Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Перечень оснований возобновления предоставления муниципальной услуги
70. Основанием для начала процедуры возобновления предоставления муниципальной услуги является письменное обращение гражданина в Администрацию при освобождении от государственной или муниципальной должности либо должности государственной гражданской службы или муниципальной службы с приложением копии документа об освобождении от соответствующей должности.
После освобождения от государственной или муниципальной должности либо должности государственной гражданской службы или муниципальной службы выплата пенсии за выслугу лет возобновляется на прежних условиях.
71. Заведующий отделом по кадровой работе готовит проект распоряжения Администрации о возобновлении предоставления муниципальной услуги согласно Приложению 4 к Административному регламенту и передает на подпись Главе района.
72. Глава района в течение 2 рабочих дней подписывает проект распоряжения Администрации о возобновлении предоставления муниципальной услуги со дня, следующего за днем освобождения от соответствующей должности.
73. Распоряжение Администрации о возобновлении пенсии за выслугу лет направляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты подписания в отдел бухгалтерии для осуществления возобновления выплаты пенсии за выслугу лет.
74. Документы, подтверждающие устранение соответствующих обстоятельств, и распоряжение Администрации о возобновлении предоставления муниципальной услуги приобщаются к пенсионному делу получателя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.