Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к распоряжению
администрации города
от 28.03.2023 N 160-р
Положение
о службе обратной связи управления по работе с институтами гражданского общества департамента общественных коммуникаций и молодежной политики администрации города
I. Общие положения
1.1. Служба обратной связи является структурным подразделением управления по работе с институтами гражданского общества департамента общественных коммуникаций и молодежной политики администрации города (далее - Управление) и подчиняется начальнику Управления.
1.2. Служба обратной связи Управления (далее - Служба) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Российской Федерации, актами Президента и Правительства Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, иными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом города Нижневартовска, иными муниципальными правовыми актами города Нижневартовска, настоящим Положением.
1.3. Служба финансируется за счет средств бюджета города, правами юридического лица не обладает.
1.4. Возложение на Службу обязанностей, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.
1.5. Местонахождение Службы: 628602, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, улица Омская, 17.
II. Основная задача Службы
Основной задачей Службы является организация работы с сообщениями, поступившими через автоматизированную систему управления негативными мнениями в социальных сетях "Инцидент Менеджмент".
III. Основные функции Службы
Служба в соответствии с возложенной на нее задачей осуществляет следующие функции:
3.1. Осуществляет:
- сбор и ознакомление с тематикой сообщений, поступивших через автоматизированную систему управления негативными мнениями в социальных сетях "Инцидент Менеджмент";
- направление сообщений, поступивших через автоматизированную систему управления негативными мнениями в социальных сетях "Инцидент Менеджмент" по компетенции структурным подразделениям администрации города, подведомственным муниципальным учреждениям и предприятиям, в чью компетенцию входит рассмотрение вопроса, поставленного в сообщениях, для подготовки информации, необходимой для ответа на сообщение, поступившее через автоматизированную систему управления негативными мнениями в социальных сетях "Инцидент Менеджмент";
- подготовку и публикацию ответов на сообщения, поступившие через автоматизированную систему управления негативными мнениями в социальных сетях "Инцидент Менеджмент", согласно методическим рекомендациям по совершенствованию порядка подготовки ответов на сообщения, поступившие через автоматизированную систему управления негативными мнениями в социальных сетях "Инцидент Менеджмент";
- мониторинг уровня удовлетворенности граждан ответами, представленными Службой;
- контроль сроков и качества представления информации, поступающей от структурных подразделений администрации города, подведомственных муниципальных учреждений и предприятий;
- проверку контента в социальных сетях с целью выявления уровня удовлетворенности граждан;
- информирование директора департамента общественных коммуникаций и молодежной политики администрации города (далее - Департамент) о состоянии работы с сообщениями, поступившими через автоматизированную систему управления негативными мнениями в социальных сетях "Инцидент Менеджмент", в администрации города, внесение предложений по ее улучшению.
3.2. Разрабатывает для структурных подразделений администрации города, а также подведомственных муниципальных учреждений и предприятий методические рекомендации:
- по совершенствованию процессов обработки сообщений, поступивших через автоматизированную систему управления негативными мнениями в социальных сетях "Инцидент Менеджмент", порядка подготовки ответов на сообщения, поступившие через автоматизированную систему управления негативными мнениями в социальных сетях "Инцидент Менеджмент";
- по оптимизации взаимодействия структурных подразделений администрации города с использованием анализа лучших практик муниципалитетов и опыта внедрения новых информационных технологий.
3.3. Обеспечивает взаимодействие структурных подразделений администрации города, подведомственных муниципальных учреждений и предприятий:
- при подготовке ответа на сообщения, поступившие через автоматизированную систему управления негативными мнениями в социальных сетях "Инцидент Менеджмент", требующего комплексного решения;
- при подготовке информационных материалов в средствах массовой информации совместно с управлением по взаимодействию со средствами массовой информации Департамента.
3.4. Координирует работу по представлению структурными подразделениями администрации города качественной информации, ускоренному реагированию на сообщения, поступившие через автоматизированную систему управления негативными мнениями в социальных сетях "Инцидент Менеджмент".
3.5. Готовит проекты муниципальных правовых актов города Нижневартовска, писем по вопросам, входящим в компетенцию Службы.
3.6. Осуществляет иные функции, связанные с деятельностью Службы, в пределах полномочий Службы.
IV. Права Службы
В соответствии с возложенной на Службу задачей и для осуществления своих функций Служба имеет право:
4.1. Принимать участие в заседаниях комиссий, совещаниях и иных мероприятиях, проводимых главой города, заместителями главы города, управляющим делами администрации города, руководителями структурных подразделений администрации города.
4.2. Запрашивать и получать в пределах своих полномочий в установленном порядке от государственных и иных органов, общественных и иных организаций, структурных подразделений администрации города необходимые материалы и сведения об исполнении входящих документов, исполнении сообщений, поступивших через автоматизированную систему управления негативными мнениями в социальных сетях "Инцидент Менеджмент".
V. Организация деятельности Службы
5.1. Штатное расписание Службы, Положение о Службе утверждаются распоряжением администрации города. Должностные инструкции специалистов Службы утверждаются заместителем главы города, в ведении которого находится Департамент.
5.2. Руководство Службой осуществляет начальник Службы. В период временного отсутствия начальника Службы его обязанности выполняет специалист Службы в соответствии с распоряжением администрации города.
5.3. Начальник Службы и специалисты Службы назначаются на должность и освобождаются от должности главой города по представлению директора Департамента и по согласованию с заместителем главы города, в ведении которого находится Департамент.
5.4. Начальник Службы принимает решения по вопросам деятельности Службы и несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на Службу задачи и функций.
5.5. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органами местного самоуправления муниципальных образований, структурными подразделениями администрации города, заявителями, муниципальными учреждениями и унитарными предприятиями, другими организациями по вопросам, входящим в компетенцию Службы.
VI. Ответственность Службы
Всю полноту ответственности за осуществление деятельности Службы, предусмотренной настоящим Положением и другими правовыми актами, несет начальник Службы. Специалисты Службы несут персональную ответственность в соответствии со своими должностными инструкциями и действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.