Приказ департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 18 мая 2023 г. N 118
"О внесении изменений в приказ департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 1 октября 2013 г. N 111 "Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края"
В целях реализации Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Закона Краснодарского края от 28 июня 2007 г. N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае", для повышения эффективности работы с обращениями граждан в департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края приказываю:
1. Внести в приложение к приказу департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 1 октября 2013 г. N 111 "Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края" следующие изменения:
первый абзац приказа дополнить словами "в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 февраля 2022 г. N 39 "Об утверждении инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан";
в подпункте 2.1.1 слова "www.dps.krasnodar.ru", заменить словами "https://dps.krasnodar.ru";
в подпункте 2.1.1 слова "www.krasnodar.ru", заменить словами "https://krasnodar.ru";
в подпункте 2.4.2 слова "главе администрации (губернатору)", заменить словом "Губернатору"
в подпункте 2.4.8 слова "исполнители несут ответственность за соблюдение сроков рассмотрения обращений", заменить словами "начальники отделов и исполнители несут ответственность за соблюдение сроков рассмотрения обращений, полноту ответов на поставленные вопросы и точность реквизитов заявителя";
в подпункте 3.1.3 слова "www.krasnodar.ru", заменить словами "https://krasnodar.ru";
в подпункте 3.1.3 слова "www.dps.krasnodar.ru", заменить словами "https://dps.krasnodar.ru";
в подпункте 3.1.9 слова "в течение всего периода его рассмотрения" исключить;
в подпункте 3.1.11 слова "обращения с пометкой "лично" вскрываются руководителем департамента или его заместителем", заменить словами "Конверты с пометкой "лично" вскрываются в общем порядке работником департамента, обрабатывающим корреспонденцию";
в подпункте 3.2.6 слова "на первой странице письма", заменить словами "на первой странице обращения";
в подпункте 3.2.6 слова "в правом верхнем углу либо" исключить;
в подпункте 3.2.8 слова "социальное положение и льготная категория (в случае наличия)" исключить;
в подпункте 3.2.9 слова "учет обращений производится по фамилии заявителя (названию общественного объединения, юридического лица), заменить словами "учет обращений производится по регистрационному номеру";
в подпункте 3.2.12 слова "без подписи", заменить словами "без фамилии";
в подпункте 3.2.13 слова "зарегистрированные письма заявителям не возвращаются (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации). Возврат обращения заявителю возможен до его регистрации. По письменному запросу заявителю возвращаются приложения к обращению как во время рассмотрения, так и во время архивного хранения", заменить словами "оригиналы обращений с регистрационным штампом департамента заявителям не возвращаются (за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством";
в подпункте 3.3.4 после слов "поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением", дополнить словами "в тот же срок";
в подпункте 3.3.4 после слов "о переадресации обращений", дополнить словами "за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона N 59-ФЗ";
в подпункте 3.3.4 слова "уведомления о переадресации обращений (далее - уведомления) подписываются руководителем департамента или его заместителем" исключить;
в подпункте 3.3.4 слова "главе администрации (губернатору)", заменить словом "Губернатору";
подпункт 3.4.3 дополнить абзацем "принимает меры по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан. При наличии сведений о подтверждении фактов нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей, изложенных в обращении, указывает, какие меры приняты к лицам, допустившим такие нарушения";
подпункт 3.4.3 дополнить абзацем "уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение вопросов, содержащихся в обращении";
пункт 3.4 дополнить абзацем "в случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, гражданину, направившему обращение, ответственным исполнителем сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений";
подпункт 3.5.2 дополнить абзацем "в случае рассмотрения обращения в порядке переадресации в тексте ответа на письменное обращение заявителю должны содержаться наименование органа, направившего обращение, с указанием регистрационного номера и даты регистрации, а также регистрационный номер и дату регистрации обращение в органе, рассматривающем обращение";
в подпункте 3.5.10 слова "главы администрации (губернатора), заменить словом "Губернатора" "
пункт 3.5 дополнить подпунктом 3.5.20 "лица, виновные в нарушении сроков и порядка рассмотрения обращений, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации";
в подпункте 4.3.6 слова главы администрации (губернатора)", заменить словом "Губернатора";
в подпункте 4.3.6 слова "главы администрации (губернатора)", заменить словом "Губернатора";
в подпункте 4.3.6 слова "главы администрации (губернатора)", заменить словом "Губернатора";
дополнить разделом
"5. Подготовка статистических сведений и аналитических записок о рассмотрении обращений граждан"
5.1. "должностным лицом отдела государственной службы и кадров департамента, ответственным за работу с обращениями граждан в департаменте, ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, заполняются в соответствующих формах, размещенных в государственной информационной системе Краснодарского края "Информационная система планирования и мониторинга социально-экономического развития Краснодарского края" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", статистические данные о результатах рассмотрения обращений граждан и предоставляются статистические данные и пояснительные записки к ним по итогам полугодия (до 15 июля) и года (до 15 января года, следующего за отчетным) в управление по работе с обращениями граждан и организаций департамента внутренней политики администрации Краснодарского края";
5.2 "при подготовке указанных сведений, департаментом проводится в том числе:
анализ поступивших письменных и устных обращений граждан;
сбор и обобщение информации о количестве поступивших за отчетный период письменных и устных обращений граждан, соблюдении установленных действующим законодательством сроков рассмотрения обращений граждан, характере поставленных в обращениях граждан вопросов, а также о количестве повторных письменных обращений граждан;
сбор информации о количестве поступивших жалоб на действия (бездействие) департамента, и его должностных лиц при рассмотрении обращений граждан;
в приложении 1 после слов "телефоны "горячей линии" по противодействию коррупции в департаменте: 8(861) 267-05-36, 8 (861) 267-05-36" один номер телефона исключить;
в приложении 1 слова "отдел бухгалтерского учета и отчетности", заменить словами "отдел бухгалтерского учета, отчетности и доходов";
в приложении 1 слова "отдел декларирования и лицензионного контроля алкогольной продукции", заменить словами "отдел государственного контроля розничной продажи алкогольной спиртосодержащей продукции";
в приложении 1 слова "www.dps.krasnodar.ru", заменить словами "https://dps.krasnodar.ru";
в приложении 2 слова "Шевченко Сергей Викторович" исключить;
в приложении 2 слова "Кузнецов Александр Михайлович", заменить словами "Юшкин Дмитрий Иванович";
приложение 7 изложить в новой редакции:
Карточка личного приема N_______________ЛП
Ф.И.О. заявителя__________________________________________________________
Адрес места жительства или адрес электронной
почты_____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Телефон (при наличии)_____________________________________________________
Дата приема_______________________________________________________________
Содержание вопроса________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Исполнитель_______________________________________________________________
Резолюция_________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Автор резолюции _______________________________ (_____________________)
(Ф.И.О.) (подпись)
Срок исполнения__________________________________________________________
2. Отделу контроля антитеррористической защищенности торговых объектов и организационной работы департамента (Монин И.А.) обеспечить направление настоящего приказа в установленном порядке на электронный адрес департамента информационной политики Краснодарского края для его размещения (опубликования) на сайте администрации Краснодарского края https://admkrai.krasnodar.ru и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также размещение на сайте департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Отделу государственной службы и кадров департамента (Фоменко Н.Н.) направить копию настоящего приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю в семидневный срок после дня его первого официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
5. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Руководитель департамента |
Р.С. Куринный |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 18 мая 2023 г. N 118 "О внесении изменений в приказ департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 1 октября 2013 г. N 111 "Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края"
Вступает в силу с 19 мая 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Губернатора Краснодарского края и администрации Краснодарского края (https://admkrai.krasnodar.ru/content/1291/) 18 мая 2023 г.
Приказом департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 11 октября 2023 г. N 274 настоящий документ признан утратившим силу с 12 октября 2023 г.