Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу агентства по развитию
северных территорий и поддержке
коренных малочисленных народов
Красноярского края
от 15.05.2023 N 31-о
Приложение N 7
к приказу агентства по развитию
северных территорий и поддержке
коренных малочисленных народов
Красноярского края
от 15.12.2022 N 68-о
Административный регламент
ведения учета сведений о лицах из числа коренных малочисленных народов Российской Федерации, проживающих в Туруханском муниципальном районе Красноярского края, и субъектах традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации, осуществляющих деятельность на территории Туруханского муниципального района Красноярского края, предусмотренный статьей 23 Закона Красноярского края от 25.11.2010 N 11-5343 "О защите исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов, проживающих в Красноярском крае"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Административный регламент ведения учета сведений о лицах из числа коренных малочисленных народов Российской Федерации, проживающих в Туруханском муниципальном районе Красноярского края, и субъектах традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации, осуществляющих деятельность на территории Туруханского муниципального района Красноярского края, предусмотренный статьей 23 Закона Красноярского края от 25.11.2010 N 11-5343 "О защите исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов, проживающих в Красноярском крае" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга), устанавливает стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Услуга предоставляется физическим лицам и субъектам традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации, осуществляющим деятельность на территории Туруханского муниципального района Красноярского края, указанным в таблице 1 приложения к Административному регламенту (далее - заявитель).
1.2.2. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее - вариант).
1.2.3. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения к Административному регламенту, исходя из признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
1.2.4. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
1.2.5. Государственная услуга предоставляется заявителям при обращении в исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления Туруханского района Красноярского края лиц из числа коренных малочисленных народов.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги: учет сведений о лицах из числа коренных малочисленных народов Российской Федерации, проживающих в Туруханском муниципальном районе Красноярского края, и субъектах традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской федерации, осуществляющих свою деятельность на территории Туруханского муниципального района Красноярского края, предусмотренный статьей 23 Закона Красноярского края от 25.11.2010 N 11-5343 "О защите исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов, проживающих в Красноярском крае" (далее - учет сведений).
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Туруханского района Красноярского края (далее - уполномоченный орган).
2.2.2. Возможность принятия КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" решения об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствует.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
учет сведений о лицах из числа коренных малочисленных народов или принятие решения об отказе в учете сведений;
учет сведений о субъектах хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов или принятие решения об отказе в учете сведений;
исключение подлежащих учету сведений о лицах из числа коренных малочисленных народов и субъектах хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов из информационной базы данных;
исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (отказ в исправлении).
2.3.2. Документом, содержащим решение о предоставлении или о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является решение уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, содержащее следующие реквизиты:
наименование органа, выдавшего документ;
наименование документа;
регистрационный номер документа;
дата принятия решения и содержание решения.
Факт учета сведений фиксируется в информационной базе данных, содержащей следующие реквизиты:
фамилия имя отчество, дата рождения;
гражданство;
национальность;
виды осуществляемой традиционной хозяйственной деятельности;
полное наименование юридического лица;
виды деятельности в соответствии с уставом;
виды осуществляемой традиционной хозяйственной деятельности.
2.3.3. Решение об учете сведений о заявителе или о мотивированном отказе в учете сведений о заявителе принимается уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента.
О принятом решении заявитель уведомляется уполномоченным органом в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об учете сведений о заявителе или о мотивированном отказе в учете сведений о заявителе способом, указанным в заявлении.
Уведомление о принятом решении направляется заявителю способом, указанным в заявлении.
2.3.4. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги в уведомлении указывается основание для отказа, а также разъясняется порядок обжалования принятого решения, установленный законодательством Российской Федерации.
2.3.5. Муниципальный служащий профильного отдела уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, в день регистрации нового документа взамен выданного документа, содержащего опечатки и ошибки, или уведомления об отсутствии ошибок извещает заявителя о готовности нового документа или уведомления об отсутствии ошибок и возможности их получения при личном посещении уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, либо по почте.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Заявитель представляет в уполномоченный орган в добровольном порядке документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 Административного регламента, при обращении в уполномоченный орган за получением мер государственной поддержки.
2.4.2. Уполномоченный орган принимает решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 10 рабочих дней со дня, поступления документов, перечисленных в пункте 2.6.1 Административного регламента.
В течение 10 рабочих дней с момента принятия решения об учете сведений о заявителе уполномоченный орган осуществляет размещение подлежащих учету сведений о заявителях в электронной форме в информационной базе данных.
Уполномоченный орган принимает решение об исключении подлежащих учету сведений о лицах из числа коренных малочисленных народов и субъектах хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов из информационной базы данных в течении 10 дней с момента поступления заявления об исключении подлежащих учету сведений, а также по истечении 10 лет с момента включения подлежащих учету сведений в информационную базу данных.
Возможность подачи заявителем заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2 Административного регламента, для получения государственной услуги, в КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", отсутствует.
2.4.3. Уполномоченный орган исправляет допущенные опечатки и (или) ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в течении 3 рабочих дней после дня регистрации в уполномоченном органе заявления об исправлении допущенных опечатках и (или) ошибках в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
2.4.4. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет:
- для учета сведений о лицах из числа коренных малочисленных народов или субъектах хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов не более 20 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента;
- для исключения сведений о лицах из числа коренных малочисленных народов или субъектах хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов из информационной базы данных не более 10 дней с момента поступления заявления об исключении подлежащих учету сведений, а также по истечении 10 лет с момента включения подлежащих учету сведений в информационную базу данных;
- для исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - не более 3 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа (муниципальных служащих уполномоченного органа) размещаются на официальном сайте уполномоченного органа (www.admtr.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал госуслуг) (www.gosuslugi.ru), на краевом портале государственных и муниципальных услуг (далее - краевой портал госуслуг) (https://gosuslugi.krskstate.ru).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Документы, которые заявитель должен представить в уполномоченный орган самостоятельно для учета сведений:
1) заявление об осуществлении учета сведений о заявителе по форме согласно приложению N 1 к Порядку ведения учета и перечня подлежащих учету сведений о лицах из числа коренных малочисленных народов, проживающих на территории Красноярского края, и субъектах хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов, утвержденными постановлением Правительства Красноярского края от 12.07.2011 N 422-п (далее - заявление, Порядок).
Заявление заполняется собственноручно либо машинописным способом, подписывается заявителем либо его представителем с указанием фамилии и инициалов подписывающего лица;
2) анкету для граждан из числа коренных малочисленных народов, содержащую перечень подлежащих учету сведений, по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
3) анкету для субъектов хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов, содержащую перечень подлежащих учету сведений, по форме согласно приложению N 3 к Порядку;
4) копии заполненных страниц паспорта гражданина Российской Федерации или копия иного документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (один из документов по выбору), и копию документа, подтверждающего его полномочия на осуществление действий от имени заявителя (в случае представления документов представителем заявителя).
2.6.2. Документы, которые заявитель должен представить в уполномоченный орган самостоятельно для исключения сведений о лицах из числа коренных малочисленных народов или субъектах хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов из информационной базы данных:
1) заявление в свободной форме об исключении сведений о заявителе из информационной базы данных;
2) копии заполненных страниц паспорта гражданина Российской Федерации или копия иного документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (один из документов по выбору), и копию документа, подтверждающего его полномочия на осуществление действий от имени заявителя (в случае представления документов представителем заявителя).
Требования к представлению документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 Административного регламента:
1) документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2 Административного регламента, представляются заявителем или его представителем непосредственно в уполномоченный орган в письменной форме лично, или направляются посредством почтовой связи, либо с нарочным.
2) копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются в уполномоченный орган с предъявлением оригинала (применительно к документам, представленным в уполномоченный орган лично или направленным посредством почтовой связи).
Уполномоченный орган заверяет соответствие копий оригиналам и возвращает оригиналы документов заявителю или его представителю в день их получения лично либо посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней после их получения (в зависимости от способа получения оригиналов документов).
3) документы не должны иметь нечитаемых фрагментов текста, реквизитов и печатей.
2.6.3. Представленное заявителем заявления с документами, указанными в пунктах 2.6.1, 2.6.2 Административного регламента, не возвращается и подлежит хранению в уполномоченном органе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме заявления с документами, перечисленными в пунктах 2.6.1, 2.6.2 Административного регламента, не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или для отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основаниями для отказа в учете сведений являются:
1) несоответствие заявителя, претендующего на учет сведений о нем категориям лиц, указанным в пункте 1.1.1 Административного регламента;
2) непредставление в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. Плата с заявителя при предоставлении государственной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
2.11.1. Уполномоченный орган регистрирует заявления с документами, перечисленными в пунктах 2.6.1, 2.6.2 Административного регламента, в день их поступления в уполномоченный орган.
2.11.2. В случае поступления заявления с документами в электронной форме в нерабочее время, в том числе выходной день или нерабочий праздничный день, регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за днем их поступления в уполномоченный орган.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
2.12.1. Центральный вход в здание, в котором расположен уполномоченный орган, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа, месте его нахождения и графике работы.
Вход в здание (помещение) уполномоченного органа и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
2.12.2. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, установленным действующим законодательством, быть оснащены системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, противопожарной системой и средствами пожаротушения, обеспечивать возможность беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями (инвалидов), включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) на предоставление государственной услуги.
2.12.3. При невозможности создания условий для полного приспособления помещений с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) уполномоченным органом проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан с учетом разумного приспособления.
2.12.4. Муниципальный служащий отраслевого отдела уполномоченного органа (далее - муниципальный служащий отдела) осуществляет прием заявителей в кабинете отдела.
2.12.5. Кабинет, в котором осуществляется прием заявителей, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности муниципального служащего отдела.
Указатели должны быть четкими, заметными и понятными.
2.12.6. Каждое рабочее место муниципального служащего отдела должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.12.7. Муниципальный служащий отдела при необходимости оказывает лицам с ограниченными возможностями (инвалидам) помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов.
2.12.8. В уполномоченном органе обеспечивается допуск в помещения сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, сопровождение лиц с ограниченными возможностями (инвалидов), имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории уполномоченного органа.
2.12.9. Зал ожидания в уполномоченном органе должен соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы муниципальных служащих отдела, быть оборудован стульями или скамьями не менее чем для двух ожидающих заявителей, быть оборудован местами для заполнения заявления, предусматривать общедоступные места общественного пользования (туалеты).
2.12.10. Зал ожидания в уполномоченном органе оборудуется информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
На информационных стендах размещаются образцы заполнения заявления и перечень документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.12.11. В зале ожидания оборудуется место для заполнения заявления, которое должно соответствовать следующим требованиям:
быть оборудовано столом, стульями или скамьями;
для заполнения необходимых документов обеспечивается писчей бумагой, ручками.
2.12.12. Мультимедийное оборудование при предоставлении уполномоченным органом государственной услуги не используется.
2.13. Показатели качества и доступности государственной услуги
2.13.1. Показателями качества и доступности предоставления государственной услуги являются:
1) не более 3 взаимодействий заявителя или представителя заявителя с муниципальными служащими уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги;
2) продолжительность каждого взаимодействия заявителя или представителя заявителя с муниципальными служащими уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги, не превышающая 30 минут (без учета ожидания в очереди);
3) соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Административным регламентом;
4) процент (доля) заявлений, рассмотренных в сроки, установленные Административным регламентом, - не менее 95 процентов.
Показатель определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных в сроки, установленные Административным регламентом, к общему количеству поступивших в уполномоченный орган заявлений, умноженное на 100 процентов в текущем году;
5) процент (доля) обоснованных жалоб заявителей или представителей заявителей на решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, муниципальных служащих уполномоченного органа, руководителя уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги (далее в настоящем подразделе - обоснованная жалоба) - не более 5%.
Показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству жалоб Заявителей или представителей Заявителей на решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, муниципальных служащих уполномоченного органа, руководителя уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги, умноженное на 100 процентов в текущем году.
Под обоснованными жалобами понимаются жалобы заявителей или их представителей на решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, муниципальных служащих уполномоченного органа, руководителя уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги, по результатам рассмотрения которых подтвердились факты нарушения уполномоченным органом, муниципальными служащими уполномоченного органа, руководителем уполномоченного органа, требований Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Административного регламента;
6) возможность получения заявителем (его представителем) информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.13.2. Оценить качество оказанной государственной услуги можно на сайте https://vashkontrol.ru, посредством радиотелефонной связи (смс-опрос, телефонный опрос).
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги
2.14.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.14.2. Оплата заявителем при получении государственной услуги не предусмотрена.
2.14.3. Для предоставления государственной услуги используется ведомственная информационная система "Обеспечения поддержки коренных малочисленных народов".
2.15. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
2.15.1. Государственная услуга в упреждающем (проактивном) режиме не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги.
При обращении заявителя государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 1: учет сведений о лицах из числа коренных малочисленных народов, проживающих на территории Туруханского района Красноярского края.
Вариант 2: учет сведений о субъектах традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов, осуществляющих свою деятельность на территории Туруханского района Красноярского края.
Вариант 3: исключение подлежащих учету сведений о лицах из числа коренных малочисленных народов и субъектах хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов.
Вариант 4: заявитель обратился за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.2. Вариант определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат государственной услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя.
Профилирование осуществляется в уполномоченном органе.
3.3. По результатам профилирования заявителя определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются уполномоченным органом в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант 1
3.4. Максимальный срок предоставления варианта составляет 20 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, перечисленных в пункте 2.6.1 Административного регламента.
3.5. В результате предоставления варианта заявителю предоставляются:
а) уведомление об учете сведений о заявителе (документ на бумажном носителе);
б) уведомление о мотивированном отказе в учете сведений о заявителе (документ на бумажном носителе).
3.6. Основания для отказа в приеме к рассмотрению заявления и документов отсутствуют.
3.7. Уполномоченный орган отказывает заявителю в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8.2 Административного регламента.
3.8. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги);
в) учет сведений о заявителе.
3.9. В электронной форме административные процедуры не осуществляются.
3.10. Государственная услуга в КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" не предоставляется.
3.11. Настоящим вариантом предоставления государственной услуги административная процедура приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрена.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.12. Предоставление в уполномоченный орган заявления, по форме приложения N 1 к Порядку, осуществляется на бумажном носителе, представленного лично заявителем, с нарочным, по почте.
От имени заявителя может выступать представитель заявителя.
3.13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) анкету для граждан из числа коренных малочисленных народов, содержащую перечень подлежащих учету сведений, по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
2) копии заполненных страниц паспорта гражданина Российской Федерации или копия иного документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (один из документов по выбору), и копию документа, подтверждающего его полномочия на осуществление действий от имени заявителя (в случае представления документов представителем заявителя).
3.14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе не предусмотрен.
3.15. Способами установления личности (идентификации) заявителя (представителя заявителя) являются:
- при подаче заявления с использованием услуг почтовой связи - документ удостоверяющий личность;
- при подаче заявления непосредственно в уполномоченный орган - документ, удостоверяющий личность;
- при подаче заявления с нарочным - документ, удостоверяющий личность.
3.16. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
3.17. Вариант не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
3.18. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в сроки и в порядке, предусмотренными подразделом 2.11 Административного регламента.
В день поступления в уполномоченный орган заявление с документами передается муниципальным служащим уполномоченного органа, ответственным за делопроизводство, начальнику профильного отдела уполномоченного органа.
Начальник профильного отдела уполномоченного органа определяет ответственного исполнителя из числа муниципальных служащих отдела, в должностные обязанности которого входит оказание государственной услуги (далее - ответственный исполнитель).
3.19. Ответственный исполнитель регистрирует заявление с документами, предусмотренными в пункте 2.6.1 Административного регламента, в день поступления заявления в уполномоченный орган.
Рассмотрение заявления и документов на предмет наличия оснований для отказа в приеме заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 Административного регламента
3.20. Вариант услуги не предполагает рассмотрение заявления и документов на предмет наличия оснований для отказа в приеме заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 Административного регламента.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.21. Вариант услуги не предполагает межведомственное информационное взаимодействие.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги)
3.22. Основанием для начала административной процедуры является установление ответственным исполнителем по результатам рассмотрения заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.8.2. Административного регламента.
3.23. В случае установления наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.2 Административного регламента, ответственный исполнитель готовит проект уведомления об отказе в учете сведений с указанием оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, а в случае установления отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги - проект уведомления об учете сведений.
3.24. Проект уведомления об отказе в учете сведений или проект уведомления об учете сведений ответственный исполнитель согласовывает с начальником профильного отдела и передает на подпись руководителю уполномоченного органа.
3.25. Руководитель уполномоченного органа подписывает проект уведомления об отказе в учете сведений или проект уведомления об учете сведений и передает ответственному исполнителю.
3.26. Ответственный исполнитель регистрирует подписанное руководителем уполномоченного органа уведомление об отказе в учете сведений или уведомление об учете сведений.
3.27. Уведомление о принятом решении об учете сведений или об отказе в учете сведений направляется заявителю (его представителю) в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения способом, указанным в заявлении.
Предоставление результата государственной услуги
3.28. Основанием для начала административной процедуры является принятие уполномоченным органом решения об учете сведений о заявителе.
3.29. Уполномоченный орган размещает подлежащие учету сведения о заявителях в электронной форме в информационной базе данных в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения.
3.30. Возможность предоставления уполномоченным органом результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания, отсутствует.
Вариант 2
3.31. Максимальный срок предоставления варианта составляет 20 рабочих дней со дня поступления документов, перечисленных в пункте 2.6.1 Административного регламента.
3.32. В результате предоставления варианта заявителю предоставляются:
а) уведомление об учете сведений о заявителе (документ на бумажном носителе);
б) уведомление о мотивированном отказе в учете сведений о заявителе (документ на бумажном носителе).
3.33. Основания для отказа в приеме к рассмотрению заявления и документов отсутствуют.
3.34. Уполномоченный орган отказывает заявителю в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8.2 Административного регламента.
3.35. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги);
в) учет сведений о заявителе.
3.36. В электронной форме административные процедуры не осуществляются.
3.37. Государственная услуга в КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" не предоставляется.
3.38. Настоящим вариантом предоставления государственной услуги административная процедура приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрена.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.39. Предоставление в уполномоченный орган заявления, по форме приложения N 2 к Порядку, осуществляется на бумажном носителе, представленного лично заявителем, с нарочным, по почте.
От имени заявителя может выступать представитель заявителя.
3.40. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) анкету для субъектов хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов, содержащую перечень подлежащих учету сведений, по форме согласно приложению N 3 к Порядку;
2) копии заполненных страниц паспорта гражданина Российской Федерации или копия иного документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (один из документов по выбору), и копию документа, подтверждающего его полномочия на осуществление действий от имени заявителя (в случае представления документов представителем заявителя).
3.41. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе не предусмотрен.
3.42. Способами установления личности (идентификации) заявителя (представителя заявителя) являются:
- при подаче заявления с использованием услуг почтовой связи - документ удостоверяющий личность;
- при подаче заявления непосредственно в уполномоченный орган - документ, удостоверяющий личность;
- при подаче заявления с нарочным - документ, удостоверяющий личность.
3.43. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
3.44. Вариант не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
3.45. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в сроки и в порядке, предусмотренными подразделом 2.11 Административного регламента.
В день поступления в уполномоченный орган заявление с документами передается муниципальным служащим уполномоченного органа, ответственным за делопроизводство, начальнику профильного отдела уполномоченного органа.
Начальник профильного отдела уполномоченного органа определяет ответственного исполнителя.
3.46. Ответственный исполнитель регистрирует заявление с документами, предусмотренными в пункте 2.6.1 Административного регламента, в день поступления заявления в уполномоченный орган.
Рассмотрение заявления и документов на предмет наличия оснований для отказа в приеме заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 Административного регламента
3.47. Вариант услуги не предполагает рассмотрение заявления и документов на предмет наличия оснований для отказа в приеме заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 Административного регламента.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.48. Вариант услуги не предполагает межведомственное информационное взаимодействие.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги)
3.49. Основанием для начала административной процедуры является установление ответственным исполнителем по результатам рассмотрения заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.8.2. Административного регламента.
3.50. В случае установления наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.2 Административного регламента, ответственный исполнитель готовит проект уведомления об отказе в учете сведений с указанием оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, а в случае установления отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги - проект уведомления об учете сведений.
3.51. Проект уведомления об отказе в учете сведений или проект уведомления об учете сведений ответственный исполнитель согласовывает с начальником профильного отдела и передает на подпись руководителю уполномоченного органа.
3.52. Руководитель уполномоченного органа подписывает проект уведомления об отказе в учете сведений или проект уведомления об учете сведений и передает ответственному исполнителю.
3.53. Ответственный исполнитель регистрирует подписанное руководителем уполномоченного органа уведомление об отказе в учете сведений или уведомление об учете сведений.
3.54. Уведомление о принятом решении об учете сведений или об отказе в учете сведений направляется заявителю (его представителю) в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения способом, указанным в заявлении.
Предоставление результата государственной услуги
3.55. Основанием для начала административной процедуры является принятие уполномоченным органом решения об учете сведений о заявителе.
3.56. Уполномоченный орган размещает подлежащие учету сведения о заявителях в электронной форме в информационной базе данных в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения.
3.57. Возможность предоставления уполномоченным органом результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания, отсутствует.
Вариант 3
3.58. Максимальный срок предоставления варианта составляет не более 10 дней с момента поступления в уполномоченный орган заявления об исключении подлежащих учету сведений, а также по истечении 10 лет с момента включения подлежащих учету сведений в информационную базу данных.
3.59. В результате предоставления варианта заявителю какие-либо документы не предоставляются.
3.60. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления, необходимого для предоставления государственной услуги;
б) предоставление результата государственной услуги.
3.61. В электронной форме административные процедуры не осуществляются.
3.62. Государственная услуга в КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" не предоставляется.
3.63. Настоящим вариантом предоставления государственной услуги административная процедура приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрена.
Прием заявления, необходимого для предоставления государственной услуги
3.64. Предоставление в уполномоченный орган заявления, в свободной форме, осуществляется на бумажном носителе, представленного лично заявителем, с нарочным, по почте.
От имени заявителя может выступать представитель заявителя.
3.65. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) документы, удостоверяющие личность заявителя (один из документов по выбору):
копии заполненных страниц паспорта гражданина Российской Федерации;
копия иного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;
2) копии заполненных страниц паспорта гражданина Российской Федерации или копия иного документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (один из документов по выбору), и копию документа, подтверждающего его полномочия на осуществление действий от имени заявителя (в случае представления документов представителем заявителя).
3.66 Способами установления личности (идентификации) заявителя (представителя заявителя) являются:
- при подаче заявления с использованием услуг почтовой связи - документ удостоверяющий личность;
- при подаче заявления непосредственно в уполномоченный орган - документ, удостоверяющий личность;
- при подаче заявления с нарочным - документ, удостоверяющий личность.
3.67. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
3.68. Вариант не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
3.69. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в сроки и в порядке, предусмотренными подразделом 2.11. Административного регламента.
В день поступления в уполномоченный орган заявление с документами передается муниципальным служащим уполномоченного органа, ответственным за делопроизводство, начальнику профильного отдела уполномоченного органа.
Начальник профильного отдела уполномоченного органа определяет ответственного исполнителя.
3.70. Ответственный исполнитель регистрирует заявление с документами, предусмотренными в пункте 2.6.1 Административного регламента, в день поступления заявления в уполномоченный орган.
Рассмотрение заявления и документов на предмет наличия оснований для отказа в приеме заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 Административного регламента
3.71. Вариант услуги не предполагает рассмотрение заявления и документов на предмет наличия оснований для отказа в приеме заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 Административного регламента.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.72. Вариант услуги не предполагает межведомственное информационное взаимодействие.
Предоставление результата государственной услуги
3.73. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 Административного регламента, либо истечение 10 лет с момента включения подлежащих учету сведений в информационную базу данных.
3.74. Сведения о заявителях подлежат исключению посредством удаления данных из информационной базы данных в течение 10 дней с момента поступления заявления об исключении подлежащих учету сведений о заявителе, либо истечения 10 лет с момента включения подлежащих учету сведений в информационную базу данных
3.75. Возможность предоставления уполномоченным органом результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания, отсутствует.
Вариант 4
3.76. Максимальный срок предоставления варианта составляет 3 рабочих дня, после дня регистрации в уполномоченном органе заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.77. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок может быть представлено в свободной форме заявителем (его представителем) непосредственно в уполномоченный орган в письменной форме на бумажном носителе, направлено в уполномоченный орган почтовым отправлением, либо в виде электронного документа (пакета документов) по адресу электронной почты уполномоченного органа.
Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок, представляемое в электронной форме, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Постановлением N 852.
Направленное в электронной форме заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок может быть подписано простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация заявителя либо его представителя осуществлена с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя либо его представителя установлена при личном приеме в соответствии с Постановлением N 33.
В случае представления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок представителем заявителя с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок представляется копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя.
Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, органом местного самоуправления поселения, входящего в состав района, на территории которого проживает заявитель, или нотариально, представляются в уполномоченный орган с предъявлением оригинала.
Уполномоченный орган заверяет верность копий оригиналам и возвращает оригиналы документов заявителю или представителю заявителя лично в день их представления либо посредством почтового отправления в течение 5 рабочих дней после их получения (в зависимости от способа получения оригиналов документов).
3.78. Регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с подразделом 2.11. Административного регламента.
3.79. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок передается муниципальным служащим уполномоченного органа, ответственным за делопроизводство, начальнику профильного отдела в день его поступления.
Начальник профильного отдела в день получения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок от муниципального служащего уполномоченного органа, ответственного за делопроизводство, передает заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок ответственному исполнителю.
При поступлении в уполномоченный орган заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в форме электронного документа проверка подписи осуществляется ответственным исполнителем в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок с использованием соответствующего сервиса федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", предусматривающая установление факта формирования электронной подписи конкретным заявителем или представителем заявителя.
3.80. В случае если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или подлинности простой электронной подписи, ответственный исполнитель в течение 1 дня со дня завершения проверки подписи готовит проект уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием пунктов статей 9 или 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок и в тот же день согласовывает проект уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок с начальником профильного отдела и передает на подпись руководителю уполномоченного органа.
Руководитель уполномоченного органа подписывает уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок усиленной квалифицированной электронной подписью в течение 1 дня со дня подписания передает ответственному исполнителю для регистрации.
Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок регистрируется ответственным исполнителем.
Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок направляется ответственным исполнителем, в течение 1 дня со дня регистрации по адресу электронной почты заявителя (представителя заявителя).
После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок по основанию, предусмотренному настоящим пунктом, заявитель или представитель заявителя вправе обратиться в уполномоченный орган повторно с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.
3.81. В случае если по результатам проверки подписи будет выявлено соблюдение установленных условий действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или подлинности простой электронной подписи, ответственный исполнитель в день завершения проверки подписи рассматривает заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок на предмет наличия опечаток и (или) ошибок в выданном документе.
В случае поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в уполномоченный орган в письменной форме на бумажном носителе рассмотрение заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок на предмет наличия опечаток и (или) ошибок в выданном документе осуществляется ответственным исполнителем в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
3.82. В случае установления факта отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданном документе ответственный исполнитель не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок готовит проект уведомления об отсутствии опечаток и (или) ошибок в ранее выданном документе (далее - уведомление об отсутствии ошибок).
К проекту уведомления об отсутствии ошибок прилагается заверенная ответственным исполнителем копия ранее выданного документа.
3.83. В случае установления ответственным исполнителем факта наличия опечаток и (или) ошибок в выданном документе ответственный исполнитель не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги или уведомления о предоставлении государственной услуги (далее - новый документ) и проект муниципального правового акта о внесении соответствующих изменений в муниципальный правовой акт о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - новый акт) (при наличии опечаток и (или) ошибок в муниципальном правовом акте о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги).
В случае подготовки нового акта ответственный исполнитель готовит уведомление заявителю (его представителю) о внесении соответствующих изменений в муниципальный правовой акт о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - уведомление о внесении изменений в акт).
3.84. Ответственный исполнитель в день подготовки проекта уведомления об отсутствии ошибок или проекта нового документа, нового акта и проекта уведомления о внесении изменений в акт согласовывает их с начальником профильного отдела.
Начальник профильного отдела согласовывает проект уведомления об отсутствии ошибок или проект нового документа, новый акт и проект уведомления о внесении изменений в акт в день их поступления от ответственного исполнителя и передает на подпись руководителю уполномоченного органа.
Руководитель уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему проекта уведомления об отсутствии ошибок или проекта нового документа, нового акта и проекта уведомления о внесении изменений в акт подписывает их и передает ответственному исполнителю.
3.85. Ответственный исполнитель, в течение 1 рабочего дня со дня получения подписанного руководителем уполномоченного органа уведомления об отсутствии ошибок, нового документа, или уведомления о внесении изменений в акт, регистрирует их и направляет заявителю (его представителю) способом, указанным в заявлении об исправлении ошибок
Ответственный исполнитель регистрирует новый акт в журнале регистрации актов.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими уполномоченного органа требований Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляется руководителем уполномоченного органа.
4.1.2. Муниципальные служащие уполномоченного органа несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность муниципальных служащих уполномоченного органа за предоставление государственной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется посредством проверки своевременности и качества соблюдения муниципальными служащими уполномоченного органа положений Административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения документов, обоснованности и законности, принятых по ним решений.
4.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение фактов нарушения прав заявителей, соблюдение сроков оказания государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов по жалобам на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих уполномоченного органа, за исключением руководителя уполномоченного органа.
4.2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются 1 раз в год на основании годовых планов, утвержденных агентством по развитию северных территорий и поддержки коренных малочисленных народов Красноярского края в соответствии с приказом от 20.01.2021 N 5-о "Об утверждении Порядка проведения проверок за осуществлением исполнительными органами местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого, Эвенкийского муниципальных районов и Туруханского района Красноярского края переданных государственных полномочий по предоставлению мер государственной поддержки коренным малочисленным народам, проживающим в Таймырском Долгано-Ненецком, Эвенкийском муниципальных районах, Туруханском районе Красноярского края, в том числе формы, сроки и периодичность проведения проверок и формы документов, составляемых по результатам проверок".
4.2.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся по решению руководителя агентства по развитию северных территорий и поддержки коренных малочисленных народов Красноярского края в отношении муниципальных служащих отдела уполномоченного органа при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от заявителей, контрольно - надзорных органов, органов государственной власти.
4.2.5. Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о муниципальных служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях муниципальных служащих обстоятельств, свидетельствующих о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Муниципальные служащие уполномоченного органа, руководитель уполномоченного органа несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае выявления нарушений положений Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также муниципальных служащих
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.1.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) уполномоченного органа, муниципальных служащих уполномоченного органа, руководителя уполномоченного органа, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;
5) отказ заявителю в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;
6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;
7) отказ уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного пунктом 2.4.3 Административного регламента срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, муниципальных служащих уполномоченного органа, за исключением руководителя уполномоченного органа, рассматривается руководителем уполномоченного органа либо муниципальным служащим уполномоченного органа, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб.
5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа рассматривается Главой Туруханского района.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала и Краевого портала
5.3.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы представляется заявителю:
1) при личном устном обращении в уполномоченный орган (на личном приеме, по справочному телефону);
2) путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, факса и (или) в форме электронного документа по электронной почте уполномоченного органа;
3) посредством размещения на информационных стендах уполномоченного органа.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, муниципальных служащих уполномоченного органа, руководителя уполномоченного органа
5.4.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа, муниципальных служащих уполномоченного органа, руководителя уполномоченного органа регулируются Федеральным законом N 210-ФЗ и Законом Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг".
5.4.2. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале госуслуг, краевом портале госуслуг.
Приложение
к Административному регламенту
Перечень
признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
Таблица 1. Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат услуги, за которым обращается заявитель "Учет сведений о лицах из числа коренных малочисленных народов, проживающих на территории Туруханского района Красноярского края" | |
1 |
лица из числа КМН, проживающие на территории района |
Результат услуги, за которым обращается заявитель "Учет сведений о субъектах хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов" | |
1 |
субъекты хозяйственной деятельности КМН |
Результат услуги, за которым обращается заявитель "Исключение подлежащих учету сведений о лицах из числа коренных малочисленных народов и субъектах хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов" | |
1 |
лица из числа КМН, проживающие на территории района |
2 |
субъекты хозяйственной деятельности КМН |
Результат услуги, за которым обращается заявитель "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" | |
1 |
лица из числа КМН, проживающие на территории района |
2 |
субъекты хозяйственной деятельности КМН |
Таблица 2. Перечень признаков заявителей, а также результат предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель
N п/п |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Результат услуги, за которым обращается заявитель "Учет сведений о лицах из числа коренных малочисленных народов, проживающих на территории Туруханского района Красноярского края" | ||
1 |
Категория заявителя (физическое лицо) |
лица из числа КМН, проживающие на территории района |
Результат услуги, за которым обращается заявитель "Учет сведений о субъектах хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов" | ||
1 |
Категория заявителя (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель) |
субъекты хозяйственной деятельности КМН |
Результат услуги, за которым обращается заявитель "Исключение подлежащих учету сведений о лицах из числа коренных малочисленных народов и субъектах хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов" | ||
1 |
Категория заявителя (физическое лицо) |
лица из числа КМН, проживающие на территории района |
2 |
Категория заявителя (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель) |
субъекты хозяйственной деятельности КМН |
Результат услуги, за которым обращается заявитель "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" | ||
1 |
Категория заявителя (физическое лицо) |
лица из числа КМН, проживающие на территории района |
2 |
Категория заявителя (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель) |
субъекты хозяйственной деятельности КМН |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Приказ Агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 15 мая 2023... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.