Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Тверской области
от 18.05.2023 N 207-пп
"Приложение 4
к государственной программе
Тверской области "Развитие туристской индустрии
в Тверской области"
на 2018 - 2025 годы
Порядок
предоставления и распределения из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на поддержку региональных программ по проектированию туристского кода центра города
Раздел I
Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 10, 10.1 закона Тверской области от 26.07.2005 N 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области" и регламентирует процедуру предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на поддержку региональных программ по проектированию туристского кода центра города (далее - субсидии, муниципальное образование), порядок проведения конкурсного отбора муниципальных образований по предоставлению субсидий (далее - конкурсный отбор).
2. В целях настоящего Порядка под проектом понимается комплекс мероприятий по реализации туристского кода центра города, оформленный в альбом-презентацию в электронном виде, содержащий описание в текстовой и графической формах туристских функций и комплекса запланированных мероприятий по обустройству туристского центра города на территории муниципального образования, а также описание прогнозируемой туристской привлекательности через развитие общественной территории муниципального образования в случае реализации проекта.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на поддержку региональных программ по проектированию туристского кода центра города.
4. К мероприятиям, при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (далее также - мероприятия), относятся:
1) обустройство наглядных средств навигации (тактильных барельефов, ориентирующих указателей, карт-схем, табличек, стоек, информационных цифровых терминалов, информационных конструкций и знаков пешеходной навигации российских и иностранных туристов);
2) обновление вывесок и информационных конструкций на фасадах зданий и внешнего вида информационных конструкций;
3) оснащение архитектурно-художественной подсветкой зданий, строений, сооружений, элементов улично-дорожной сети (улиц, площадей, набережных), рекреационных зон (парков, скверов, бульваров), объектов транспортной инфраструктуры (мостов, тоннелей), а также объектов монументального искусства, арт-объектов, городских скульптур и иных малых архитектурных форм;
4) устройство уличной инфраструктуры для комфортного и безопасного передвижения лиц с ограниченными возможностями здоровья;
5) установка и обустройство туристско-информационных центров;
6) формирование комфортной для пешеходов и туристов городской среды, установка малых архитектурных форм: арт-объектов, художественных форм;
7) обустройство фотозон и смотровых площадок;
8) мероприятия, направленные на повышение уровня безопасности, санитарно-эпидемиологического и экологического благополучия населения;
9) оснащение площадок и мест проведения тематических городских мероприятий.
5. Главным распорядителем средств, предусмотренных на предоставление субсидий, является Министерство туризма Тверской области (далее - главный распорядитель).
6. Получателями субсидий являются муниципальные образования, проекты которых прошли конкурс субъектов Российской Федерации на осуществление государственной поддержки региональных программ по проектированию туристского кода центра города в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2021 N 2581 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление государственной поддержки региональных программ по проектированию туристского кода центра города" (далее - федеральный конкурс).
7. Субсидии предоставляются на конкурсной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и на плановый период и (или) сводной бюджетной росписью областного бюджета Тверской области.
8. Субсидии формируются за счет средств областного бюджета Тверской области и за счет средств федерального бюджета.
Раздел II
Порядок конкурсного отбора
9. Организатором конкурсного отбора является главный распорядитель.
10. Главный распорядитель осуществляет:
1) определение даты проведения конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком;
2) оповещение муниципальных образований о предстоящем конкурсном отборе;
3) прием конкурсной документации и ее регистрацию;
4) систематизацию, учет и хранение конкурсной документации;
5) направление конкурсной документации в конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора по предоставлению и распределению из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий (далее - Конкурсная комиссия);
6) доведение до сведения муниципальных образований результатов конкурсного отбора.
11. Проведение конкурсного отбора осуществляется Конкурсной комиссией, образованной правовым актом главного распорядителя.
Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с положением, утвержденным правовым актом главного распорядителя.
12. Целью проведения конкурсного отбора является определение муниципальных образований - победителей конкурсного отбора.
Подраздел I
Предоставление конкурсной документации
13. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования в срок, установленный правовым актом главного распорядителя, направляют главному распорядителю конкурсную документацию, в состав которой входят следующие документы:
1) заявка на участие в конкурсном отборе муниципальных образований Тверской области по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка);
2) выписка из муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
3) выписка из решения о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме не менее необходимого для обеспечения финансирования со стороны местного бюджета с учетом установленного уровня софинансирования;
4) альбом-презентация проекта туристского кода центра города, включающий карту с указанием расположений мероприятий в границах туристского центра, перечень мероприятий по проекту, эскизы и материалы по проекту, финансово-экономическое обоснование мероприятий проекта (укрупненный сметный расчет), ожидаемые экономические и социальные эффекты от реализации проекта;
5) копия муниципального правового акта и (или) копия протокола общественной комиссии муниципального образования об определении границ территории туристского центра города;
6) опись представленных документов.
14. Муниципальные образования обеспечивают финансирование расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляются субсидии, в размере не менее 0,5 процента от общего объема расходов местного бюджета на реализацию расходного обязательства муниципального образования.
15. Конкурсная документация, представленная с нарушением сроков, установленных главным распорядителем, не принимается.
16. При приеме конкурсной документации главный распорядитель регистрирует ее в журнале приема конкурсной документации с присвоением ей номера и указанием даты и времени поступления.
17. Главный распорядитель в течение 2 календарных дней после даты регистрации конкурсной документации осуществляет предварительную проверку ее соответствия требованиям настоящего Порядка.
18. В случае несоответствия конкурсной документации требованиям настоящего Порядка главный распорядитель в течение 5 календарных дней со дня выявления такого несоответствия направляет муниципальному образованию соответствующее уведомление и возвращает представленную им конкурсную документацию.
19. Муниципальное образование в течение 2 календарных дней со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 18 настоящего Порядка, устраняет выявленные несоответствия конкурсной документации требованиям настоящего Порядка и повторно направляет главному распорядителю конкурсную документацию с учетом его замечаний.
20. Муниципальные образования не менее чем за 4 календарных дня до даты проведения конкурсного отбора имеют право отозвать конкурсную документацию и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом главному распорядителю письменно в произвольной форме.
21. Главный распорядитель не позднее чем за 3 календарных дня до даты проведения конкурсного отбора направляет в Конкурсную комиссию конкурсную документацию, прошедшую предварительную проверку в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка.
Подраздел II
Конкурсный отбор
22. Конкурсный отбор проводится в сроки, установленные главным распорядителем.
23. Конкурсная комиссия в течение 5 рабочих дней со дня получения конкурсной документации, рассматривает ее в соответствии с настоящим Порядком и принимает решения:
1) о соответствии (несоответствии) конкурсной документации требованиям, установленным настоящим Порядком, и достоверности документов, входящих в состав конкурсной документации;
2) об итоговой балльной оценке конкурсной документации;
3) о формировании рейтинга муниципальных образований (далее - рейтинг) в порядке убывания баллов;
4) о муниципальных образованиях - победителях конкурсного отбора и размерах предоставляемых им субсидий.
24. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку конкурсной документации в соответствии со следующими критериями конкурсного отбора:
1) наличие проекта муниципального образования в протоколе заседания конкурсной комиссии по отбору заявок субъектов Российской Федерации на осуществление государственной поддержки региональных программ по проектированию туристского кода центра города, в году, предшествующем текущему финансовому году, по результатам федерального конкурса (далее - протокол федерального конкурса);
2) определение в муниципальном образовании границ территории туристского центра города.
25. Значение критериев конкурсного отбора муниципальных образований Тверской области по предоставлению из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий устанавливаются в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.
26. Итоговая оценка конкурсной документации муниципального образования определяется как сумма баллов, полученных по каждому критерию.
В случае равенства числового значения критерия рейтинг выстраивается с учетом даты и времени подачи заявок муниципальным образованием.
27. Конкурсная комиссия при проведении конкурсного отбора в установленном порядке вправе привлекать специалистов исполнительных органов Тверской области и независимых экспертов для проведения ими экспертизы представленной конкурсной документации.
28. По итогам конкурсного отбора Конкурсная комиссия принимает решения, предусмотренные пунктом 23 настоящего Порядка, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и на плановый период (сводной бюджетной росписью областного бюджета Тверской области) для предоставления субсидий.
29. Решение Конкурсной комиссии по итогам конкурсного отбора оформляется протоколом, который должен содержать распределение субсидии муниципальным образованиям - получателям субсидии с указанием объема субсидии.
30. Размеры субсидий определяются Конкурсной комиссией по результатам конкурсного отбора на основании представленной участниками конкурсного отбора конкурсной документации с учетом средств федерального бюджета, выделенных областному бюджету Тверской области в целях софинансирования расходных обязательств Тверской области, возникающих при осуществлении государственной поддержки региональных программ по проектированию туристского кода центра города, и бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и на плановый период на указанные цели и (или) сводной бюджетной росписью областного бюджета Тверской области.
31. По итогам конкурсного отбора главный распорядитель в течение 15 рабочих дней с даты проведения конкурсного отбора на основе протокола Конкурсной комиссии готовит и вносит на рассмотрение Правительства Тверской области проект постановления Правительства Тверской области о распределении субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на поддержку региональных программ по проектированию туристского кода центра города.
32. Конкурсная документация, представленная на конкурсный отбор, не возвращается муниципальным образованиям, за исключением случаев, установленных в пунктах 18, 20 настоящего Порядка.
Раздел III
Предоставление субсидий
33. Субсидия предоставляется при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:
1) наличие муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Правительства Тверской области, утверждающих порядки предоставления субсидий;
2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме не менее необходимого для обеспечения финансирования со стороны местного бюджета с учетом установленного уровня софинансирования.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципальных образований из областного бюджета Тверской области устанавливается в размере 99,5%;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии между главным распорядителем и муниципальным образованием по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение);
4) предоставление муниципальным образованием копий муниципальных контрактов (контрактов, договоров), заключенных в целях реализации мероприятий в соответствии с настоящим Порядком (далее - муниципальный контракт), и (или) копий соглашений о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 34 настоящего Порядка.
34. Расходование субсидии осуществляется получателем субсидии:
1) путем закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд;
2) путем предоставления на реализацию мероприятий субсидий:
на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в соответствии с абзацем вторым пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
35. В рамках реализации мероприятий настоящего Порядка может осуществляться авансирование работ и услуг в размере, установленном в соответствии с решением Правительства Тверской области.
36. Перечисление субсидий осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств (в том числе авансирования) по расходам получателей средств местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, пропорционально уровню софинансирования указанному в соглашении, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств на соответствующий финансовый год.
В случае если муниципальным контрактом предусмотрено авансирование работ и услуг, для получения субсидии в части оплаты аванса по муниципальному контракту муниципальные образования представляют главному распорядителю копии муниципальных контрактов. Оставшаяся после перечисления аванса сумма субсидии перечисляется после предоставления муниципальным образованием актов выполненных работ и оказания услуг.
В случае если муниципальным контрактом не предусмотрено авансирование работ и услуг, перечисление субсидий осуществляется после предоставления муниципальным образованием актов выполненных работ и оказания услуг.
37. Результатом использования субсидий являются:
1) реализация проекта по проектированию туристского кода центра города;
2) рост численности лиц, размещенных в коллективных средствах размещения муниципального образования через 2 года после реализации проекта, к году проведения конкурсного отбора.
38. Условием расходования субсидий является обеспечение муниципальными образованиями целевого и эффективного использования полученных субсидий.
Раздел IV
Порядок перераспределения субсидий
39. В случае уменьшения объема средств, необходимого для финансирования расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого осуществляется предоставление субсидии, по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и в иных случаях, предусмотренных законодательством, высвободившиеся средства субсидии могут быть использованы муниципальным образованием на цели предоставления субсидии по решению главного распорядителя, принимаемого в соответствии с Порядком.
Муниципальное образование в адрес главного распорядителя направляет письмо о сложившейся экономии бюджетных средств и направлениях расходования высвободившихся средств субсидии. Главный распорядитель в течение 10 календарных дней со дня получения письма от муниципального образования правовым актом принимает решение об использовании высвободившихся средств субсидии.
В случае отсутствия решения, указанного в абзаце втором настоящего пункта, размер субсидии подлежит уменьшению пропорционально уменьшению объема расходного обязательства.
Раздел V
Контроль за целевым и эффективным использованием субсидии
40. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидий осуществляет главный распорядитель в соответствии с законодательством.
41. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется главным распорядителем ежегодно путем сравнения фактически достигнутых и плановых значений результатов использования субсидии, установленных соглашением.
42. Субсидии носят целевой характер и не могут быть направлены на другие цели. Субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета Тверской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в случае их нецелевого использования.
43. Муниципальные образования Тверской области, получившие субсидию, предоставляют в Министерство с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет":
1) отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия из областного бюджета Тверской области, - ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем по форме, установленной Соглашением;
2) отчет о достижении значений результатов использования субсидии и обязательствах, принятых в целях их достижения, - ежемесячно не позднее 10 рабочих дней месяца, следующего за отчетным месяцем; ежегодные, ежеквартальные отчеты - не позднее 10 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом; ежегодные уточненные отчеты - не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным годом, по форме, установленной соглашением.
44. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии подлежат возврату в областной бюджет Тверской области в соответствии с бюджетным законодательством.
45. В случае установления факта нецелевого использования муниципальными образованиями субсидий применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
46. В случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидий и обязательств по ее целевому и эффективному использованию, установленных настоящим Порядком и соглашением, к муниципальному образованию применяются меры финансовой ответственности, предусмотренные Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области, утвержденными постановлением Правительства Тверской области.
47. В случае если муниципальным образованием на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, средства, полученные муниципальным образованием, подлежат возврату из местного бюджета в областной бюджет Тверской области в объеме и сроках, предусмотренных законодательством и соглашением.
В случаях, предусмотренных Правительством Тверской области, решение об освобождении муниципального образования от мер ответственности и (или) продлении срока достижения значений целевых показателей результативности принимается правовым актом Правительства Тверской области, проект которого разрабатывается главным распорядителем средств областного бюджета до 1 апреля текущего финансового года.
В случае продления срока достижения целевых значений показателей результативности в действующее Соглашение вносятся изменения.
Приложение 1
к Порядку предоставления
и распределения из областного бюджета Тверской области
бюджетам муниципальных образований Тверской области
субсидий на поддержку региональных программ
по проектированию туристского
кода центра города
Заявка
на участие в конкурсном отборе муниципальных образований
Тверской области
________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
заявляет о намерении участвовать в конкурсном отборе муниципальных
образований Тверской области по предоставлению из областного бюджета
Тверской области субсидий на поддержку региональных программ по
проектированию туристского кода центра города (далее - конкурсный отбор)
и просит предоставить в 20__ году субсидию из областного бюджета Тверской
области бюджету _________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
в объеме ________________________________________________ тыс. рублей.
N п/п |
Наименование |
Данные и информация |
1 |
Название проекта по проектированию туристского кода центра города (далее - проект) |
|
2 |
Наименование муниципального образования (проект) |
|
3 |
Население муниципального образования (на 1 января года проведения конкурсного отбора), тыс. чел. |
|
4 |
Плановый срок окончания реализации мероприятий проекта (месяц и год в формате мм. гггг) |
|
5 |
Общая стоимость реализации проекта (все источники), тыс. рублей, включая: |
|
5.1 |
Средства местного бюджета |
|
5.2 |
Средства областного бюджета Тверской области (тыс. рублей) |
|
5.3 |
Средства федерального бюджета (тыс. рублей) |
|
5.4 |
Ожидаемый к привлечению на реализацию проекта объем внебюджетных средств (тыс. рублей) |
|
6. |
Характеристики проекта: |
|
6.1 |
Площадь территории туристского центра города, га |
|
6.2 |
Площадь территории проекта в границах туристского центра города, га |
|
6.3 |
Количество номеров в коллективных средствах размещения в границах территории проекта туристского центра города на 1 января года подачи заявки на участие в конкурсном отборе, ед. |
|
6.4 |
Количество номеров в коллективных средствах размещения в границах территории проекта туристического центра на 1 января третьего года, следующего за годом подачи заявки на участие в конкурсном отборе, ед. |
|
6.5 |
Численность лиц, размещенных в коллективных средствах размещения муниципального образования на 1 января года подачи заявки на участие в конкурсном отборе, тыс. чел. |
|
6.6 |
Численность лиц, размещенных в коллективных средствах размещения муниципального образования через 2 года после реализации проекта, к году проведения конкурсного отбора, тыс. чел. |
|
7. |
Перечень мероприятий проекта: (наименование, описание, адрес, сметная стоимость) |
|
7.1 |
|
|
7.2 |
|
|
8 |
Перечень мероприятий проекта, реализуемых из внебюджетных источников (наименование, описание, адрес, сметная стоимость при наличии) |
|
8.1 |
|
|
Документы, прилагаемые к заявке на участие в конкурсном отборе:
1) выписка из муниципального правового акта, утверждающего перечень
мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства
муниципального образования, в целях софинансирования которых
предоставляются субсидии;
2) выписка из решения о бюджете муниципального образования на
соответствующий финансовый год (сводной бюджетной росписи местного
бюджета), подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на исполнение
расходных обязательств муниципального образования, в целях
софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме не менее
необходимого для обеспечения финансирования со стороны местного бюджета с
учетом установленного уровня софинансирования;
3) альбом-презентация проекта туристского кода центра города,
включающий карту с указанием расположений мероприятий в границах
туристского центра, перечень мероприятий по проекту, эскизы и материалы
по проекту, финансово-экономическое обоснование мероприятий проекта
(укрупненный сметный расчет), ожидаемые экономические и социальные
эффекты от реализации проекта;
4) копия муниципального правового акта и (или) копия протокола
общественной комиссии муниципального образования об определении границ
территории туристского центра города;
5) опись представленных документов.
Сведения об исполнительно-распорядительном органе местного
самоуправления:
Наименование: ___________________________________________________________
ИНН: ____________________________________________________________________
КПП: ____________________________________________________________________
Юридический адрес: ______________________________________________________
Почтовый адрес: _________________________________________________________
Фактический адрес на территории Тверской области: _______________________
_________________________________________________________________________
Телефон: ________________________________________________________________
E-mail: _________________________________________________________________
Настоящая заявка гарантирует достоверность представленной информации
и соответствие требованиям, предъявляемым к получателям субсидий из
областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований
Тверской области на поддержку региональных программ по проектированию
туристского кода центра города Порядком предоставления и распределения из
областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований
Тверской области субсидий на поддержку региональных программ по
проектированию туристского кода центра города, утвержденным
Правительством Тверской области.
Руководитель исполнительно-распорядительного
органа муниципального
образования Тверской области ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового органа
муниципального образования
Тверской области __________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М. П.
Исполнитель _______________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Контактный телефон ________________________________________________
М. П.
Приложение 2
к Порядку предоставления
и распределения из областного бюджета Тверской области
бюджетам муниципальных образований Тверской области
субсидий на поддержку региональных программ
по проектированию туристского
кода центра города
Значение критериев
конкурсного отбора муниципальных образований Тверской области по предоставлению из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий
N п/п |
Наименования критерия конкурсного отбора |
Значения критериев конкурсного отбора |
Количество баллов |
1 |
Наличие проекта муниципального образования в протоколе заседания конкурсной комиссии по отбору заявок субъектов Российской Федерации на осуществление государственной поддержки региональных программ по проектированию туристского кода центра города, в году, предшествующем текущему финансовому году, по результатам федерального конкурса |
да |
1 |
нет |
0 |
||
2 |
Определение в муниципальном образовании границ территории туристского центра города |
да |
1 |
нет |
0 |
".
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Тверской области от 18 мая 2023 г. N 207-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.