Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению администрации
Армизонского муниципального района
Тюменской области о
от 28 апреля 2023 г. N 149-р
Положение
о контрактной службе администрации армизонского муниципального района
I. Общие положения
1.1. Настоящее положение о контрактной службе (далее - Положение) устанавливает общие правила организации деятельности контрактной службы, основные полномочия контрактной службы администрации Армизонского муниципального района Тюменской области (далее - Заказчик), руководителя и работников контрактной службы при осуществлении Заказчиком деятельности, направленной на обеспечение государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
1.2. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.3. Контрактная служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями (службами) Заказчика.
II. Организация деятельности контрактной службы
2.1. Функции и полномочия контрактной службы возлагаются на работников Заказчика, выполняющих функции и полномочия контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения, состав которых утверждается Заказчиком - если контрактная служба создается путем утверждения Заказчиком постоянного состава работников Заказчика, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения.
2.2. Структура и штатная численность контрактной службы определяются руководителем Заказчика и не может составлять менее двух человек.
2.3. Руководителем контрактной службы является первый заместитель главы района, определяемый распоряжением руководителя Заказчика, в его отсутствие уполномоченное лицо, назначенное руководителем Заказчика.
2.4. Руководитель контрактной службы распределяет определенные разделом III Положения функции и полномочия между работниками контрактной службы.
2.5. Работники контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
2.6. В соответствии с законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностного лица контрактной службы могут быть обжалованы в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Федерального закона, в контрольный орган в сфере закупок, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
2.6.1. Руководитель контрактной службы и иные работники службы за допущенные ими нарушения действующего законодательства, ненадлежащее исполнение своих обязанностей могут быть привлечены к дисциплинарной, административной и уголовной ответственности.
2.7. Руководитель контрактной службы, работники контрактной службы обязаны при осуществлении закупок принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в том числе с учетом информации, предоставленной заказчику в соответствии с частью 23 статьи 34 настоящего Федерального закона".
III. Функции и полномочия контрактной службы
3. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
3.1. При планировании закупок:
3.1.1. разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений в план-график;
3.1.2. размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) план-график и внесенные в него изменения;
3.1.3. организует обязательное общественное обсуждение закупок в случаях, предусмотренных статьей 20 Федерального закона;
3.1.4. разрабатывает требования к закупаемым Заказчиком, его территориальными органами (подразделениями) и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций Заказчика, его территориальных органов (подразделений) и подведомственных им казенных учреждений на основании правовых актов о нормировании в соответствии со статьей 19 Федерального закона;
3.1.5. организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
3.2.1. обеспечивает проведение закрытых конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, установленных частями 11 и 12 статьи 24 Федерального закона, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций (если такое согласование предусмотрено Федеральным законом);
3.2.2. осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупках), проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
3.2.2.1. определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен единиц товаров, работ, услуг, максимальное значение цены контракта;
3.2.2.2. осуществляет описание объекта закупки;
3.2.2.3. указывает в извещении об осуществлении закупки информацию, предусмотренную статьей 42 Федерального закона, в том числе информацию:
- об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Федерального закона;
- о преимуществе в отношении участников закупок, установленном в соответствии со статьей 30 Федерального закона (при необходимости);
- о преимуществах, предоставляемых в соответствии со статьями 28, 29 Федерального закона;
3.2.3. осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе разъяснений положений извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке);
3.2.4. осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке);
3.2.5. осуществляет оформление и размещение в единой информационной системе протоколов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3.2.6. осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок;
3.2.7. осуществляет привлечение экспертов, экспертных организаций в случаях, установленных статьей 41 Федерального закона.
3.3. При заключении контрактов:
3.3.1. осуществляет размещение проекта контракта (контракта) в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы;
3.3.2. осуществляет рассмотрение протокола разногласий при наличии разногласий по проекту контракта;
3.3.3. осуществляет рассмотрение независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта;
3.3.4. организует проверку поступления денежных средств от участника закупки, с которым заключается контракт, на счет Заказчика, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта;
3.3.5. осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок предусмотренного частью 6 статьи 93 Федерального закона обращения Заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
3.3.6. осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок уведомления о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных частью 2 статьи 93 Федерального закона;
3.3.7. обеспечивает хранение информации и документов в соответствии с частью 15 статьи 4 Федерального закона;
3.3.8. обеспечивает заключение контракта с участником закупки, в том числе с которым заключается контракт в случае уклонения победителя определения (поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта;
3.3.9. направляет информацию о заключенных контрактах в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками.
3.4. При исполнении, изменении, расторжении контракта:
3.4.1. осуществляет рассмотрение независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения гарантийного обязательства;
3.4.2. обеспечивает исполнение условий контракта в части выплаты аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса);
3.4.3. обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, в том числе:
3.4.3.1. обеспечивает проведение силами Заказчика или с привлечением экспертов, экспертных организаций экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта. Документом, подтверждающим проведение экспертизы силами сотрудников Заказчика, является подписанный Заказчиком документ о приемке товара (работы, услуги);
3.4.3.2. обеспечивает подготовку решения Заказчика о создании приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
3.4.3.3. осуществляет оформление документа о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
3.4.4. обеспечивает исполнение условий контракта в части оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
3.4.5. направляет информацию об исполнении контрактов, о внесении изменений в заключенные контракты в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками;
3.4.6. взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона, применении мер ответственности в случае нарушения условий контракта, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта;
3.4.7. направляет в порядке, предусмотренном статьей 104 Федерального закона, в контрольный орган в сфере закупок информацию о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением условий контрактов в целях включения указанной информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3.4.8. обеспечивает исполнение условий контракта в части возврата поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта, в сроки, установленные частью 27 статьи 34 Федерального закона;
3.4.9. обеспечивает одностороннее расторжение контракта в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона.
3.5. осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
3.5.1. осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок информации и документов, свидетельствующих об уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта, в целях включения такой информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3.5.2. составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, отчет о минимальной обязательной доле отечественных товаров;
3.5.3. принимает участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика в случае если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для Заказчика осуществляется таким органом (учреждением), специализированной организацией (в случае ее привлечения), комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, банков, государственной корпорации "ВЭБ.РФ", фондов содействия кредитованию (гарантийных фондов, фондов поручительств), являющихся участниками национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства, предусмотренной Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (при осуществлении такими банками, корпорацией, такими фондами действий, предусмотренных Федеральным законом) если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки, а также осуществляет подготовку материалов в рамках претензионно-исковой работы;
3.5.4. при централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона осуществляет предусмотренные Федеральным законом и Положением полномочия, не переданные соответствующему уполномоченному органу (учреждению) на осуществление определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчика.
IV. Распределение функций и полномочий между структурными подразделениями Заказчика, должностные лица которых входят в состав контрактной службы
Наименование должности Заказчика, с указанием полномочий |
Наименование товаров, работ (услуг), за закупку которых несет персональную ответственность |
Функции и полномочия |
1 |
2 |
3 |
1. Первый заместитель главы Армизонского муниципального района (руководитель контрактной службы) |
|
1) распределяет должностные обязанности и персональную ответственность сотрудников контрактной службы; 2) Представляет на рассмотрение главы района предложения о назначении на должность и освобождении от должности сотрудников контрактной службы; 3) Решает организационные и другие вопросы в пределах компетенции контрактной службы; 4) Согласовывает извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках, (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупках), утверждает план-график закупок. 5) Обеспечивает проведение закрытых конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, установленных частями 11 и 12 статьи 24 Федерального закона, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций (если такое согласование предусмотрено Федеральным законом); 6) Обеспечивает заключение контракта по результатам проведения закупок конкурентными способами; 7) Организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов; 8) Участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); 9) Участвует в разработке проектов контрактов, в том числе типовых контрактов Заказчика, типовых условий контрактов Заказчика. 10) Участвует в заседаниях комиссий по осуществлению закупок; 11) На основании письменных обращений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) муниципальных контрактов при согласовании с заказчиком подготавливает дополнительные соглашения в части изменения реквизитов сторон, изменения условий исполнения контрактов, расторжения контрактов (кроме контрактов, заключенных в соответствии с п. 4 части 1 статьи 93 Закона N 44 - ФЗ). |
2. Начальник отдела ЖКХ (все функции и полномочия Заказчика, предусмотренные в столбце 3) |
Техническое обслуживание газопроводов, локальных систем очистки питьевой воды, выполнение работ, оказание услуг по ремонту водопроводных сетей, котельных, скважин, газопроводов; выполнение работ, оказание услуг по текущему, капитальному ремонту муниципальных жилых помещений, зданий (помещений, сооружений), относящихся к сфере деятельности ЖКХ; приобретение спецтехники, автотранспортных средств, относящихся к сфере деятельности ЖКХ; приобретение недвижимого имущества (квартир в целях формирования специализированного жилищного фонда); содержание, ликвидация свалок ТБО, приобретение контейнеров под ТБО, строительство площадок под ТБО и другие закупки, относящиеся к сфере деятельности ЖКХ, но не предусмотренные настоящим положением. |
1) Разрабатывает план-график закупок, осуществляет подготовку изменений в план - график закупок (в соответствии с утвержденной формой); 2) Разработанный план-график закупок и подготовленные изменения в план-график предоставляет на бумажном носителе в отдел экономики и прогнозирования администрации Армизонского муниципального района (далее - отдел экономики и прогнозирования) для составления сводного плана - графика закупок; 3) Разработанный план-график предоставляется в отдел экономики и прогнозирования за три рабочих дня до даты внесения изменений в план-график (внесение изменений в план-график осуществляется в первый и третий понедельник месяца); 4) Организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд; 5) Осуществляет обоснование закупок; 6) Организует общественное обсуждение закупок в случаях, предусмотренных статьей 20 Закона; 7) По результатам общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги в случае необходимости вносит изменения в планы-графики закупок, извещение о закупках или организует отмену закупки; 8) Определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен единиц товаров, работ, услуг, максимальное значение цены контракта; 9) Выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 10) Организует подготовку описания объекта закупки (подготовка заявки на закупку, разработка технического задания, спецификации); техническое задание должно включать в себя: основные характеристики, показатели товара (работы, услуги), гарантии качества, срок (периоды) поставки товара (оказания услуг, выполнения работ), место и условия поставки товара (оказания услуг, выполнения работ) особые требования (при их наличии) и иные требования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами; 11) Разрабатывает и предоставляет на бумажном носителе в отдел экономики и прогнозирования заявки на определение поставщиков (подрядчиков исполнителей) по утвержденной форме в соответствии с планом-графиком; 12) Подготавливает в форме электронного документа разъяснения положений извещения о закупке в части технического задания (описания объекта закупки), спецификации, проекта контракта, условий поставки и оплаты товара (работ, услуг), обоснования Н (М) ЦК предоставляет данный документ в отдел экономики и прогнозирования для ответа поставщику (подрядчику, исполнителю) и при необходимости для внесения изменений в извещение о закупке; 13) В случаях предусмотренном законом привлекает экспертов, экспертные организации для приёмки товаров (работ, услуг) размещает в реестре контрактов; 14) Обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; 15) Участвует в заседаниях комиссий по осуществлению закупок; 16) Подписывают с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), усиленной электронной подписью; 17) Обеспечивает заключение договора (контракта) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных Законом, а также уточнение в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); 18) Осуществляет рассмотрение протокола разногласий при наличии разногласий по проекту контракта; 19) Обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 2 статьи 72 Закона; 20) По результатам электронной процедуры заполняем проект контракта и без своей подписи направляет в отдел экономики и прогнозирования для размещения в единой информационной системе; 21) Организует исполнение контрактов (в том числе обеспечивает приемку результатов исполнения контрактов в соответствии с п. 13 ст. 94 Закона 44-ФЗ), а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги; в случае нарушений условий контракта, его неисполнения - подаёт информацию ведущему специалисту управления делами администрации Армизонского муниципального района (юристу) для осуществления претензионной работы; 22) В случае, если условиями контракта установлены требования к гарантийным обязательствам, то при приемке результатов исполнения контракта контролирует предоставление поставщиком (подрядчиком) обеспечения гарантийных обязательств; 23) Осуществляет рассмотрение независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта; 24) Осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок предусмотренного частью 2, 6 статьи 93 Закона N 44-ФЗ обращения либо уведомления Администрации Армизонского муниципального района о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); 25) Осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок уведомления о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных частью 6 статьи 99 Закона N 44-ФЗ; 26) В случае полного исполнения и принятия товаров, работ (услуг) по контракту на сумму меньшую, указанной в контракте, в течение 10 рабочих дней с момента подписания документа о приемке обеспечивает направление с уведомлением подрядчику (исполнителю) дополнительного соглашения об уменьшении суммы или расторжении контракта. В случае не поступления от подрядчика (исполнителя) подписанного дополнительного соглашения в течении 30 календарных дней с момента направления соглашения, направляет в отдел экономики и прогнозирования информацию для размещения в реестре контрактов Единой Информационной Системы; 27) Взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; 28) В случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта; 29) Отдел бухгалтерского учета и отчетности по акту приема - передачи предоставляет в отдел экономики и прогнозирования платежное поручение для размещения в Единой Информационной Системе; 30) По акту приема-передачи предоставляет в отдел экономики и прогнозирования документы, предусмотренные ч. 3 ст. 103 Федерального закона N 44-ФЗ для размещения в Единой Информационной Системе. Кроме документов, подписанных с использованием единой информационной системы; 31) В случае предоставлении документов по п. 29, 30 настоящего положения с нарушением сроков, указанных в ч. 3 ст. 103 Федерального закона документы будут возвращены заказчику; 32) Ответственность за предоставление информации и полного пакета документов несет ответственное должностное лицо заказчика; 33) Обеспечивает заключение договора (контракта) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 4 чт.1 ст. 93 Закона, а также уточнение в рамках обоснования цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), обеспечивает направление в отдел экономики и прогнозирования необходимых документов для регистрации в АЦК-Госзаказ муниципального контракта (договора) не позднее одного рабочего дня со дня заключения муниципального контракта (договора); 34) Производит расчёт суммы пеней для осуществления претензионной работы в случае нарушений условий контрактов или их неисполнения поставщиками (подрядчиками, исполнителями); 35) Осуществляет в установленный законом срок подачу сведений о начислении неустоек (пеней, штрафов) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом с приложением копий решений заказчика. Указанные сведения предоставляются в отдел экономики и прогнозирования для внесения в реестр контрактов. |
3. Начальник отдела архитектуры и градостроительства (все функции и полномочия Заказчика, предусмотренные в столбце 3) |
Строительный контроль по объектам; текущий ремонт и содержание дорог, приобретение, строительство недвижимого имущества (квартир при реализации муниципальной программы "Переселение граждан из непригодных для проживания помещений и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу"); разработка проектно-сметной документации, выполнение работ, оказание услуг по текущему, капитальному ремонту зданий (помещений, сооружений); Ремонт памятников, кровли и другие закупки, относящиеся к сфере деятельности архитектуры и градостроительства, но не предусмотренные настоящим положением. |
|
4. Начальник отдела имущественных и земельных отношений (все функции и полномочия Заказчика, предусмотренные в столбце 3) |
Услуги по изготовлению межевых планов земельных участков в результате выполнения кадастровых работ; прочие услуги (вспомогательные) по технической инвентаризации объектов муниципальной собственности и другие закупки, относящиеся к сфере деятельности имущественных и земельных отношений, но не предусмотренные настоящим положением. Услуги по определению арендной стоимости объектов муниципальной собственности; услуги по изготовлению технических планов объектов муниципальной собственности, объектов, не оформленных в соответствии с действующим законодательством порядке в муниципальную собственность, услуги по определению выкупной стоимости объектов муниципальной собственности; услуги по изготовлению технических планов объектов, являющихся бесхозяйными, с целью дальнейшего их оформления в муниципальную собственность; оказание услуг по электроэнергии и охране муниципальной собственности. |
|
5. Ведущий специалист отдела сельского хозяйства (все функции и полномочия Заказчика, предусмотренные в столбце 3) |
Приобретение сельскохозяйственной техники, оборудования, содержание скотомогильника, ремонт молокоприемных пунктов и другие закупки, относящиеся к сфере деятельности сельского хозяйства, но не предусмотренные настоящим положением. |
|
6. Заместитель главы района (по социальным вопросам) (все функции и полномочия Заказчика, предусмотренные в столбце 3) |
Оказание информационных услуг по размещению официальной информации и публикации муниципальных правовых актов, и другие закупки, относящиеся к социальной сфере деятельности, но не предусмотренные настоящим положением. |
|
7. Начальник отдела культуры, молодежи и спорта (все функции и полномочия Заказчика, предусмотренные в столбце 3) |
Приобретение спортивного инвентаря (оборудования) и другие закупки, относящиеся к сфере деятельности культуры молодежи и спорта, но не предусмотренные настоящим положением. |
|
8. Управляющий делами (все функции и полномочия Заказчика, предусмотренные в столбце 3) |
Приобретение ГСМ; ремонт и техническое обслуживание автомобилей; страхование автотранспортных средств, оказание услуг по уборке помещений, здания администрации; оказание услуг по использованию антивирусного программного продукта; приобретение мебели; приобретение транспортных средств для нужд администрации и другие закупки, относящиеся к сфере деятельности управления делами, но не предусмотренные настоящим положением. |
|
9. Начальник отдела благоустройства (все функции и полномочия Заказчика, предусмотренные в столбце 3) |
Работы по очистке дорог от снега, скашивание сорной растительности, пропуск талых вод, работы по обеспечению пожарной безопасности, приобретение инвентаря и оборудования, покупка рассады цветов и деревьев, оказание услуг по отлову собак, приобретение фонарей уличного освещения, техническое обслуживание уличного освещения, приобретение малых архитектурных форм, приобретение оборудования для детских площадок, и другие закупки, относящиеся к сфере деятельности благоустройства Армизонского сельского поселения, но не предусмотренные настоящим положением |
|
10. Заведующий сектором по делам ГО и ЧС (все функции и полномочия Заказчика, предусмотренные в столбце 3) |
Оказание услуг по тушению ландшафтных пожаров на землях, не входящих в состав земель лесного фонда, оказание услуг по предоставлению гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, проведение предварительного отбора в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера и другие закупки, относящиеся к сфере деятельности ГО и ЧС, но не предусмотренные настоящим положением. |
|
11. Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности (все функции и полномочия Заказчика, предусмотренные в столбце 3) |
Приобретение канцелярских и хозяйственных товаров; приобретение офисного оборудования и вычислительной техники; услуги почты и электросвязи, водоснабжения, теплоснабжения, вывоз ТБО (по администрации); услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин и вычислительной техники; услуги СМИ по аппарату управления; Приобретение и техническое сопровождение программного продукта; оказание услуг по обучению, семинарам и другие закупки, относящиеся к сфере деятельности бухгалтерского учета и отчетности, но не предусмотренные настоящим положением. И другие закупки, относящиеся к управлению аппаратом администрации и сфере деятельности бухгалтерского учета и отчетности, но не предусмотренные настоящим положением. |
|
12. Начальник отдела ЗАГС (все функции и полномочия Заказчика, предусмотренные в столбце 3) |
Приобретение канцелярских и хозяйственных товаров; охрана здания (помещения) ЗАГС, уборка помещения ЗАГС; приобретение офисного оборудования и вычислительной техники; услуги почты и электросвязи, водоснабжения, теплоснабжения, вывоз ТБО (по ЗАГСу); услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин и вычислительной техники; Приобретение и техническое сопровождение программного продукта; оказание услуг по обучению, семинарам и другие закупки, не предусмотренные настоящим положением. |
|
13. Начальник отдела экономики и прогнозирования (все функции и полномочия, предусмотренные в столбце 3) |
|
1) Осуществляет руководство и организует работу отдела экономики и прогнозирования; 2) Участвует в заседаниях комиссий по осуществлению закупок; 3) Оказывает консультацию заказчику в части своих полномочий. |
14. ведущий специалист отдела экономики и прогнозирования, на период отсутствия ведущий специалист отдела экономики и прогнозирования (все функции и полномочия, предусмотренные в столбце 3) |
|
1) На основании поступивших от структурных подразделений и (или) должностных лиц администрации Армизонского муниципального района планов-графиков закупок составляет сводный план-график закупок; 2) На основании поступивших от структурных подразделений и (или) должностных лиц администрации Армизонского муниципального района сведений об изменении плана-графика закупок осуществляет внесение изменений в сводный план-график закупок; 3) Формирует в программе "АЦК - Госзаказ" и размещает в единой информационной системе план-график закупок и внесенные в него изменения; 4) Организует утверждение сводного плана-графика закупок; 5) По результатам рассмотрения замечаний и (или) предложений участников общественного обсуждения вносит изменения в план-график, извещение об осуществлении закупки, проект контракта или организует отмену закупки; 6) Оказывает консультацию заказчику в части своих полномочий; 7) Рассматривает поступившие заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на соответствие законодательству Российской Федерации о контрактной системе в течение трех рабочих дней со дня их получения; 8) Осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупках), за исключением описания объекта закупки, проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупках), приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами; 9) Формирует с использованием электронной площадки протоколы рассмотрения заявок, подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по итогам заседаний комиссии по осуществлению закупок; 10) Формирует в программе "АЦК - Госзаказ", размещает в единой информационной системе, извещения об осуществлении закупок предусмотренные Законом; 11) Подготавливает в форме электронного документа разъяснения положений извещения о закупке (по процедуре осуществления закупки) на основании предоставленного разъяснения от структурных подразделений и (или) должностных лиц администрации Армизонского муниципального района; 12) По заявкам структурных подразделений и (или) должностных лиц администрации Армизонского муниципального района обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; 13) Обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта; 14) Обеспечивает заключение контракта по результатам проведения процедуры определения поставщиков (кроме контрактов, заключенных в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона N 44 - ФЗ); 15) Формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) проект контракта (контракт); 16) Организует проверку поступления денежных средств от участника закупки, с которым заключается контракт, на счет Администрации Армизонского муниципального района, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта; 17) Обеспечивает хранение информации и документов в соответствии с частью 15 статьи 4 Федерального закона. 18) На основании предоставленных контрактов по п. 4 чт.1 ст. 93 Закона формирует в АЦК-Госзаказ сведения о заключении контракта в течении трех рабочих дней с даты предоставления контракта; 19) Формирует в программе "АЦК - Госзаказ" и размещает на официальном сайте сведения о заключенных контрактах, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 20) Составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, отчет об объеме закупок российских товаров; 21) На основании п. 29, п. 30 настоящего положения размещает документы в Единой Информационной Системе 22) Информирует через единую информационную систему в случае отказа Заказчика в принятии независимой гарантии об этом лицо, предоставившее независимую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа. |
15. Ведущий специалист управления делами (юрист) |
|
1) Совместно с Заказчиком участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и совместно с Заказчиком осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы; 2) Осуществляет проверку правильности разработанных Заказчиком проектов контрактов, в том числе типовых контрактов Заказчика, типовых условий контрактов Заказчика. При необходимости осуществляет разработку типовых контрактов Заказчика; 3) Участвует в заседаниях комиссий по осуществлению закупок. 4) При поступлении информации от Заказчика об изменении, расторжении контракта, совместно с Заказчиком применяет меры ответственности, в том числе совместно с Заказчиком осуществляет подготовку и направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совместно с Заказчиком совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; 5) По информации предоставленной Заказчиком осуществляет расчет неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом; 6) Осуществляет регистрацию заключенных контрактов Заказчика; 7) При проведении процедуры определения поставщиков по поступившим запросам участников закупки о предоставлении разъяснений положений, условий проекта контракта совместно с Заказчиком осуществляет подготовку и направление в отдел экономики и прогнозирования ответа на запрос участника закупки в установленный срок. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.