Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Департамента
финансов города Москвы
от 12.05.2023 N 89ф
Приложение 1
к Порядку проведения мониторинга
качества финансового менеджмента
в отношении главных администраторов
бюджетных средств города Москвы
Показатели
качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств города Москвы
N |
Наименование показателя |
Тип показателя |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Уровень риска |
Удельный вес показателя |
Оценка |
Целевое значение показателя |
Период проведения оценки |
Объект оценки |
||
первое полугодие |
9 месяцев |
год |
||||||||||
Сегмент 1. Качество управления расходами бюджета | ||||||||||||
1.1 |
Качество представления РРО ГАБС в Департамент финансов города Москвы |
Базовый |
|
% |
I |
6,18 |
- |
3,57 |
|
Целевым ориентиром является значение показателя |
первое полугодие /год |
ГАБС |
1.2 |
Своевременность и полнота представления РРО ГАБС в Департамент финансов города Москвы |
Базовый |
|
Да/Нет |
I |
6,18 |
- |
3,57 |
|
Целевым ориентиром является соблюдение сроков и полноты предоставления ГАБС РРО в Департамент финансов города Москвы. |
первое полугодие /год |
ГАБС |
1.3 |
Соблюдение порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет |
Базовый |
|
Да/Нет |
II |
- |
- |
2 |
|
Показатель отражает качество финансовой дисциплины, а также надежность внутреннего финансового контроля ГАБС. Целевым ориентиром является недопущение нарушений. |
год |
ГАБС |
1.4 |
Своевременность принятия бюджетных обязательств |
Базовый |
|
Условная единица |
I |
6,18 |
10,6 |
3,57 |
При проведении мониторинга за полугодие текущего финансового года При проведении мониторинга за 9 месяцев текущего финансового года При проведении годового мониторинга:
|
Показатель отражает риски неисполнения бюджетных ассигнований в текущем финансовом году в связи с несвоевременным принятием бюджетных обязательств. |
первое полугодие/ 9 месяцев/ год |
ГАБС |
1.5 |
Соблюдение правил планирования закупок |
Базовый |
|
Да/Нет |
I |
6,18 |
10,6 |
3,57 |
|
Показатель отражает качество финансовой дисциплины ГАБС, а также надежность внутреннего финансового контроля ГАБС в сфере закупок. Целевым ориентиром является недопущение несоблюдения правил планирования закупок. |
первое полугодие/ 9 месяцев/ год |
ГАБС |
1.6 |
Доля не использованных на конец года бюджетных ассигнований |
Базовый |
|
Условная единица |
II |
- |
- |
2 |
|
Показатель характеризует качество планирования и исполнения ГАБС бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью. Негативно расценивается значительный объем не исполненных на конец года бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром является значение показателя |
год |
ГАБС |
1.7 |
Отсутствие просроченной дебиторской задолженности у ГАБС и подведомственных учреждений |
Базовый |
|
Да/Нет |
I |
6,18 |
10,6 |
3,57 |
|
Целевым ориентиром является отсутствие просроченной дебиторской задолженности у ГАБС и подведомственных ему учреждений. |
первое полугодие/ 9 месяцев/ год |
ГАБС и подведомственные учреждения |
1.8 |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности у ГАБС и подведомственных учреждений |
Базовый |
|
Да/Нет |
I |
6,18 |
10,6 |
3,57 |
|
Целевым ориентиром является отсутствие просроченной кредиторской задолженности у ГАБС и подведомственных ему учреждений. |
первое полугодие/ 9 месяцев/ год |
ГАБС и подведомственные учреждения |
1.9 |
Использование межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
Базовый |
|
% |
I |
- |
- |
3,57 |
|
Оценивается точность планирования расходов ГАБС, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, и освоение ГАБС указанных расходов. Целевым ориентиром является значение показателя |
год |
ГАБС, которые являются ГРБС по расходам, осуществляемым за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
1.10 |
Обеспечение достижения показателей результативности использования субсидий, предоставленных из федерального бюджета бюджету города Москвы |
Дополнительный |
|
Да/Нет |
- |
- |
- |
- |
|
Целевым ориентиром является достижение ГАБС показателей результативности использования субсидий из федерального бюджета, предусмотренных соглашениями с федеральными органами власти о предоставлении межбюджетных субсидий. Для ГАБС, которые не являются ГРБС по расходам, софинансируемым из федерального бюджета, оценка по показателю принимается равной оценке ГАБС, которому присвоена максимальная оценка. |
год |
ГАБС, которые являются ГРБС по расходам, софинансируемым из федерального бюджета. |
1.11 |
Соблюдение правил, условий предоставления субсидий/бюджетных инвестиций юридическим лицам |
Базовый |
|
Да/Нет |
II |
- |
- |
2 |
|
Показатель отражает качество финансовой дисциплины ГАБС, а также надежность внутреннего финансового контроля ГАБС в отношении расходов на предоставление субсидий /бюджетных инвестиций юридическим лицам. Целевым ориентиром для ГАБС является недопущение нарушений. |
год |
ГАБС |
1.12 |
Динамика объема незавершенного строительства |
Дополнительный |
|
Руб. |
- |
- |
- |
- |
|
Негативным считается факт роста объема незавершенного строительства на конец отчетного года. Целевым ориентиром является отсутствие объектов незавершенного строительства |
год |
ГАБС, у которых имеются бюджетные ассигнования на капитальные вложения в объекты государственной собственности. |
1.13 |
Своевременное утверждение ГАБС планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений |
Базовый |
|
Да/Нет |
II |
- |
- |
2 |
|
Целевым ориентиром является соблюдение ГАБС сроков утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений. |
год |
ГАБС, у которых есть подведомственные ГБУ и ГАУ.*** |
1.14 |
Своевременное утверждение ГАБС государственных заданий подведомственных учреждений |
Базовый |
|
Да/Нет |
II |
- |
- |
2 |
|
Целевым ориентиром является соблюдение ГАБС сроков утверждения государственных заданий подведомственных учреждений. |
год |
ГАБС, у которых есть подведомственные ГБУ и ГАУ.*** |
1.15 |
Качество планирования расходов на предоставление субсидий подведомственным ГАБС государственным учреждениям на иные цели |
Базовый |
|
Условная единица |
II |
- |
- |
2 |
Для субсидий, по которым установлен плановый порядок перечисления:
Для субсидий, по которым установлен порядок перечисления под фактическую потребность:
|
Показатель позволяет оценить качество планирования расходов на предоставление субсидий подведомственным государственным учреждениям на иные цели. |
год |
ГАБС, у которых есть подведомственные учреждения.*** |
1.16 |
Качество планирования расходов на предоставление субсидий подведомственным ГАБС государственным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
Базовый |
|
Условная единица |
II |
- |
- |
2 |
|
Показатель позволяет оценить качество планирования расходов на предоставление субсидий подведомственным государственным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ). |
год |
ГАБС, у которых есть подведомственные ГБУ и ГАУ.*** |
1.17 |
Отклонение фактического использования средств от заявленных в кассовом плане по исполнению бюджета города Москвы |
Базовый |
При проведении мониторинга за первое полугодие текущего финансового года расчет показателя производится по двум периодам: за 1 квартал и первое полугодие отдельно:
где:
При проведении мониторинга за 9 месяцев и год
|
% |
I |
6,18 |
10,6 |
3,57 |
При проведении мониторинга за первое полугодие текущего финансового года:
При проведении мониторинга за 9 месяцев текущего финансового года:
При проведении мониторинга за год:
|
Показатель отражает качество прогнозирования исполнения расходов ГАБС в текущем финансовом году. Целевым ориентиром является значение показателя
|
первое полугодие / 9 месяцев / год |
ГАБС |
1.18 |
Наличие правовых актов, обеспечивающих проведение мониторинга качества финансового менеджмента администраторов бюджетных средств, подведомственных ГАБС |
Базовый |
|
Да/Нет |
II |
- |
- |
2 |
|
Показатель оценивает правовое обеспечение проведения мониторинга ГАБС в отношении подведомственных администраторов бюджетных средств. |
год |
ГАБС, у которых есть подведомственные ГКУ. |
1.19 |
Проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений) |
Дополнительный |
|
Да/Нет |
- |
- |
- |
- |
|
Проведение ГАБС мониторинга достижения результатов предоставления субсидий юридическим лицам. |
год |
ГАБС, осуществляющие мониторинг достижения результатов предоставления субсидий юридическим лицам |
Сегмент 2. Качество управления доходами бюджета | ||||||||||||
2.1 |
Своевременное внесение изменений в методики прогнозирования поступлений доходов и поступлений источников финансирования дефицита бюджета города Москвы при изменении полномочий ГАД или состава администрируемых доходов |
Базовый |
|
Да/Нет |
II |
3,37 |
6,45 |
2 |
|
Целевым ориентиром для ГАД является своевременное внесение изменений в методики прогнозирования поступлений доходов и поступлений источников финансирования дефицита бюджета города Москвы при изменении полномочий ГАД или состава администрируемых доходов. |
первое полугодие / 9 месяцев / год |
ГАД |
2.2 |
Отклонение фактических поступлений от утвержденных показателей объемов доходов по ГАД бюджета города Москвы (без учета безвозмездных поступлений) |
Базовый |
Расчет показателя производится по ГАД, для которых установлен план в соответствии с законом города Москвы о бюджете города Москвы
где:
|
% |
III |
- |
- |
0,6 |
|
Негативно расценивается значительное недовыполнение и перевыполнение утвержденных бюджетных назначений ГАД в отчетном периоде. Целевым ориентиром является значение показателя |
год |
ГАД |
2.3 |
Отклонение оценки ожидаемого исполнения бюджета по доходам, представляемой ГАД бюджета города Москвы, от фактических поступлений общего объема доходов по ГАД (без учета безвозмездных поступлений) |
Базовый |
Расчет показателя производится по всем ГАД, по периодам представления оценок ожидаемого исполнения бюджета по доходам (на 1 апреля, на 1 июня, на 1 августа)
|
% |
I |
- |
- |
3,57 |
По состоянию на 1 апреля:
По состоянию на 1 июня:
По состоянию на 1 августа:
|
Негативно расценивается значительное отклонение показателей оценки ожидаемого исполнения бюджета города Москвы по доходам (без учета безвозмездных поступлений) от фактических поступлений общего объема доходов по ГАД (без учета безвозмездных поступлений) в отчетном году. Целевым ориентиром является значение показателя - 15% на 1 апреля; - 10% на 1 июня; - 5% на 1 августа. |
год |
ГАД |
2.4 |
Качество управления просроченной дебиторской задолженностью по платежам в бюджет |
Базовый |
если если где:
|
Условная единица |
I |
- |
- |
3,57 |
|
Негативным считается рост просроченной дебиторской задолженности по платежам в бюджет. |
год |
ГАД |
2.5 |
Полнота данных об администрируемых начислениях и платежах ГАД, переданных в ИС РНиП |
Базовый |
|
Да/Нет |
I |
6,18 |
10,6 |
3,57 |
|
Целевым ориентиром для ГАД является недопущение нарушений при передаче данных об администрируемых начислениях и платежах в ИС РНиП. |
первое полугодие / 9 месяцев / год |
ГАД |
Сегмент 3. Качество управления источниками финансирования дефицита бюджета и государственным долгом | ||||||||||||
3.1 |
Просроченная задолженность по долговым обязательствам города Москвы |
Дополнительный |
- бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет города Москвы из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; - обязательствам города Москвы (по номинальной стоимости), возникшим в результате размещения ценных бумаг, сроки погашения по которым истекли или в Минфин России не представлена информация об их погашении; - государственным гарантиям города Москвы. |
Да/Нет |
- |
- |
- |
- |
|
Целевым ориентиром является отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам города Москвы по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом. |
первое полугодие/ 9 месяцев/ год |
Департамент финансов города Москвы |
3.2 |
Доля краткосрочных обязательств в общем объеме государственного долга города Москвы |
Дополнительный |
где:
|
% |
- |
- |
- |
- |
|
Целевым ориентиром является значение показателя |
первое полугодие / год |
Департамент финансов города Москвы |
Сегмент 4. Качество ведения учета и составления бюджетной отчетности, выполнение плана мероприятий по централизации учета | ||||||||||||
4.1 |
Соблюдение порядка формирования и представления бюджетной отчетности |
Базовый |
|
Да/Нет |
I |
6,18 |
10,6 |
3,57 |
|
Показатель отражает надежность внутреннего финансового контроля в отношении формирования и представления сводной (консолидированной) бюджетной отчетности ГАБС. Целевым ориентиром является недопущение нарушений. |
первое полугодие/ 9 месяцев/ год |
ГАБС |
4.2 |
Соблюдение сроков представления бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности учреждений |
Базовый |
|
Да/Нет |
II |
3,37 |
6,45 |
2 |
|
Оценивается дисциплина ГАБС по срокам представления бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности учреждений. Целевым ориентиром является своевременное представление бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности учреждений. |
первое полугодие / 9 месяцев / год |
ГАБС |
4.3 |
Качество подготовки бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности учреждений |
Базовый |
где:
|
% |
II |
3,37 |
6,45 |
2 |
|
Оценивается качество составления ГАБС бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений. Целевым ориентиром является значение показателя |
первое полугодие / 9 месяцев / год |
ГАБС |
4.4 |
Своевременность представления Департаментом финансов города Москвы как финансовым органом в Федеральное казначейство консолидированной бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений |
Дополнительный |
где:
представлена позже установленного срока;
|
Условная единица |
- |
- |
- |
- |
|
Целевым ориентиром является значение показателя |
первое полугодие / 9 месяцев/год |
Департамент финансов города Москвы |
4.5 |
Соблюдение порядка проведения инвентаризации активов и обязательств |
Базовый |
|
Да/Нет |
II |
- |
- |
2 |
|
Показатель отражает качество проведения ГАБС инвентаризации активов и обязательств. Целевым ориентиром для ГАБС является недопущение нарушений |
год |
ГАБС |
4.6 |
Своевременное и в полном объеме выполнение мероприятий по централизации бюджетного (бухгалтерского) учета в сроки, установленные правовым актом Правительства Москвы |
Дополнительный |
|
Да/Нет |
- |
- |
- |
- |
|
Передача функций по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета в сроки, установленные распоряжением Правительства Москвы от 31 мая 2022 г. N 373-РП |
год **** |
ГАБС, ГБУ, ГКУ, ГАУ |
Сегмент 5. Качество организации и осуществления внутреннего финансового аудита | ||||||||||||
5.1 |
Качество организации внутреннего финансового аудита |
Базовый |
|
Да/Нет |
I |
- |
- |
3,57 |
|
Показатель отражает качество выполнения установленных требований к организации внутреннего финансового аудита, что является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента. Целевым ориентиром для ГАБС является полное соответствие требованиям. |
год |
ГАБС |
5.2 |
Качество планирования внутреннего финансового аудита, в том числе своевременность планирования мероприятий по подтверждению достоверности бюджетной отчетности |
Базовый |
|
Да/Нет |
I |
- |
- |
3,57 |
|
Показатель отражает качество выполнения требований к планированию внутреннего финансового аудита, что является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента. Целевым ориентиром для ГАБС является полное выполнение указанных требований. |
год |
ГАБС |
5.3 |
Качество проведения внутреннего финансового аудита и составления отчетности о результатах внутреннего финансового аудита, в том числе своевременность проведения аудиторских мероприятий по подтверждению достоверности годовой бюджетной отчетности |
Базовый |
|
Да/Нет |
I |
- |
- |
3,57 |
|
Показатель отражает качество выполнения требований к проведению внутреннего финансового аудита и составлению отчетности о результатах внутреннего финансового аудита, что является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента. Целевым ориентиром для ГАБС является полное выполнение указанных требований. |
год |
ГАБС |
5.4 |
Отсутствие недостатков и нарушений по результатам проведения Федеральным казначейством анализа осуществления ГАБС внутреннего финансового аудита в отчетном периоде (в соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации) |
Дополнительный |
|
Да/Нет |
- |
- |
- |
- |
|
Показатель отражает совершенствование организации и осуществления ГАБС внутреннего финансового аудита. Целевым ориентиром для ГАБС является отсутствие нарушений. |
год |
ГАБС |
Сегмент 6. Качество управления активами | ||||||||||||
6.1 |
Отсутствие недостач и хищений |
Базовый |
где:
|
Условная единица |
II |
3,37 |
6,45 |
2 |
|
Оценивается наличие у ГАБС установленных фактов недостач и хищений денежных средств и материальных запасов. Целевым ориентиром является значение показателя |
первое полугодие / 9 месяцев / год |
ГАБС |
6.2 |
Отсутствие нарушений при управлении и распоряжении государственной собственностью |
Базовый |
|
Да/Нет |
II |
- |
- |
2 |
|
Негативно расценивается наличие фактов нарушений при управлении и распоряжении государственной собственностью. Целевым ориентиром для ГАБС является отсутствие нарушений при управлении и распоряжении государственной собственностью. |
год |
ГАБС |
Сегмент 7. Открытость бюджетных данных | ||||||||||||
7.1 |
Размещение информации о государственном задании на оказание государственных услуг (выполнение работ) на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru в соответствии с приказом Минфина России от 21.07.2011 N 86н |
Базовый |
|
Да/Нет |
I |
6,18 |
- |
3,57 |
|
Позитивно оценивается полное и своевременное размещение подведомственными учреждениями информации о государственном задании на оказание государственных услуг (выполнение работ) на официальном сайте (www.bus.gov.ru). |
первое полугодие / год |
ГАБС, которые формируют государственные задания для подведомственных учреждений.*** |
7.2 |
Размещение информации о плане финансово-хозяйственной деятельности на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru в соответствии с приказом Минфина России от 21.07.2011 N 86н |
Базовый |
|
Да/Нет |
I |
6,18 |
- |
3,57 |
|
Позитивно оценивается полное и своевременное размещение подведомственными ГБУ и ГАУ информации о плане финансово-хозяйственной деятельности на официальном сайте (www.bus.gov.ru). |
первое полугодие / год |
ГАБС, у которых есть подведомственные ГБУ и ГАУ. |
7.3 |
Размещение информации о показателях бюджетной сметы ГКУ на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru в соответствии с приказом Минфина России от 21.07.2011 N 86н |
Базовый |
|
Да/Нет |
I |
6,18 |
- |
3,57 |
|
Позитивно оценивается полное и своевременное размещение подведомственными ГКУ информации о показателях бюджетной сметы на официальном сайте (www.bus.gov.ru). |
первое полугодие / год |
ГАБС, у которых есть подведомственные ГКУ |
7.4 |
Размещение информации о результатах деятельности и об использовании имущества на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru в соответствии с приказом Минфина России от 21.07.2011 N 86н |
Базовый |
|
Да/Нет |
I |
6,18 |
- |
3,57 |
|
Позитивно оценивается полное и своевременное размещение подведомственными учреждениями информации о результатах деятельности и об использовании имущества на официальном сайте (www.bus.gov.ru). |
первое полугодие / год |
ГАБС, у которых есть подведомственные ГБУ, ГАУ, ГКУ. |
7.5 |
Размещение баланса учреждения (форма 0503130 для ГКУ; форма 0503730 для ГБУ И ГАУ) на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru в соответствии с приказом Минфина России от 21.07.2011 N 86н |
Базовый |
|
Да/Нет |
I |
6,18 |
- |
3,57 |
|
Позитивно оценивается полное и своевременное размещение подведомственными учреждениями информации о балансе на официальном сайте (www.bus.gov.ru). |
первое полугодие / год |
ГАБС, у которых есть подведомственные ГБУ, ГАУ, ГКУ |
7.6 |
Размещение нормативных правовых актов города Москвы, устанавливающих порядок формирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности работы таких организаций и введение публичных рейтингов их деятельности, на официальных сайтах органов государственной власти города Москвы |
Дополнительный |
|
Да/Нет |
- |
- |
- |
- |
|
Целевым ориентиром является размещение нормативных правовых актов города Москвы, устанавливающих порядок формирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности работы таких организаций и введение публичных рейтингов их деятельности, на официальных сайтах органов государственной власти города Москвы. |
первое полугодие / 9 месяцев / год |
Блок социально-культурной сферы |
7.7 |
Наличие утвержденной государственной программы или структурных элементов государственной программы (региональной программы) повышения уровня финансовой грамотности населения |
Дополнительный |
|
Да/Нет |
- |
- |
- |
- |
|
Целевым ориентиром является наличие утвержденной государственной программы или структурных элементов государственной программы (региональной программы) повышения уровня финансовой грамотности населения. |
год |
Департамент финансов города Москвы |
Сегмент 8. Выполнение указов Президента Российской Федерации | ||||||||||||
8.1 |
Достижение городом Москвой целевых значений показателей по соотношению средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг) к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в городе Москве |
Дополнительный |
|
Да/Нет |
- |
- |
- |
- |
|
Целевым ориентиром является достижение городом Москвой целевых значений показателей. |
первое полугодие / 9 месяцев/год |
ГАБС, ответственные за достижение целевых значений показателей. |
8.2 |
Достижение городом Москвой целевых значений показателей по соотношению средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в городе Москве |
Дополнительный |
|
Да/Нет |
- |
- |
- |
- |
|
Целевым ориентиром является достижение городом Москвой целевых значений показателей. |
первое полугодие / 9 месяцев/год |
ГАБС, ответственные за достижение целевых значений показателей. |
8.3 |
Достижение городом Москвой целевых значений показателей по соотношению средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в городе Москве |
Дополнительный |
|
Да/Нет |
- |
- |
- |
- |
|
Целевым ориентиром является достижение городом Москвой целевых значений показателей. |
первое полугодие / 9 месяцев / год |
ГАБС, ответственные за достижение целевых значений показателей. |
8.4 |
Достижение городом Москвой целевых значений показателей по соотношению средней заработной платы работников учреждений культуры к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в городе Москве |
Дополнительный |
|
Да/Нет |
- |
- |
- |
- |
|
Целевым ориентиром является достижение городом Москвой целевых значений показателей. |
первое полугодие / 9 месяцев / год |
ГАБС, ответственные за достижение целевых значений показателей. |
8.5 |
Достижение городом Москвой целевых значений показателей по соотношению средней заработной платы социальных работников к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в городе Москве |
Дополнительный |
|
Да/Нет |
- |
- |
- |
- |
|
Целевым ориентиром является достижение городом Москвой целевых значений показателей. |
первое полугодие / 9 месяцев / год |
ГАБС, ответственные за достижение целевых значений показателей. |
8.6 |
Достижение городом Москвой целевых значений показателей по соотношению средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в городе Москве |
Дополнительный |
|
Да/Нет |
- |
- |
- |
- |
|
Целевым ориентиром является достижение городом Москвой целевых значений показателей. |
первое полугодие / 9 месяцев / год |
ГАБС, ответственные за достижение целевых значений показателей |
8.7 |
Достижение городом Москвой целевых значений показателей по соотношению средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования к среднемесячному доходу от трудовой деятельности городе Москве |
Дополнительный |
|
Да/Нет |
- |
- |
- |
- |
|
Целевым ориентиром является достижение городом Москвой целевых значений показателей. |
первое полугодие / 9 месяцев / год |
ГАБС, ответственные за достижение целевых значений показателей. |
8.8 |
Достижение городом Москвой целевых значений показателей по соотношению средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в городе Москве |
Дополнительный |
|
Да/Нет |
- |
- |
- |
- |
|
Целевым ориентиром является достижение городом Москвой целевых значений показателей. |
первое полугодие / 9 месяцев / год |
ГАБС, ответственные за достижение целевых значений показателей. |
8.9 |
Достижение городом Москвой целевых значений показателей по соотношению средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в сфере общего образования в городе Москве |
Дополнительный |
|
Да/Нет |
- |
- |
- |
- |
|
Целевым ориентиром является достижение городом Москвой целевых значений показателей. |
первое полугодие / 9 месяцев / год |
Департамент образования города Москвы |
8.10 |
Степень выполнения показателей региональных проектов по городу Москве |
Дополнительный |
где:
|
Условная единица |
- |
- |
- |
- |
|
Целевым ориентиром является выполнение показателей региональных проектов города Москвы в полном объеме. |
год |
ГАБС, ответственные за выполнение показателей региональных проектов |
8.11 |
Степень достижения результатов региональных проектов по городу Москве |
Дополнительный |
|
Условная единица |
- |
- |
- |
- |
|
Целевым ориентиром является достижение результатов региональных проектов города Москвы в полном объеме. |
год |
ГАБС, ответственные за выполнение показателей региональных проектов. |
* несоблюдением правил планирования закупок является включение в план закупок необоснованных объектов закупок, начальных (максимальных) цен контрактов; несоблюдение порядка или формы обоснования начальной (максимальной) цены контракта, а также обоснования объекта закупки (за исключением описания объекта закупки); нарушение порядка (сроков) проведения или непроведение обязательного общественного обсуждения закупок; нарушение срока утверждения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) или срока размещения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) в единой информационной системе в сфере закупок.
** при проведении мониторинга за первое полугодие - к учету принимаются данные за I и II квартал; при проведении мониторинга за 9 месяцев - к учету принимаются данные за III квартал; при проведении мониторинга за год - к учету принимаются данные за отчетный год.
*** по Департаменту здравоохранения города Москвы учитываются только те подведомственные ему государственные бюджетные и автономные учреждения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета города Москвы в форме субсидий на выполнение государственных заданий, а также субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания (т.е. без учета учреждений, работающих только за счет средств обязательного медицинского страхования).
**** Показатель применяется начиная с оценки за 2023 год.
Сокращения, используемые в приложении:
ГАБС - главные администраторы бюджетных средств города Москвы;
ГРБС - главные распорядители бюджетных средств города Москвы;
РРО ГАБС - реестр расходных обязательств главных администраторов бюджетных средств города Москвы;
АСУ ГФ - автоматизированная система управления городскими финансами города Москвы;
УМ АИС УБП 1М - учетные модули автоматизированной информационной системы управления бюджетным процессом Департамента финансов города Москвы;
ГАД - главные администраторы доходов бюджета города Москвы;
ГКУ - государственные казенные учреждения города Москвы;
ГБУ - государственные бюджетные учреждения города Москвы;
ГАУ - государственные автономные учреждения города Москвы;
ИС РНиП - государственная информационная система, обеспечивающая в городе Москве регистрацию начислений и платежей.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Приказ Департамента финансов г. Москвы от 12 мая 2023 г. N 89ф "О внесении изменений в приказ Департамента финансов города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.