Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Город Саратов"
от 11 мая 2023 г. N 1787
Муниципальная программа
"Благоустройство территории муниципального образования "Город Саратов" на 2021-2023 годы
Паспорт муниципальной программы
Основание разработки муниципальной программы (наименование и номер соответствующего правового акта) |
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - приказ Министерства строительства Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. N 17-139 "Об утверждении Правил технической эксплуатации сооружений инженерной защиты населенных пунктов"; - решение Саратовской городской Думы от 25.12.2018 N 45-326 "О Правилах благоустройства территории муниципального образования "Город Саратов"; - постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 14 октября 2013 года N 2523 "Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования "Город Саратов" |
|||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
- комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта) |
|||
Соисполнители муниципальной программы |
- комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; - комитет по жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - комитет по ЖКХ); - комитет по строительству и инженерной защите администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - комитет по строительству и инженерной защите); |
|||
|
- администрация Волжского района муниципального образования "Город Саратов" (далее - администрация Волжского района); - администрация Заводского района муниципального образования "Город Саратов" (далее - администрация Заводского района); - администрация Кировского района муниципального образования "Город Саратов" (далее - администрация Кировского района); - администрация Ленинского района муниципального образования "Город Саратов" (далее - администрация Ленинского района); - администрация Октябрьского района муниципального образования "Город Саратов" (далее - администрация Октябрьского района); - администрация Фрунзенского района муниципального образования "Город Саратов" (далее - администрация Фрунзенского района); - департамент Гагаринского административного района муниципального образования "Город Саратов" (далее - департамент Гагаринского района) |
|||
Участники муниципальной программы |
- комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; - муниципальные бюджетные и казенные учреждения, в отношении которых комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - МБУ, МКУ, подведомственные КДХ); - комитет по ЖКХ; - муниципальное бюджетное учреждение, в отношении которого комитет по ЖКХ осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - МБУ, подведомственное комитету по ЖКХ); - комитет по строительству и инженерной защите; - администрация Волжского района; - муниципальное бюджетное учреждение, в отношении которого администрация Волжского района осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - МБУ, подведомственное администрации Волжского района); - администрация Заводского района; |
|||
|
- муниципальное бюджетное учреждение, в отношении которого администрация Заводского района осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - МБУ, подведомственное администрации Заводского района); - администрация Кировского района; - муниципальное бюджетное учреждение, в отношении которого администрация Кировского района осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - МБУ, подведомственное администрации Кировского района); - администрация Ленинского района; - муниципальное бюджетное учреждение, в отношении которого администрация Ленинского района осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - МБУ, подведомственное администрации Ленинского района); - администрация Октябрьского района; - муниципальное бюджетное учреждение, в отношении которого администрация Октябрьского района осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - МБУ, подведомственное администрации Октябрьского района); - администрация Фрунзенского района; - муниципальное бюджетное учреждение, в отношении которого администрация Фрунзенского района осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - МБУ, подведомственное администрации Фрунзенского района); - департамент Гагаринского района |
|||
Подпрограммы муниципальной программы |
- подпрограмма N 1 "Содержание и благоустройство территорий городского округа"; - подпрограмма N 2 "Содержание, ремонт и развитие инженерных сетей" |
|||
Цели муниципальной программы |
- создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха жителей на территории муниципального образования "Город Саратов" (далее - город) |
|||
Задачи муниципальной программы |
- организация мероприятий по благоустройству территорий общего пользования |
|||
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
- 2021-2023 годы |
|||
Объемы финансового обеспечения муниципальной программы, в том числе по годам |
расходы (тыс. руб.) |
|||
всего |
2021 |
2022 |
2023 |
|
бюджет города |
1585907,2 |
544507,3 |
533186,5 |
508213,4 |
федеральный бюджет (прогнозно) |
298,5 |
- |
298,5 |
- |
областной бюджет (прогнозно) |
50410,3 |
3955,7 |
24329,6 |
22125,0 |
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
Итого |
1636616,0 |
548463,0 |
557814,6 |
530338,4 |
Государственные программы Российской Федерации и (или) Саратовской области (подпрограммы, приоритетные проекты), в рамках которых осуществляется софинансирование муниципальной программы |
- федеральная целевая программа "Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019-2024 годы", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 9 августа 2019 г. N 1036; - государственная программа Саратовской области "Формирование комфортной городской среды", утвержденная постановлением Правительства Саратовской области от 30 августа 2017 года N 449-П; - государственная программа Саратовской области "Развитие государственного и муниципального управления", утвержденная постановлением Правительства Саратовской области от 20 ноября 2013 года N 647-П |
|||
Целевые показатели муниципальной программы (индикаторы) |
- площадь территории, в отношении которой осуществлены работы по благоустройству; - доля зеленых зон, зеленых насаждений и занимаемых ими территорий, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых проведены работы по содержанию; - доля сетей городского наружного освещения, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых проведены работы по содержанию; - площадь территории, в отношении которой проведены работы по инвентаризации зеленых насаждений; - количество/площадь объектов, в отношении которых проведены мероприятия в целях снижения накопленного вреда окружающей среде; - количество объектов капитального строительства, в отношении которых разработана проектно-сметная документация; - количество построенных объектов |
|||
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
- повышение уровня комфортности проживания населения на территории города; - улучшение санитарно-эпидемиологического состояния территории города |
1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Разработка муниципальной программы "Благоустройство территории муниципального образования "Город Саратов" на 2021-2023 годы обусловлена необходимостью выработки комплексного подхода к развитию территории города в сфере благоустройства.
Цель муниципальной программы соответствует приоритетам и целям, определенным Стратегией социально-экономического развития муниципального образования "Город Саратов" до 2030 года, утвержденной решением Саратовской городской Думы от 16.02.2017 N 13-102.
Мероприятия муниципальной программы направлены на решение задач стратегической цели N 3 "Формирование инфраструктуры инновационного развития города Саратова".
Основные приоритетные направления по повышению эффективности в сфере благоустройства:
- содержание и устройство городских сетей наружного освещения;
- комплексный подход к содержанию объектов озеленения и совершенствованию цветочного оформления города;
- улучшение состояния прочих объектов благоустройства, в том числе пляжных зон города, оврагов, фонтанов, детских и спортивных площадок;
- повышение качества содержания и благоустройства территорий муниципальных кладбищ;
- создание реальных условий для повышения экологической безопасности.
Муниципальная программа включает следующие подпрограммы:
1.1. Подпрограмма N 1 "Содержание и благоустройство территорий городского округа".
Постоянно меняющиеся требования к инфраструктуре города приводят к необходимости совершенствования благоустройства и внешнего облика городских территорий. На территории города ежедневно ведутся работы по обустройству мест массового отдыха населения. Особое внимание уделяется содержанию и благоустройству территорий скверов, парков и бульваров.
Озеленение территории городского округа имеет огромное значение в жизни человека, оказывает влияние на окружающую среду. Зеленые насаждения являются основными элементами художественного оформления населенных пунктов. К работам по озеленению относится создание и содержание зеленых зон, малых архитектурных форм и элементов монументального декоративного оформления, устройство дорожек, газонов, цветников.
В рамках реализации подпрограммы N 1 будут проведены работы по созданию (восстановлению и содержанию) зеленых насаждений на территории площадью 13,1 млн. кв.м и их инвентаризации, организации газонов/цветников площадью более 580 тыс. кв.м, продолжены работы по посадке деревьев и кустарников, содержанию и ремонту ограждений, лавочек и урн, детских и спортивных площадок и другие работы.
За счет средств города возмещены затраты по благоустройству сквера им. Гагарина Ю.А. общей площадью 0,067 млн. кв.м.
В рамках выполнения мероприятий по благоустройству территорий общего пользования планируется строительство причального сооружения в с. Синенькие муниципального образования "Город Саратов", приобретение навесного оборудования - пересаживатель деревьев тракторный (с усилителем МТЗ), два автогидроподъемника для ухода за городскими зелеными насаждениями, аппарат высокого давления "Керхер" для современного способа очистки поверхностей от разного рода загрязнений и покрытий и т.п., приобретение, установка и содержание систем автоматического полива зеленых зон и другие мероприятия. Кроме того, планируется взять в лизинг 8 единиц специализированной техники для содержания и благоустройства территории города (перейдут в собственность лизингополучателя в 2026 году).
С 2020 года проводятся мероприятия при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев, предусмотренные Законом Саратовской области от 3 ноября 2015 года N 144-ЗСО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Саратовской области по организации проведения на территории области мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев".
В рамках выполнения мероприятий по благоустройству территорий общего пользования города будут проведены работы по обслуживанию и содержанию муниципальных кладбищ общей площадью 5,7 млн. кв.м (муниципальное казенное учреждение "Администрация кладбищ"), по обустройству и восстановлению воинского захоронения, расположенного по адресу: г. Саратов, кладбище пос. Рокотовка, братская могила воинов 720-го зенитно-артиллерийского полка, и решаться вопросы о погребении умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законных представителей умершего, умерших, личность которых не установлена, а также военнослужащих, принимавших участие в специальной военной операции.
Кроме того, будут проводиться мероприятия по содержанию территорий, занимаемых соляриями, расположенными по ул. Большой Затонской и на острове Городские пески. В рамках выполнения мероприятий по содержанию соляриев планируется приобретение пляжеуборочной техники.
В целях улучшения экологической обстановки, стабилизации и снижения экологической нагрузки на окружающую среду планируется проведение мероприятий по выявлению, оценке, учету и ликвидации объектов накопленного вреда окружающей среде, вывоз и утилизация отходов с мест несанкционированного складирования на территориях города, не находящихся в собственности, владении и (или) пользовании хозяйствующих субъектов, в том числе будет продолжено выполнение мероприятий по предотвращению несанкционированного складирования отходов на территории Маханного оврага в Волжском районе города общей площадью 59,5 тыс. кв.м.
С целью своевременного вывоза снега с территории города и экологически безопасного способа утилизации снега и льда планируется разработка проектно-сметной документации для строительства снегоплавильного комплекса, а также присоединение объекта к сетям инженерной инфраструктуры (приложение N 7 к муниципальной программе).
Для увековечения подвига тружеников тыла во время Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, воспитания у горожан чувства патриотизма, интереса к истории родного края и содействия укреплению общегражданской гордости за трудовой подвиг изготовлена и установлена стела "Город Трудовой доблести" в сквере Заводской, расположенном по адресу: г. Саратов, проспект Энтузиастов/ул. им. Орджоникидзе Г.К. (приложение N 7 к муниципальной программе).
Кроме того, для усиления конструкций подпорной стенки 4-го яруса, расположенной на Набережной Космонавтов, в границах улицы им. Некрасова Н.А. и Обуховского переулка в г. Саратове, планируется разработать проектно-сметную документацию с проведением инженерно-геологических изысканий и инженерно-технического обследования.
Реализация подпрограммы N 1 позволит достичь ожидаемых конечных результатов муниципальной программы в целом.
1.2. Подпрограмма N 2 "Содержание, ремонт и развитие инженерных сетей".
Инженерная инфраструктура является наиболее жизненно важным элементом любого современного города. По ее состоянию можно судить об уровне развития и текущем состоянии дел во всей сложной системе городского хозяйства.
Наружное освещение играет первостепенную роль в восприятии эстетического облика городских улиц, магистралей, площадей, в создании комфортных условий проживания жителей, в обеспечении безопасных условий движения автотранспорта и пешеходов в ночное и вечернее время.
В рамках подпрограммы N 2 будет осуществлено содержание сети наружного освещения протяженностью 967,8 км, оплата электроэнергии, потребляемой сетями городского наружного освещения, находящимися в муниципальной собственности.
Планируется организация наружного освещения на участках автомобильных дорог к инфекционной больнице (Московское шоссе), по ул. им. Тархова С.Ф. от ул. им. Мысникова Ю.А. до ул. Прудовой, соединяющей пос. Солнечный и пос. Юбилейный города, по 3-му проезду от ул. им. Академика Навашина С.Г. до ул. Безымянной, на подъездной дороге к ДОЛ "Звездочка", а также ввод его в эксплуатацию (приложение N 7 к муниципальной программе).
Кроме того, в рамках подпрограммы N 2 будут проведены работы по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту кабельных и воздушных линий электропередач наружного освещения, находящихся в муниципальной собственности, а также оформление технических планов наружного освещения.
Реализация подпрограммы N 2 позволит достичь ожидаемых конечных результатов муниципальной программы в целом.
2. Цели и задачи муниципальной программы
Цель муниципальной программы - создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха жителей на территории города.
Задача муниципальной программы - организация мероприятий по благоустройству территорий общего пользования города.
3. Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы
В целях мониторинга хода реализации программных мероприятий установлены целевые показатели (индикаторы).
Сведения о целевых показателях (индикаторах) содержатся в приложении N 3 к муниципальной программе.
4. Прогноз ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
- повышение уровня комфортности проживания населения на территории города;
- улучшение санитарно-эпидемиологического состояния территории города.
Муниципальная программа реализуется в один этап с 2021 по 2023 год.
5. Перечень основных мероприятий и ведомственных целевых программ подпрограмм муниципальной программы
В рамках муниципальной программы реализуются две подпрограммы, которые обеспечивают достижение цели и решение задачи муниципальной программы.
Подпрограмма N 1 "Содержание и благоустройство территорий городского округа" состоит из пяти основных мероприятий:
- озеленение, обустройство зеленых зон и территорий общего пользования включает выполнение работ по приобретению и установке детских, игровых и спортивных площадок (включая выполнение кадастровых работ по формированию земельных участков, по инвентаризации с разработкой паспортов объектов), а также по содержанию территорий, занимаемых зелеными зонами, соляриями, организации газонов и цветников, посадке деревьев и кустарников, содержанию и ремонту дорожек, малых архитектурных форм, стел, элементов монументально-декоративного оформления, фонтанов, лестниц, детских, игровых, спортивных площадок, по обеспечению сохранности муниципального имущества; строительство гидротехнических сооружений; разработку проектно-сметной документации для усиления конструкций подпорной стенки; возмещение затрат по благоустройству сквера им. Гагарина Ю.А. и т.д.; плату за пользование землями или земельными участками, предназначенными для размещения элементов благоустройства территорий, в том числе малых архитектурных форм; приобретение и использование по договору лизинга специализированной техники для содержания и благоустройства территории города;
- содержание муниципальных кладбищ включает выполнение работ по содержанию муниципальных кладбищ, обустройству и восстановлению воинского захоронения, возмещение затрат в связи с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законных представителей умершего, умерших, личность которых не установлена, а также в связи с погребением военнослужащих, лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющих специальное звание полиции, проживающих на территории города, принимавших участие в специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и Украины, а также лиц, указанных в Указе Президента Российской Федерации от 29 декабря 2022 г. N 972 "О дополнительных социальных гарантиях лицам, направленным (командированным) на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области, и членам их семей";
- улучшение внешнего облика городского округа включает приобретение, установку и ремонт иллюминации, выполнение работ по устройству (разборке) елочной конструкции и новогоднему оформлению Театральной площади, приобретение флагов (комплектующих), праздничной атрибутики, разработку проектно-сметной документации на строительство снегоплавильного комплекса, а также присоединение объекта к сетям инженерной инфраструктуры, вывоз и утилизацию отходов с мест несанкционированного складирования на территории города, не находящихся в собственности, владении и (или) пользовании хозяйствующих субъектов, мероприятия по предотвращению несанкционированного складирования отходов на территории Маханного оврага в Волжском районе города, выявление, оценку, учет и ликвидацию (в том числе разработка проектно-сметной документации) объектов накопленного вреда окружающей среде на территории городского округа, а также другие мероприятия по повышению уровня благоустройства;
- проведение мероприятий по инвентаризации зеленых насаждений включает комплекс работ по проведению инвентаризации зеленых насаждений с разработкой паспортов объектов озеленения;
- создание и установка стелы "Город Трудовой доблести".
Подпрограмма N 2 "Содержание, ремонт и развитие инженерных сетей" содержит основное мероприятие "Наружное освещение улиц городского округа", которое включает возмещение затрат по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту кабельных и воздушных линий электропередач наружного освещения, находящихся в муниципальной собственности, по оплате электроэнергии, потребляемой сетями городского наружного освещения, находящимися в муниципальной собственности, организацию наружного освещения на участках автомобильных дорог к инфекционной больнице (Московское шоссе), по ул. им. Тархова С.Ф. от ул. им. Мысникова Ю.А. до ул. Прудовой, соединяющей пос. Солнечный и пос. Юбилейный города, по 3-му проезду от ул. им. Академика Навашина С.Г. до ул. Безымянной, на подъездной дороге к ДОЛ "Звездочка", а также ввод его в эксплуатацию, приобретение и установку, замену световых опор и светильников, оформление технических планов наружного освещения.
Перечень основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы приведен в приложении N 4 к муниципальной программе.
6. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
Необходимый объем финансирования мероприятий муниципальной программы определен исходя из уровня цен на единицу товаров, работ, услуг 2020 года с учетом уровня инфляции.
На реализацию мероприятий муниципальной программы в 2021-2023 годах потребуется 1 636 616,0 тыс. руб., из них:
- 2021 год - 548 463,0 тыс. руб.;
- 2022 год - 557 814,6 тыс. руб.;
- 2023 год - 530 338,4 тыс. руб.;
в том числе средства бюджета города:
- 2021 год - 544 507,3 тыс. руб.;
- 2022 год - 533 186,5 тыс. руб.;
- 2023 год - 508 213,4 тыс. руб.;
средства областного бюджета (прогнозно):
- 2021 год - 3 955,7 тыс. руб.;
- 2022 год - 24 329,6 тыс. руб.;
- 2023 год - 22 125,0 тыс. руб.;
средства федерального бюджета (прогнозно) на 2022 год - 298,5 тыс. руб. За счет средств федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы "Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019-2024 годы" предусмотрено финансирование мероприятия "Содержание муниципальных кладбищ" в сумме 298,5 тыс. руб.;
средства областного бюджета (прогнозно) на 2022 год - 24 329,6 тыс. руб. За счет средств областного бюджета, выделенных в рамках государственной программы Саратовской области "Развитие государственного и муниципального управления", предусмотрено финансирование мероприятия "Содержание муниципальных кладбищ" в сумме 36,9 тыс. руб.; за счет средств областного бюджета, выделенных в рамках государственной программы Саратовской области "Формирование комфортной городской среды", предусмотрено финансирование мероприятия "Озеленение, обустройство зеленых зон и территорий общего пользования" в сумме 16 765,4 тыс. руб.
Финансирование муниципальной программы за счет средств внебюджетных источников не предусмотрено.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке.
Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы содержатся в приложении N 5 к муниципальной программе.
7. Анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
При реализации муниципальной программы и для достижения поставленных целей необходимо учитывать возможные финансовые, экономические риски.
Финансовые риски связаны с ограниченностью финансирования из бюджета города, возможным секвестированием бюджетных расходов на установленные сферы деятельности, что может существенным образом отразиться на конечных результатах муниципальной программы.
В рамках муниципальной программы отсутствует возможность управления экономическими рисками. Возможен лишь оперативный учет последствий их проявления.
Минимизация рисков возможна в результате координации действий участников муниципальной программы, регулярного мониторинга реализации муниципальной программы, своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей муниципальной программы.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Паспорт подпрограммы N 1 муниципальной программы "Благоустройство территории муниципального образования "Город Саратов" на 2021-2023 годы
Наименование подпрограммы |
- "Содержание и благоустройство территорий городского округа" |
|||
Соисполнитель |
- комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; - комитет по ЖКХ; - комитет по строительству и инженерной защите; - администрация Волжского района; - администрация Заводского района; - администрация Кировского района; - администрация Ленинского района; - администрация Октябрьского района; - администрация Фрунзенского района; - департамент Гагаринского района |
|||
Участники подпрограммы |
- комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; - МБУ, МКУ, подведомственные КДХ; - комитет по ЖКХ; - МБУ, подведомственное комитету по ЖКХ; - комитет по строительству и инженерной защите; - администрация Волжского района; - МБУ, подведомственное администрации Волжского района; - администрация Заводского района; - МБУ, подведомственное администрации Заводского района; - администрация Кировского района; - МБУ, подведомственное администрации Кировского района; - администрация Ленинского района; - МБУ, подведомственное администрации Ленинского района; - администрация Октябрьского района; - МБУ, подведомственное администрации Октябрьского района; - администрация Фрунзенского района; |
|||
|
- МБУ, подведомственное администрации Фрунзенского района; - департамент Гагаринского района |
|||
Цели подпрограммы |
- повышение уровня благоустройства территории города |
|||
Задачи подпрограммы |
- выполнение комплекса работ по благоустройству территорий городского округа |
|||
Наименование ведомственной целевой программы в сфере реализации подпрограммы, дата и номер правового акта |
- отсутствует |
|||
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
- 2021-2023 годы |
|||
Объемы финансового обеспечения подпрограммы, в том числе по годам |
расходы (тыс. руб.) |
|||
всего |
2021 |
2022 |
2023 |
|
бюджет города |
1191677,2 |
396840,7 |
406203,6 |
388632,9 |
федеральный бюджет (прогнозно) |
298,5 |
- |
298,5 |
- |
областной бюджет (прогнозно) |
50410,3 |
3955,7 |
24329,6 |
22125,0 |
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
Итого |
1242386,0 |
400796,4 |
430831,7 |
410757,9 |
Целевые показатели подпрограммы (индикаторы) |
- площадь территорий, занимаемых зелеными насаждениями, в отношении которых проведены работы по содержанию; - площадь зеленых зон, на территории которых проведены профилактические мероприятия (дератизация и дезинсекция); - площадь организованных газонов и цветников; - площадь организованных газонов; - количество приобретенных и установленных систем автоматического полива; - количество систем автоматического полива, в отношении которых проведены работы по содержанию; - площадь организованных цветников; |
|||
|
- количество посаженных деревьев и кустарников; - количество посаженных деревьев; - количество посаженных кустарников; - площадь дорожек, в отношении которых проведены работы по содержанию; - площадь отремонтированных (восстановленных) дорожек; - площадь территории, в отношении которой проведены мероприятия по устройству асфальтобетонного покрытия; - протяженность приобретенного/ установленного ограждения; - протяженность ограждения, в отношении которого проведены работы по содержанию; - протяженность отремонтированного (восстановленного) ограждения; - количество приобретенного передвижного металлического ограждения; - количество приобретенных/установленных лавочек и урн; - количество лавочек и урн, в отношении которых проведены работы по содержанию; - количество отремонтированных (восстановленных) лавочек и урн; - количество фонтанов, в отношении которых проведены работы по содержанию; - количество отремонтированных/ восстановленных фонтанов; - количество стел, в отношении которых разработана проектно-сметная документация; - количество приобретенных/установленных стел; - количество построенных стел; - количество стел, в отношении которых проведены работы по содержанию; - количество отремонтированных (восстановленных) стел; - количество нежилых зданий, в отношении которых проведены работы по содержанию; - количество приобретенных/установленных элементов монументально-декоративного оформления; - количество элементов монументально-декоративного оформления, в отношении которых проведены работы по содержанию; |
|||
|
- количество отремонтированных (восстановленных) элементов монументально-декоративного оформления; - количество приобретенных/установленных детских, игровых и спортивных площадок; - количество детских, игровых и спортивных площадок, в отношении которых проведены работы по содержанию; - количество детских, игровых и спортивных площадок, на которых отремонтированы (восстановлены) элементы; - площадь приобретенного/уложенного резинового покрытия детских площадок; - количество лестниц, в отношении которых проведены работы по содержанию; - количество отремонтированных (восстановленных) лестниц; - количество лестниц, в отношении которых проведены работы по устройству; - количество туалетных кабин, модульных туалетов, в отношении которых проведены работы по содержанию; - количество приобретенных/установленных модульных туалетов; - количество приобретенных/установленных малых архитектурных форм; - площадь соляриев, в отношении которых проведены работы по содержанию; - количество приобретенных/установленных информационных стендов; - площадь зеленых зон, на территории которых осуществлены мероприятия, направленные на сохранность муниципального имущества; - площадь муниципальных кладбищ, в отношении которых проведены работы по содержанию; - количество погребенных умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законных представителей умершего, а также умерших, личность которых не установлена; - протяженность приобретенных/установленных гирлянд; |
|||
|
- оформление Театральной площади в целях подготовки и проведения культурно-массовых мероприятий, посвященных празднованию Нового года и Рождества Христова; - количество приобретенных/установленных светодиодных конструкций; - количество отремонтированных гирлянд и светодиодных конструкций; - площадь территорий, в отношении которых проведены мероприятия по предотвращению несанкционированного складирования отходов; - объем отходов, вывезенных с несанкционированных мест складирования; - количество животных без владельцев, в отношении которых проведены работы в рамках установленных полномочий; - количество разработанных паспортов объектов озеленения; - количество приобретенной автотранспортной и специализированной техники для содержания и благоустройства территории города; - количество специализированной техники для содержания и благоустройства территории города, используемой по договору лизинга; - количество скверов, в отношении которых предоставлена субсидия на возмещение затрат по благоустройству; - количество объектов физкультурно-оздоровительного комплекса открытого типа, в отношении которых проведены работы по благоустройству; - количество/площадь объектов, в отношении которых проведены мероприятия по выявлению, оценке, ликвидации накопленного вреда окружающей среде; - количество снегоплавильных комплексов, в отношении которых разработана проектно-сметная документация; - количество гидротехнических сооружений, в отношении которых разработана проектно-сметная документация; - количество построенных гидротехнических сооружений; - количество подпорных стенок, в отношении которых разработана проектно-сметная документация; - количество погребенных военнослужащих, лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации, принимавших участие в специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и Украины; - количество воинских захоронений, в отношении которых проведены восстановительные работы |
|||
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей городского округа; - улучшение содержания мест захоронения; - предупреждение и ликвидация несанкционированных свалок; - совершенствование эстетического состояния территории |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Паспорт подпрограммы N 2 муниципальной программы "Благоустройство территории муниципального образования "Город Саратов" на 2021-2023 годы
Наименование подпрограммы |
- "Содержание, ремонт и развитие инженерных сетей" |
|||
Соисполнитель |
- комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; - администрация Октябрьского района; - администрация Фрунзенского района |
|||
Участники подпрограммы |
- комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; - администрация Октябрьского района; - администрация Фрунзенского района |
|||
Цели подпрограммы |
- обеспечение исполнения вопросов местного значения в части освещения улиц |
|||
Задачи подпрограммы |
- организация освещения улиц и улучшение технического состояния электрических сетей уличного освещения |
|||
Наименование ведомственной целевой программы в сфере реализации подпрограммы, дата и номер правового акта |
- отсутствует |
|||
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
- 2021-2023 годы |
|||
Объемы финансового обеспечения подпрограммы, в том числе по годам |
расходы (тыс. руб.) |
|||
всего |
2021 |
2022 |
2023 |
|
бюджет города |
394230,0 |
147666,6 |
126982,9 |
119580,5 |
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
Итого |
394230,0 |
147666,6 |
126982,9 |
119580,5 |
Целевые показатели подпрограммы (индикаторы) |
- количество электроэнергии, потребленной сетями городского наружного освещения, находящимися в муниципальной собственности; - протяженность кабельных и воздушных линий электропередач наружного освещения, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых выполнены работы по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту; - количество объектов наружного освещения, в отношении которых разработана проектно-сметная документация; - количество построенных объектов наружного освещения; - количество приобретенных/установленных световых опор; - количество приобретенных/установленных светильников; - количество замененных светильников на световых опорах |
|||
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
- улучшение освещенности улиц города; - обеспечение нормативного состояния сетей наружного освещения |
Приложение N 3
к муниципальной программе
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы "Благоустройство территории муниципального образования "Город Саратов" на 2021-2023 годы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей |
|||||
2019 год (базовый) |
2020 год (оценка) |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
по итогам реализации программы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа "Благоустройство территории муниципального образования "Город Саратов" | ||||||||
1. |
Площадь территории, в отношении которой осуществлены работы по благоустройству |
млн. кв.м |
11,8 |
11,7 |
11,6 |
13,4 |
13,4 |
13,4 |
2. |
Доля зеленых зон, зеленых насаждений и занимаемых ими территорий, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых проведены работы по содержанию |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
3. |
Доля сетей городского наружного освещения, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых проведены работы по содержанию |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
4. |
Площадь территорий, в отношении которых проведены работы по инвентаризации зеленых насаждений |
тыс. кв.м |
- |
- |
365,3 |
349,1 |
497,0 |
1211,4 |
5. |
Количество/площадь объектов, в отношении которых проведены мероприятия в целях снижения накопленного вреда окружающей среде |
шт./ тыс. кв.м |
- |
- |
1/106,6 |
- |
1/106,6 |
1/106,6 |
6. |
Количество объектов капитального строительства, в отношении которых разработана проектно-сметная документация |
шт. |
- |
- |
5 |
5 |
- |
8 |
7. |
Количество построенных объектов |
шт. |
- |
- |
2 |
2 |
2 |
6 |
Подпрограмма N 1 "Содержание и благоустройство территорий городского округа" | ||||||||
1. |
Площадь территорий, занимаемых зелеными насаждениями, в отношении которых проведены работы по содержанию |
млн. кв.м |
11,5 |
11,5 |
11,3 |
13,1 |
13,1 |
13,1 |
2. |
Площадь зеленых зон, на территории которых проведены профилактические мероприятия (дератизация и дезинсекция) |
млн. кв.м |
3,9 |
5,8 |
6,16 |
1,7 |
2,3 |
6,16 |
3. |
Площадь организованных газонов и цветников |
тыс. кв.м |
21,9 |
41,6 |
587,3 |
- |
- |
587,3 |
4. |
Площадь организованных газонов |
тыс. кв.м |
- |
- |
- |
148,1 |
83,5 |
148,1 |
5. |
Количество приобретенных и установленных систем автоматического полива |
шт. |
- |
- |
- |
2 |
3 |
5 |
6. |
Количество систем автоматического полива, в отношении которых проведены работы по содержанию |
шт. |
- |
- |
- |
12 |
20 |
20 |
7. |
Площадь организованных цветников |
тыс. кв.м |
- |
- |
- |
34,1 |
12,1 |
34,1 |
8. |
Количество посаженных деревьев и кустарников |
шт. |
1292 |
2931 |
8611 |
- |
- |
8611 |
9. |
Количество посаженных деревьев |
шт. |
- |
- |
- |
920 |
721 |
1641 |
10. |
Количество посаженных кустарников |
шт. |
- |
- |
- |
2990 |
2343 |
5333 |
11. |
Площадь дорожек, в отношении которых проведены работы по содержанию |
тыс. кв.м |
140,5 |
141,3 |
224,7 |
277,6 |
210,3 |
277,6 |
12. |
Площадь отремонтированных (восстановленных) дорожек |
тыс. кв.м |
0,58 |
0,45 |
2,39 |
- |
0,77 |
2,39 |
13. |
Площадь территории, в отношении которой проведены мероприятия по устройству асфальтобетонного покрытия |
тыс. кв.м |
- |
- |
3,495 |
- |
- |
3,495 |
14. |
Протяженность приобретенного/ установленного ограждения |
тыс. п. м |
0,128/ 0,128 |
0,318/ 0,318 |
0,080/ 0,080 |
- |
- |
0,080/ 0,080 |
15. |
Протяженность ограждения, в отношении которого проведены работы по содержанию |
тыс. п. м |
36,1 |
36,1 |
28,4 |
38,0 |
43,8 |
43,8 |
16. |
Протяженность отремонтированного (восстановленного) ограждения |
тыс. п. м |
0,621 |
0,555 |
0,563 |
2,4 |
1,86 |
4,823 |
17. |
Количество приобретенного передвижного металлического ограждения |
шт. |
- |
- |
- |
300 |
- |
300 |
18. |
Количество приобретенных/ установленных лавочек и урн |
шт. |
- |
- |
132/132 |
190/190 |
182/182 |
504/504 |
19. |
Количество лавочек и урн, в отношении которых проведены работы по содержанию |
шт. |
3898 |
3964 |
4727 |
4078 |
4741 |
4741 |
20. |
Количество отремонтированных (восстановленных) лавочек и урн |
шт. |
1180 |
1425 |
1888 |
1560 |
1269 |
2320 |
21. |
Количество фонтанов, в отношении которых проведены работы по содержанию |
шт. |
13 |
18 |
22 |
21 |
21 |
22 |
22. |
Количество отремонтированных/ восстановленных фонтанов |
шт. |
- |
- |
1 |
- |
- |
1 |
23. |
Количество стел, в отношении которых разработана проектно-сметная документация |
шт. |
- |
- |
1 |
- |
- |
1 |
24. |
Количество приобретенных/ установленных стел |
шт. |
- |
- |
2/2 |
- |
- |
2/2 |
25. |
Количество построенных стел |
шт. |
- |
- |
- |
1 |
- |
1 |
26. |
Количество стел, в отношении которых проведены работы по содержанию |
шт. |
3 |
0 |
0 |
3 |
10 |
10 |
27. |
Количество отремонтированных (восстановленных) стел |
шт. |
- |
- |
2 |
- |
- |
2 |
28. |
Количество нежилых зданий, в отношении которых проведены работы по содержанию |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
29. |
Количество приобретенных/ установленных элементов монументально-декоративного оформления |
шт. |
- |
- |
44/44 |
- |
- |
44/44 |
30. |
Количество элементов монументально-декоративного оформления, в отношении которых проведены работы по содержанию |
шт. |
53 |
53 |
68 |
55 |
21 |
68 |
31. |
Количество отремонтированных (восстановленных) элементов монументально-декоративного оформления |
шт. |
- |
- |
5 |
- |
- |
5 |
32. |
Количество приобретенных/ установленных детских, игровых и спортивных площадок |
шт. |
- |
- |
10/10 |
40/40 |
2/2 |
53/53 |
33. |
Количество детских, игровых и спортивных площадок, в отношении которых проведены работы по содержанию |
шт. |
246 |
246 |
297 |
423 |
476 |
476 |
34. |
Количество детских, игровых и спортивных площадок, на которых отремонтированы (восстановлены) элементы |
шт. |
94 |
86 |
40 |
30 |
45 |
115 |
35. |
Площадь приобретенного/уложенного резинового покрытия детских площадок |
кв.м |
- |
- |
114,0/ 114,0 |
1003,9/ 1003,9 |
530,0/ 530,0 |
1647,9/ 1647,9 |
36. |
Количество лестниц, в отношении которых проведены работы по содержанию |
шт. |
110 |
110 |
131 |
144 |
144 |
144 |
37. |
Количество отремонтированных (восстановленных) лестниц |
шт. |
15 |
12 |
17 |
8 |
13 |
38 |
38. |
Количество лестниц, в отношении которых проведены работы по устройству |
шт. |
- |
- |
1 |
- |
- |
1 |
39. |
Количество туалетных кабин, модульных туалетов, в отношении которых проведены работы по содержанию |
шт. |
75 |
75 |
80 |
26 |
25 |
80 |
40. |
Количество приобретенных/ установленных модульных туалетов |
шт. |
- |
- |
6/6 |
- |
- |
6/6 |
41. |
Количество приобретенных/ установленных малых архитектурных форм |
шт. |
- |
- |
11/11 |
112/112 |
78/78 |
201/201 |
42. |
Площадь соляриев, в отношении которых проведены работы по содержанию |
тыс. кв.м |
159,9 |
159,9 |
159,9 |
159,9 |
159,9 |
159,9 |
43. |
Количество приобретенных/ установленных информационных стендов |
шт. |
- |
- |
1/1 |
- |
- |
1/1 |
44. |
Площадь зеленых зон, на территории которых осуществлены мероприятия, направленные на сохранность муниципального имущества |
тыс. кв.м |
- |
53,5 |
54,1 |
54,1 |
- |
54,1 |
45. |
Площадь муниципальных кладбищ, в отношении которых проведены работы по содержанию |
млн. кв.м |
4,1 |
4,1 |
4,4 |
4,4 |
5,7 |
5,7 |
46. |
Количество погребенных умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законных представителей умершего, а также умерших, личность которых не установлена |
чел. |
262 |
249 |
247 |
322 |
247 |
1065 |
47. |
Протяженность приобретенных/ установленных гирлянд |
тыс. п. м |
1,21/1,21 |
0,63/0,63 |
5,0/5,0 |
- |
- |
5,0/5,0 |
48. |
Оформление Театральной площади в целях подготовки и проведения культурно-массовых мероприятий, посвященных празднованию Нового года и Рождества Христова |
раз в год |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
49. |
Количество приобретенных/ установленных светодиодных конструкций |
шт. |
- |
- |
6/6 |
9/9 |
- |
15/15 |
50. |
Количество отремонтированных гирлянд и светодиодных конструкций |
шт. |
- |
- |
29 |
4 |
23 |
56 |
51. |
Площадь территорий, в отношении которых проведены мероприятия по предотвращению несанкционированного складирования отходов |
тыс. кв.м |
59,5 |
59,5 |
59,5 |
59,5 |
59,5 |
59,5 |
52. |
Объем отходов, вывезенных с несанкционированных мест складирования |
тыс. куб. м |
11,7 |
20,3 |
46,43 |
18,16 |
21,88 |
86,47 |
53. |
Количество животных без владельцев, в отношении которых проведены работы в рамках установленных полномочий |
шт. |
490 |
228 |
1291 |
3357 |
3437 |
8085 |
54. |
Количество разработанных паспортов объектов озеленения |
шт. |
- |
- |
21 |
28 |
34 |
83 |
55. |
Количество приобретенной автотранспортной и специализированной техники для содержания и благоустройства территории города |
шт. |
- |
- |
7 |
5 |
- |
12 |
56. |
Количество специализированной техники для содержания и благоустройства территории города, используемой по договору лизинга |
шт. |
- |
- |
- |
- |
8 |
8 |
57. |
Количество скверов, в отношении которых предоставлена субсидия на возмещение затрат по благоустройству |
шт. |
- |
- |
1 |
- |
- |
1 |
58. |
Количество объектов физкультурно-оздоровительного комплекса открытого типа, в отношении которых проведены работы по благоустройству |
шт. |
- |
- |
2 |
2 |
- |
2 |
59. |
Количество/площадь объектов, в отношении которых проведены мероприятия по выявлению, оценке, ликвидации накопленного вреда окружающей среде |
шт./тыс. кв.м |
- |
- |
1/106,6 |
- |
1/106,6 |
1/106,6 |
60. |
Количество снегоплавильных комплексов, в отношении которых разработана проектно-сметная документация |
шт. |
- |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
61. |
Количество гидротехнических сооружений, в отношении которых разработана проектно-сметная документация |
шт. |
- |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
62. |
Количество построенных гидротехнических сооружений |
шт. |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
63. |
Количество подпорных стенок, в отношении которых разработана проектно-сметная документация |
шт. |
- |
- |
- |
1 |
- |
1 |
64. |
Количество погребенных военнослужащих, лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации, принимавших участие в специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и Украины |
чел. |
- |
- |
- |
35 |
35 |
70 |
65. |
Количество воинских захоронений, в отношении которых проведены восстановительные работы |
шт. |
- |
- |
- |
1 |
- |
1 |
Подпрограмма N 2 "Содержание, ремонт и развитие инженерных сетей" | ||||||||
1. |
Количество электроэнергии, потребленной сетями городского наружного освещения, находящимися в муниципальной собственности |
млн. кВт/ч |
10,7 |
8,0 |
9,3 |
9,5 |
10,0 |
10,0 |
2. |
Протяженность кабельных и воздушных линий электропередач наружного освещения, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых выполнены работы по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту |
км |
822,3 |
826,9 |
845,9 |
955,23 |
967,8 |
967,8 |
3. |
Количество объектов наружного освещения, в отношении которых |
шт. |
- |
- |
2 |
2 |
- |
4 |
|
разработана проектно-сметная документация |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Количество построенных объектов наружного освещения |
шт. |
- |
- |
2 |
1 |
1 |
4 |
5. |
Количество приобретенных/ установленных световых опор |
шт. |
- |
- |
4/4 |
- |
- |
4/4 |
6. |
Количество приобретенных/ установленных светильников |
шт. |
- |
- |
4/4 |
- |
- |
4/4 |
7. |
Количество замененных светильников на световых опорах |
шт. |
- |
- |
- |
2 |
- |
2 |
Приложение N 4
к муниципальной программе
Перечень
основных мероприятий и ведомственных целевых программ подпрограмм муниципальной программы "Благоустройство территории муниципального образования "Город Саратов" на 2021-2023 годы
Наименование мероприятий и ведомственных целевых программ |
Участник муниципальной программы |
Срок |
|
год начала реализации |
год окончания реализации |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Подпрограмма N 1 "Содержание и благоустройство территорий городского округа" | |||
Задача 1.1. Выполнение комплекса работ по благоустройству территории городского округа | |||
Озеленение, обустройство зеленых зон и территорий общего пользования |
- комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; - МБУ, подведомственные КДХ; - комитет по ЖКХ; - МБУ, подведомственные комитету по ЖКХ; - комитет по строительству и инженерной защите; - администрация Волжского района; - МБУ, подведомственное администрации Волжского района; - администрация Заводского района; - МБУ, подведомственное администрации Заводского района; - администрация Кировского района; - МБУ, подведомственное администрации Кировского района; |
2021 |
2023 |
|
- администрация Ленинского района; - МБУ, подведомственное администрации Ленинского района; - администрация Октябрьского района; - МБУ, подведомственное администрации Октябрьского района; - администрация Фрунзенского района; - МБУ, подведомственное администрации Фрунзенского района; - департамент Гагаринского района |
|
|
Содержание муниципальных кладбищ |
- комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; - МКУ, подведомственные КДХ; - администрация Заводского района |
2021 |
2023 |
Улучшение внешнего облика городского округа |
- комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; - комитет по строительству и инженерной защите; - комитет по ЖКХ; - администрация Волжского района; - администрация Заводского района; - администрация Кировского района; - администрация Ленинского района; - администрация Октябрьского района; - МБУ, подведомственное администрации Октябрьского района; - администрация Фрунзенского района; - департамент Гагаринского района |
2021 |
2023 |
Проведение мероприятий по инвентаризации зеленых насаждений |
- комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; - администрация Волжского района; - администрация Заводского района; - администрация Кировского района; - администрация Ленинского района; - администрация Фрунзенского района; - администрация Октябрьского района; - департамент Гагаринского района |
2021 |
2023 |
Создание и установка стелы "Город Трудовой доблести" |
- администрация Заводского района |
2021 |
2022 |
Подпрограмма N 2 "Содержание, ремонт и развитие инженерных сетей" | |||
Задача 2.1. Организация освещения улиц и улучшение технического состояния электрических сетей уличного освещения | |||
Наружное освещение улиц городского округа |
- комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; - администрация Октябрьского района; - администрация Фрунзенского района; - администрация Кировского района |
2021 |
2023 |
Приложение N 5
к муниципальной программе
Сведения
об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы "Благоустройство территории муниципального образования "Город Саратов" на 2021-2023 годы
Наименование |
Всего по программе (подпрограмме, мероприятию, ВЦП), в том числе по участникам |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, всего (тыс. руб.) |
В том числе по годам реализации программы, тыс. руб. |
|||||
2021 |
2022 |
2023 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Муниципальная программа "Благоустройство территории муниципального образования "Город Саратов" |
всего по программе |
всего |
1636616,0 |
548463,0 |
557814,6 |
530338,4 |
|||
бюджет города |
1585907,2 |
544507,3 |
533186,5 |
508213,4 |
|||||
федеральный бюджет (прогнозно) |
298,5 |
- |
298,5 |
- |
|||||
областной бюджет (прогнозно) |
50410,3 |
3955,7 |
24329,6 |
22125,0 |
|||||
в том числе погашение кредиторской задолженности |
всего |
5453,5 |
45,7 |
131,3 |
5276,5 |
||||
бюджет города |
5453,5 |
45,7 |
131,3 |
5276,5 |
|||||
в том числе по участникам программы: | |||||||||
комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта, МБУ, МКУ, подведомственные КДХ |
всего |
722457,9 |
371574,4 |
177182,7 |
173700,8 |
||||
бюджет города |
715880,6 |
367618,7 |
174561,1 |
173700,8 |
|
|
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет (прогнозно) |
6577,3 |
3955,7 |
2621,6 |
- |
|||||
в том числе погашение кредиторской задолженности |
всего |
2,6 |
0,6 |
1,3 |
0,7 |
||||
бюджет города |
2,6 |
0,6 |
1,3 |
0,7 |
|||||
комитет по ЖКХ, МБУ, подведомственные комитету по ЖКХ |
всего |
72270,9 |
17536,7 |
19314,6 |
35419,6 |
||||
бюджет города |
72270,9 |
17536,7 |
19314,6 |
35419,6 |
|||||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
|||||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
|||||
в том числе погашение кредиторской задолженности |
всего |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
|||||
комитет по строительству и инженерной защите |
всего |
42522,6 |
14325,8 |
4073,3 |
24123,5 |
||||
бюджет города |
42522,6 |
14325,8 |
4073,3 |
24123,5 |
|||||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
|||||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
|||||
в том числе погашение кредиторской задолженности |
всего |
18,2 |
- |
18,2 |
- |
||||
бюджет города |
18,2 |
- |
18,2 |
- |
|||||
администрация Волжского района, МБУ, подведомственное администрации Волжского района |
всего |
135663,0 |
34657,7 |
57378,6 |
43626,7 |
||||
бюджет города |
131128,5 |
34657,7 |
54687,8 |
41783,0 |
|||||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
|||||
областной бюджет (прогнозно) |
4534,5 |
- |
2690,8 |
1843,7 |
|||||
в том числе погашение кредиторской задолженности |
всего |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
|||||
администрация Заводского района, МБУ, подведомственное администрации Заводского района |
всего |
211178,4 |
30455,4 |
133509,4 |
47213,6 |
||||
бюджет города |
203779,2 |
30455,4 |
132083,9 |
41239,9 |
|||||
федеральный бюджет (прогнозно) |
298,5 |
- |
298,5 |
- |
|||||
областной бюджет (прогнозно) |
7100,7 |
- |
1127,0 |
5973,7 |
|||||
в том числе погашение кредиторской задолженности |
всего |
5320,9 |
45,1 |
- |
5275,8 |
||||
бюджет города |
5320,9 |
45,1 |
- |
5275,8 |
|||||
администрация Кировского района, МБУ, подведомственное администрации Кировского района |
всего |
77886,6 |
12234,4 |
28457,3 |
37194,9 |
||||
бюджет города |
71106,7 |
12234,4 |
25143,7 |
33728,6 |
|||||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
|||||
областной бюджет (прогнозно) |
6779,9 |
- |
3313,6 |
3466,3 |
|||||
в том числе погашение кредиторской задолженности |
всего |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
|||||
администрация Ленинского района, МБУ, подведомственное администрации Ленинского района |
всего |
122711,9 |
22128,3 |
46678,6 |
53905,0 |
||||
бюджет города |
113906,1 |
22128,3 |
43625,3 |
48152,5 |
|||||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
|||||
областной бюджет (прогнозно) |
8805,8 |
- |
3053,3 |
5752,5 |
|||||
в том числе погашение кредиторской задолженности |
всего |
86,7 |
- |
86,7 |
- |
||||
бюджет города |
86,7 |
- |
86,7 |
- |
|||||
администрация Октябрьского района, МБУ, подведомственное администрации Октябрьского района |
всего |
51435,2 |
10246,9 |
15862,0 |
25326,3 |
||||
бюджет города |
48933,7 |
10246,9 |
15278,0 |
23408,8 |
|||||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
|||||
областной бюджет (прогнозно) |
2501,5 |
- |
584,0 |
1917,5 |
|||||
в том числе погашение кредиторской задолженности |
всего |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
|||||
администрация Фрунзенского района, МБУ, подведомственное администрации Фрунзенского района |
всего |
143583,9 |
35303,4 |
56369,6 |
51910,9 |
||||
бюджет города |
131679,9 |
35303,4 |
46014,4 |
50362,1 |
|||||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
|||||
областной бюджет (прогнозно) |
11904,0 |
- |
10355,2 |
1548,8 |
|||||
в том числе погашение кредиторской задолженности |
всего |
25,1 |
- |
25,1 |
- |
||||
бюджет города |
25,1 |
- |
25,1 |
- |
|||||
департамент Гагаринского района |
всего |
56905,6 |
- |
18988,5 |
37917,1 |
||||
бюджет города |
54699,0 |
- |
18404,4 |
36294,6 |
|||||
|
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||||
областной бюджет (прогнозно) |
2206,6 |
- |
584,1 |
1622,5 |
|||||
в том числе погашение кредиторской задолженности |
всего |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
|||||
Подпрограмма N 1 "Содержание и благоустройство территорий городского округа" |
всего по подпрограмме |
всего |
1242386,0 |
400796,4 |
430831,7 |
410757,9 |
|||
бюджет города |
1191677,2 |
396840,7 |
406203,6 |
388632,9 |
|||||
федеральный бюджет (прогнозно) |
298,5 |
- |
298,5 |
- |
|||||
областной бюджет (прогнозно) |
50410,3 |
3955,7 |
24329,6 |
22125,0 |
|||||
в том числе погашение кредиторской задолженности |
всего |
5453,5 |
45,7 |
131,3 |
5276,5 |
||||
бюджет города |
5453,5 |
45,7 |
131,3 |
5276,5 |
|||||
в том числе по участникам подпрограммы: | |||||||||
комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта, МБУ, МКУ, подведомственные КДХ |
всего |
328684,1 |
224224,7 |
50259,1 |
54200,3 |
||||
бюджет города |
322106,8 |
220269,0 |
47637,5 |
54200,3 |
|||||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
|||||
областной бюджет (прогнозно) |
6577,3 |
3955,7 |
2621,6 |
- |
|||||
в том числе погашение кредиторской задолженности |
всего |
2,6 |
0,6 |
1,3 |
0,7 |
||||
бюджет города |
2,6 |
0,6 |
1,3 |
0,7 |
|||||
комитет по ЖКХ, МБУ, подведомственное комитету по ЖКХ |
всего |
72270,9 |
17536,7 |
19314,6 |
35419,6 |
||||
бюджет города |
72270,9 |
17536,7 |
19314,6 |
35419,6 |
|||||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
|||||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
|||||
в том числе погашение кредиторской задолженности |
всего |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
|||||
комитет по строительству и инженерной защите |
всего |
42522,6 |
14325,8 |
4073,3 |
24123,5 |
||||
бюджет города |
42522,6 |
14325,8 |
4073,3 |
24123,5 |
|||||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
|||||
областной бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
|||||
в том числе погашение кредиторской задолженности |
всего |
18,2 |
- |
18,2 |
- |
||||
бюджет города |
18,2 |
- |
18,2 |
- |
|||||
администрация Волжского района, |
всего |
135663,0 |
34657,7 |
57378,6 |
43626,7 |
||||
бюджет города |
131128,5 |
34657,7 |
54687,8 |
41783,0 |
|||||
МБУ, подведомственное администрации Волжского района |
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
||||
областной бюджет (прогнозно) |
4534,5 |
- |
2690,8 |
1843,7 |
|||||
в том числе погашение кредиторской задолженности |
всего |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
|||||
администрация Заводского района, МБУ, подведомственное администрации Заводского района |
всего |
211178,4 |
30455,4 |
133509,4 |
47213,6 |
||||
бюджет города |
203779,2 |
30455,4 |
132083,9 |
41239,9 |
|||||
федеральный бюджет (прогнозно) |
298,5 |
- |
298,5 |
- |
|||||
областной бюджет (прогнозно) |
7100,7 |
- |
1127,0 |
5973,7 |
|||||
в том числе погашение кредиторской задолженности |
всего |
5320,9 |
45,1 |
- |
5275,8 |
||||
бюджет города |
5320,9 |
45,1 |
- |
5275,8 |
|||||
администрация Кировского района, МБУ, подведомственное администрации Кировского района |
всего |
77806,6 |
12234,4 |
28457,3 |
37114,9 |
||||
бюджет города |
71026,7 |
12234,4 |
25143,7 |
33648,6 |
|||||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
|||||
областной бюджет (прогнозно) |
6779,9 |
- |
3313,6 |
3466,3 |
|||||
в том числе погашение кредиторской задолженности |
всего |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
|||||
администрация Ленинского района, МБУ, подведомственное администрации Ленинского района |
всего |
122711,9 |
22128,3 |
46678,6 |
53905,0 |
||||
бюджет города |
113906,1 |
22128,3 |
43625,3 |
48152,5 |
|||||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
|||||
областной бюджет (прогнозно) |
8805,8 |
- |
3053,3 |
5752,5 |
|||||
в том числе погашение кредиторской задолженности |
всего |
86,7 |
- |
86,7 |
- |
||||
бюджет города |
86,7 |
- |
86,7 |
- |
|||||
администрация Октябрьского района, МБУ, подведомственное администрации Октябрьского района |
всего |
51118,63 |
9930,0 |
15862,0 |
25326,3 |
||||
бюджет города |
48616,8 |
9930,0 |
15278,0 |
23408,8 |
|||||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
|||||
областной бюджет (прогнозно) |
2501,5 |
- |
584,0 |
1917,5 |
|||||
в том числе погашение кредиторской задолженности |
всего |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
|||||
администрация Фрунзенского района, МБУ, подведомственное |
всего |
143524,6 |
35303,4 |
56310,3 |
51910,9 |
||||
бюджет города |
131620,6 |
35303,4 |
45955,1 |
50362,1 |
|||||
федеральный бюджет (прогнозно) |
- |
- |
- |
- |
|||||
администрации Фрунзенского района |
областной бюджет (про |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 11 мая 2023 г. N 1787 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.