Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации Канского района
от 21.04.2023 N 211-пг
Порядок
уведомления муниципальными служащими администрации Канского района и ее структурными подразделениями представителя нанимателя (работодателя) об иной оплачиваемой работе
1. Настоящий Порядок уведомления муниципальными служащими администрации Канского района и ее структурными подразделениями представителя нанимателя (работодателя) об иной оплачиваемой работе (далее - Порядок) регулирует процедуру уведомления муниципальными служащими администрации Канского района и ее структурными подразделениями представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, а также порядок регистрации таких уведомлений.
2. Муниципальные служащие вправе с предварительным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы должно осуществляться в свободное от основной работы время.
3. Уведомление о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (далее - уведомление) представляется муниципальным служащим не менее, чем за 7 (семь) рабочих дней до начала выполнения такой работы.
4. При намерении выполнять иную оплачиваемую работу, имеющую длящийся характер, уведомление представляется муниципальным служащим один раз в течение календарного года не позднее 31 декабря текущего года.
При намерении выполнять иную оплачиваемую работу, имеющую разовый характер, уведомление представляется муниципальным служащим в отношении каждого случая выполнения иной оплачиваемой работы (по каждому договору о выполнении иной оплачиваемой работы, который предполагается заключить), за исключением осуществления преподавательской деятельности. В этом случае уведомление представляется муниципальным служащим один раз в течение календарного года в отношении каждой образовательной организации, в которой муниципальный служащий намеревается осуществлять преподавательскую деятельность.
5. Вновь назначенные муниципальные служащие, осуществляющие иную оплачиваемую работу на день назначения на должность муниципальной службы, уведомляют представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы в день назначения на должность муниципальной службы.
6. Уведомление подается на имя представителя нанимателя (работодателя) по форме согласно приложению 1 к Порядку и представляется должностному лицу, ответственному за ведение кадровой работы в администрации Канского и ее структурных подразделениях района (далее - ответственный за ведение кадровой работы).
7. В уведомлении в обязательном порядке должна содержаться следующая информация:
7.1. Основание выполнения иной оплачиваемой работы (трудовой договор, гражданско-правовой договор, иное основание) и сведения об основных обязанностях муниципального служащего при ее выполнении.
7.2. Наименование и характеристика деятельности организации либо фамилия, имя и отчество физического лица, с которым заключен (планируется к заключению) договор о выполнении иной оплачиваемой работы.
7.3. Дата начала выполнения иной оплачиваемой работы и/или период, в течение которого планируется ее выполнение.
7.4. График занятости (сроки и время выполнения иной оплачиваемой работы).
8. Уведомления регистрируются в день их поступления ответственным за ведение кадровой работы в Журнале регистрации уведомлений об иной оплачиваемой работе, форма которого приведена в приложении 2 к Порядку.
Уведомление составляется в 2 экземплярах, один из которых в день подачи уведомления возвращается муниципальному служащему, представившему уведомление, с отметкой о регистрации, другой - в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляется представителю нанимателя (работодателю) для рассмотрения.
Представитель нанимателя (работодатель) в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения уведомления рассматривает поступившее уведомление.
Уведомление рассматривается представителем нанимателя (работодателем) лично в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления к нему уведомления.
9. По итогам рассмотрения уведомления представитель нанимателя (работодатель) принимает одно из следующих решений:
1) выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы не приведет к возникновению конфликта интересов и предполагаемый график иной работы не препятствует исполнению муниципальным служащим должностных обязанностей в течение установленной продолжительности служебного времени;
2) выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы может повлечь за собой конфликт интересов. В этом случае уведомление направляется на рассмотрение в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе администрации Канского района (далее - Комиссия).
10. Представитель нанимателя (работодатель) в течение 3 (трех) рабочих дней с момента принятия одного из решений, указанных в пункте 9 Порядка, вручает муниципальному служащему письменный ответ с обоснованием принятого решения, о чем муниципальный служащий расписывается в Журнале регистрации уведомлений.
11. Рассмотрение уведомлений комиссией осуществляется в соответствии с Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе администрации Канского района.
Решение комиссии в форме заключения по рассматриваемому вопросу вручается муниципальному служащему в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его принятия, о чем ставится подпись муниципального служащего об ознакомлении в Журнале регистрации уведомлений.
Муниципальный служащий в случае принятия комиссией решения о том, что выполнение иной оплачиваемой работы влечет возникновение конфликта интересов или может привести к его возникновению, обязан принять меры по его предотвращению или урегулированию.
Муниципальный служащий, изменивший намерение выполнять иную оплачиваемую работу, представляет представителю нанимателю (работодателю) заявление об отзыве уведомления в связи с отказом от намерения выполнять иную оплачиваемую работу, о чем в Журнале регистрации уведомлений об иной оплачиваемой работе делается соответствующая отметка.
Представитель наниматель (работодатель) при непринятии муниципальным служащим мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов в связи с намерением выполнять иную оплачиваемую работу обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов в соответствии с законодательством о противодействии коррупции.
Уведомления, заявления об отзыве уведомления приобщаются к личному делу муниципального служащего.
12. При выполнении иной оплачиваемой работы муниципальный служащий обязан соблюдать требования Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", соблюдать нормы и правила Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации Канского района и ее структурных подразделениях.
13. Невыполнение требований настоящего Порядка влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством о муниципальной службе.
14. Муниципальный служащий вправе обжаловать решение представителя нанимателя (работодателя) и Комиссии в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.