Постановление администрации Кондинского района от 15 мая 2023 г. N 510
"О внесении изменений в постановление администрации Кондинского района от 01 марта 2021 года N 357 "Об утверждении порядков расчета и предоставления субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства и деятельности по заготовке и переработке дикоросов"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 декабря 2010 года N 228-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельным государственным полномочием по поддержке сельскохозяйственного производства и деятельности по заготовке и переработке дикоросов (за исключением мероприятий, предусмотренных федеральными целевыми программами)", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 декабря 2021 года N 637-п "О мерах по реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса", администрация Кондинского района постановляет:
1. Внести в постановление администрации Кондинского района от 01 марта 2021 года N 357 "Об утверждении порядков расчета и предоставления субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства и деятельности по заготовке и переработке дикоросов" следующие изменения:
В приложении 1 к постановлению:
Подпункт 1.1 распространяется на правоотношения, возникшие с 7 апреля 2023 г.
1.1. Абзац седьмой пункта 1.4 раздела I дополнить словами "(при расчете количества маточного поголовья сельскохозяйственных животных всех видов, не учитывается маточное поголовье свиней в хозяйствах, с зоосанитарным статусом (компартментом) ниже III (далее - зоосанитарный статус (компартмент) ниже III)), который определяется в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 23 июля 2010 года N 258 "Об утверждении Правил определения зоосанитарного статуса свиноводческих хозяйств, а также организаций, осуществляющих убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства".".
Подпункт 1.2 распространяется на правоотношения, возникшие с 7 апреля 2023 г.
1.2. Абзац девятый пункта 1.4 раздела I после слов "приказом Минсельхоза от 19 февраля 2015 года N 63" дополнить словами "(при расчете количества маточного поголовья сельскохозяйственных животных всех видов, не учитывается маточное поголовье свиней в хозяйствах, с зоосанитарным статусом (компартментом) ниже III)".
Подпункт 1.3 распространяется на правоотношения, возникшие с 7 апреля 2023 г.
1.3. Абзац десятый пункта 1.4 раздела I дополнить словами "(не учитывается маточное поголовье свиней в хозяйствах, с зоосанитарным статусом (компартментом) ниже III)".
1.4. Пункт 2.2 раздела II изложить в следующей редакции:
"2.2. Требования, которым должны соответствовать Получатели.
Для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на дату формирования справки налоговым органом, но не ранее даты подачи заявления о предоставлении субсидии;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования Кондинский район субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования Кондинский район на дату подачи заявления о предоставлении субсидии;
не должны получать средства из бюджета муниципального образования Кондинский район на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 раздела I Порядка, на дату подачи заявления о предоставлении субсидии;
не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Получателем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Получатели - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя на дату подачи заявления о предоставлении субсидии;
не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации Перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ на дату подачи заявления о предоставлении субсидии.
Для Получателей, ведущих личное подсобное хозяйство:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на дату формирования справки налоговым органом, но не ранее даты подачи заявления о предоставлении субсидии;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования Кондинский район субсидий, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед муниципальным образованием Кондинский район на дату подачи заявления о предоставлении субсидии;
не должны получать в текущем финансовом году средства из бюджета муниципального образования Кондинский район на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов Кондинского района на цели, указанные в пункте 1.3 раздела I Порядка, на дату подачи заявления о предоставлении субсидии.".
1.5. Абзац седьмой подпункта 2.5.1 пункта 2.5 раздела II после слов "Российской Федерации" дополнить словами ", с приложением копий документов, подтверждающих фактические затраты".
Подпункт 1.6 распространяется на правоотношения, возникшие с 7 апреля 2023 г.
1.6. Пункт 2.12 раздела II изложить в следующей редакции:
"2.12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
подписание Соглашения ненадлежащим лицом (не являющимся Получателем либо лицом, наделенным правом подписи в соответствии с законодательством Российской Федерации);
добровольный письменный отказ Получателя от субсидии;
отсутствие лимитов, предусмотренных для предоставления субсидии в бюджете муниципального образования Кондинский район;
нарушение сроков представления документов, установленных пунктом 2.5 раздела II Порядка, абзацем третьим пункта 2.11 раздела II Порядка;
непредставление Получателем документов (предоставление не в полном объеме), указанных в пунктах 2.5, 2.11 раздела II Порядка;
представление документов, установленных пунктом 2.5 раздела II Порядка, с нарушением требований к их оформлению, указанных в абзацах втором, пятом, седьмом подпункта 2.5.1, подпунктах 2.5.2-2.5.4 пункта 2 раздела II Порядка;
недостоверность представленной Получателем информации;
несоответствие Получателя требованиям, установленным пунктами 1.4 раздела I, 2.2, 2.3 раздела II Порядка, и (или) целей предоставления субсидии направлениям, установленным пунктами 1.3, 1.4 раздела I Порядка;
предъявление объемов реализованной сельскохозяйственной продукции, произведенной и (или) переработанной за пределами муниципального образования Кондинский район;
предъявление объемов произведенной и (или) переработанной продукции растениеводства и животноводства, использованной на внутрихозяйственные нужды;
предъявление объемов реализованного мяса (кроме мяса птицы и при условии ввоза птицы на территорию Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в возрасте не более 10 суток), произведенного методом доращивания и (или) откорма, приобретенного молодняка и (или) взрослого поголовья сельскохозяйственных животных;
предъявление объемов реализованной продукции животноводства (птицеводства), не оформленной в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27 декабря 2016 года N 589 "Об утверждении ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях", в случае, если действующим законодательством предусмотрено оформление ветеринарных сопроводительных документов, а также имеет действующую декларацию (сертификат) соответствия, если требования об обязательной сертификации (декларированию) такой продукции установлены законодательством;
предъявление объемов произведенной и переработанной свинины сельскохозяйственными товаропроизводителями с зоосанитарным статусом (компартментом) ниже III.
С 01 января 2023 года при выявлении фактов нарушений требований ветеринарного законодательства при ввозе (вывозе), разведении, содержании, убое, реализации живых свиней, реализации продукции свиноводства, подтвержденных уполномоченными органами государственного контроля (далее - нарушения), субсидии свиноводческим хозяйствам не предоставляются. Под свиноводческими хозяйствами понимаются сельскохозяйственные товаропроизводители, у которых свиноводство является основным видом экономической деятельности. Субсидии не предоставляются с даты выявления нарушения до даты его фактического устранения.".
1.7. Пункт 3.1 раздела III изложить в следующей редакции:
"3.1. Получатель (за исключением личных подсобных хозяйств) предоставляет в Уполномоченный орган:
отчет о достижении значений результатов предоставления Субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии не позднее 5 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом;
отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии (контрольных точек) не позднее 5 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом.".
1.8. Наименование раздела IV после слова "контроля" дополнить словом "(мониторинга)".
1.9. Пункт 4.1 раздела IV дополнить абзацем следующего содержания:
"С 01 января 2023 года осуществляется мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидий, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.".
1.10. В абзаце первом пункта 4.3 раздела IV слова "показателей результативности использования субсидии" заменить словами "значений результатов предоставления Субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии".
В приложении 2 к постановлению:
1.11. Пункт 2.2 раздела II изложить в следующей редакции:
"2.2. Требования, которым должны соответствовать Получатели:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на дату формирования справки налоговым органом, но не ранее даты подачи заявления о предоставлении субсидии;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования Кондинский район субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования Кондинский район на дату подачи заявления о предоставлении субсидии;
не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации Перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ на дату подачи заявления о предоставлении субсидии;
не должны получать средства из бюджета муниципального образования Кондинский район на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов Кондинского района на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка по состоянию на дату подачи заявления о предоставлении субсидии;
не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Получателем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Получатели - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя на дату подачи заявления о предоставлении субсидии.".
1.12. Абзац четвертый подпункта 2.5.2 пункта 2.5 раздела II после слов "Российской Федерации" дополнить словами ", с приложением копий документов, подтверждающих фактические затраты".
1.13. Пункт 3.1 раздела III изложить в следующей редакции:
"3.1. Получатель предоставляет в Уполномоченный орган:
отчет о достижении значений результатов предоставления Субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии не позднее 5 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом;
отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии (контрольных точек) не позднее 5 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом.".
1.14. Наименование раздела IV после слова "контроля" дополнить словом "(мониторинга)".
1.15. Пункт 4.1 раздела IV дополнить абзацем следующего содержания:
"С 01 января 2023 года осуществляется мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидий, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.".
1.16. В абзаце первом пункта 4.3 раздела IV слова "показателей результативности использования субсидии" заменить словами "значений результатов предоставления Субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии".
В приложении 3 к постановлению:
Подпункт 1.17 распространяется на правоотношения, возникшие с 7 апреля 2023 г.
1.17. Абзац второй пункта 1.3 раздела I после слов "сельскохозяйственной продукции" дополнить словами ", рыбной продукции, возведение модульных цехов по переработке сельскохозяйственной, рыбной продукции (приобретение, монтаж и оснащение модульных конструкций), за исключением сельскохозяйственных объектов, объектов перерабатывающих производство сельскохозяйственной продукции по производству и переработке свинины, с зоосанитарным статусом (компартментом) ниже III (далее - зоосанитарный статус (компартмент) ниже III), который определяется в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 23 июля 2010 года N 258 "Об утверждении Правил определения зоосанитарного статуса свиноводческих хозяйств, а также организаций, осуществляющих убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства".".
Подпункт 1.18 распространяется на правоотношения, возникшие с 7 апреля 2023 г.
1.18. Абзацы третий, четвертый, пятый, шестой пункта 1.3 раздела I изложить в следующей редакции:
"модернизация, реконструкция объектов капитального строительства - сельскохозяйственных объектов и объектов перерабатывающих производств сельскохозяйственной, рыбной продукции. Внедрение энергосберегающих, ресурсосберегающих и передовых технологий (за исключением сельскохозяйственных объектов, объектов перерабатывающих производств сельскохозяйственной продукции по производству и переработке свинины в хозяйствах с зоосанитарным статусом (компартментом) ниже III);
строительство, модернизация, в том числе внедрение энергосберегающих, ресурсосберегающих и передовых технологий, объектов электроснабжения, водоснабжения, газоснабжения, обеспечивающих производство и (или) переработку сельскохозяйственной (рыбной) продукции (за исключением сельскохозяйственных объектов, объектов перерабатывающих производств сельскохозяйственной продукции по производству и переработке свинины, с зоосанитарным статусом (компартментом) ниже III);
приобретение сельскохозяйственной техники, транспортных средств, оборудования, средств механизации и автоматизации сельскохозяйственных производств, произведенных на территории Российской Федерации или Евразийского экономического союза, из перечня, утвержденного Департаментом промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент промышленности), и (или) соответствующих требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 года N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (далее - техника), за исключением хозяйств, имеющих поголовье свиней, с зоосанитарным статусом (компартментом) ниже III. Субсидия за приобретенную технику, произведенную за пределами Российской Федерации или Евразийского экономического союза, предоставляется в случае, если аналогичная по характеристикам техника не производится на территории Российской Федерации или Евразийского экономического союза;
приобретение оборудования для перерабатывающих производств сельскохозяйственной, рыбной продукции, произведенного на территории Российской Федерации или Евразийского экономического союза, из перечня, утвержденного Департаментом промышленности и размещенного на его официальном сайте (далее - оборудование), за исключением оборудования для производства и переработки свинины. Субсидия за приобретенное оборудование, произведенное за пределами Российской Федерации или Евразийского экономического союза, предоставляется в случае, если аналогичное по характеристикам оборудование не производится на территории Российской Федерации или Евразийского экономического союза;".
Подпункт 1.19 распространяется на правоотношения, возникшие с 7 апреля 2023 г.
1.19. Абзац шестой пункта 1.5 раздела I после слов "переработки сельскохозяйственной" дополнить словом ", рыбной".
Подпункт 1.20 распространяется на правоотношения, возникшие с 7 апреля 2023 г.
1.20. Абзац шестой пункта 2.1 раздела II изложить в следующей редакции:
"Субсидия предоставляется в размере 50% от произведенных фактических затрат, но не более 10 000 тыс. рублей на 1 объект капитального строительства, электроснабжения, водоснабжения, газоснабжения, их модернизации, реконструкции, возведения модульного цеха по переработке сельскохозяйственной, рыбной продукции (приобретение, монтаж и оснащение модульных конструкций); не более 8 000 тыс. рублей на 1 мобильный высокотехнологичный убойный пункт с целью сбора эндокринно-ферментного и специального сырья при убое оленей - для оленеводческих организаций; не более 2 000 тыс. рублей на приобретение 1 комплекта сельскохозяйственного оборудования, 1 единицы или 1 комплекта оборудования для перерабатывающих производств сельскохозяйственной, рыбной продукции; не более 3 000 тыс. рублей на приобретение 1 единицы сельскохозяйственной техники, средств механизации, автоматизации сельскохозяйственных производств, транспортных средств; 80% от произведенных фактических затрат 1 единицы или 1 комплекта оборудования для обязательной маркировки молочной продукции средствами идентификации.".
1.21. Пункты 2.2-2.3 раздела II изложить в следующей редакции:
"2.2. Требования, которым должны соответствовать Получатели:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на дату формирования справки налоговым органом, но не ранее даты подачи заявления о предоставлении субсидии;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования Кондинский район субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования Кондинский район на дату подачи заявления о предоставлении субсидии;
не должны получать средства из бюджета муниципального образования Кондинский район на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов Кондинского района на цели, указанные в пункте 1.3 раздела I Порядка, на дату подачи заявления о предоставлении субсидии;
не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Получателем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Получатели - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя на дату подачи заявления о предоставлении субсидии;
не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации Перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ на дату подачи заявления о предоставлении субсидии.
2.3. Получатели должны соответствовать следующим критериям:
осуществление деятельности в Кондинском районе;
наличие поголовья сельскохозяйственных животных при осуществлении деятельности в сфере животноводства;
наполняемость имеющихся животноводческих помещений (зданий, сооружений) сельскохозяйственными животными соответствующего вида не менее 90% расчетной вместимости (за исключением объектов перерабатывающих производств), при осуществлении деятельности в сфере животноводства в случае предоставления государственной поддержки на капитальное строительство животноводческих сельскохозяйственных объектов;
наличие государственной регистрации построенных Получателем модернизированных сельскохозяйственных объектов капитального строительства, объектов капитального строительства, перерабатывающих производств сельскохозяйственной продукции.".
Подпункт 1.22 распространяется на правоотношения, возникшие с 7 апреля 2023 г.
1.22. Пункт 2.12 раздела II после абзаца тринадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"Субсидия не предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям, занимающимся производством, переработкой свинины, с зоосанитарным статусом (компартаментом) ниже III.
С 01 января 2023 года при выявлении фактов нарушений требований ветеринарного законодательства при ввозе (вывозе), разведении, содержании, убое, реализации живых свиней, реализации продукции свиноводства, подтвержденных уполномоченными органами государственного контроля (далее - нарушения), субсидии свиноводческим хозяйствам не предоставляются. Под свиноводческими хозяйствами понимаются сельскохозяйственные товаропроизводители, у которых свиноводство является основным видом экономической деятельности. Субсидии не предоставляются с даты выявления нарушения до даты его фактического устранения.".
1.23. Пункт 3.1 раздела III изложить в следующей редакции:
"3.1. Получатель предоставляет в Уполномоченный орган:
отчет о достижении значений результатов предоставления Субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии не позднее 5 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом;
отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии (контрольных точек) не позднее 5 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом.".
1.24. Наименование раздела IV после слова "контроля" дополнить словом "(мониторинга)".
1.25. Пункт 4.1 раздела IV дополнить абзацем следующего содержания:
"С 01 января 2023 года осуществляется мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидий, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.".
1.26. В абзаце первом пункта 4.3 раздела IV слова "показателей результативности использования субсидии" заменить словами "значений результатов предоставления Субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии".
В приложении 4 к постановлению:
1.27. Пункт 2.2 раздела II изложить в следующей редакции:
"2.2. Требования, которым должны соответствовать Получатели:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на дату формирования справки налоговым органом, но не ранее даты подачи заявления о предоставлении субсидии;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования Кондинский район субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования Кондинский район на дату подачи заявления о предоставлении субсидии;
не должны получать средства из бюджета муниципального образования Кондинский район на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов Кондинского района на цели, указанные в пункте 1.3 раздела I Порядка, на дату подачи заявления о предоставлении субсидии;
не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Получателем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Получатели - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя на дату подачи заявления о предоставлении субсидии;
не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации Перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных на дату подачи заявления о предоставлении субсидии.".
1.28. Абзац восьмой подпункта 2.5.1 пункта 2.5 раздела II после слов "Российской Федерации" дополнить словами ", с приложением копий документов, подтверждающих фактические затраты".
1.29. Абзац восьмой подпункта 2.5.2 пункта 2.5 раздела II после слов "Российской Федерации" дополнить словами ", с приложением копий документов, подтверждающих фактические затраты".
1.30. Пункт 3.1 раздела III изложить в следующей редакции:
"3.1. Получатель предоставляет в Уполномоченный орган:
отчет о достижении значений результатов предоставления Субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии не позднее 5 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом;
отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии (контрольных точек) не позднее 5 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом.".
1.31. Наименование раздела IV после слова "контроля" дополнить словом "(мониторинга)".
1.32. Пункт 4.1 раздела IV дополнить абзацем следующего содержания:
"С 01 января 2023 года осуществляется мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидий, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.".
1.33. В абзаце первом пункта 4.3 раздела IV слова "показателей результативности использования субсидии" заменить словами "значений результатов предоставления Субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии".
2. Обнародовать постановление в соответствии с решением Думы Кондинского района от 27 февраля 2017 года N 215 "Об утверждении Порядка опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и другой официальной информации органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3. Постановление вступает в силу после его обнародования, за исключением подпунктов 1.1-1.3, 1.6, 1.17-1.20, 1.22 пункта 1 постановления, действие которых распространяется на правоотношения, возникшие с 07 апреля 2023 года.
Глава района |
А.А. Мухин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Кондинского района от 15 мая 2023 г. N 510 "О внесении изменений в постановление администрации Кондинского района от 01 марта 2021 года N 357 "Об утверждении порядков расчета и предоставления субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства и деятельности по заготовке и переработке дикоросов"
Вступает в силу с 18 мая 2023 г.
Подпункты 1.1-1.3, 1.6, 1.17-1.20, 1.22 пункта 1 распространяются на правоотношения, возникшие с 7 апреля 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт органов местного самоуправления Кондинского района: www.admkonda.ru 17 мая 2023 г.