Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Армизонского
муниципального района
Тюменской области
от 18 мая 2023 г. N 56
Порядок
проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Тюменской области от 29.12.2005 N 444 "О местном самоуправлении в Тюменской области", Федеральным законом от 21.12.2021 N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации" и определяет правила проведения оценки регулирующего воздействия (далее - ОРВ) проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации Армизонского муниципального района, проектов нормативных правовых актов Думы Армизонского муниципального района, вносимых главой Армизонского муниципального района в Думу Армизонского муниципального района в порядке реализации правотворческой инициативы, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами Армизонского муниципального района обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - проекты правовых актов), в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Армизонского муниципального района.
1.2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:
а) ОРВ - совокупность процедур анализа проблем и целей регулирования, поиска допустимых альтернативных вариантов достижения этих целей, а также связанных с ними выгод и издержек субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (за исключением актов, определенных частью 5 статьи 53 Федерального закона от 21.12.2021 N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации"), подвергающихся воздействию регулирования, для определения обоснованного выбора правового регулирования;
б) регулирующие органы - структурные подразделения администрации Армизонского муниципального района, муниципальные учреждения Армизонского муниципального района, ответственные за подготовку проектов правовых актов в соответствии с компетенцией, установленной действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, проведение анализа, предусмотренного пунктом 2.1 Порядка, подготовку сводных отчетов по проектам правовых актов (далее - сводный отчет), обеспечение проведения публичных консультаций по проектам правовых актов в порядке, установленном главой 3 настоящего Порядка;
в) уполномоченный орган - отдел экономики и прогнозирования администрации Армизонского муниципального района;
г) участники публичных консультаций - субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности, организации, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, научно-исследовательские организации, а также иные лица, интересы которых затрагиваются предлагаемым правовым регулированием;
д) существенное изменение проекта правового акта - изменение более чем 1/3 правовых предписаний проекта правового акта;
е) избыточные обязанности, ограничения, запреты и положения, способствующие их введению, - обязанности, ограничения, запреты субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, возникающие (устанавливаемые) в связи с введением нового либо изменением существующего регулирования, обоснование возникновения (установления) которых не подтверждено регулирующим органом соответствующими расчетами, статистическими данными, аналитическими материалами, которые необоснованно усложняют ведение деятельности либо приводят к издержкам или невозможности осуществления предпринимательской или инвестиционной деятельности, в том числе обязанности по подготовке и (или) представлению субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности документов, сведений, информации (далее - документы), что выражается в следующем:
- требование о представлении документов, которыми располагает тот же орган (учреждение), в которое обратился субъект предпринимательской и инвестиционной деятельности;
- аналогичные документы (документы, содержащие одну и ту же информацию) или идентичные документы (одни и те же документы) (далее - аналогичные документы, идентичные документы соответственно) требуется представлять в несколько структурных подразделений одного органа (учреждения), несколько органов или учреждений;
- необоснованная периодичность подготовки и (или) представления документов (орган, получающий документ не использует его с той периодичностью, с которой получает обязательные к подготовке и (или) представлению документы);
- требования к представлению документов об объектах, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательной государственной регистрации, в случае, если вся требуемая информация или документы имеются в распоряжении государственных органов в связи с государственной регистрацией;
- представление субъектом предпринимательской и инвестиционной деятельности в орган (учреждение) аналогичных или идентичных документов;
- представление субъектом предпринимательской и инвестиционной деятельности документов, которые могут быть получены органом (учреждением) самостоятельно, в том числе с использованием системы межведомственного взаимодействия;
- отсутствие альтернативных способов подачи обязательных к представлению документов (запрещение подачи документов через уполномоченных лиц либо с использованием любых иных способов подачи документов кроме личного приема);
- предъявление завышенных требований к форме представляемых субъектом предпринимательской и инвестиционной деятельности документов (представление только оригиналов документов и (или) нотариально заверенных копий документов, за исключением случаев, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области);
- процедура подачи документов не предусматривает возможности получения доказательств факта приема уполномоченным должностным лицом обязательных для представления документов;
- установленная процедура не способствует сохранению конфиденциальности представляемых документов или способствует нарушению иных охраняемых законом прав;
ж) необоснованные расходы - расходы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также бюджета Армизонского муниципального района, возникающие в связи с введением нового либо изменением существующего регулирования, если достижение целей и результата такого регулирования может осуществляться с меньшими расходами субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, бюджета Армизонского муниципального района по сравнению с соответствующими расходами, возникающими в связи с введением нового либо изменением существующего регулирования, которые необоснованно усложняют ведение деятельности либо приводят к издержкам или невозможности осуществления предпринимательской или инвестиционной деятельности.
1.3. Оценке регулирующего воздействия подлежат проекты нормативных правовых актов:
а) устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами администрации Армизонского муниципального района обязательные требования, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля (надзора), привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценок и экспертиз (далее - обязательные требования);
б) устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами администрации Армизонского муниципального района обязанности и запреты для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
в) устанавливающие или изменяющие ответственность за нарушение нормативных правовых актов администрации Армизонского муниципального района, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
1.4. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области, муниципальных правовых актах администрации Армизонского муниципального района.
1.5. ОРВ не проводится в отношении следующих проектов правовых актов:
а) проектов правовых актов Думы Армизонского муниципального района, вносимых Главой Армизонского района в Думу Армизонского муниципального района в порядке реализации правотворческой инициативы, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
б) проектов правовых актов Думы Армизонского муниципального района, вносимых Главой Армизонского района в Думу Армизонского муниципального района в порядке реализации правотворческой инициативы, регулирующих бюджетные правоотношения;
в) проектов правовых актов администрации Армизонского муниципального района, подлежащих принятию при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации или разрабатываемых в целях реализации мер, принимаемых в рамках особых режимов, вводимых в целях реализации положений Федерального конституционного закона от 30 января 2002 года N 1-ФКЗ "О военном положении", на всей территории Российской Федерации либо на ее части.
1.6. В случае, если в отношении проекта правового акта необходимо проведение ОРВ, возможность проведения в соответствии с муниципальным правовым актом администрации Армизонского муниципального района независимой антикоррупционной экспертизы и общественного обсуждения проекта правового акта обеспечивается в рамках публичных консультаций, проводимых в соответствии с настоящим Порядком (за исключением случая, указанного в пункте 3.2.1 настоящего Порядка).
2. Разработка проекта правового акта, составление сводного отчета
2.1. В случае необходимости установления новых или изменения ранее предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами администрации Армизонского муниципального района обязанностей для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, регулирующий орган проводит анализ по следующим направлениям:
а) проблема, на решение которой направлено предлагаемое регулирование;
б) что произойдет, если предлагаемое регулирование не будет введено;
в) на каких субъектах предпринимательской и инвестиционной деятельности будет оказываться воздействие предлагаемым регулированием;
г) цель (цели) предлагаемого регулирования;
д) иные возможные способы решения рассматриваемой проблемы;
е) выгоды и издержки в связи с введением предлагаемого регулирования;
ж) ожидаемые результаты, риски и ограничения в связи с введением предлагаемого регулирования;
з) индикаторы (показатели) мониторинга достижения цели (целей) предлагаемого регулирования, их значения на дату проведения анализа проблемы, на решение которой направлено предлагаемое регулирование, источники получения данных о значениях индикаторов (показателей).
2.2. По результатам проведения анализа, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка, регулирующий орган подготавливает проект правового акта в соответствии с требованиями, установленными муниципальными правовыми актами администрации Армизонского муниципального района, и составляет сводный отчет по форме, установленной распоряжением администрации Армизонского муниципального района, с учетом положений пунктов 2.3 - 2.6 настоящего Порядка.
2.3. Регулирующий орган подготавливает сводный отчет с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте правового акта:
а) высокая степень регулирующего воздействия - проект правового акта содержит положения, устанавливающие ранее не предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами администрации Армизонского муниципального района обязанности, запреты, ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности либо способствующие их установлению, и (или) положения, приводящие к возникновению ранее не предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами администрации Армизонского муниципального района расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и (или) расходов бюджета Армизонского муниципального района;
б) средняя степень регулирующего воздействия - проект правового акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами администрации Армизонского муниципального района обязанности, запреты, ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности либо способствующие их изменению, и (или) положения, приводящие к увеличению ранее предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами администрации Армизонского муниципального района расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и (или) расходов бюджета Армизонского муниципального района.
2.4. Сводный отчет о проекте правового акта, имеющего высокую степень регулирующего воздействия, должен содержать следующие сведения:
а) степень регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте правового акта, а также обоснование их отнесения к определенной степени регулирующего воздействия;
б) цели предлагаемого правового регулирования, срок их достижения, а также индикаторы (показатели) достижения целей правового регулирования;
в) описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование;
г) опыт решения проблемы, указанной в подпункте "в" настоящего пункта, в других муниципальных образованиях Российской Федерации;
д) описание предлагаемого правового регулирования, а также его сравнение с иными возможными вариантами решения проблемы;
е) информация о проведении публичных консультаций по проекту правового акта (за исключением случая, указанного в пункте 3.2.1 настоящего Порядка);
ж) субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности, интересы которых будут затронуты предлагаемым регулированием, оценка количества таких субъектов;
з) оценка расходов бюджета Армизонского муниципального района, связанных с введением предлагаемого правового регулирования;
и) новые обязанности, запреты, ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности либо изменение содержания существующих обязанностей, запретов, ограничений;
к) оценка расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей, запретов, ограничений либо с изменением содержания таких обязанностей, запретов, ограничений;
л) риски невозможности решения проблемы введением предлагаемого правового регулирования;
м) обоснование необходимости установления переходных положений (переходного периода) и (или) отсрочки вступления в силу правового акта либо обоснование необходимости распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие правоотношения.
2.5. Сводный отчет для проектов правовых актов, содержащих положения со средней степенью регулирующего воздействия, должен содержать сведения, указанные в подпунктах "а" - "в", "д" - "м" пункта 2.4 настоящего Порядка.
3. Порядок проведения публичных консультаций
3.1. Для проведения публичных консультаций регулирующий орган в течение рабочего дня, следующего за днем направления проекта правового акта на согласование в структурные организации администрации Армизонского муниципального района, муниципальные учреждения в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации Армизонского муниципального района, обеспечивает размещение на официальном сайте Армизонского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Официальный сайт):
а) проекта правового акта, в отношении которого проводится ОРВ;
б) сводного отчета, в соответствии с приложением N 1 к настоящему порядку;
в) опросного листа, используемого при проведении публичных консультаций в соответствии с приложением N 2 к настоящему порядку;
г) извещения о проведении публичных консультаций, о сроке их проведения, сроке и адресе направления участниками публичных консультаций предложений (замечаний) по проекту правового акта, в соответствии с приложением N 3 к настоящему порядку.
3.2. Срок проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта с высокой и средней степенью регулирующего воздействия и сводному отчету не может быть менее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения проекта нормативного правового акта и сводного отчета на Официальном сайте.
В отношении проектов актов, разработанных в целях обеспечения социально-экономической стабильности и защиты населения Тюменской области, в том числе в связи с введением в отношении Российской Федерации, ее граждан либо юридических лиц политических, экономических, иных санкций и (или) прекращением деятельности работодателей, срок проведения публичных консультаций составляет три рабочих дня со дня размещения проекта нормативного правового акта и сводного отчета на Официальном сайте.
3.2.1. Публичные консультации не проводятся в отношении следующих проектов правовых актов:
а) проектов правовых актов, принимаемых в целях приведения в соответствие с требованиями федерального и (или) регионального законодательства, и (или) муниципальных нормативных правовых актов администрации Армизонского муниципального района, в случае, если такие проекты правовых актов не содержат положений иных, чем установлено актами федерального и (или) регионального законодательства, и (или) муниципальными нормативными правовыми актами администрации Армизонского муниципального района, а также предусматривающих выбор правового регулирования;
б) проектов правовых актов, подлежащих публичным слушаниям в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
в) проектов правовых актов, положения которых изменяют в сторону уменьшения объема (количества) ранее предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами администрации Армизонского муниципального района обязанностей, ограничений, запретов для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.
3.3. В случае поступления предложений (замечаний) участников публичных консультаций регулирующий орган в течение 7 рабочих дней со дня истечения срока проведения публичных консультаций, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка, готовит отчет о публичных консультациях по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и обеспечивает его размещение на Официальном сайте.
3.4. В случае согласия с поступившими предложениями (замечаниями) регулирующий орган в пределах срока, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, осуществляет доработку проекта правового акта и отражает поступившие предложения (замечания) в отчете о публичных консультациях, при этом в случае существенного изменения проекта правового акта данный проект подлежит повторному согласованию со структурными подразделениями администрации Армизонского муниципального района, муниципальными учреждениями Армизонского муниципального района в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации Армизонского муниципального района, и проведению публичных консультаций в порядке, установленном настоящей главой.
3.5. В случае несогласия с поступившими предложениями (замечаниями) регулирующий орган в пределах срока, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, готовит мотивированные пояснения и отражает их в отчете о публичных консультациях.
3.5.1. Регулирующий орган в пределах срока, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, письменно информирует участника публичных консультаций о результатах рассмотрения направленного им предложения (замечания).
3.5.2. Информация, указанная в пункте 3.5.1 настоящего Порядка, направляется:
3.5.3. В случае если участником публичных консультаций при направлении предложений (замечаний) был выбран способ направления информации, указанной в пункте 3.5.1 настоящего Порядка, такая информация направляется участнику публичных консультаций выбранным им способом.
3.6. В случае отсутствия предложений (замечаний) участников публичных консультаций отчет о проведении публичных консультаций не готовится, информация об отсутствии предложений и замечаний отражается в форме дополнения к сводному отчету к проекту правового акта и подлежит размещению на Официальном сайте в пределах срока, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка.
3.7. Предложения (замечания), поступившие по истечении срока, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка, и (или) не содержащие ответов на вопросы, предусмотренные формой опросного листа, указанной в подпункте "в" пункта 3.1 настоящего Порядка, уполномоченным органом к рассмотрению не принимаются.
4. Подготовка заключения по результатам проведения оценки регулирующего воздействия
4.1. Проект правового акта, прошедший в соответствии с главой 3 настоящего Порядка процедуру публичных консультаций, а также проекты правовых актов, в отношении которых в соответствии с пунктом 3.2.1 настоящего Порядка публичные консультации не проводятся, прошедшие процедуру согласования в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации Армизонского муниципального района, со всеми структурными подразделениями администрации Армизонского муниципального района (за исключением согласования с управлением делами администрации Армизонского муниципального района), муниципальными учреждениями Армизонского муниципального района, с приложением сводного отчета, отчета о публичных консультациях (за исключением случаев, указанных в пунктах 3.2.1, 3.6 настоящего Порядка), дополнения к сводному отчету (в случае, указанном в пункте 3.6 настоящего Порядка) направляется регулирующим органом в уполномоченный орган для подготовки заключения о результатах ОРВ (далее - заключение) в течение 3 рабочих дней со дня завершения процедур, предусмотренных настоящим пунктом.
4.2. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка и представленных регулирующим органом, осуществляет их рассмотрение на предмет:
а) наличия согласования проекта правового акта всеми структурными подразделениями администрации Армизонского муниципального района (за исключением согласования с управлением делами администрации Армизонского муниципального района), муниципальными учреждениями Армизонского муниципального района;
б) соблюдения регулирующим органом порядка проведения публичных консультаций, предусмотренного главой 3 настоящего Порядка (за исключением случая, указанного в пункте 3.2.1 настоящего Порядка);
в) наличия всех документов, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка;
г) соответствия сводного отчета форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа;
д) наличия в сводном отчете сведений, предусмотренных пунктами 2.4 - 2.6 настоящего Порядка (в зависимости от степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте правового акта).
4.3. В случае выявления уполномоченным органом по результатам рассмотрения представленных регулирующим органом документов отсутствия согласования проекта правового акта всеми структурными подразделениями администрации Армизонского муниципального района (за исключением согласования с управлением делами администрации Армизонского муниципального района), муниципальными учреждениями Армизонского муниципального района, несоблюдения регулирующим органом порядка проведения публичных консультаций, предусмотренного главой 3 настоящего Порядка (за исключением случая, указанного в пункте 3.2.1 настоящего Порядка), отсутствия документов, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка, несоответствия сводного отчета форме, утвержденной распоряжением администрации Армизонского муниципального района, отсутствия в сводном отчете сведений, предусмотренных пунктами 2.4 - 2.6 настоящего Порядка (в зависимости от степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте правового акта), уполномоченный орган в пределах срока, предусмотренного пунктом 4.2 настоящего Порядка, возвращает регулирующему органу представленные им документы, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, с сопроводительным письмом, содержащим обоснование возврата представленных документов.
При этом в случае, если уполномоченным органом по результатам рассмотрения представленных регулирующим органом документов выявлено нарушение регулирующим органом порядка проведения публичных консультаций, проект правового акта подлежит повторной процедуре проведения публичных консультаций в порядке, установленном главой 3 настоящего Порядка.
4.4. В случае выявления уполномоченным органом по результатам рассмотрения представленных регулирующим органом документов наличия согласования проекта правового акта всеми структурными подразделениями администрации Армизонского муниципального района (за исключением согласования с управлением делами администрации Армизонского муниципального района), муниципальными учреждениями Армизонского муниципального района, соблюдения регулирующим органом порядка проведения публичных консультаций, предусмотренного главой 3 настоящего Порядка (за исключением случая, указанного в пункте 3.2.1 настоящего Порядка), наличия всех документов, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка, соответствия сводного отчета форме, утвержденной распоряжением администрации Армизонского муниципального района, наличия в сводном отчете сведений, предусмотренных пунктами 2.4 - 2.6 настоящего Порядка (в зависимости от степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте правового акта), уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 4.2 настоящего Порядка, проводит анализ документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка и представленных регулирующим органом, на предмет:
а) наличия либо отсутствия положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, или способствующих их введению;
б) наличия либо отсутствия положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также бюджета Армизонского муниципального района;
в) обоснованности (необоснованности) отклонения регулирующим органом внесенных в рамках публичных консультаций предложений (замечаний) участниками публичных консультаций. При этом под необоснованным отклонением регулирующим органом внесенных в рамках публичных консультаций предложений (замечаний) является отсутствие в отчете о публичных консультациях мотивированных пояснений регулирующего органа, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка.
4.5. В случае выявления уполномоченным органом по результатам анализа, предусмотренного пунктом 4.4 настоящего Порядка, в проекте правового акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, или способствующих их введению, и (или) положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также бюджета Армизонского муниципального района, и (или) необоснованного отклонения регулирующим органом внесенных в рамках публичных консультаций предложений (замечаний) участников публичных консультаций, уполномоченный орган по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа, составляет отрицательное заключение, которое в пределах срока, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка, вместе с документами, указанными в пункте 4.1 настоящего Порядка, направляется в регулирующий орган.
4.6. При отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, или способствующих их введению, положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также бюджета Армизонского муниципального района, обоснованного отклонения регулирующим органом внесенных в рамках публичных консультаций предложений (замечаний), внесенных в рамках публичных консультаций, уполномоченный орган по форме, утвержденной распоряжением администрации Армизонского муниципального района, составляет положительное заключение, которое в пределах срока, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка, вместе с документами, указанными в пункте 4.1 настоящего Порядка, направляется в регулирующий орган.
4.6.1. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации заключения, указанного в пункте 4.5 настоящего Порядка (в случае составления уполномоченным органом отрицательного заключения), либо заключения, указанного 4.6 настоящего Порядка (в случае составления уполномоченным органом положительного заключения), уполномоченный орган обеспечивает его размещение на Официальном сайте.
4.7. В случае получения регулирующим органом отрицательного заключения регулирующий орган в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты его регистрации, обеспечивает устранение замечаний, изложенных в отрицательном заключении, и представляет повторно в уполномоченный орган доработанный проект правового акта вместе с документами, указанными в пункте 4.1 настоящего Порядка, для рассмотрения в порядке, предусмотренном настоящей главой, за исключением случая, предусмотренного пунктом 4.7.1 настоящего Порядка.
При этом в случае, если устранение выявленных уполномоченным органом замечаний приводит к существенному изменению проекта правового акта, проект правового акта подлежит повторной процедуре проведения публичных консультаций в порядке, установленном главой 3 настоящего Порядка (за исключением случая, указанного в пункте 3.2.1 настоящего Порядка), а также повторному согласованию структурными подразделениями администрации Армизонского муниципального района, муниципальными учреждениями Армизонского муниципального района в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации Армизонского муниципального района.
4.7.1. В случае получения отрицательного заключения, подготовленного в связи с необоснованным отклонением регулирующим органом предложений (замечаний) участников публичных консультаций, и несогласия с ним, регулирующий орган в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты регистрации такого заключения, проводит обсуждение проекта акта, поступивших предложений (замечаний) участников публичных консультаций с уполномоченным органом, участниками публичных консультаций, направившими соответствующие предложения (замечания) (далее - обсуждение).
Регулирующий орган информирует участника публичных консультаций, направившего соответствующее предложение (замечание), о дате и времени проведения обсуждения в порядке, установленном пунктом 3.5.2 настоящего Порядка. Если участник публичных консультаций не явился в указанные дату и время на обсуждение, обсуждение проводится между регулирующим органом и уполномоченным органом.
Результаты обсуждения оформляются регулирующим органом дополнением к отчету о проведении публичных консультаций.
По результатам обсуждения регулирующий орган:
в случае принятия решения об отклонении предложений (замечаний) - в пределах срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет проект правового акта на рассмотрение в уполномоченный орган;
в случае принятия решения об учете предложений (замечаний) - в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, осуществляет доработку проекта правового акта с учетом поступивших предложений (замечаний) участников публичных консультаций и направляет доработанный проект правового акта на рассмотрение в уполномоченный орган.
Информация о результатах обсуждения в пределах срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, направляется регулирующим органом для сведения участнику публичных консультаций, направившему соответствующее предложение (замечание), в порядке, установленном пунктом 3.5.2 настоящего Порядка.
4.7.2. Повторное рассмотрение проекта правового акта в случае, предусмотренном пунктом 4.7.1 настоящего Порядка, осуществляется уполномоченным органом в порядке, установленном положениями настоящей главы, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации проекта правового акта, поступившего по результатам обсуждения.
4.8. Регулирующий орган в течение 3 рабочих дней со дня регистрации положительного заключения уполномоченного органа направляет проект правового акта, получивший положительное заключение уполномоченного органа, пояснительную записку к нему в соответствии с муниципальным правовым актом администрации Армизонского муниципального района, сводный отчет, дополнение к сводному отчету (в случае, указанном в пункте 3.6 настоящего Порядка) (за исключением случая, указанного в пункте 3.2.1 настоящего Порядка), отчет о публичных консультациях (за исключением случаев, указанных в пунктах 3.2.1, 3.6 настоящего Порядка), копию положительного заключения уполномоченного органа в управление делами администрации Армизонского муниципального района для проведения правовой экспертизы проекта правового акта в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации Армизонского муниципального района.
4.9. Регулирующий орган в течение 5 рабочих дней со дня издания правового акта обеспечивает его размещение на Официальном сайте.
4.10. Уполномоченный орган ежегодно, не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, подготавливает информацию о результатах проведения ОРВ за отчетный год и направляет ее на рассмотрение главе Армизонского муниципального района, а также обеспечивает ее размещение на Официальном сайте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.