Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 4
к Административному регламенту
Форма решения
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
(оформляется на официальном бланке МФЦ)
Кому: _______________________________
(ФИО (последнее при наличии)
физического лица)
Решение
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
В соответствии с _____ (указать наименование и состав реквизитов
нормативного правового акта Российской Федерации, Московской области, в
том числе Административного регламента (далее - Административный
регламент) на основании которого принято данное решение) в приеме
запроса о предоставлении муниципальной услуги "Выдача выписки из домовой
книги, справок и иных документов" (далее соответственно - запрос,
муниципальная услуга) и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, Вам отказано по следующему основанию:
Ссылка на соответствующий подпункт пункта 9.1 Административного регламента, в котором содержится основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Наименование основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Разъяснение причины принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|
|
|
Дополнительно информируем: _____ (указывается информация,
необходимая для устранения причин отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также иная
дополнительная информация при наличии).
___________________________________ ___________________________________
(уполномоченный работник МФЦ) (подпись, фамилия, инициалы)
"____" _____________ 20___
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.