Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
физической культуры и спорта
Оренбургской области
от 17.05.2023 N 179
Административный регламент предоставления государственной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей" (далее соответственно - Административный регламент) регулирует порядок присвоения квалификационных категорий спортивных судей "спортивный судья первой категории" (далее - квалификационная категория спортивного судьи) в Оренбургской области.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - Заявители) являются региональные спортивные федерации, подразделения федерального органа или должностное лицо.
1.2.2. Заявителями также могут являться представители лиц, указанных в пункте 1.2.1 Административного регламента, действующие на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством порядке.
1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом исполнительной власти Оренбургской области (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.3.1. Необходимый вариант предоставления государственной услуги определяется по результатам анкетирования заявителя.
1.3.2. Установленный по результатам профилирования вариант предоставления государственной услуги доводится до заявителя в форме, исключающей неоднозначное понимание.
1.3.3. Перечень признаков заявителя, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует варианту предоставления государственной услуги установлены в приложении N 8 Административного регламента.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Присвоение квалификационных категорий спортивных судей.
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется министерством физической культуры и спорта Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган).
2.2.2. В предоставлении государственной услуги участвует:
МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии).
2.2.3. Для предоставления государственной услуги необходимо направление следующего межведомственного информационного запроса:
межведомственный запрос "Проверка действительности паспорта (расширенная)", направляемый в Министерство внутренних дел Российской Федерации.
Основанием для направления запроса является обращение Заявителя за предоставлением услуги.
2.2.4. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
Возможность (невозможность) принятия многофункциональным центром решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги (в случае, если запрос о предоставлении государственной услуги может быть подан в МФЦ)
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.2.4. Основаниями для отказа в приеме запроса, документов и (или) информации необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) представлен неполный перечень документов, указанных в 2.6.1. Административного регламента;
2) текст заявления и представленных документов не поддается прочтению;
3) не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
4) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
5) вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления государственной услуги.
Решение об отказе в приеме документов запроса, документов и (или) информации подписывается уполномоченным должностным лицом МФЦ в день обращения и выдается заявителю с указанием причин отказа.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является решение о присвоении квалификационной категории спортивного судьи (приложение N 1) или решение об отказе в предоставлении услуги "Присвоение квалификационной категории спортивных судей" (приложение N 2).
2.3.2. Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом (организацией), в многофункциональном центре;
в) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю с использованием Единого портала в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - ЭП).
Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной ЭП, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
2.3.3. Решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, принимается министерством в виде приказа, оформленного в соответствии с делопроизводством.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 19 рабочих дней со дня регистрации в Уполномоченном органе заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.4.2. Срок возврата документов Заявителю при отказе в предоставлении государственной услуги в случае предоставления документов лицом, не являющимся Заявителем в соответствии с пунктом 1.2.1 Административного регламента, или предоставления документов, не соответствующих требованиям, предусмотренным подразделом 2.8 Административного регламента, составляет 3 рабочих дня со дня их поступления.
В случае подачи документов в электронной форме возврат документов не осуществляется.
2.4.3. Копия приказа о присвоении квалификационной категории спортивного судьи (приложение N 7) в течение 10 рабочих дней со дня его утверждения размещается на официальном сайте Уполномоченного органа.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников, размещается на официальном сайте органа Уполномоченного органа в сети Интернет (далее - официальный сайт) и Едином портале.
Уполномоченный орган обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов и информации, указанной в первом абзаце настоящего пункта, на официальном сайте и Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для присвоения квалификационной категории спортивного судьи, которые Заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление о предоставлении государственной услуги.
Требования к предъявляемому документу:
при подаче в бумажной форме - заявление заполненное в соответствии с формой, приведенной в приложении N 6;
в случае направления запроса в электронной форме формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В случае направления запроса посредством ЕПГУ также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:
в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
на бумажном носителе в Уполномоченном органе, многофункциональном центре либо с использованием услуг операторов почтовой связи;
б) представление к присвоению квалификационной категории спортивного судьи (далее - Представление) (приложение N 3).
Требования к предъявляемому документу:
при подаче в бумажной форме - представление, заверенное региональной спортивной федерацией и общероссийской спортивной федерацией;
при подаче в электронной форме - электронная копия представления, заверенная электронной подписью уполномоченного лица.
в) копия карточки учета (приложение N 4).
Требования к предъявляемому документу:
при подаче в бумажной форме - копия карточки, заверенная печатью (при наличии) и подписью руководителя региональной спортивной федерации;
при подаче в электронной форме - электронная копия представления, заверенная электронной подписью руководителя региональной спортивной федерации;
г) копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а также копии страниц, содержащих сведения о месте жительства кандидата, а при его отсутствии - копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа - для граждан Российской Федерации.
Требования к предъявляемому документу:
при подаче в бумажной форме - копия паспорта, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью организации (при наличии);
при подаче в электронной форме - сведения из документа, удостоверяющего личность, вносятся в соответствующие поля на интерактивной портальной форме и будут проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
д) копия паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного Законом N 115-ФЗ или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина - для иностранных граждан;
Требования к предъявляемому документу:
при подаче в бумажной форме - копия паспорта, включающая в себя перевод, заверенный нотариусом;
при подаче в электронной форме - электронная копия паспорта, включающая в себя перевод, заверенный нотариусом, заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
е) копия документа, удостоверяющего личность лица без гражданства в Российской Федерации, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, или копия иного документа, предусмотренного Законом N 115-ФЗ или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства - для лиц без гражданства (апостиль, разрешение на временное проживание, временное удостоверение личности лица без гражданства Российской Федерации, вид на жительство, иные документы);
Требования к предъявляемому документу:
при подаче в бумажной форме - копия документа, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии)
копия апостиля, включающая в себя перевод, заверенный нотариусом;
при подаче в электронной форме - электронная копия документа, заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
электронная копия апостиля, включающая в себя перевод, заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
ж) копия военного билета - для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву (в случае отсутствия паспорта гражданина Российской Федерации).
Требования к предъявляемому документу:
при подаче в бумажной форме - копия военного билета, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью организации (при наличии).
з) копия удостоверения "мастер спорта России международного класса", "гроссмейстер России" или "мастер спорта России" (для кандидатов, имеющих соответствующее спортивное звание по виду спорта, по которому присваивается квалификационная категория спортивного судьи).
Требования к предъявляемому документу:
при подаче в бумажной форме - копия удостоверения, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью организации (при наличии);
при подаче в электронной форме - электронная копия удостоверения, заверенная электронной подписью уполномоченного лица.
и) копия документа, подтверждающий полномочия представителя (в случае, если Заявитель обратился через представителя).
Требования к предъявляемому документу:
при подаче в бумажной форме - оригинал документа, заверенный подписью руководителя организации и печатью (при наличии) либо подписью нотариуса;
при подаче в электронной форме - электронная копия документа, заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации или нотариуса.
В случае, если с представлением о присвоении квалификационной категории спортивного судьи обращается представитель Заявителя, дополнительно предоставляется доверенность от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законодательством Российской Федерации и учредительными документами, подтверждающая полномочия представителя.
При подаче заявления в электронной форме сведения из документа, удостоверяющего личность Заявителя или его представителя, вносятся в соответствующие поля на интерактивной портальной форме и будут проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.6.2. Обязанность по предоставлению документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, возложена на Заявителя.
2.6.3. При предоставлении государственной услуги Уполномоченный орган не вправе требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Уполномоченного органа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации, утвержденный высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.6.4. Заявитель вправе представить документы следующими способами:
1) посредством личного обращения;
2) в электронном виде;
3) почтовым отправлением.
2.6.5. Заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе в подлинниках либо в виде копий представляются заявителем посредством личного обращения в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии).
2.6.7. Документы в электронной форме, включая сформированный в электронной форме запрос, представляются заявителем с использованием Единого портала.
2.6.9. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме через Единый портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, без необходимости дополнительной подачи запроса заявителя в какой-либо иной форме, а также прикрепление к заявлениям электронных копий документов:
1) заявление, направляемое от заявителя, должно быть заполнено по форме, представленной на Едином портале.
Форматно-логическая проверка сформированного в электронной форме запроса заявителя осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителя в электронной форме заявителю обеспечиваются:
возможность копирования и сохранения документов, необходимых для предоставления услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее 3 месяцев;
2) при обращении доверенного лица доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется квалифицированной ЭП в формате открепленной подписи (файл формата sig) правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - квалифицированной ЭП нотариуса. Подача электронных заявлений через Единый портал доверенным лицом возможна только от имени физического лица. Подача заявлений от имени юридического лица возможна только под учетной записью руководителя организации, имеющего право подписи.
Требования к электронным документам, представляемым заявителем для получения услуги:
а) прилагаемые к заявлению электронные документы представляются в одном из следующих форматов - pdf, jpg, png.
В случае, когда документ состоит из нескольких файлов или документы имеют открепленные ЭП (файл формата sig), их необходимо направлять в виде электронного архива формата zip;
б) в целях представления электронных документов сканирование документов на бумажном носителе осуществляется:
непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi;
в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;
в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;
в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения;
в) документы в электронном виде могут быть подписаны квалифицированной ЭП.
(указываются реквизиты нормативного правового акта, в соответствии с которым требуется обязательное подписание квалифицированной ЭП).
г) наименования электронных документов должны соответствовать наименованиям документов на бумажном носителе.
2.6.10. За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
представленные Заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;
представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за государственной услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
подача запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для ее предоставления, в электронной форме с нарушением установленных требований;
некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса, в том числе в интерактивной форме запроса на ЕПГУ (недостоверное, неполное, либо неправильное заполнение);
представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
заявление о предоставлении государственной услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит ее предоставление;
несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
подача запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для ее предоставления подается в течение 4 месяцев со дня выполнения квалификационных требований к спортивным судьям по соответствующему виду спорта, утверждаемых Министерством спорта Российской Федерации (далее - Квалификационные требования);
обращение за предоставлением государственной услуги ранее необходимого срока выполнения требований для присвоения квалификационной категории спортивного судьи, указанного в Квалификационных требованиях.
Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по форме, приведенной в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту, направляется в личный кабинет Заявителя на ЕПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением государственной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.8.2. Основанием для отказа в присвоении квалификационной категории спортивного судьи является:
выявление недостоверных сведений в документах для присвоения квалификационной категории;
невыполнение Квалификационных требований.
2.8.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги выдается (направляется) заявителю не позднее 3 рабочих дней с даты принятия такого решения.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по запросу, поданному в электронной форме через Единый портал, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной ЭП и направляется заявителю через Единый портал не позднее 3 рабочих дней с даты принятия такого решения.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения государственной услуги.
Не допускается отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале.
2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. За предоставление государственной услуги взимание платы не предусмотрено.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.10.1. Время ожидания в очереди при подаче документов, при получении консультации и получении результата предоставления государственной услуги Заявителями не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
2.11.1. Срок регистрации полученных от Заявителя документов - в день поступления представления в Уполномоченный орган.
2.11.2. Заявление, направленное посредством Единого портала, регистрируется должностным лицом в государственной информационной системе, обеспечивающей возможность предоставления государственной услуги в электронной форме. Должностное лицо не позднее следующего календарного дня со дня получения заявления формирует и направляет заявителю электронное уведомление о регистрации его заявления. В случае поступления вышеуказанного заявления после окончания рабочего (служебного) дня, а также в выходные или праздничные дни регистрация осуществляется в первый рабочий (служебный) день, следующий за выходным или праздничным днем.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
2.12.1. Прием заявителей должен осуществляться в специально выделенном для этих целей помещении.
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться в зоне пешеходной доступности к основным транспортным магистралям.
2.12.2. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности государственного служащего, осуществляющего предоставление государственной услуги, режима работы.
2.12.3. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения государственной услуги документов должны иметься места, оборудованные стульями, столами (стойками).
2.12.4. Места для заполнения документов обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями (писчая бумага, ручка).
2.12.5. Места предоставления государственной услуги должны быть:
оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
обеспечены доступными местами общественного пользования (туалеты) и хранения верхней одежды заявителей.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.12.5. Требования к местам информирования.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информацией о порядке предоставления государственной услуги, оборудуются информационными стендами с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Информационные стенды снабжаются карманами с информационными листками и памятками, которые граждане могут взять с собой.
Информационные стенды располагаются на уровне, доступном для чтения, и оборудуются подсветкой в случае необходимости. Шрифт размещенной на стенде информации должен быть легко читаемым.
В дополнение к информационным стендам допускается организация мест распространения буклетов с вложенной информацией о порядке предоставления государственной услуги.
2.12.6. Требования к условиям доступности при предоставлении государственной услуги для инвалидов обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе:
условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования) к средствам связи и информации;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.13.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, в сети Интернет, на Едином портале;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов через Единый портал;
4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через Единый портал, а также предоставления результата услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении заявления через Единый портал);
5) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
6) возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении министерства (при наличии), предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).
2.13.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) отсутствие очередей при приеме (выдаче) документов;
2) отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
4) компетентность уполномоченных должностных лиц органа исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных Административным регламентом.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.14.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.14.1. Бланки документов Заявитель может получить в электронном виде на Едином портале.
2.14.2. Состав действий, которые Заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием Единого портала:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
направление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц и государственных гражданских служащих.
2.14.3. Заявителям предоставляется возможность предварительной записи на представление необходимых для предоставления государственной услуги документов.
2.14.4. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору Заявителя:
при личном обращении Заявителя в Уполномоченный орган;
по телефону Уполномоченного органа, указанному на официальном сайте Уполномоченного органа;
посредством ЕПГУ.
2.14.5. При осуществлении записи Заявитель сообщает следующие данные:
наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица);
номер телефона для контакта;
адрес электронной почты (по желанию);
желаемые дату и время представления необходимых для предоставления государственной услуги документов.
В случае несоответствия сведений, которые сообщил Заявитель при записи, документам, представленным Заявителем при личном приеме, предварительная запись аннулируется.
2.14.6. Запись Заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
2.14.7. При осуществлении записи Заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 5 минут с назначенного времени приема.
2.14.8. Заявитель в любое время вправе отказаться от записи.
2.14.9. При отсутствии Заявителей, обратившихся по записи, осуществляется прием Заявителей, обратившихся в порядке очереди.
2.14.10. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ.
В этом случае Заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении государственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении государственной услуги направляется Заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления государственной услуги, в Уполномоченный орган. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью Заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.
Результаты предоставления государственной услуги, указанные в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, направляются Заявителю или его представителю в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ результат предоставления государственной услуги также может быть выдан Заявителю на бумажном носителе в многофункциональном центре в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
Вместе с результатом предоставления государственной услуги Заявителю в личный кабинет на ЕПГУ направляется уведомление о возможности получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе в органе, ответственном за предоставление государственной услуги, или в МФЦ. В уведомлении орган, ответственный за предоставление государственной услуги, указывает доступное для получения результата предоставления государственной услуги МФЦ с указанием адреса.
2.14.11. Электронные документы представляются в следующих форматах:
xml - для формализованных документов;
doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта);
xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам), данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги, включающий в том числе варианты предоставления государственной услуги, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги без рассмотрения
3.1.1. При обращении Заявителя о предоставлении государственной услуги по присвоению квалификационной категории спортивному судье, услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
вариант 1: юридическое лицо, от имени которого обратилось лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности;
вариант 2: юридическое лицо, от имени которого обратился представитель по доверенности.
3.1.2. Вариант N 3: исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.1.3. Выдача дубликата документа при предоставлении государственной услуги не предусмотрена.
3.2. Описание административной процедуры профилирование заявителя
3.2.1. Необходимый вариант предоставления государственной услуги определяется по результатам анкетирования заявителя.
3.2.2. Установленный по результатам профилирования вариант предоставления государственной услуги доводится до заявителя в форме, исключающей неоднозначное понимание.
3.2.3. Перечень признаков заявителя, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует варианту предоставления государственной услуги, установлены в приложении N 8 Административного регламента.
3.3. Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления государственной услуги
Вариант N 1
3.3.1. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет 19 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Представление Заявителем документов и ходатайства о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 9 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Уполномоченном органе, посредством ЕПГУ или иной системы, автоматизирующей исполнение государственных функций или предоставление государственных услуг, через операторов почтовой связи либо через МФЦ.
3.3.2. В результате предоставления варианта государственной (муниципальной) услуги Заявителю предоставляются:
а) решение о присвоении квалификационной категории спортивного судьи;
б) решение об отказе в предоставлении услуги "квалификационной категории спортивного судьи".
3.3.3. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) межведомственное электронное взаимодействие;
в) приостановление предоставления государственной услуги;
г) принятие решения о присвоении квалификационной категории спортивному судье или об отказе в присвоении квалификационной категории спортивному судье;
д) направление принятого решения Заявителю.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступлением в Уполномоченный орган, посредством ЕПГУ или иной системы, автоматизирующей исполнение государственных функций или предоставление государственных услуг, через операторов почтовой связи либо через МФЦ от Заявителя документов и заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.
3.3.5. Ответственный за делопроизводство в день получения от лица, ответственного за предоставление государственной услуги, представления с приложенными документами:
регистрирует Заявление в СЭД, проставляя в правом нижнем углу представления регистрационный штамп с указанием присвоенного представлению порядкового регистрационного номера и даты;
передает Заявление и документы лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.3.6. Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня получения представления и документов от Ответственного за делопроизводство:
проверяет правильность заполнения представления и соответствие изложенных в нем сведений представленным документам;
проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, и их надлежащее оформление.
в случае отсутствия основания для возврата документов, указанного в пункте 2.7. Административного регламента, выполняет административные действия, указанные в подпункте 3.3.8. Административного регламента;
в случае наличия основания для возврата документов, указанного в пункте 2.7. Административного регламента:
подготавливает проект уведомления о возврате документов для присвоения квалификационной категории спортивного судьи и передает его с приложением документов, представленных Заявителем, на подпись руководителю Уполномоченного органа.
3.3.7. Заявителю предоставляется возможность подачи документов в Уполномоченный орган или в многофункциональный центр по выбору заявителя независимо от места нахождения.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.3.8. Для предоставления государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
а) межведомственный запрос "Проверка действительности паспорта (расширенная)", направляемый в Министерство внутренних дел Российской Федерации.
Основанием для направления запроса является обращение Заявителя за предоставлением услуги. Запрос направляется в течение 1 часа.
Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в орган, предоставляющий государственную услугу, - не превышает 2 рабочих дней;
Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в орган, предоставляющий государственную услугу, - не превышает 2 рабочих дней.
Общий срок осуществления межведомственного электронного взаимодействия составляет 2 рабочих дня.
Приостановление предоставления государственной услуги
3.3.9. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Принятие решения о присвоении квалификационной категории спортивному судье или об отказе в присвоении квалификационной категории спортивному судье
3.3.10. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в Уполномоченный орган заявления и приложенных к нему документов.
3.3.11. Поступившие заявление и документы в течение 14 рабочих дней рассматриваются должностным лицом Уполномоченного органа, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит выполнение соответствующих функций (задач, обязанностей) (далее - должностное лицо).
3.3.12. По результатам рассмотрения заявления и документов должностное лицо оформляет:
а) решение о предоставлении государственной услуги;
б) решение об отказе в предоставлении государственной услуги;
в) приказ о присвоении квалификационной категории спортивного судьи.
3.3.13. Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения документа, в зависимости от выбранного способа, указанного в запросе:
а) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ или иной системы, автоматизирующей исполнение государственных функций или предоставление государственных услуг, посредством которой были поданы документы;
б) в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в Уполномоченном органе, в МФЦ либо с использованием операторов почтовой связи.
3.3.14. Предоставление результата государственной услуги или отказа в предоставлении государственной (муниципальной) услуги осуществляется в срок не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3.1.5. Заявителю предоставляется возможность получения результата государственной услуги в Уполномоченном органе или в многофункциональном центре по выбору заявителя независимо от места нахождения.
Вариант N 2
3.3.16. Предоставление варианта государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктами 3.3.1. - 3.3.15. Административного регламента.
3.3.17. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления юридического лица, от имени которого обратился представитель по доверенности.
Вариант N 3
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.3.18. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение Заявителя в Уполномоченный орган с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.3.19. Должностное лицо Уполномоченного органа, назначенное ответственным за рассмотрение заявления, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
3.3.20. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие в документах опечаток и ошибок.
3.3.21. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо Уполномоченного органа осуществляет их устранение. Если опечатки и (или) ошибки не выявлены, указанное должностное лицо подготавливает уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок с указанием причин отказа.
3.3.22. Должностное лицо Уполномоченного органа обеспечивает направление Заявителю заказным почтовым отправлением сопроводительного письма и исправленных документов либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок или вручает указанные документы Заявителю лично под роспись в день обращения, предварительно согласованный с ним по телефону, факсу или электронной почте.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4.23. Срок исполнения административных действий, указанных в пунктах 3.3.21. и 3.3.22 Административного регламента - 5 рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется уполномоченными должностными лицами органа исполнительной власти, ответственными за предоставление государственной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем соответствующего структурного подразделения органа исполнительной власти проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации уполномоченными должностными лицами органа исполнительной власти.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления
4.2.1. Руководитель Уполномоченного органа (должностное лицо, исполняющее его обязанности) организует и осуществляет контроль предоставления государственной услуги.
4.2.2. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми или внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются органом исполнительной власти. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность уполномоченных должностных лиц органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. В случае выявления по результатам проверок нарушений осуществляется привлечение уполномоченных должностных лиц органа исполнительной власти к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Заявители имеют право осуществлять контроль соблюдения положений Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, ответов на их запросы.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Уполномоченного органа и на ЕПГУ.
В случае если заявитель считает, что в ходе предоставления государственной услуги решениями и (или) действиями (бездействием) Уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ или их должностными лицами нарушены его права, он может обжаловать указанное решение и (или) действие (бездействие) в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Жалоба подается следующими способами:
в письменной форме на бумажном носителе в Уполномоченный орган либо МФЦ;
в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в Уполномоченный орган либо МФЦ.
Жалоба подается в Уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу, МФЦ либо в орган, являющийся учредителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Уполномоченного органа подаются в Уполномоченный орган.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подаются учредителю МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги "Присвоение квалификационных
категорий спортивных судей"
Форма решения о присвоении
квалификационной категории
спортивного судьи
Министерство физической культуры и спорта Оренбургской области
|
Кому: ____________________ |
РЕШЕНИЕ
о присвоении квалификационной категории спортивного судьи
от ___________________ |
N ______________ |
Рассмотрев Ваше заявление от ____________ N ___________ и прилагаемые к нему документы, уполномоченным органом
______________________________________________________________________
наименование уполномоченного органа
принято решение о присвоении квалификационной категории спортивного судьи в порядке, установленном положением о спортивных судьях, утвержденным приказом Министерства спорта Российской Федерации от 28.02.2017 N 134:
ФИО кандидата |
|
Дата рождения |
|
Квалификационная категория |
|
Вид спорта |
|
Будут выданы нагрудный значок и (или) книжка спортивного судьи. /
Будут внесены сведения в действующую книжку спортивного судьи.
Для этого Вам необходимо обратиться в
______________________________________________________________________
наименование уполномоченного органа
Дополнительная информация:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
|
|
Сведения об электронной подписи |
Должность и ФИО сотрудника, принявшего решение |
|
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги "Присвоение квалификационных
категорий спортивных судей"
Форма решения
об отказе в предоставлении услуги
Министерство физической культуры и спорта Оренбургской области
|
Кому: ___________________ |
РЕШЕНИЕ
об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи
от _________________________ |
N ______________ |
Рассмотрев Ваше заявление от _________________ N _______________ и прилагаемые к нему документы, руководствуясь положением о спортивных судьях, утвержденным приказом Министерства спорта Российской Федерации от 28.02.2017 N 134, уполномоченным органом
______________________________________________________________________
наименование уполномоченного органа
принято решение об отказе в присвоении кандидату:
______________________________________________________________________,
указать ФИО и дату рождения кандидата
квалификационной категории спортивного судьи по следующим основаниям:
N пункта административного регламента |
Наименование основания для отказа в соответствии с единым стандартом |
Разъяснение причин отказа в предоставлении услуги |
|
|
|
Дополнительная информация: ____________________________________________
______________________________________________________________________
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
|
|
Сведения об электронной подписи |
Должность и ФИО сотрудника, принявшего решение |
|
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги "Присвоение квалификационных
категорий спортивных судей"
Представление
к присвоению квалификационной категории спортивного судьи
_____________________________________________________
(указывается квалификационная категория спортивного судьи)
Дата поступления представления и документов |
|
|
|
фото |
Наименование действующей квалификационной категории спортивного судьи |
Сроки проведения официального спортивного соревнования |
Наименование и статус официального спортивного соревнования |
Наименование должности спортивного судьи и оценка за судейство |
|||||
| |||||||||||||
Фамилия |
|
3 x 4 см |
Дата присвоения действующей квалификационной категории спортивного судьи |
|
|
|
|||||||
Имя |
|
|
|
|
|
||||||||
Отчество |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Дата рождения |
|
|
|
Наименование вида спорта |
|
|
|
|
|||||
Субъект Российской Федерации |
|
Номер-код |
|
|
|
|
|||||||
Место работы (учебы), должность |
|
Наименование и адрес (место нахождения) организации, осуществляющей учет судейской деятельности спортивного судьи |
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|||||||||||
Образование |
|
Спортивное звание |
|
|
|
|
|||||||
Участие в теоретических занятиях, выполнение тестов по физической подготовке (для видов спорта, где такие тесты предусмотрены правилами вида спорта), сдача квалификационного зачета (экзамена) |
Дата |
Оценка |
|
|
|
||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
__________________________________ Наименование региональной спортивной федерации или подразделения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего руководство развитием военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта |
__________________________________ Наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области физической культуры и спорта или федерального органа исполнительной власти, осуществляющего руководство развитием военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта |
Решение общероссийской спортивной федерации (для присвоения квалификационной категории спортивного судьи "спортивный судья всероссийской категории") |
|||||||||||
______________ Должность |
___________________ (Фамилия, инициалы) |
______________ Должность |
___________________ (Фамилия, инициалы) |
______________ Руководитель |
___________________ (Фамилия, инициалы) |
||||||||
______________ Дата (число, |
______________ Подпись |
______________ Дата (число, |
______________ Подпись |
______________ Дата (число, |
______________ Подпись |
||||||||
|
|
|
|
_________________ ___________________ __________ Должностное лицо (Фамилия, инициалы) Подпись |
|||||||||
|
Место печати |
|
Место печати |
Место |
Приложение N 4
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги "Присвоение квалификационных
категорий спортивных судей"
Карточка учета судейской деятельности спортивного судьи
КАРТОЧКА УЧЕТА СУДЕЙСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
Наименование вида спорта |
|
|||||||
Номер-код вида спорта |
|
||||||||
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
Фото |
||
число |
месяц |
год |
|||||||
Субъект Российской Федерации |
|
Муниципальное образование |
|
Спортивное звание в данном виде спорта |
|
|
|
|
|
Дата начала судейской деятельности спортивного судьи | |||||||||
число |
месяц |
год |
|||||||
Образование |
|
||||||||
Место работы (учебы), должность |
|
||||||||
Контактные телефоны, адрес электронной почты |
|
Организация, осуществляющая учет судейской деятельности спортивного судьи | ||||||
| ||||||
Наименование |
|
Адрес |
|
Телефон, адрес электронной почты |
|
|
Наименование квалификационной категории спортивного судьи |
Присвоена/ подтверждена/ лишена/ восстановлена |
Реквизиты документа о присвоении/ подтверждении/ лишении/ восстановлении |
Наименование организации, принявшей решение о присвоении/ подтверждении/ лишении/ восстановлении квалификационной категории спортивного судьи |
Фамилия и инициалы должностного лица, подписавшего документ |
Печать организации, подпись, фамилия и инициалы лица, ответственного за оформление карточки учета |
|
Дата (число, месяц, год) |
Номер |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА, ВЫПОЛНЕНИЕ ТЕСТОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ, СДАЧА КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЗАЧЕТА (ЭКЗАМЕНА)
Участие в теоретической подготовке в качестве |
Сдача квалификационного зачета (экзамена) |
Выполнение тестов по физической подготовке |
Проводящая организация, дата внесения записи, подпись, фамилия и инициалы лица, ответственного за оформление карточки учета |
|||||||||
Лектора |
Участника |
|||||||||||
Дата (число, месяц, год) |
Место проведения (адрес) |
Оценка |
Дата (число, месяц, год) |
Место проведения (адрес) |
Дата (число, месяц, год) |
N протокола |
Оценка |
Дата (число, месяц, год) |
Место проведения (адрес) |
Должность спортивного судьи, наименование теста, результат |
Оценка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
|
ПРАКТИКА СУДЕЙСТВА ОФИЦИАЛЬНЫХ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ
Дата проведения |
Место проведения (адрес) |
Наименование должности спортивного судьи |
Наименование и статус официальных спортивных соревнований, вид программы |
Оценка |
Дата внесения записи, подпись, фамилия и инициалы лица, ответственного за оформление карточки учета |
|
|
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
|
|
|
Копия верна |
|
|
|
|
|
М.П. |
Должность |
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
|
Приложение N 5
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги "Присвоение квалификационных
категорий спортивных судей"
Министерство физической культуры и спорта Оренбургской области
|
Кому: ___________________ |
РЕШЕНИЕ
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги "Присвоении квалификационной категории спортивных судей"
от _____________________ |
N __________ |
Рассмотрев Ваше заявление от _________________ N _______________ и прилагаемые к нему документы, руководствуясь положением о спортивных судьях, утвержденным приказом Министерства спорта Российской Федерации от 28.02.2017 N 134, уполномоченным органом
______________________________________________________________________
наименование уполномоченного органа
принято решение об отказе в приеме и регистрации документов по следующим основаниям:
N пункта административного регламента |
Наименование основания для отказа в соответствии с единым стандартом |
Разъяснение причин отказа в предоставлении услуги |
|
|
|
Дополнительная информация: __________________________________
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
|
|
Сведения об электронной подписи |
Должность и ФИО сотрудника, принявшего решение |
|
Приложение N 6
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги "Присвоение квалификационных
категорий спортивных судей"
Форма заявления о предоставлении
государственной услуги
"Присвоение квалификационных
категорий спортивных судей"
|
кому: ____________________________ (наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации) от кого: __________________________ (полное наименование, ИНН, ОГРН юридического лица) _________________________________ (контактный телефон, электронная почта, почтовый адрес) _________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), _________________________________ данные документа, удостоверяющего личность, контактный телефон, адрес электронной почты уполномоченного лица) _________________________________ (данные представителя заявителя) |
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении государственной услуги
"Присвоение квалификационных категорий спортивных судей"
В соответствии с приказом Министерства спорта Российской Федерации от 28.02.2017 N 134 "Об утверждении положения о спортивных судьях"
______________________________________________________________________
наименование региональной спортивной федерации по соответствующему виду спорта, осуществляющей учет судейской деятельности спортивного судьи *
представляет документы кандидата _______________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
дата рождения _________________________________________________________
данные документа, удостоверяющего личность кандидата ___________________
______________________________________________________________________
адрес регистрации по месту жительства ___________________________________
______________________________________________________________________
на присвоение квалификационной категории **
"______________________________________________________________________".
Действующая категория или звание кандидата ***
______________________________________________________________________
Наименование вида спорта ______________________________________________
Приложение: __________________________________________________________
______________________________________________________________________
документы, которые представил заявитель
|
|
|
|
|
наименование должности |
|
подпись уполномоченного лица организации, направляющей представление |
|
фамилия и инициалы |
Дата _________________________________
------------------------------
*При обращении региональной спортивной федерации, являющейся структурным подразделением общероссийской спортивной федерации, укажите полное наименование региональной спортивной федерации, которая является подразделением общероссийской спортивной федерации, и наименование общероссийской спортивной федерации.
**Спортивный судья первой категории, Спортивный судья второй категории, Спортивный судья третьей категории.
***Укажите категорию или звание кандидата на момент подачи заявления: Спортивный судья третьей категории, Спортивный судья второй категории, Мастер спорта России международного класса, Мастер спорта России, Гроссмейстер России.
Приложение N 7
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги "Присвоение квалификационных
категорий спортивных судей"
Герб |
|
|
МИНИСТЕРСТВО |
|
|
______________ N __________ |
|
|
ПРИКАЗ
________________________ |
N _______________ |
г. _____________________________
О присвоении квалификационной категории спортивного судьи (квалификационных категорий спортивных судей)
В соответствии с приказом Министерства спорта Российской Федерации от 28.02.2017 N 134 "Об утверждении положения о спортивных судьях"
В соответствии с Положением о спортивных судьях, утвержденным приказом Министерства спорта Российской Федерации от 28.02.2017 N 134, квалификационными требованиями к спортивным судьям по виду спорта "_______________", утвержденными приказом Министерства спорта Российской Федерации от "___" _________ 202__ г. N ______
приказываю:
Присвоить квалификационную категорию спортивного судьи
"_________________________________________________________________________"
1. ________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество) (муниципальное образование) вид спорта (спортивная дисциплина) *
2. ________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество) (муниципальное образование) вид спорта (спортивная дисциплина) *
Министр |
|
|
|
|
|
|
подпись |
|
Ф.И.О. |
------------------------------
*указывается в случае, если международной спортивной федерацией установлены ограничения на судейство спортивных соревнований спортивными судьями, имеющими подготовку по судейству только в спортивной дисциплине соответствующего вида спорта
Приложение N 8
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Присвоение квалификационных
категорий спортивных судей"
Перечень
признаков Заявителя, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги
Таблица N 1
Определение вида Заявителя
N |
Признак Заявителя |
Значение признака Заявителя |
1. |
Заявитель обратился самостоятельно или через представителя |
1. Самостоятельно 2. Через представителя |
Таблица N 2
Комбинация значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги
N |
Признак Заявителя |
Вариант предоставления услуги |
1. |
Заявитель обратился самостоятельно |
Вариант N 1 |
2. |
Заявитель обратился через представителя |
Вариант N 2 |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства физической культуры и спорта Оренбургской области от 17 мая 2023 г. N 179 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.