Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу министерства здравоохранения
Нижегородской области
от 10.04.2023 315-325/23П/од
Скрининговая анкета для родителей детей раннего возраста
| ||
Дата заполнения _______________ | ||
Ф.И.О. родителя __________________________________________________________ | ||
Ф.И.О. ребенка ___________________________________________________________ | ||
Дата рождения _______________ |
Возраст ребенка ___________ |
Пол _________ |
Инструкция. Если Вы наблюдали (или не наблюдали) у своего ребенка нижеописанное поведение, выберите соответствующий ответ: "да", "нет", "затрудняюсь". |
N |
Вопрос |
Да |
Нет |
Затрудняюсь |
Первый год жизни | ||||
1. |
Ребенок фиксирует взгляд на предметах (игрушках) или лице взрослого при привлечении внимания словом или прикосновением со второго месяца жизни |
|
|
|
2. |
Ребенок улыбается матери сам или при привлечении внимания улыбкой, лаской, прикосновением на первых месяцах жизни |
|
|
|
3. |
Ребенок сопротивляется грудному вскармливанию, может отказываться от еды, долго удерживать пищу во рту |
|
|
|
4. |
Ребенок тянулся на руки матери или другим близким, радовался пребыванию на руках |
|
|
|
5. |
Ребенок НЕ требовал к себе внимания матери в период бодрствования (мог лежать один в кроватке, не реагировать на уход матери, занимая себя предметами, игрушками, собственными пальцами и т.д. или пассивно лежал, не реагируя на окружение) |
|
|
|
6. |
Ребенок проявлял различные эмоции (радость, удивление, недовольство и т.д.) начиная с возраста 5 - 6 месяцев |
|
|
|
7. |
Ребенок вовлекался во взаимодействие со взрослым, устанавливая тактильный, слуховой, зрительный или игровой контакт |
|
|
|
8. |
Соответствие показателей моторного развития ребенка нормативным срокам: |
|
|
|
- удерживает головку - с 2 мес. | ||||
- переворачивается - с 4 мес. | ||||
- сидит - с 6 мес. | ||||
- ползает - с 8 мес. | ||||
- ходит без поддержки - с 10 - 11 мес. | ||||
- ходит без поддержки - с 12 - 14 мес. | ||||
9. |
Соответствие показателей речевого развития ребенка нормативным срокам: |
|
|
|
- агуканье - с 1 мес. | ||||
- гуление - с 2 - 3 мес. | ||||
- лепет (ба-ба-ба, ма-ма-ма, па-па-па, та-та-та) - с 6 - 8 мес. | ||||
- первые слова ("мама", "баба", "папа", слова-метки и другие, адресованные к конкретному лицу) - к 1 году | ||||
Второй год жизни | ||||
10. |
Ребенок использует указательный жест |
|
|
|
11. |
Ребенок умеет пить из чашки |
|
|
|
12. |
Ребенок понимает простые инструкции ("подойди ко мне", "дай мне") |
|
|
|
13. |
Ребенок повторяет "как эхо" отдельные слова или фразы из высказываний взрослых |
|
|
|
14. |
Ребенок чрезмерно чувствителен к внешним раздражителям (шум от бытовых приборов, фейерверков, звуки издаваемые животными; повышенный тон взрослых и др.) |
|
|
|
15. |
Ребенок хорошо переносит санитарно-гигиенические процедуры (стрижка ногтей, волос, купание и др.), откликается на ласку |
|
|
|
16. |
Как ребенок реагирует на новый предмет, игрушку: рассматривает, облизывает, обнюхивает, не проявляет интерес? (нужное подчеркнуть) |
|
|
|
17. |
Ребенок играет предметами обихода (крышки, банки, кастрюли) как игрушками, предпочитает ниточки, шнурки, пакетики, палочки и др. |
|
|
|
18. |
Ребенок постоянно выстраивает предметы (игрушки) в ряды (горизонтальные/вертикальные), однообразно возит, катает предметы (игрушки) |
|
|
|
19. |
Ребенок двух лет жизни сторонится других детей на игровой площадке, предпочитает играть один |
|
|
|
20. |
У ребенка второго года жизни возникают нарушения сна: трудности засыпания, ночные бодрствования, частые пробуждения, дневная сонливость |
|
|
|
21. |
Ребенок умеет задавать простые вопросы к концу второго года жизни |
|
|
|
22. |
Ребенок собирает пирамидку, матрешку с учетом величины, формы и цвета к концу второго года жизни |
|
|
|
23. |
Ребенок совершает повторяющиеся или необычные движения: ходит "на цыпочках", кружится вокруг себя, играет пальцами перед лицом, перебирает пальцами, потряхивает кистями рук, отмечается проходящие косоглазие, кривошея (имеющееся подчеркнуть) |
|
|
|
24. |
Ребенок заменяет общение и совместную игру использованием гаджетов (мобильный телефон, планшет и т.п.) |
|
|
|
<< Назад |
Приложение 2. >> Пояснительная записка |
|
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Нижегородской области от 10 апреля 2023 г. N 315-325/23П/од "Об организации проведения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.