Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Рассмотрение заявления и принятие решения
45. Заявление и полученные от заявителя документы, указанные в пункте 20 Административного регламента, а также информация полученная по каналам межведомственной связи, указанная в пункте 21 Административного регламента
Главой района направляются на рассмотрение заведующему отделом по кадровой работе.
46. Не позднее 10 дней после получения заявления и документов заявителя заведующий отделом по кадровой работе формирует пенсионное дело заявителя, проводит работу по проверке комплекта представленных заявителем документов, необходимых для установления пенсии за выслугу лет и направляет представленные заявителем документы для рассмотрения на заседании Комиссии по установлению пенсии за выслугу лет.
47. Комиссия по установлению пенсии за выслугу лет рассматривает поступившие документы об установлении пенсии за выслугу лет в течение 7 дней и направляет свое предложение Главе района в виде соответствующего проекта распоряжения об установлении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и (или) должности муниципальной службы, либо проект распоряжения об отказе в установлении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и (или) должности муниципальной службы, согласно Приложению N 2 к Административному регламенту.
48. При наличии оснований для отказа в установлении пенсии за выслугу лет, заявителю направляется уведомление о причинах отказа за подписью Главы района.
49. На основании решения, вынесенного Комиссией по установлению пенсии за выслугу лет, в течение 5 дней заведующая отделом по кадровой работе осуществляет подготовку проекта распоряжения Администрации об установлении пенсии за выслугу лет (далее - распоряжение Администрации).
50. В течение 5 дней проект распоряжения Администрации проходит согласование с должностными лицами Администрации и подписывается Главой района.
51. Распоряжение об установлении пенсии за выслугу лет с приложением всех необходимых документов направляется в срок, не превышающий 3 дней с даты подписания распоряжения Администрации в отдел бухгалтерии для осуществления выплаты установленной пенсии за выслугу лет.
52. Заявителю направляется письменное уведомление за подписью Главы района о размере установленной пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению 6 к Административному регламенту не позднее чем через 3 дня со дня вынесения соответствующего решения.
Ежемесячная выплата пенсии за выслугу лет осуществляется отделом бухгалтерии Администрации на основании письменного заявления получателя через организации почтовой связи или путем перечисления на счета по вкладам, а также на счета банковских карт, открытые в кредитных организациях.
посредством перечисления в почтовые отделения связи;
на банковский счет, открытый должностным лицом, муниципальным служащим в банках.
53. Максимальный срок исполнения административной процедуры 30 дней от даты регистрации поступившего заявления.
54. Отчетным периодом, за который производится начисление пенсии за выслугу лет, является календарный месяц. Пенсия за выслугу лет выплачивается муниципальному служащему не позднее 10 числа текущего месяца.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.