В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2013 N 1144-П "Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса", решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 02.12.2022 N 185 "О бюджете муниципального образования город Новый Уренгой на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов", руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, Администрация города Новый Уренгой постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидии, направляемой на финансовое обеспечение затрат ресурсоснабжающих организаций, связанных с реализацией мероприятий по капитальному ремонту оборудования и (или) сетей.
2. Управлению делами Администрации города Новый Уренгой (Игнашова М.Н.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
3. Департаменту внутренней политики Администрации города Новый Уренгой (Антонов В.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава города Новый Уренгой |
А.В. Воронов |
Утвержден
постановлением Администрации
города Новый Уренгой
от 16 мая 2023 г. N 213
Порядок
предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидии, направляемой на финансовое обеспечение затрат ресурсоснабжающих организаций, связанных с реализацией мероприятий по капитальному ремонту оборудования и (или) сетей
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидии, направляемой на финансовое обеспечение затрат ресурсоснабжающих организаций, связанных с реализацией мероприятий по капитальному ремонту оборудования и (или) сетей (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492), постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2013 N 1144-П "Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса" и определяет условия и порядок предоставления субсидии ресурсоснабжающим организациям на возмещение затрат, связанных с реализацией мероприятий, направленных на проведение капитального ремонта оборудования и (или) сетей теплоснабжения, и (или) водоснабжения, и (или) водоотведения расположенных на территории муниципального образования города Новый Уренгой (далее - оборудование и сети).
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
- затраты ресурсоснабжающей организации - фактические расходы ресурсоснабжающей организации, понесенные на капитальный ремонт оборудования и (или) сетей;
- капитальный ремонт сетей - ремонт, направленный на устранение физического и (или) морального износа сетей теплоснабжения, и (или) водоснабжения, и (или) водоотведения, не связанный с изменением их функционального назначения и предусматривающий восстановление их ресурса с частичной заменой, а так же улучшение их эксплуатационных показателей, финансирование которого не учтено уполномоченным органом при установлении цен (тарифов) ресурсоснабжающей организации на соответствующий период регулирования (далее - капитальный ремонт сетей);
- капитальный ремонт оборудования - ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса оборудования с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые (далее - капитальный ремонт оборудования);
- субсидия - средства, выделяемые из бюджета муниципального образования город Новый Уренгой получателю субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат при проведении мероприятий по капитальному ремонту оборудования и (или) сетей;
- уполномоченный орган - главный распорядитель как получатель бюджетных средств (далее - Главный распорядитель) - орган местного самоуправления, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период;
- претендент на получение субсидии - ресурсоснабжающая организация, осуществляющая деятельность в сфере теплоснабжения и (или) водоснабжения и (или) водоотведения;
- получатель субсидии - ресурсоснабжающая организация, заключившая соглашение о предоставлении субсидии с Главным распорядителем;
- ресурсоснабжающая организация - юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов, обладающие правами владения и пользования оборудованием и (или) сетями на основании права собственности, права хозяйственного ведения, договора аренды, концессионного соглашения, осуществляющее их эксплуатацию на территории муниципального образования город Новый Уренгой, а также имеющее утвержденные в соответствии с законодательством Российской Федерации тарифы в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
- соглашение о предоставлении субсидии - соглашение, заключенное между Главным распорядителем и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии.
Фактическая финансовая потребность - расходы, источником финансового обеспечения которых является субсидия для оплаты расходных обязательств в месяце, на который подается заявка.
Иные понятия, используемые в Порядке, применяются в значениях, предусмотренных федеральным законодательством, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой.
1.3. Целью предоставления субсидии является комплексное решение вопросов повышения качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению путем проведения капитального ремонта оборудования и (или) сетей.
Для достижения указанной цели, субсидии могут быть направлены на финансовое обеспечение (возмещение) затрат ресурсоснабжающих организаций на проведение капитального ремонта оборудования и (или) сетей и на прохождение проверки сметной документации в отношении мероприятий по капитальному ремонту оборудования и (или) сетей на соответствие действующим нормативам в области сметного нормирования и ценообразования, физическим объемам работ, конструктивным, организационно-техническим и другим решениям.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Департамент строительства и жилищно-коммунального комплекса Администрации города Новый Уренгой (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств).
Субсидия предоставляется в пределах доведенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Новый Уренгой на текущий финансовый год и плановый период.
1.5. Привлечение получателем субсидии подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ, связанных с капитальным ремонтом оборудования и (или) сетей с привлечением средств субсидий, осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев самостоятельного осуществления ресурсоснабжающими организациями капитального ремонта оборудования и (или) сетей.
1.6. К категории заявителей, имеющих право на получение субсидии, относятся ресурсоснабжающие организации, осуществляющие деятельность в сфере теплоснабжения и (или) водоснабжения и (или) водоотведения.
1.7. Сведения о субсидии не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете, решения о внесении изменений в решение о бюджете, включаются в размещаемый на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет реестр субсидий, формирование и ведение которого осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Претендент на получение субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:
- претендент на получение субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- претендент на получение субсидии не получает средства на реализацию мероприятий по капитальному ремонту оборудования и (или) сетей из местного бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами;
- у претендента на получение субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом;
- претендент на получение субсидии - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность претендента на получение субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а претендент на получение субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.2. Для предоставления субсидии претендент на получение субсидии направляет Главному распорядителю заявление в свободной форме с приложением следующих документов:
- копий учредительных документов, а также всех изменений и дополнений к ним (для юридических лиц), заверенных претендентом на получение субсидии, копии документа, удостоверяющего личность, согласия на проверку и обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей);
- документов, подтверждающих полномочия лица, имеющего право действовать от имени юридического лица (индивидуального предпринимателя);
- справки о реквизитах счета, открытого получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.3. Претендент на получение субсидии для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, дополнительно вправе предоставить:
- оригинал выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки, либо ее заверенную копию;
- информацию об отсутствии поступлений денежных средств из местного бюджета на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, имеющуюся в Департаменте финансов Администрации города Новый Уренгой (далее - Департамент финансов);
- документы, подтверждающие право владения и пользования оборудованием и (или) сетями на основании права собственности, права хозяйственного ведения, договора аренды, концессионного соглашения, осуществление эксплуатации соответствующих сетей на территории муниципального образования город Новый Уренгой;
- документы, подтверждающие наличие утвержденных в соответствии с законодательством Российской Федерации тарифов в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
При заверении претендентом на получение субсидии соответствия копии документа подлиннику проставляется надпись "копия верна", должность, личная подпись, расшифровка подписи (фамилия, инициалы), дата заверения и печать претендента на получение субсидии (при наличии). Копии многостраничных документов прошиваются и заверяются на обороте последнего листа либо заверяется каждая страница такого документа.
В случае непредставления претендентом на получение субсидии документов, указанных в настоящем пункте, Главный распорядитель запрашивает их самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия.
2.4. Главный распорядитель в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 2.2 - 2.3 настоящего Порядка, проверяет их на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Порядка.
2.5. Ответственность за достоверность представленной информации несет претендент на получение субсидии в рамках действующего законодательства Российской Федерации.
2.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие претендента на получение субсидии категории, предусмотренной пунктом 1.6 настоящего Порядка, и (или) требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в постановлении Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492, или непредставление (представление не в полном объеме) требуемых документов;
- установление факта недостоверности представленной претендентом на получение субсидии информации.
2.7. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии Главный распорядитель в течение 1 (одного) рабочего дня со дня рассмотрения документов направляет претенденту на получение субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
Отказ Главного распорядителя в предоставлении субсидии может быть обжалован претендентом на получение субсидии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии Главный распорядитель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня рассмотрения документов, указанных в пунктах 2.2 - 2.3 настоящего Порядка, направляет претенденту на получение субсидии подписанный со стороны Главного распорядителя проект соглашения о предоставлении субсидии.
Соглашение о предоставлении субсидии рассматривается и подписывается претендентом на получение субсидии и возвращается Главному распорядителю в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения претендентом на получение субсидии проекта соглашения.
2.8. Размер субсидии определяется исходя из сметной стоимости капитального ремонта сетей теплоснабжения и (или), водоснабжения и (или) водоотведения и не должен превышать размер бюджетных ассигнований, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
Сметная стоимость работ при планировании работ по капитальному ремонту оборудования и (или) сетей теплоснабжения, и (или) водоснабжения, и (или) водоотведения определяется с применением сметных норм и нормативов, включенных в федеральный реестр сметных нормативов (ФРСН), на строительные, специальные строительные, ремонтно-строительные работы, монтаж оборудования и пусконаладочные работы.
2.9. Субсидия предоставляется получателю субсидии на условиях безвозмездности и безвозвратности на основании соглашения о предоставлении субсидии, дополнительного соглашения к соглашению, заключенного с Главным распорядителем в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Департаментом финансов Администрации города Новый Уренгой.
Обязательным к включению в соглашение о предоставлении субсидии, а также в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, является согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Получатель субсидии, а также иные юридические лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий не вправе приобретать за счет полученных средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
Получатель субсидии не вправе использовать остатки субсидии, образовавшиеся по завершении финансового года, за исключением случаев принятия Главным распорядителем решений о возможности использования образовавшихся в отчетном финансовом году остатков субсидии при наличии потребности в указанных средствах в текущем финансовом году по согласованию с Департаментом финансов Администрации города Новый Уренгой.
2.10. Средства субсидии подлежат расходованию получателем субсидии на осуществление предварительной оплаты (авансирования) и оплату стоимости работ по капитальному ремонту оборудования и (или) сетей в рамках договора (соглашения), заключенного в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии.
2.11. Для получения субсидии получатель субсидии ежемесячно, не позднее 10 числа направляет Главному распорядителю заявку с указанием фактической финансовой потребности на очередной месяц по форме, установленной формы (приложение 1 к настоящему Порядку) с приложением необходимых документов (приложение 2 к настоящему Порядку).
Заявка может быть подана на сумму потребности средств с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 30% от стоимости работ, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена соглашением о предоставлении субсидии.
2.12. Вторая и последующие заявки подаются вместе с приложением отчета об использовании субсидии, подписанного на дату подачи заявки, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Заявка на получение субсидии на декабрь текущего финансового года направляется Главному распорядителю не позднее 5 декабря текущего финансового года с учетом прогнозной оценки потребности в средствах на получение субсидии, исходя из ожидаемого выполнения объемов работ, предоставления услуг на конец текущего финансового года.
2.13. Результативность использования субсидии оценивается Главным распорядителем путем сопоставления фактически достигнутого значения показателя и его планового значения после представления получателем субсидии отчета согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
2.14. Главный распорядитель в течение 30 (тридцати) рабочих дней после поступления заявки проводит анализ состава и оформления представленных документов, прилагаемых к заявке, и осуществляет перечисление субсидии в порядке, установленном пунктом 2.15 настоящего Порядка, либо готовит уведомление об отказе в перечислении субсидий.
2.15. Главный распорядитель осуществляет перечисление субсидии с лицевого счета, открытого в Департаменте финансов Администрации города Новый Уренгой, на расчетный счет получателя субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Главным распорядителем как получателем бюджетных средств по результатам рассмотрения им документов решения о предоставлении субсидии.
2.16. Уведомление об отказе в перечислении субсидии направляется Главным распорядителем в адрес получателя субсидии в письменном виде не позднее 3 (трех) рабочих дней после рассмотрения заявки на получение субсидии с указанием причин отказа.
Основанием для отказа в перечислении субсидий является:
- непредставление, представление не в полном объеме и (или) представление недостоверных документов, предусмотренных пунктами 2.11 и 2.12 настоящего Порядка;
- размер субсидии, указанный в заявке, превышает цену договоров, заключенных договоров.
2.17. В случае уменьшения Главным распорядителем ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет Главному распорядителю отчеты согласно приложениям 3, 4 к настоящему Порядку.
3.2. Главный распорядитель вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
3.3. Ответственность за недостоверность представленных сведений несет получатель субсидии.
3.4. Главный распорядитель участвует в комиссии по приемке выполненных работ, согласовывает акты приемки выполненных работ.
В случае выявления недоделок или неудовлетворительного результата Главный распорядитель в составе комиссии по приемке выполненных работ вправе не согласовать акты приемки выполненных работ до момента устранения недоделок и предъявления подтверждения об их устранении.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Главный распорядитель и органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий в соответствии с настоящим Порядком и условиями соглашения.
Проведение проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, является обязательным и осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии.
Проведение проверок органами государственного (муниципального) финансового контроля осуществляется в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Главный распорядитель и финансовый орган муниципального образования осуществляют мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Получатель субсидии обязан представлять по требованию Главного распорядителя и органа государственного (муниципального) финансового контроля документацию, указанную в соглашении, допускать Главного распорядителя и орган муниципального финансового контроля к проверкам использования субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Средства субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования город Новый Уренгой в случаях:
- недостижения значений результатов показателей, указанных в пункте 2.13 настоящего Порядка;
- неиспользования в отчетном финансовом году субсидии (остатков субсидии), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Порядка;
- нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля.
Главный распорядитель как получателем бюджетных средств и орган государственного (муниципального) финансового контроля в течение 3 (трех) рабочих дней со дня окончания проверки направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии с указанием сроков, платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату.
4.3. При отсутствии указанного в пункте 2.9 настоящего Порядка решения Главного распорядителя неиспользованные в отчетном финансовом году субсидии (остатки субсидии) подлежат возврату получателем субсидии в текущем финансовом году по требованию Главного распорядителя.
4.4. Возврат денежных средств осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента доведения до сведения получателя субсидии требования о возврате субсидии. По истечении срока, установленного для добровольного возврата суммы субсидии, ее взыскание производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. В случае уклонения от возврата либо нарушения сроков возврата, выявления факта представления получателем субсидии недостоверных сведений, влекущих к необоснованному завышению размера предоставляемой субсидии, получатель субсидии возвращает в бюджет муниципального образования город Новый Уренгой всю сумму необоснованно удерживаемых (полученных) средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой, включая пеню, начисленную в размере ключевой ставки Банка России, действовавшей на день предъявления требований об уплате пени, что является неотъемлемым условием соглашения о предоставлении субсидии.
4.6. В случае отказа получателя субсидии от возврата средств субсидии их взыскание производится в судебном порядке.
5. Порядок оценки эффективности использования субсидии, а также перечень показателей результативности использования субсидии
5.1. Эффективность использования субсидии оценивается уполномоченным органом по завершении финансового года после представления получателем субсидии отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме и в сроки, утвержденные соглашением.
5.2. Показателями результативности использования субсидии являются:
- в случае проведения капитального ремонта оборудования - фактическое количество отремонтированного оборудования, которое должно соответствовать плановому количеству, определенному адресным перечнем мероприятий;
- в случае проведения капитального ремонта сетей - фактическая протяженность отремонтированных участков сетей (в разрезе каждого мероприятия), которая должна соответствовать плановому значению протяженности, определенной адресным перечнем мероприятий.
5.3. Оценка эффективности использования субсидии проводится на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением и (или) приложением к соглашению, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений.
Приложение 1
к Порядку предоставления,
расходования и осуществления
контроля за целевым использованием
субсидии, направляемой на финансовое
обеспечение затрат ресурсоснабжающих
организаций, связанных с реализацией
мероприятий по капитальному
ремонту оборудования и (или) сетей
ФОРМА
ЗАЯВКИ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ
Департамент строительства и
жилищно-коммунального комплекса
Администрации города Новый Уренгой:
________________________________________
(кому)
________________________________________
(от кого)
________________________________________
(адрес, телефон)
_____ _____________________ 20_____
ЗАЯВКА
НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ
Прошу предоставить субсидию в сумме _____ рублей для реализации
мероприятий по капитальному ремонту оборудования и (или) сетей:
N п/п |
Адрес объекта |
Стоимость работ |
Субсидия из бюджета |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
Итого |
|
|
Гарантирую целевое использование выделенных средств.
Руководитель ____________________ /_______________/
М.П. (Ф.И.О.) (подпись)
Приложение 2
к Порядку предоставления,
расходования и осуществления
контроля за целевым использованием
субсидии, направляемой на финансовое
обеспечение затрат ресурсоснабжающих
организаций, связанных с реализацией
мероприятий по капитальному
ремонту оборудования и (или) сетей
Перечень
документов, необходимых для предоставления субсидии
1. Приказы о создании комиссии по отбору подрядных организаций и (или) организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту оборудования и (или) сетей.
2. Протоколы проведения комиссионного отбора подрядных организаций и (или) организаций, осуществляющих строительный контроль для выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту оборудования и (или) сетей.
3. Копии договоров подряда на выполнение работ по реализации мероприятий по капитальному ремонту оборудования и (или) сетей с приложением графика производства работ и сметной документации.
4. Копии договоров на осуществление функций строительного контроля.
5. Акты приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, подписанных ресурсоснабжающей организацией и подрядной организацией (исполнителем работ) и согласованных представителем органа местного самоуправления муниципального образования.
6. Копии документов, подтверждающих соответствие требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка.
Приложение 3
к Порядку предоставления,
расходования и осуществления
контроля за целевым использованием
субсидии, направляемой на финансовое
обеспечение затрат ресурсоснабжающих
организаций, связанных с реализацией
мероприятий по капитальному
ремонту оборудования и (или) сетей
г. Новый Уренгой ____ _______________ 20 _____
Отчет об использовании субсидии
за _________________ 20___ года
_______________________________________
(наименование субъекта субсидирования)
N п/п |
Показатели |
Размер субсидии (руб.) |
|
Окружной бюджет |
Местный бюджет |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Утверждено (размер доли бюджетных средств) |
|
|
2. |
Получено бюджетных средств |
|
|
3. |
Использовано бюджетных средств, всего |
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный бухгалтер: ______________________ /_______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
Руководитель: ___________________________ /_______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
Приложение 4
к Порядку предоставления,
расходования и осуществления
контроля за целевым использованием
субсидии, направляемой на финансовое
обеспечение затрат ресурсоснабжающих
организаций, связанных с реализацией
мероприятий по капитальному
ремонту оборудования и (или) сетей
г. Новый Уренгой ____ _______________ 20 _____
Отчет
о достижении значений показателей результативности
использования субсидии
за ______________ 20___ год
__________________________________________________
(наименование субъекта субсидирования)
N п/п |
Наименование показателя результативности использования субсидии |
Планируемое значение показателя результативности |
Фактическое значение показателя результативности |
Причины недостижения показателя результативности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Количество отремонтированного оборудования (ед.) / Протяженность отремонтированных участков сетей (в разрезе каждого мероприятия) (м.п) |
|
|
|
Руководитель: ___________________________ /_______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
Исполнитель: ___________________________ /_______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 мая 2023 г. N 213 "Об утверждении Порядка предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидии, направляемой на финансовое обеспечение затрат ресурсоснабжающих организаций, связанных с реализацией мероприятий по капитальному ремонту оборудования и (или) сетей"
Вступает в силу с 18 мая 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт г. Новый Уренгой (https://nur.yanao.ru/) 18 мая 2023 г.
газета "Правда Севера" от 18 мая 2023 г. спецвыпуск N 36 (1695)