Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации города
от 11 мая 2023 г. N 6068
Паспорт
муниципальной программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)
Заместитель Главы города по социальному развитию Авдеев С. А. (Управление по физической культуре и спорту Администрации города Челябинска).
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение спортивной подготовки в муниципальных спортивных школах города Челябинска" от 26.03.2021 N 3321.
Наименование муниципальной программы
"Обеспечение спортивной подготовки в муниципальных спортивных школах города Челябинска" (далее - Программа).
Цели и задачи Программы
Целями Программы, в том числе на реализацию федерального проекта "Спорт - норма жизни" (регионального проекта "Спорт - норма жизни (Челябинская область)", в рамках национального проекта "Демография", являются развитие спорта на территории города Челябинска, создание условий для занятий физической культурой и спортом, подготовки спортивных сборных команд и участие в обеспечении подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд.
Задачи Программы:
1) сохранение и развитие сети муниципальных спортивных школ города Челябинска;
2) привлечение к занятиям физической культурой и спортом детей, подростков и молодежи;
3) развитие материально-технической базы муниципальных спортивных школ города Челябинска, приведение действующей материально-технической базы в нормативное состояние;
4) обеспечение площадями, помещениями, спортивным инвентарем, оборудованием и экипировкой учащихся спортивных школ для проведения непрерывного и безопасного учебно-тренировочного процесса;
5) подготовка высококвалифицированных тренеров;
6) подготовка спортсменов высокого класса;
7) совершенствование системы подготовки спортивного резерва и спортсменов высокого класса;
8) обеспечение условий для оказания услуг населению города Челябинска по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки.
Целевые индикаторы и показатели
1. Доля челябинских спортсменов, завоевавших призовые места на официальных, всероссийских и международных соревнованиях, в общем количестве участвующих челябинских спортсменов, процентов:
- 2021 год - 27,7;
- 2022 год - 27,7.
2. Доля челябинских спортсменов, выполнивших требования норм спортивных разрядов Единой всероссийской спортивной классификации в общем количестве челябинских спортсменов, процентов:
- 2021 год - 38,7;
- 2022 год - 38,8.
3. Доля граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи 6-15 лет, процентов:
- 2021 год - 20,8;
- 2022 год - 20,9.
4. Количество граждан, занимающихся на этапе начальной спортивной подготовки, человек:
- 2021 год - 16 100;
- 2022 год - 16 100.
5. Количество граждан, занимающихся на этапе спортивной специализации, человек:
- 2021 год - 13 105;
- 2022 год - 13 105.
6. Количество граждан, занимающихся на этапе совершенствования спортивного мастерства, человек:
- 2021 год - 1 370;
- 2022 год - 1 370.
7. Количество граждан, занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства, человек:
- 2021 год - 370;
- 2022 год - 370.
8. Количество граждан, охваченных спортивно-оздоровительной работой по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения, человек:
- 2021 год - 500;
- 2022 год - 500.
9. Ремонт и оснащение объектов спорта, единиц:
- 2021 год - 1;
- 2022 год - 1.
10. Количество объектов, на которых проведены мероприятия, обеспечивающие первичные меры пожарной безопасности:
- 2021 год - 10.
11. Доля граждан, занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях физической культуры и спорта ведомственной принадлежности в общем количестве занимающихся в организациях физической культуры и спорта ведомственной принадлежности, процентов:
- 2021 год - 100,0;
- 2022 год - 100,0.
12. Показатель реализации федерального проекта "Спорт - норма жизни" (регионального проекта "Спорт - норма жизни (Челябинская область)", в рамках национального проекта "Демография":
доля организаций, занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях физической культуры и спорта ведомственной принадлежности в общем количестве занимающихся в организациях физической культуры и спорта ведомственной принадлежности, процентов:
- 2021 год - 100,0;
- 2022 год - 100,0.
Характеристика программных мероприятий
Организация деятельности муниципальных спортивных школ города Челябинска.
Сроки реализации Программы
2021-2022 годы.
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансирования Программы составляет 2 451 440,46 тыс. рублей, в том числе по годам:
1) 2021 год - 1 204 196,99 тыс. рублей, из них за счёт средств:
- федерального бюджета - 22 117,10 тыс. рублей;
- областного бюджета - 47 482,38 тыс. рублей;
- бюджета города Челябинска - 1 134 597,51 тыс. рублей;
2) 2022 год - 1 247 243,47 тыс. рублей, из них за счёт средств:
- федерального бюджета - 17 962,28 тыс. рублей;
- областного бюджета - 68 951,68 тыс. рублей;
- бюджета города Челябинска - 1 160 329,51 тыс. рублей.
В том числе расходы на реализацию федерального проекта "Спорт - норма жизни" (регионального проекта "Спорт - норма жизни (Челябинская область)", в рамках национального проекта "Демография" составляют 50 701,57 тыс. рублей, в том числе по годам:
1) 2021 год - 27 848,00 тыс. рублей, из них за счёт средств:
- федерального бюджета - 22 117,10 тыс. рублей;
- областного бюджета - 4 404,80 тыс. рублей;
- бюджета города Челябинска - 1 326,10 тыс. рублей;
2) 2022 год - 22 853,57 тыс. рублей, из них за счёт средств:
- федерального бюджета - 17 962,28 тыс. рублей;
- областного бюджета - 3 803,02 тыс. рублей;
- бюджета города Челябинска - 1 088,27 тыс. рублей.
Обеспечение финансирования мероприятий Программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, утвержденных в бюджете города Челябинска по кодам бюджетной классификации в соответствии с законодательством Российской Федерации по главному распорядителю средств бюджета города Челябинска.
Финансирование Программы за счет межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов, определенных как потребность, осуществляется в случае поступления указанных средств в установленном порядке.
Ожидаемые конечные результаты
реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация Программы дает возможность создать условия для занятий физической культурой и спортом, обеспечить занятость детей, подростков и молодежи, повысить уровень спортивной подготовки подрастающего поколения, что позволит увеличить:
1) долю челябинских спортсменов, завоевавших призовые места на официальных, всероссийских и международных соревнованиях, в общем количестве участвующих челябинских спортсменов до 27,8 процента;
2) долю челябинских спортсменов, выполнивших требования норм спортивных разрядов Единой всероссийской спортивной классификации, в общем количестве челябинских спортсменов до 38,8 процента;
3) долю граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи 6-15 лет до 20,9 процента.
Реализация Программы позволит обеспечить условия для оказания услуг населению города Челябинска по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в том числе за счет реализации федерального проекта "Спорт - норма жизни" (регионального проекта "Спорт - норма жизни (Челябинская область)", в рамках национального проекта "Демография".
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
1. Физическая культура и спорт - часть общей культуры общества, одна из сфер социальной деятельности, направленная на поддержание здоровья, развитие физических способностей человека и использование их в соответствии с потребностями общественной деятельности.
Муниципальные спортивные школы являются основным звеном для занятий массовой физической культурой и создают возможность занятий физической культурой и спортом для детей, подростков и молодежи.
В городе Челябинске целенаправленно сохраняется сеть муниципальных спортивных школ, что позволяет увеличить число детей, подростков и молодежи, занимающихся физической культурой и спортом, обеспечить непрерывный тренировочный процесс, а также успешно представлять город Челябинск на соревнованиях различного уровня.
Настоящая Программа направлена на создание единой системы подготовки и отбора спортсменов в соответствии с требованиями программ по видам спорта, обеспечение повышения уровня общей и специальной физической подготовки, укрепление здоровья.
Программа позволит улучшить материально-техническую и спортивную базу муниципальных спортивных школ, привлечь квалифицированные кадры к работе с детьми, подростками и молодежью, обеспечить условия для оказания услуг населению города Челябинска по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, за счет запланированных мероприятий, в том числе мероприятий на реализацию федерального проекта "Спорт - норма жизни" (регионального проекта "Спорт - норма жизни (Челябинская область)", в рамках национального проекта "Демография".
II. Основные цели и задачи Программы
2. Целями Программы, в том числе на реализацию федерального проекта "Спорт - норма жизни" (регионального проекта "Спорт - норма жизни (Челябинская область)", в рамках национального проекта "Демография", являются развитие спорта на территории города Челябинска, создание условий для подготовки спортивных сборных команд и участие в обеспечении подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд.
3. Задачи Программы:
1) сохранение сети муниципальных спортивных школ города Челябинска;
2) привлечение к занятиям физической культурой и спортом детей, подростков и молодежи;
3) развитие материально-технической базы муниципальных спортивных школ города Челябинска;
4) обеспечение площадями, помещениями, спортивным инвентарем, оборудованием и экипировкой учащихся спортивных школ для проведения непрерывного и безопасного учебно-тренировочного процесса;
5) подготовка высококвалифицированных тренеров;
6) подготовка спортсменов высокого класса;
7) совершенствование системы подготовки спортивного резерва и спортсменов высокого класса;
8) обеспечение условий для оказания услуг населению города Челябинска по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
4. Реализация мероприятий настоящей Программы позволит создать условия для занятий физической культурой детей и подростков в свободное время и обеспечить выполнение следующих показателей:
1) доля челябинских спортсменов, завоевавших призовые места на официальных, всероссийских и международных соревнованиях, в общем количестве участвующих челябинских спортсменов - 27,8 процента;
2) доля челябинских спортсменов, выполнивших требования норм спортивных разрядов Единой всероссийской спортивной классификации в общем количестве челябинских спортсменов - 38,8 процента;
3) доля граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи 6-15 лет - 20,9 процента;
4) количество граждан, занимающихся на этапе начальной подготовки - 16 100 человек;
5) количество граждан, занимающихся на этапе спортивной специализации - 13 105 человек;
6) количество граждан, занимающихся на этапе совершенствования спортивного мастерства - 1 370 человек;
7) количество граждан, занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства - 370 человек;
8) количество граждан, охваченных спортивно-оздоровительной работой по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения - 500 человек;
9) доля граждан, занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях физической культуры и спорта ведомственной принадлежности в общем количестве занимающихся в организациях физической культуры и спорта ведомственной принадлежности - 100 процентов.
10) показатель реализации федерального проекта "Спорт - норма жизни" (регионального проекта "Спорт - норма жизни (Челябинская область)", в рамках национального проекта "Демография":
доля организаций, занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях физической культуры и спорта ведомственной принадлежности в общем количестве занимающихся в организациях физической культуры и спорта ведомственной принадлежности - 100 процентов.
IV. План мероприятий Программы
5. Настоящая программа включает мероприятия по организации деятельности муниципальных спортивных школ города Челябинска, в том числе на реализацию федерального проекта "Спорт - норма жизни" (регионального проекта "Спорт - норма жизни (Челябинская область)", в рамках национального проекта "Демография".
План мероприятий Программы представлен в приложении к настоящей Программе.
V. Сроки реализации Программы
6. Реализация Программы рассчитана на 2021-2022 годы.
VI. Описание социальных, экономических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
7. Реализация Программы создаст хорошие условия для занятий физической культурой и спортом, обеспечит занятость детей, подростков и молодежи, а также повысит уровень физической подготовки подрастающего поколения, в том числе количество лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки.
Общий объем финансирования Программы составляет 2 451 440,46 тыс. рублей, в том числе по годам:
1) 2021 год - 1 204 196,99 тыс. рублей, из них за счёт средств:
- федерального бюджета - 22 117,10 тыс. рублей;
- областного бюджета - 47 482,38 тыс. рублей;
- бюджета города Челябинска - 1 134 597,51 тыс. рублей;
2) 2022 год - 1 247 243,47 тыс. рублей, из них за счёт средств:
- федерального бюджета - 17 962,28 тыс. рублей;
- областного бюджета - 68 951,68 тыс. рублей;
- бюджета города Челябинска - 1 160 329,51 тыс. рублей.
В том числе расходы на реализацию федерального проекта "Спорт - норма жизни" (регионального проекта "Спорт - норма жизни (Челябинская область)", в рамках национального проекта "Демография" составляют 50 701,57 тыс. рублей, в том числе по годам:
1) 2021 год - 27 848,00 тыс. рублей, из них за счёт средств:
- федерального бюджета - 22 117,10 тыс. рублей;
- областного бюджета - 4 404,80 тыс. рублей;
- бюджета города Челябинска - 1 326,10 тыс. рублей;
2) 2022 год - 22 853,57 тыс. рублей, из них за счёт средств:
- федерального бюджета - 17 962,28 тыс. рублей;
- областного бюджета - 3 803,02 тыс. рублей;
- бюджета города Челябинска - 1 088,27 тыс. рублей.
VII. Описание системы оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9. Мероприятия Программы позволят обеспечить результативность и целевое использование бюджетных средств в соответствии с лимитами бюджетных обязательств.
Настоящая Программа определяет цели, задачи, результаты, мероприятия, направленные на достижение одной из стратегических целей социально-экономического развития города Челябинска - развитие массового спорта и спорта высших достижений.
Регулярно проводимая оценка эффективности реализации Программы даст возможность осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств, степенью достижения поставленной цели, степенью позитивного воздействия на социально-экономическое развитие города Челябинска.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
10. Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет заместитель Главы города по социальному развитию Авдеев С. А. как субъект бюджетного планирования.
11. Субъект бюджетного планирования организует контроль за достижением целей Программы на основе целевых показателей, конечных ожидаемых результатов реализации Программы, ходом реализации Программы, проведением оценки эффективности расходования бюджетных средств, используемых главным распорядителем средств бюджета города Челябинска на реализацию Программы.
12. Главным распорядителем средств бюджета города Челябинска является Управление по физической культуре и спорту Администрации города Челябинска. Главный распорядитель средств бюджета города Челябинска проводит мониторинг настоящей Программы, составляет информацию о реализации Программы и направляет ее в Комитет финансов города Челябинска в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (первое полугодие, 9 месяцев). Одновременно с предоставлением годового отчета об исполнении бюджета города Челябинска главный распорядитель средств бюджета города Челябинска предоставляет информацию о реализации Программы и доклад о ходе работ по Программе и эффективности использования бюджетных средств.
13. Реализация мероприятий Программы осуществляется подведомственными учреждениями Управления по физической культуре и спорту Администрации города Челябинска.
Отчет о ходе реализации Программы предоставляется в порядке, установленном правовым актом Администрации города Челябинска.
Начальник Управления |
М.С. Клещевников |
Приложение
к муниципальной программе
"Обеспечение спортивной подготовки
в муниципальных спортивных школах
города Челябинска"
План
мероприятий муниципальной программы "Обеспечение спортивной подготовки в муниципальных спортивных школах города Челябинска"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок, проведения мероприятий, год |
Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей) |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
|||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Организация деятельности муниципальных спортивных школ города Челябинска | |||||||||
1.1. |
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений, в том числе ремонт и оснащение |
2021 2022 |
1 143 306,60 1 178 955,41 |
0,00 0,00 |
11 575,12 21 000,00 |
1 131 731,48 1 157 955,41 |
477 |
1101 22001М9190 611, 612 |
200 |
1.2. |
Оплата услуг специалистов по организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с детьми и молодежью в возрасте от 6 до 18 лет |
2021 2022 |
1 972,32 1 974,67 |
0,00 0,00 |
1 761,00 1 763,10
|
211,32 211,57 |
477 |
1102 22001S0045612 |
200 |
1.3. |
Оплата услуг специалистов по организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с лицами с ограниченными возможностями здоровья |
2021 2022 |
1 183,39 1 480,53 |
0,00 0,00 |
1 056,60 1 321,90 |
126,79 158,63 |
477 |
1102 22001S0047612 |
200 |
1.4. |
Оплата услуг специалистов по организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с населением, занятым в экономике |
2021 2022
|
197,23 0,00 |
0,00 0,00 |
176,10 0,00
|
21,13 0,00 |
477 |
1102 22001S004М612 |
200 |
1.5. |
Финансовая поддержка учреждений спортивной подготовки на этапах спортивной специализации, в том числе приобретение спортивного инвентаря и оборудования |
2021 2022
|
20 616,12 29 596,43 |
0,00 0,00 |
19 634,40 28 734,40 |
981,72 862,03 |
477 |
1103 22001S0048612 |
200 |
1.6. |
Приобретение спортивного инвентаря и оборудования |
2021 2022 |
4 073,33 884,10 |
0,00 0,00 |
3 879,36 842,00 |
193,97 42,10 |
477 |
1102 22001S0044 612 |
200 |
1.7. |
Реализация инициативных проектов в сфере физической культуры и спорта |
2021 2022 |
5 000,00 11 498,76 |
0,00 0,00 |
4 995,0 11 487,26 |
5,00 11,50 |
477 |
1101 22001S9601 612 |
200
|
1.8. |
Поддержка спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации (реализация федерального проекта "Спорт - норма жизни" (регионального проекта "Спорт - норма жизни (Челябинская область)", в рамках национального проекта "Демография") |
2021 2022 |
23 407,02 18 111,98 |
18 056,90 13 627,11 |
4 235,50 3 622,39 |
1 114,62 862,48 |
477 |
1103 220P550810612 |
200
|
1.9. |
Приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние (реализация федерального проекта "Спорт - норма жизни" (регионального проекта "Спорт - норма жизни (Челябинская область)", в рамках национального проекта "Демография") |
2021 2022
|
4 440 ,98 4 741,59 |
4 060,20 4 335,17 |
169,30 180,63 |
211,48 225,79 |
477 |
1103 220P552290612 |
200 |
|
Всего по Программе |
2021-2022 |
2 451 440,46 |
40 079,38 |
116 434,06 |
2 294 927,02 |
|
|
|
|
в том числе по годам |
2021 2022 |
1 204 196,99 1 247 243,47 |
22 117,10 17 962,28 |
47 482,38 68 951,68 |
1 134 597,51 1 160 329,51 |
|
|
|
|
в том числе расходы на реализацию федерального проекта "Спорт - норма жизни" (регионального проекта "Спорт - норма жизни (Челябинская область)", в рамках национального проекта "Демография") |
2021 2022
|
27 848,00 22 853,57 |
22 117,10 17 962,28 |
4 404,80 3 803,02 |
1 326,10 1 088,27 |
|
1103 220P550810 220P552290 612 |
200 |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Челябинска от 11 мая 2023 г. N 6068 "О внесении изменения в распоряжение Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.