Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению
администрации города
от 28.03.2023 N 160-р
Положение
о департаменте общественных коммуникаций и молодежной политики администрации города
I. Общие положения
1.1. Департамент общественных коммуникаций и молодежной политики является структурным подразделением администрации города, правами юридического лица не обладает, создан в целях развития коммуникативной функции администрации города при решении вопросов местного значения и осуществлении отдельных переданных государственных полномочий, эффективного ведения политики информационной открытости деятельности главы города, администрации города, организации работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, изучения общественного мнения, выработки совместных решений по важнейшим социально-экономическим, политическим вопросам, реализации мероприятий в сфере молодежной политики, организации работы с институтами гражданского общества.
1.2. Департамент общественных коммуникаций и молодежной политики администрации города (далее - Департамент) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Российской Федерации, актами Президента и Правительства Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, иными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом города Нижневартовска, иными муниципальными правовыми актами города Нижневартовска, настоящим Положением.
1.3. Непосредственное руководство Департаментом осуществляет директор Департамента.
1.4. Департамент находится в ведении заместителя главы города.
1.5. Департамент для организации деятельности имеет бланки письма, приказа, штампы и печать, изготовленные в установленном порядке.
1.6. Возложение на Департамент обязанностей, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.
1.7. Местонахождение Департамента: 628602, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, улица Таежная, 24.
II. Основные задачи Департамента
Основными задачами Департамента являются:
2.1. Обеспечение рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", запросов информации о деятельности главы города и администрации города в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
2.2. Информирование населения о деятельности главы города, администрации города по решению вопросов местного значения и осуществлению отдельных переданных государственных полномочий, в том числе по вопросам профилактики терроризма и экстремизма, включая мероприятия по укреплению межнационального и межконфессионального согласия, поддержке и развитию языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории города Нижневартовска, реализацию прав коренных малочисленных народов Севера и других национальных меньшинств, профилактике межнациональных (межэтнических) конфликтов.
2.3. Взаимодействие со средствами массовой информации в целях информирования населения, реализации принципов открытости и доступности информации для населения о деятельности главы города, администрации города по решению вопросов местного значения и осуществлению отдельных переданных государственных полномочий, в том числе по вопросам профилактики терроризма и экстремизма, включая мероприятия по укреплению межнационального и межконфессионального согласия, поддержке и развитию языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории города Нижневартовска, реализацию прав коренных малочисленных народов Севера и других национальных меньшинств, профилактике межнациональных (межэтнических) конфликтов.
2.4. Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью, создание условий для социализации молодежи города и реализации ее потенциала в рамках основных направлений молодежной политики.
2.5. Реализация мероприятий по развитию территориального маркетинга и брендинга в городе Нижневартовске.
2.6. Организация работы по обеспечению гарантий избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации в пределах полномочий администрации города в соответствии с действующим законодательством.
2.7. Проведение социологических исследований, опросов населения, мониторингов с целью изучения общественного мнения, оказывающего влияние на социально-экономические, общественно-политические процессы.
2.8. Организация работы с сообщениями, поступившими через автоматизированную систему управления негативными мнениями в социальных сетях "Инцидент Менеджмент" и через сайт "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
Пункт 2.9 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
2.9. Реализация полномочий администрации города в сфере профилактики экстремизма, разработки и осуществления мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержки и развития языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории города, реализацию прав коренных малочисленных народов Севера и других национальных меньшинств, обеспечения гражданского единства и развития российского казачества, обеспечения социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов, профилактики межнациональных (межэтнических) конфликтов на территории города Нижневартовска.
Пункт 2.10 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
2.10. Организационно-техническое обеспечение деятельности коллегиальных (консультативных) органов, созданных при главе города и (или) администрации города: комиссии по рассмотрению уведомлений о проведении публичных мероприятий на территории города Нижневартовска, Межведомственной комиссии по профилактике экстремизма в городе Нижневартовске, Координационного совета по взаимодействию с религиозными объединениями и национально-культурными автономиями при главе города Нижневартовска, Межнационального Совета Старейшин при Координационном совете по взаимодействию с религиозными объединениями и национально-культурными автономиями при главе города Нижневартовска, Молодежного актива при Координационном совете по взаимодействию с религиозными объединениями и национально-культурными автономиями при главе города Нижневартовска.
Пункт 2.11 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
2.11. Разработка муниципальных программ, планов, направленных на:
- профилактику экстремизма;
- укрепление межнационального и межконфессионального согласия;
- поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории города, реализацию прав коренных малочисленных народов Севера и других национальных меньшинств;
- обеспечение социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов;
- профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
- развитие духовно-нравственных основ и самобытной культуры российского казачества;
- развитие гражданского общества.
Пункт 2.12 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
2.12. Координация деятельности структурных подразделений администрации города в сфере гармонизации межнациональных и межконфессиональных отношений, профилактики экстремизма на территории города.
Пункт 2.13 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
2.13. Обеспечение полномочий администрации города по исполнению Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях".
Пункт 2.14 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
2.14. Внесение сведений в Государственную систему мониторинга межнациональных и межконфессиональных отношений.
Пункт 2.15 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
2.15. Организация взаимодействия с институтами гражданского общества, в том числе оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, некоммерческим организациям, оказывающим общественно полезные услуги в социальной сфере, общественным инициативам.
Пункт 2.16 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
2.16. Содействие развитию территориального общественного самоуправления.
III. Основные функции Департамента
Департамент в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1. Осуществляет:
- организацию работы по рассмотрению обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", запросов информации о деятельности главы города и администрации города в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- информирование населения о деятельности главы города, администрации города по решению вопросов местного значения и осуществлению отдельных переданных государственных полномочий, в том числе по вопросам профилактики терроризма и экстремизма, включая мероприятия по укреплению межнационального и межконфессионального согласия, поддержке и развитию языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории города Нижневартовска, реализацию прав коренных малочисленных народов Севера и других национальных меньшинств, профилактике межнациональных (межэтнических) конфликтов;
- взаимодействие со средствами массовой информации в целях информирования населения, реализации принципов открытости и доступности информации для населения о деятельности главы города, администрации города по решению вопросов местного значения и осуществлению отдельных переданных государственных полномочий, в том числе по вопросам профилактики терроризма и экстремизма, включая мероприятия по укреплению межнационального и межконфессионального согласия, поддержке и развитию языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории города Нижневартовска, реализацию прав коренных малочисленных народов Севера и других национальных меньшинств, профилактике межнациональных (межэтнических) конфликтов;
- взаимодействие со средствами массовой информации в части организации и проведения пресс-конференций, брифингов, интервью и иных мероприятий;
- разработку и предоставление главе города предложений по развитию основных направлений информирования населения по решению вопросов местного значения и осуществлению отдельных переданных государственных полномочий, по учету общественного мнения о деятельности администрации города, по корректировке приоритетов деятельности администрации города с учетом мониторинга социально-экономической ситуации в городе Нижневартовске;
- функции и полномочия учредителя муниципального автономного учреждения города Нижневартовска "Молодежный центр" (далее - МАУ г. Нижневартовска "Молодежный центр"), а также отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств по расходам в отношении МАУ г. Нижневартовска "Молодежный центр", а именно: обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств, обеспечивает соблюдение получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных при их предоставлении, осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований, формирует и утверждает приказом Департамента муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными Уставом МАУ г. Нижневартовска "Молодежный центр";
- организацию работы с сообщениями, поступившими через автоматизированную систему управления негативными мнениями в социальных сетях "Инцидент Менеджмент" и через сайт "Единый портал государственных и муниципальных услуг";
Абзацы 9- 26 распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
- взаимодействие с Межведомственной комиссией Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по противодействию экстремистской деятельности, Координационным советом по делам национально-культурных автономий и взаимодействию с религиозными объединениями при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, рабочей группой при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по делам казачества (далее - окружная комиссия, окружной совет и рабочая группа);
- разработку и координацию исполнения муниципальных программ, планов в сфере профилактики экстремизма, укрепления межнационального и межконфессионального согласия, поддержки и развития языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории города, реализации прав коренных малочисленных народов Севера и других национальных меньшинств, обеспечения гражданского единства и развития российского казачества, обеспечения социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов, профилактики межнациональных (межэтнических) конфликтов;
- координацию деятельности структурных подразделений администрации города в сфере профилактики экстремизма, укрепления межнационального и межконфессионального согласия, поддержки и развития языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории города, реализации прав коренных малочисленных народов Севера и других национальных меньшинств, обеспечения гражданского единства и развития российского казачества, обеспечения социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов, профилактики межнациональных (межэтнических) конфликтов;
- организацию правового просвещения и правового информирования населения города по вопросам профилактики экстремизма, укрепления межнационального и межконфессионального согласия, поддержки и развития языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории города, реализации прав коренных малочисленных народов Севера и других национальных меньшинств, обеспечения гражданского единства и развития российского казачества, обеспечения социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов, профилактики межнациональных (межэтнических) конфликтов путем доведения до сведения граждан и организаций информации, направленной на обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина, общества и государства от противоправных посягательств;
- разработку предложений главе города по совершенствованию мер, направленных на профилактику экстремизма, укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории города, реализации прав коренных малочисленных народов Севера и других национальных меньшинств, обеспечение гражданского единства и развитие российского казачества, обеспечение социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов, а также на минимизацию и (или) ликвидацию последствий проявлений экстремизма в городе;
- подготовку и распространение информационно-аналитических и методических справочных материалов по профилактике экстремизма, гармонизации межнациональных отношений, обеспечению гражданского единства на территории города;
- подготовку предложений о распределении финансовых средств, направляемых на проведение мероприятий муниципальных программ, планов в сфере профилактики экстремизма, укрепления межнационального и межконфессионального согласия, поддержки и развития языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории города, реализации прав коренных малочисленных народов Севера и других национальных меньшинств, обеспечения гражданского единства и развития российского казачества, обеспечения социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов, профилактики межнациональных (межэтнических) конфликтов;
- подготовку сводной бюджетной заявки по муниципальным программам, планам в сфере профилактики экстремизма, укрепления межнационального и межконфессионального согласия, поддержки и развития языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории города, реализации прав коренных малочисленных народов Севера и других национальных меньшинств, обеспечения гражданского единства и развития российского казачества, обеспечения социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов, профилактики межнациональных (межэтнических) конфликтов на очередной финансовый год в рамках компетенции Департамента;
- подготовку информации о выполнении мероприятий муниципальных программ, планов в сфере профилактики экстремизма, укрепления межнационального и межконфессионального согласия, поддержки и развития языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории города, реализации прав коренных малочисленных народов Севера и других национальных меньшинств, обеспечения гражданского единства и развития российского казачества, обеспечения социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов, профилактики межнациональных (межэтнических) конфликтов;
- организацию и проведение совещаний, рабочих встреч, конференций, семинаров, "круглых столов" по вопросам профилактики экстремизма, укрепления межнационального и межконфессионального согласия, поддержки и развития языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории города, реализации прав коренных малочисленных народов Севера и других национальных меньшинств, обеспечения гражданского единства и развития российского казачества, обеспечения социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов, профилактики межнациональных (межэтнических) конфликтов;
- разработку мероприятий по предотвращению возможного конфликта на национальной и (или) религиозной почве с привлечением субъектов профилактики экстремизма;
- разработку и реализацию мер, направленных на профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
- разработку и реализацию мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории города, реализацию прав коренных малочисленных народов Севера и других национальных меньшинств, обеспечение гражданского единства и развитие российского казачества, обеспечение социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов на территории города Нижневартовска;
- мониторинг состояния межэтнических (межконфессиональных) отношений, в том числе с использованием Государственной системы мониторинга межнациональных и межконфессиональных отношений;
- определение очередности использования в городе Нижневартовске специально отведенного места для проведения публичных мероприятий, уведомление о проведении которых не требуется (далее - специально отведенное место), путем ведения Реестра очередности использования специально отведенного места;
- информирование уполномоченного органа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску об очередности использования специально отведенного места;
- участие в деятельности по поддержке доступа некоммерческих организаций к предоставлению услуг в социальной сфере в городе Нижневартовске;
- полномочия уполномоченного органа по регистрации уставов территориальных общественных самоуправлений в соответствии с муниципальным правовым актом;
- подготовку проектов муниципальных правовых актов города Нижневартовска, писем по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
- формирование планов работы Департамента, отчетов об их исполнении.
3.2. Организует:
- работу с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц; запросами информации о деятельности главы города и администрации города. Разрабатывает механизмы обратной связи между администрацией города и населением;
Абзацы 3-5 распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
- работу по привлечению религиозных организаций и некоммерческих организаций, образованных по национально-культурному признаку, к реализации мероприятий в сфере государственной национальной политики и профилактики экстремизма;
- работу по проведению консультаций для мигрантов (Консультационный пункт для мигрантов);
- работу по противодействию распространения идеологии экстремизма в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" путем межведомственного взаимодействия.
3.3. Организует и проводит:
- ежегодный конкурс среди журналистов средств массовой информации;
- аккредитацию журналистов средств массовой информации при администрации города Нижневартовска;
- мероприятия, направленные на развитие добровольческой (волонтерской) деятельности;
- социологические исследования, опросы населения, мониторинги с целью изучения общественного мнения, оказывающего влияние на социально-экономические, общественно-политические процессы, в том числе с целью предупреждения проявлений экстремизма;
Абзац распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
- мероприятия с целью принятия решений в пределах своей компетенции о поддержке общественных инициатив, предложенных институтами гражданского общества.
3.4. Рассматривает в соответствии с действующим законодательством обращения граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
3.5. Организует и осуществляет мероприятия по развитию территориального маркетинга и брендинга в городе Нижневартовске.
3.6. Проводит опросы населения по вопросам социально-экономического развития города Нижневартовска.
3.7. Изучает общественное мнение населения по вопросам социально-экономического развития города Нижневартовска.
Пункт 3.8 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
3.8. Формирует и ведет муниципальный реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки.
3.9. Контролирует:
- в соответствии с муниципальными правовыми актами города Нижневартовска соблюдение законодательства при осуществлении МАУ г. Нижневартовска "Молодежный центр" видов деятельности, предусмотренных Уставом МАУ г. Нижневартовска "Молодежный центр". Заслушивает отчеты о деятельности МАУ г. Нижневартовска "Молодежный центр" за год;
Абзацы 3-5 распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
- исполнение мероприятий муниципальных программ, планов в сфере профилактики экстремизма, укрепления межнационального и межконфессионального согласия, поддержки и развития языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории города, реализации прав коренных малочисленных народов Севера и других национальных меньшинств, обеспечения гражданского единства и развития российского казачества, обеспечения социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов, профилактики межнациональных (межэтнических) конфликтов;
- расходование целевых бюджетных средств, предусмотренных на реализацию муниципальных программ, планов в сфере профилактики экстремизма, укрепления межнационального и межконфессионального согласия, поддержки и развития языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории города, реализации прав коренных малочисленных народов Севера и других национальных меньшинств, обеспечения гражданского единства и развития российского казачества, обеспечения социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов, профилактики межнациональных (межэтнических) конфликтов;
- исполнение решений окружной комиссии, окружного совета, рабочей группы на территории города.
3.10. Заключает соглашения с МАУ г. Нижневартовска "Молодежный центр" на предоставление субсидий:
- на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
- на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения МАУ г. Нижневартовска "Молодежный центр" муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
3.11. Участвует:
- в организации выездных приемов в городе Нижневартовске представителей государственных органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- в организации мероприятий, направленных на профилактику идеологии терроризма и исполнение Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации;
- в реализации мер по информационному сопровождению социально значимых программ, проектов, мероприятий по борьбе с коррупцией, незаконным оборотом и употреблением наркотических средств посредством создания и распространения социальной рекламы;
- в организации мероприятий, направленных на профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- в мероприятиях по содействию развитию и распространению добровольческой (волонтерской) деятельности;
- в оказании поддержки организаторам добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческим (волонтерским) организациям.
3.12. По согласованию с заместителем главы города, в ведении которого находится Департамент, вносит главе города предложения по назначению на должность и освобождению от должности директора МАУ г. Нижневартовска "Молодежный центр".
3.13. Обеспечивает:
- организацию работы по обработке персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- информационное наполнение тематических разделов на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска, закрепленных за Департаментом;
- опубликование (обнародование) Устава города Нижневартовска, правовых актов, принятых на местном референдуме, решений Думы города, правовых актов главы города, руководителей отраслевых (функциональных) органов администрации города и иной официальной информации муниципального образования, в том числе осуществляет контроль за сроками опубликования (обнародования); ведение реестра опубликованных документов;
- выполнение программ и мероприятий по вопросам реализации молодежной политики;
- ведение делопроизводства Департамента в системе электронного документооборота администрации города;
- при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.
3.14. Выполняет отдельные полномочия контрактной службы администрации города в соответствии с Положением о контрактной службе администрации города Нижневартовска, утвержденным муниципальным правовым актом города Нижневартовска.
3.15. Осуществляет иные функции, связанные с деятельностью Департамента, в пределах полномочий Департамента.
IV. Права Департамента
В соответствии с возложенными на Департамент задачами и для осуществления своих функций Департамент имеет право:
4.1. Принимать участие в заседаниях Думы города, комиссий, совещаниях и иных мероприятиях, проводимых главой города, заместителями главы города, управляющим делами администрации города, руководителями структурных подразделений администрации города.
4.2. Запрашивать и получать в пределах своих полномочий и в соответствии с действующим законодательством от органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также организаций всех форм собственности, редакции газеты "Варта", телерадиокомпании "Самотлор" документы и информационные материалы, необходимые для осуществления функций Департамента.
4.3. Проводить переговоры, совещания по вопросам, входящим в компетенцию деятельности Департамента.
4.4. Готовить официальные письма, подписывать и визировать документы в пределах компетенции Департамента.
4.5. Принимать решения о награждении участников мероприятий, проводимых в пределах компетенции Департамента, и осуществлять вручение наград (благодарственных писем, благодарностей, дипломов).
4.6. Взаимодействовать с правоохранительными и надзорными органами города Нижневартовска, со структурными подразделениями администрации города, структурными подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, организациями, общественными объединениями, средствами массовой информации по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.
Пункт 4.7 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
4.7. По согласованию с заместителем главы города, в ведении которого находится Департамент:
- вносить предложения главе города по совершенствованию мер, направленных на профилактику экстремизма, укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории города, реализации прав коренных малочисленных народов Севера и других национальных меньшинств, обеспечение гражданского единства и развитие российского казачества, обеспечение социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов, а также на минимизацию и (или) ликвидацию последствий проявлений экстремизма в городе Нижневартовске,
- вносить на рассмотрение главы города предложения к проектам бюджетов, программ, муниципальных правовых актов, обеспечивающих мероприятия в сфере профилактики экстремизма, укрепления межнационального и межконфессионального согласия, поддержки и развития языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории города, реализации прав коренных малочисленных народов Севера и других национальных меньшинств, обеспечения гражданского единства и развития российского казачества, обеспечения социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов, профилактики межнациональных (межэтнических) конфликтов.
Пункт 4.8 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
4.8. Организовывать проведение совещаний, рабочих встреч, конференций, семинаров, "круглых столов" по вопросам профилактики экстремизма, укрепления межнационального и межконфессионального согласия, поддержки и развития языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории города, реализации прав коренных малочисленных народов Севера и других национальных меньшинств, обеспечения гражданского единства и развития российского казачества, обеспечения социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов, профилактики межнациональных (межэтнических) конфликтов на территории города.
4.9. Обеспечивать организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей специалистами Департамента.
V. Организация деятельности Департамента
5.1. Штатное расписание Департамента, положения о Департаменте и его структурных подразделениях утверждаются распоряжением администрации города.
5.2. Должностные инструкции специалистов Департамента утверждаются заместителем главы города, в ведении которого находится Департамент.
5.3. В структуру Департамента входят:
5.3.1. Управление по работе с обращениями граждан и юридических лиц.
5.3.2. Управление по взаимодействию со средствами массовой информации, в структуру которого входят:
- отдел информационных проектов;
- отдел координации деятельности средств массовой информации.
5.3.3. Управление по молодежной политике.
5.3.4. Управление по работе с институтами гражданского общества, в структуру которого входят:
- отдел анализа общественного мнения;
- служба обратной связи;
Абзац распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
- отдел по национальной политике и взаимодействию с общественными организациями.
5.4. Руководство Департаментом осуществляет директор Департамента, а в период его отсутствия - специалист Департамента в соответствии с распоряжением администрации города.
5.5. Директор Департамента назначается на должность и освобождается от должности главой города по представлению заместителя главы города, в ведении которого находится Департамент.
5.6. Директор Департамента принимает решения по вопросам деятельности Департамента, устанавливает порядок внутреннего документооборота.
5.7. Директор Департамента подписывает награды (благодарственные письма, грамоты, дипломы) по итогам мероприятий, проводимых в пределах компетенции Департамента, в соответствии с положениями о проведении мероприятий, издает приказы Департамента по вопросам деятельности Департамента.
5.8. Специалисты Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности главой города по представлению директора Департамента и по согласованию с заместителем главы города, в ведении которого находится Департамент.
5.9. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями администрации города, органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями всех форм собственности по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
5.10. Финансовое, организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Департамента осуществляется за счет средств бюджета города.
5.11. Департамент создается, реорганизуется, ликвидируется в соответствии с действующим законодательством.
5.12. Планы работы и отчеты о проделанной работе Департамента утверждаются заместителем главы города, в ведении которого находится Департамент.
VI. Ответственность Департамента
Всю полноту ответственности за осуществление деятельности Департамента, предусмотренной настоящим Положением и другими правовыми актами, несет директор Департамента. Специалисты Департамента несут персональную ответственность в соответствии со своими должностными инструкциями и действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.