Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием и регистрация документов
38. Для получения муниципальной услуги заявитель подает на имя Главы района письменное заявление по форме согласно Приложению 1 к Административному регламенту и документами, указанными в пункте 20 Административного регламента.
39. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе подать заявление и документы в Администрацию лично или через своего законного представителя, а также с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия http://gosuslugi.e-mordovia.ru и почтовой связи.
40. Обращение в электронной форме производится при наличии технической возможности заявителя предоставления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуг, с правом электронной подписи на заверение представляемых документов в установленном порядке.
41. При личном обращении заявителя за представлением муниципальной услуги заведующий отделом по кадровой работе осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени);
2) проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (по окончании проверки заведующий отделом по кадровой работе, возвращает оригиналы документов заявителю, на копиях проставляет отметку "копия верна" и ставит свою подпись;
4) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
5) по окончании регистрационных действий заведующий отделом по кадровой работе выдает заявителю расписку в получении документов, а также сообщает заявителю о дате и месте получения результата муниципальной услуги, номерах телефонов, ответственных лиц, у которых заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии ее предоставления.
42. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.
43. После регистрации заявления и документов заведующий отделом по кадровой работе в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подачи документов, направляет запросы по каналам межведомственной связи, указанным в пункте 21 Административного регламента, а также запрашивает документы у органов и должностных лиц, осуществляющих функции представителя нанимателя, указанных в пункте 22 Административного регламента.
44. Органы и организации, выдавшие документы, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.