Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Канского районного
Совета депутатов
от 20.04.2023 N 18-241
Изменения,
вносимые в решение Канского районного Совета депутатов от 15.12.2021 N 4-30 "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле в границах муниципального образования Канский район"
Раздел 5 "Обжалование решений Контрольного органа, действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный земельный контроль" изложить в следующей редакции:
"
5. Обжалование решений Контрольного органа, действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный земельный контроль
5.1. Решения контрольного органа, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный земельный контроль, могут быть обжалованы в судебном порядке.
5.2. Судебное обжалование решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц возможно только после их досудебного обжалования, за исключением случаев обжалования в суд решений, действий (бездействия) гражданами, не осуществляющими предпринимательской деятельности.
5.3. Досудебное обжалование решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц осуществляется в следующем порядке:
5.3.1. При досудебном порядке обжалования в контрольный орган контролируемым лицом подается жалоба в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта. При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.
Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в контрольный орган лично с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
Жалоба на решение контрольного органа, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение тридцати календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
Жалоба на предписание контрольного органа может быть подана в течение десяти рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение двадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных экспертиз, этот срок может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней.
При рассмотрении жалобы контрольный орган использует подсистему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности, за исключением случаев, когда рассмотрение жалобы связано со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, и обеспечивает передачу в подсистему сведений о ходе рассмотрения жалоб.
5.3.2. Жалоба на действия (бездействие) лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, рассматривается руководителем контрольного органа или уполномоченным лицом, замещающим руководителя контрольного органа.
5.3.3. Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
5.3.4. Лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, в срок не позднее двух рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:
- о приостановлении исполнения обжалуемого решения уполномоченного органа;
- об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения уполномоченного органа.
Информация о решении, указанном в настоящем пункте, направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения.
5.3.5. Жалоба должна содержать:
- наименование контрольного органа, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица контрольного органа, решение и (или) действие (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства (месте осуществления деятельности) гражданина, либо наименование организации заявителя, сведения о месте нахождения этой организации, либо реквизиты доверенности и фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, подающего жалобу по доверенности, желаемый способ осуществления взаимодействия на время рассмотрения жалобы и желаемый способ получения решения по ней;
- сведения об обжалуемом решении контрольного органа и (или) действии (бездействии) должностного лица контрольного органа, которые привели или могут привести к нарушению прав контролируемого лица, подавшего жалобу;
- основания и доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением контрольного органа и (или) действием (бездействием) должностного лица контрольного органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии;
- требования лица, подавшего жалобу;
- учетный номер контрольного мероприятия в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, в отношении которого подается жалоба.
5.3.6. Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц контрольного органа, либо членов их семей.
5.3.7. Подача жалобы может быть осуществлена полномочным представителем контролируемого лица в случае делегирования ему соответствующего права с помощью Федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации".
К жалобе может быть приложена позиция Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, его общественного представителя, контрольного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации, относящаяся к предмету жалобы. Ответ на позицию Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, его общественного представителя, уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации направляется контрольным органом лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения по жалобе.
Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения контрольного органа.
5.3.8. Решение об отказе в рассмотрении жалобы принимается контрольным органом в течение пяти рабочих дней с момента получения жалобы, если:
- жалоба подана после истечения сроков подачи жалобы, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта 5.3.1 настоящего Положения, и не содержит ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы;
- в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;
- до принятия решения по жалобе от контролируемого лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;
- имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;
- ранее в контрольный орган была подана другая жалоба от того же контролируемого лица по тем же основаниям;
- жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц контрольного органа, а также членов их семей;
- ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету, исключающий возможность повторного обращения данного контролируемого лица с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- жалоба подана в ненадлежащий контрольный орган;
- законодательством Российской Федерации предусмотрен только судебный порядок обжалования решений контрольного органа.
5.3.9. Контрольный орган вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанные информацию и документы в течение пяти рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента их получения контрольным органом, но не более чем на пять рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от контролируемого лица дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций.
Лицо, подавшее жалобу, до принятия итогового решения по жалобе вправе по своему усмотрению представить дополнительные материалы, относящиеся к предмету жалобы.
5.3.10. По итогам рассмотрения жалобы лицом, уполномоченным в соответствии с подпунктом 5.3.2 настоящего Положения на рассмотрение жалобы, принимается одно из решений:
- оставление жалобы без удовлетворения;
- отмена решения контрольного органа полностью или частично;
- отмена решения контрольного органа полностью и принятие нового решения;
- признание действия (бездействия) должностного лица контрольного органа незаконным и вынесение решения по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
Решение по итогам рассмотрения жалобы размещается в личном кабинете контролируемого лица с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг, за исключением случая, указанного в абзаце втором подпункта 5.3.1 настоящего Положения.
5.3.11. Рассмотрение жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется при обязательном присутствии контролируемого лица, подавшего жалобу.
Рассмотрение жалобы осуществляется в день, определенный лицом, уполномоченным в соответствии с пунктом 5.3.2 настоящего Положения на рассмотрение жалобы.
Извещение контролируемого лица об определении дня для рассмотрения жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, в целях обеспечения личного присутствия контролируемого лица направляется контролируемому лицу не менее чем за пять рабочих дней до дня рассмотрения жалобы со дня её представления посредством извещения через личный кабинет контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг. Контролируемое лицо в случае невозможности присутствия на рассмотрении жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, направляет в контрольный орган в течение двух рабочих дней после получения извещения о назначении дня рассмотрения такой жалобы уведомление о невозможности присутствия на рассмотрении такой жалобы.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Канского районного Совета депутатов Красноярского края от 20 апреля 2023 г. N 18-241 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.