Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 15.05.2023 N 358
Изменения,
которые вносятся в постановление администрации города от 26.03.2021 N 253 "О предоставлении субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию проектов в сфере туризма" (с изменениями от 19.10.2021 N 842)
1. В пункте 7 слова "И.О. Воликовскую" исключить.
2. В приложении 1:
2.1. Пункты 1.8, 1.10 раздела I изложить в следующей редакции:
"1.8. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете города Нижневартовска, проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете города Нижневартовска.";
"1.10. Отбор получателя субсидии проводится способом запроса предложений. Получателем субсидии по итогам каждого отдельно проводимого отбора может быть признан только один участник отбора.".
2.2. В разделе II:
- абзац второй пункта 2.2 признать утратившим силу;
- в пункте 2.12:
слова "в день окончания приема заявок" заменить словами "в течение 1 рабочего дня с даты окончания приема заявок";
слова "3 рабочих дней" заменить словами "5 рабочих дней";
- в пункте 2.13 слова "10 баллов" заменить словами "12,5 балла";
- в пункте 2.14:
в абзаце шестом слово "сверяет" заменить словами "самостоятельно получает";
дополнить абзацем следующего содержания:
"- самостоятельно получает информацию о наличии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере НКО посредством сервиса "Реестр дисквалифицированных лиц (РДЛ)" официального сайта Федеральной налоговой службы.";
- в пункте 2.15:
слова "7 рабочих дней" заменить словами "15 рабочих дней";
подпункт 2.15.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае принятия решения об отклонении всех заявок для рассмотрения и оценки экспертным советом департамент в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа о допуске (отклонении) заявок для рассмотрения и оценки экспертным советом принимает решение о возобновлении отбора либо об отмене отбора.
Решение о возобновлении отбора либо об отмене отбора оформляется приказом департамента и размещается на сайте ОМС в разделе "Информация для граждан" / "Гражданское общество" / "Конкурсы для НКО" в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа департамента.";
- в пункте 2.16:
в абзаце первом слова "в день принятия решения" заменить словами "в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения";
в абзаце втором слова "5 рабочих дней" заменить словами "10 рабочих дней";
- в пункте 2.23 слова "10 баллам или выше 10 баллов" заменить словами "12,5 балла или выше 12,5 балла";
- в пункте 2.31 слова "за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение" заменить словами "за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, и ответственности за их нарушение, а также требования о проведении проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
2.3. Подпункт 3.3.5 пункта 3.3 раздела III изложить в следующей редакции:
"3.3.5. Не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.".
2.4. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Критерии оценки заявок
N п/п |
Наименование критерия |
Величина значимости критерия |
1. |
Соответствие техническому заданию |
50% |
2. |
Наличие заключенных договоров (соглашений) с организациями туристской индустрии |
20% |
3. |
Квалификация участников |
10% |
4. |
Запрашиваемая сумма субсидии |
10% |
5. |
Обоснованность расходов на реализацию проекта |
10% |
|
Всего |
100% |
Критерий оценки "Соответствие техническому заданию"
N п/п |
Показатель критерия |
Оценка в баллах по показателю |
1. |
Выполнение всех требований технического задания |
10 баллов |
2. |
Выполнение более половины требований технического задания |
5 баллов |
3. |
Выполнение половины или менее половины требований технического задания или невыполнение требований технического задания |
0 баллов |
Критерий оценки "Наличие заключенных договоров (соглашений) с организациями туристской индустрии"
N п/п |
Показатель критерия |
Оценка в баллах по показателю |
1. |
Имеются договоры (соглашения) с организациями туристской индустрии |
от 1 до 5 баллов |
2. |
Отсутствуют или не представлены договоры (соглашения) с организациями туристской индустрии |
0 баллов |
Определение оценки по критерию:
- от 1 до 4 заключенных договоров (соглашений) с организациями туристской индустрии - 1 балл за каждый договор (соглашение);
- 5 и более заключенных договоров (соглашений) с организациями туристской индустрии - 5 баллов.
Примечание: к организациям туристской индустрии относятся организации вне зависимости от формы собственности, индивидуальные предприниматели, самозанятые граждане, предоставляющие услуги гостиниц и иных средств размещения, транспортного обслуживания, общественного питания, развлечения, экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков, а также объекты культурного, познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, организации, осуществляющие туроператорскую и турагентскую деятельность. Письма поддержки организаций туристской индустрии приравниваются к договорам (соглашениям) при определении оценки по критерию.
Критерий оценки "Квалификация участников"
N п/п |
Показатель критерия |
Оценка в баллах по показателю |
1. |
У лиц, участвующих в реализации проекта, имеется опыт организации мероприятий в сфере туризма |
от 1 до 10 баллов |
2. |
У лиц, участвующих в реализации проекта, отсутствует опыт организации мероприятий в сфере туризма или не представлена информация о наличии у них опыта организации мероприятий в сфере туризма |
0 баллов |
Определение оценки по критерию:
- от 1 до 9 организованных мероприятий - 1 балл за каждое мероприятие;
- 10 и более организованных мероприятий - 10 баллов.
Примечание: в случае, если мероприятия в сфере туризма организованы в рамках одного проекта, каждое мероприятие учитывается отдельно. В случае организации одного мероприятия несколькими лицами, участвующими в реализации проекта, мероприятие учитывается единожды.
Критерий оценки "Запрашиваемая сумма субсидии"
N п/п |
Показатель критерия |
Оценка в баллах по показателю |
1. |
Ниже планируемого к предоставлению получателю субсидии размера субсидии более чем на 30% |
10 баллов |
2. |
Ниже планируемого к предоставлению получателю субсидии размера субсидии, но не более чем на 30% |
5 баллов |
3. |
Равна планируемому к предоставлению получателю субсидии размеру субсидии |
0 баллов |
Критерий оценки "Обоснованность расходов на реализацию проекта"
N п/п |
Показатель критерия |
Оценка в баллах по показателю |
1. |
Расходы на реализацию проекта, приведенные в смете, являются обоснованными |
5 баллов |
2. |
Расходы на реализацию проекта, приведенные в смете, являются частично необоснованными |
3 балла |
3. |
Расходы на реализацию проекта, приведенные в смете, являются необоснованными |
0 баллов |
Определение оценки по критерию:
- в смете проекта предусмотрено финансовое обеспечение всех мероприятий проекта и отсутствуют расходы, которые непосредственно не связаны с мероприятиями проекта; все планируемые расходы обоснованы - 5 баллов;
- в смете проекта расходы частично не обоснованы, имеются комментарии члена экспертного совета по заявке - 3 балла;
- планируемые расходы не предусматривают финансовое обеспечение всех мероприятий проекта, не связаны с мероприятиями проекта, не обоснованы, явно завышены либо занижены - 0 баллов.".
2.5. В приложении 1 к Положению о проведении отбора по предоставлению субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию проектов в сфере туризма:
- цифры "30" заменить цифрами "20";
- слова "эксперта по явке" заменить словами "члена экспертного совета по заявке".
2.6. В приложении 5 к Положению о проведении отбора по предоставлению субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию проектов в сфере туризма:
- строку 5 таблицы дополнить словами "(с указанием количества мероприятий и (или) перечня мероприятий)";
- строку 6 таблицы дополнить словами "(с приложением копий)".
2.7. Приложение 6 к Положению о проведении отбора по предоставлению субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию проектов в сфере туризма изложить в следующей редакции:
"Приложение 6
к Положению о проведении отбора по предоставлению
субсидий некоммерческим организациям, не являющимся
государственными (муниципальными) учреждениями,
на реализацию проектов в сфере туризма
Смета расходов
на реализацию проекта в сфере туризма
____________________________________________________________________
(наименование проекта)
____________________________________________________________________
(наименование некоммерческой организации)
Наименование показателя |
Код строки |
Код направления расходования субсидии |
Всего |
1 |
2 |
3 |
4 |
Остаток субсидии на начало года, всего: |
100 |
x |
|
в том числе потребность в котором подтверждена |
110 |
x |
|
подлежащий возврату в бюджет города |
120 |
|
|
Поступило средств, всего: |
200 |
x |
|
в том числе: из бюджета города |
210 |
x |
|
возврат дебиторской задолженности прошлых лет |
220 |
x |
|
из них: |
|
|
|
возврат дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой принято |
221 |
|
|
|
|
|
|
Выплаты по расходам, всего: |
300 |
|
|
в том числе выплаты персоналу, всего: |
310 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
закупка работ и услуг, всего: |
320 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств, всего: |
330 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, всего: |
370 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
Иные выплаты, всего: |
380 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
Возвращено в бюджет города, всего: |
400 |
x |
|
в том числе израсходованных не по целевому назначению |
410 |
x |
|
в результате применения штрафных санкций |
420 |
x |
|
в сумме остатка субсидии на начало года, потребность в которой не подтверждена |
430 |
|
|
в сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой не принято |
440 |
|
|
Остаток субсидии на конец отчетного периода, всего: |
500 |
x |
|
в том числе: требуется в направлении на те же цели |
510 |
x |
|
подлежит возврату в бюджет города |
520 |
x |
|
|
|
|
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя некоммерческой организации либо уполномоченного лица) |
|
(подпись) |
"_____" ____________ 20_____ г. |
М.П. (при наличии).". |
3. В приложении 2:
3.1. В пункте 1.1 раздела I слова "за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение" заменить словами "за соблюдением порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий, и ответственности за их нарушение, а также требования о проведении проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
3.2. В разделе III:
- пункт 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"- обязательство получателя субсидии и департамента заключить дополнительное соглашение в случае, предусмотренном подпунктом 3.3.6 пункта 3.3 Порядка.";
- пункт 3.3 дополнить подпунктом 3.3.6 следующего содержания:
"3.3.6. Необходимость уменьшения размера субсидии и уточнения сметы расходов на реализацию проекта в результате образования неиспользованного остатка субсидии на конец финансового года.";
- в пункте 3.4:
в абзаце первом слова "в подпунктах 3.3.2 - 3.3.5 пункта 3.5 Порядка" заменить словами "в подпунктах 3.3.2 - 3.3.6 пункта 3.3 Порядка";
в абзаце третьем слова "пункта 3.2 Порядка" заменить словами "пункта 3.3 Порядка";
в абзаце четвертом слова "в подпунктах 3.3.3 - 3.3.5" заменить словами "в подпунктах 3.3.3 - 3.3.6";
- пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Для заключения дополнительного соглашения по основаниям, указанным в подпунктах 3.3.2 - 3.3.5 пункта 3.3 Порядка, когда инициатором является департамент, департамент направляет в управление информацию о необходимости заключения дополнительного соглашения.
Для заключения дополнительного соглашения по основанию, указанному в подпункте 3.3.6 пункта 3.3 Порядка, когда инициатором является департамент, департамент в срок не позднее 3 рабочих дней со дня выявления департаментом фактов, предусмотренных подпунктом 3.3.6 пункта 3.3 Порядка, направляет в адрес получателя субсидии письмо о необходимости заключения дополнительного соглашения и уточнения сметы проекта.
Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения письма департамента о заключении дополнительного соглашения и уточнении сметы проекта направляет в адрес департамента письмо о заключении дополнительного соглашения с приложением уточненной сметы проекта.
Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения письма получателя субсидии о заключении дополнительного соглашения с приложением уточненной сметы проекта направляет в управление информацию о необходимости заключения дополнительного соглашения.
Подготовка проекта дополнительного соглашения, согласование, организация подписания и регистрация дополнительного соглашения осуществляется в соответствии с пунктами 3.7 - 3.12 настоящего раздела.".
3.3. В разделе V:
- название раздела изложить в следующей редакции:
"V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии и ответственности за их нарушение";
- пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Департамент проводит проверку соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.
Органы государственного (муниципального) финансового контроля проводят проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
- в пункте 5.2 слова "органами муниципального" заменить словами "органами государственного (муниципального)".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 мая 2023 г. N 358 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.