Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20. Для получения муниципальной услуги заявитель лично (через своего представителя, уполномоченного им на основании доверенности, подготовленной в установленном законом порядке) представляет следующие документы:
заявление по форме согласно Приложению 1 к Административному регламенту;
копию паспорта;
копия трудовой книжки, а также копии иных документов, подтверждающих стаж муниципальной службы (работы);
копию страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
номер личного лицевого счета и реквизиты кредитного учреждения по месту жительства (копия сберкнижки), в случае, если выплата пенсии за выслугу лет будет осуществляться через банк.
Вместе с копиями указанных в настоящем пункте документов представляются их подлинники, которые при приеме документов сверяются с копиями и возвращаются заявителю.
21. Необходимые сведения запрашиваются Администрацией по каналам межведомственного взаимодействия:
1) справка о дате, сроке и размере страховой пенсии по старости (инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии, повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии (представляется территориальными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение граждан);
2) сведения о назначении и выплате лицам, замещающим муниципальные должности и должности муниципальной службы различных видов доплат или надбавок, установленных в соответствии с законодательством Республики Мордовия, предоставляемые Министерством социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия и подведомственными организациями;
3) справка о среднемесячном денежном содержании должностного лица или муниципального служащего;
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с органами записи актов гражданского состояния.
22. Документы, перечисленные в настоящем подразделе, могут быть представлены заявителем самостоятельно.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель вправе представить дополнительные документы.
23. Специалист, осуществляющий прием и регистрацию документов, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов власти и иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
24. При необходимости Администрация самостоятельно запрашивает дополнительные сведения у органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления и других подведомственных им организаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.