Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Омской области
от 18 мая 2023 г. N 265-п
Порядок
предоставления из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение создания (капитализации) и (или) деятельности (докапитализации) регионального фонда развития промышленности
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует отношения по предоставлению из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение создания (капитализации) и (или) деятельности (докапитализации) регионального фонда развития промышленности (далее - субсидия).
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) сфера ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации - совокупность видов экономической деятельности, относящихся к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (в соответствии с приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 28 сентября 2022 года N 4085 "Об определении совокупности видов экономической деятельности, относящихся к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности и к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации");
2) сфера ведения Министерства промышленности и научно-технического развития Омской области (далее - Министерство) - совокупность видов экономической деятельности, относящихся к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (за исключением классов 10, 11, 12, 23 (кроме 23.1, 23.99.14)).
3. Субсидия предоставляется некоммерческим организациям, входящим в состав инфраструктуры поддержки промышленности, наделенным специальными полномочиями в сфере промышленности и созданным в организационно-правовой форме, предусмотренной частью 1 статьи 11 Федерального закона "О промышленной политике в Российской Федерации" (далее - заявители).
4. Субсидия предоставляется заявителю в целях финансового обеспечения оказания мер финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности на территории Омской области в соответствии с законодательством.
5. Средства субсидии не могут быть направлены на:
1) финансирование административно-хозяйственной деятельности заявителя;
2) предоставление заявителем финансовой поддержки промышленным предприятиям, основной вид деятельности которых не относится к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации или Министерства;
3) финансирование инвестиционных проектов, обязательства по софинансированию которых со стороны заявителя, и (или) частных инвесторов, и (или) за счет банковских кредитов составляют суммарно менее 20 процентов общего бюджета инвестиционного проекта.
6. Субсидия предоставляется в соответствии с подпрограммой "Повышение конкурентоспособности и эффективности деятельности промышленности Омской области и развитие науки, научно-технической деятельности, инновации и интеллектуальной собственности в Омской области" государственной программы Омской области "Развитие промышленности и научно-технической деятельности в Омской области", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 16 октября 2013 года N 258-п (далее - Государственная программа), на условиях софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств Омской области, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности, а также в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета, заключенным между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Правительством Омской области.
7. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год и плановый период, является Министерство.
8. Субсидия предоставляется заявителю в соответствии с бюджетной росписью Министерства в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству.
9. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Омской области об областном бюджете (закона Омской области о внесении изменений в закон Омской области об областном бюджете).
II. Порядок проведения отбора
10. Отбор заявителей для предоставления субсидии (далее - отбор) осуществляется Министерством путем запроса предложений (заявлений о предоставлении субсидии) (далее - заявление).
11. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале и официальном сайте Министерства в сети "Интернет" по адресу www.mps.omskportal.ru/oiv/mps (далее - сайт Министерства) в срок не позднее 2 рабочих дней со дня принятия Министерством распоряжения о проведении отбора и содержит:
1) сроки проведения отбора;
2) дату начала подачи или окончания приема заявлений и документов, необходимых для участия в отборе (далее - документы), представляемых заявителями;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
4) цели предоставления субсидии;
5) результаты предоставления субсидии;
6) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
7) требования, предъявляемые к заявителям, и перечень документов, представляемых заявителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
8) порядок подачи заявлений, документов и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявлений и документов, подаваемых заявителями;
9) порядок отзыва заявлений и документов, порядок возврата заявлений и документов, определяющий в том числе основания для возврата заявлений и документов, порядок внесения изменений в заявления и документы;
10) правила рассмотрения заявлений и документов;
11) порядок представления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого представления;
12) срок, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
13) условия признания победителей отбора уклонившимися от заключения Соглашения;
14) дату размещения результатов отбора на едином портале, а также на сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
12. Дата начала подачи или окончания приема заявлений и документов, представляемых заявителями, устанавливается Министерством и не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.
13. Отбор осуществляется комиссией по проведению отбора (далее - Комиссия), состав и порядок деятельности которой утверждается Министерством.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
14. Для получения субсидии:
1) заявитель должен соответствовать следующим требованиям на дату подачи заявления:
- у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Омской области, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Омской областью;
- заявитель не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
- заявитель не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
- заявитель не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Омской области на цель, предусмотренную пунктом 4 настоящего Порядка;
2) у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату формирования налоговым органом справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (далее - справка налогового органа), представляемой заявителем в соответствии с подпунктом 4 пункта 15 настоящего Порядка или запрашиваемой Министерством в соответствии с абзацем третьим пункта 16 настоящего Порядка.
15. Для получения субсидии заявитель предоставляет Министерству в установленный им срок следующие документы:
1) заявление на предоставление субсидии, содержащее запрашиваемый объем субсидии, по форме, установленной Министерством;
2) копия учредительного документа заявителя;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
4) справка налогового органа, полученная не ранее чем за 5 рабочих дней до дня подачи заявления (при наличии).
16. Документы (копии документов), предусмотренные подпунктами 1, 2 пункта 15 настоящего Порядка, должны быть заверены подписью руководителя заявителя, а также печатью.
Заявитель может представить документы, предусмотренные пунктом 15 настоящего Порядка, в форме документов на бумажном носителе с приложением сопроводительного письма и (или) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством (по выбору заявителя).
Документы, предусмотренные подпунктами 2, 3, 4 пункта 15 настоящего Порядка, заявитель представляет по собственной инициативе. В случае непредставления заявителем указанных документов Министерство в течение 5 рабочих дней, следующих за днем подачи заявления, самостоятельно запрашивает соответствующие сведения в соответствии с законодательством.
17. Основанием для отклонения заявления и документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, на стадии рассмотрения и оценки заявлений является:
1) несоответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 14 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных заявителем заявления и документов требованиям к заявлениям, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача заявителем заявления после даты и (или) времени, определенных для подачи заявлений.
18. Министерство регистрирует заявление и документы, представленные заявителем в соответствии с пунктами 15, 16 настоящего Порядка, в день их поступления, в случае поступления указанных заявления и документов после окончания установленного в Министерстве рабочего времени - на следующий рабочий день.
Рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем в соответствии с пунктами 15, 16 настоящего Порядка, в целях установления соответствия заявителя требованиям, указанным в пункте 14 настоящего Порядка, осуществляется на заседании Комиссии.
19. Заседание Комиссии проводится в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания приема заявлений, определенного в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
В случае направления Министерством запроса в соответствии с абзацем третьим пункта 16 настоящего Порядка и неполучения ответа до дня заседания Комиссии срок рассмотрения заявления и документов Комиссией продлевается до дня, следующего за днем получения Министерством запрашиваемых сведений.
По результатам рассмотрения заявления и документов, представленных заявителем в соответствии с пунктами 15, 16 настоящего Порядка, Комиссия в течение 2 рабочих дней со дня проведения заседания подготавливает предложения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии, которые оформляются протоколом.
20. Условиями предоставления субсидии являются:
1) использование заявителем субсидии в соответствии с целью, предусмотренной пунктом 4 настоящего Порядка;
2) направление субсидии на расходы в соответствии с пунктами 4, 5 настоящего Порядка;
3) соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 14 настоящего Порядка;
4) предоставление заявителем Министерству отчетности в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка;
5) достижение заявителем значений результатов предоставления субсидии;
6) достоверность представленных заявителем Министерству сведений, в том числе отчетности;
7) согласие заявителя в соответствии с пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление в отношении него Министерством проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
8) согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению (далее соответственно - получатели средств субсидии, Договор), в соответствии с пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление в отношении них Министерством проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Данное условие подлежит включению в Договор;
9) запрет приобретения заявителем и получателем средств субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, указанных в пункте 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
10) заключение заявителем с Министерством Соглашения.
21. В течение 5 рабочих дней со дня утверждения протокола заседания Комиссии Министерство осуществляет подготовку проекта Соглашения с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" и его направление заявителю для подписания.
Заявитель подписывает проект Соглашения в течение 2 рабочих дней со дня его получения.
В случае нарушения заявителем вышеуказанного порядка подписания Соглашения заявитель считается уклонившимся от заключения Соглашения.
Соглашение, дополнительные соглашения к нему, предусматривающие внесение в Соглашение изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с подпунктами "и", "л" пункта 5 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 (далее - Общие требования).
22. Соглашение должно содержать в том числе:
1) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
2) условия, установленные подпунктами 6 - 9 пункта 20 настоящего Порядка;
3) перечень планируемых расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с направлениями расходов, указанными в пунктах 4, 5 настоящего Порядка;
4) условия, предусмотренные пунктом 8 Общих требований;
5) положения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году (далее - остатки субсидий), при принятии Министерством в соответствии с законодательством решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности;
6) значения результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка.
23. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии принимается Министерством в форме распоряжения в течение 10 рабочих дней со дня утверждения протокола заседания Комиссии.
В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии) информация о таком решении и основаниях его принятия направляется Министерством заявителю в виде электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством или документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).
24. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктами 15, 16 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов в соответствии с данными пунктами;
2) установление факта недостоверности представленной заявителем информации;
3) несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 14 настоящего Порядка;
4) признание заявителя уклонившимся от заключения Соглашения в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка;
25. Планируемыми результатами предоставления субсидии являются:
1) увеличение полной учетной стоимости основных фондов за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
2) объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
3) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных собственными силами, работ и услуг по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
Точная дата завершения и конечные значения результатов предоставления субсидии устанавливаются Министерством в Соглашении в соответствии с показателем, определенным Государственной программой.
26. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии, предусмотренного пунктом 23 настоящего Порядка, на лицевой счет, открытый заявителю в Министерстве финансов Омской области в соответствии с законодательством.
На лицевом счете заявителя также учитываются операции со средствами, полученными при возврате выданных займов, процентов, а также иные доходы в форме штрафов, пеней, источником финансового обеспечения которых стали средства субсидии.
Средства, полученные при возврате выданных займов, процентов, а также иные доходы в форме штрафов, пеней заявитель вправе направлять исключительно на цели и в соответствии с направлениями, которые установлены пунктами 4, 5 настоящего Порядка.
Объем субсидии определяется Министерством исходя из потребностей заявителя в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующие цели в текущем финансовом году.
IV. Требования к отчетности
27. Заявитель представляет в Министерство отчетность:
1) об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением копий документов, заверенных руководителем заявителя, подтверждающих фактические затраты (договоры (соглашения) с получателем гранта и (или) займа, платежные документы, подтверждающие перечисление гранта и (или) займа, отчетность, предусмотренную договором (соглашением) с получателем гранта и (или) займа) ежеквартально, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
2) о достижении значений результатов предоставления субсидии в срок до 1-го февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
Отчеты, указанные в настоящем пункте, представляются по форме, определенной типовой формой Соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации с учетом требований подпунктов "и", "л" пункта 5 Общих требований, в системе "Электронный бюджет".
Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления заявителем дополнительной отчетности (при необходимости).
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
28. В отношении заявителя, получателей средств субсидии:
1) Министерством осуществляются проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии;
2) органами государственного финансового контроля осуществляются проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
29. Проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факты завершения соответствующих мероприятий по получению результатов предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
30. В случае нарушения заявителем (получателями средств субсидии) условий предоставления субсидии, установленных пунктом 20 (за исключением условий, установленных подпунктами 1, 5, 9) настоящего Порядка, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанного нарушения (получения информации от органа государственного финансового контроля об обнаружении нарушения) направляет заявителю (получателям средств субсидии) уведомление о возврате субсидии (средств, полученных на основании Договоров (далее - средства субсидии)).
31. В случае нарушения заявителем (получателями средств субсидии) условия предоставления субсидии, установленного подпунктом 1 пункта 20 настоящего Порядка, возврату в областной бюджет подлежит субсидия (средства субсидии) в сумме, израсходованной не по целевому назначению.
В случае использования субсидии (средств субсидии) на приобретение иностранной валюты в нарушение условия, предусмотренного подпунктом 9 пункта 20 настоящего Порядка, субсидия (средства субсидии) подлежит возврату в областной бюджет в сумме, использованной на приобретение иностранной валюты.
32. В случае недостижения заявителем результатов предоставления субсидии, установленного Соглашением, субсидия (средства субсидии) подлежит возврату в сумме, размер которой рассчитывается по формуле:
V возврата = V субсидии x k x m / n, где:
V возврата - сумма субсидии, подлежащая возврату, рублей;
V субсидии - размер субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, рублей;
m - количество значений результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество значений результатов предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии, рассчитываемый по формуле:
k = SUM Di / m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения результата предоставления субсидии, определяемый для значений результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го значения результата предоставления субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го значения результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го значения результата предоставления субсидии.
33. Заявитель освобождается от ответственности, установленной пунктом 32 настоящего Порядка, при наличии документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению результатов предоставления субсидии, на основании принятого Министерством правового акта.
Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются:
1) введение режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также установление уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, ограничительных мероприятий (карантина) в соответствии с законодательством;
2) введение иностранными государствами экономических санкций в отношении Российской Федерации, ее граждан и российских юридических лиц.
34. Сопроводительное письмо, подписанное руководителем (иным уполномоченным лицом) заявителя, содержащее обоснование с указанием обстоятельств непреодолимой силы, которые препятствовали достижению результатов предоставления субсидии, копии соответствующих документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, прилагаются заявителем к отчету о достижении результатов предоставления субсидии, представляемому в Министерство в соответствии с подпунктом 2 пункта 27 настоящего Порядка.
Министерство рассматривает документы, указанные в настоящем пункте, в течение 30 рабочих дней со дня их поступления. По результатам их рассмотрения Министерство в указанный срок подготавливает правовой акт Министерства об освобождении заявителя от применения мер ответственности за недостижение результатов предоставления субсидии либо об отсутствии оснований для освобождения заявителя от применения мер ответственности за недостижение результатов предоставления субсидии.
В случае отсутствия оснований для освобождения заявителя от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, Министерство не позднее 5-го рабочего дня со дня принятия соответствующего правового акта направляет заявителю уведомление о возврате субсидии.
35. В случае образования у заявителя остатков субсидий и отсутствия решения Министерства о наличии потребности в указанных средствах, принятого в соответствии с законодательством, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения соответствующих обстоятельств направляет заявителю уведомление о возврате остатков субсидий в областной бюджет с учетом требований постановления Правительства Омской области от 21 февраля 2023 года N 60-п "Об утверждении Порядка принятия главными распорядителями средств областного бюджета решений о наличии потребностей в остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, не использованных в отчетном финансовом году".
36. Возврат субсидии в областной бюджет осуществляется заявителем в течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 30 настоящего Порядка.
Возврат остатков субсидий в областной бюджет осуществляется заявителем в течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 35 настоящего Порядка.
37. В случае нарушения заявителем срока возврата субсидии, предусмотренного пунктом 36 настоящего Порядка, Министерство в течение 30 рабочих дней со дня истечения данного срока обращается за взысканием соответствующих денежных средств в порядке, установленном законодательством.
38. Уведомление, указанное в пункте 30 настоящего Порядка, уведомление, указанное в пункте 35 настоящего Порядка, направляются заявителю в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с законодательством или документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Омской области от 18 мая 2023 г. N 265-п "Об утверждении Порядка предоставления из областного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.