Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу министерства образования
Ставропольского края
от 29 марта 2022 г. N 522-пр
Приложение 9
к приказу министерства образования
Ставропольского края
от 19 апреля 2019 г. N 583-пр
Информационная карта
на участника конкурса лучших учителей на присуждение премий за достижения в педагогической деятельности (Ф.И.О., должность, место работы)
1. Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе
1.1. Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта (в форме регулярных мастер-классов, семинаров, проведения занятий на курсах повышения квалификации), в том числе через Интернет (за последние три года)
N |
Название темы |
Форма представления |
Уровни представления опыта/год |
|||
муниципальный |
краевой |
федеральный |
международный |
|||
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Внедрение и распространение опыта учителя в рамках профессионального сообщества
|
2019/20 уч. год |
2020/21 уч. год |
2021/22 уч. год |
На муниципальном уровне |
|
|
|
На краевом уровне |
|
|
|
На федеральном уровне |
|
|
|
На международном уровне |
|
|
|
1.3. Наличие методических публикаций, отражающих отдельные элементы системы работы учителя (в том числе докладов на научно-практических конференциях, семинарах, форумах, в Интернете и т.д.)
Издание |
Наименование публикаций |
2019/20 уч. год |
2020/21 уч. год |
2021/22 уч. год |
|
|
|
|
|
1.4. Изложение собственной методической системы в форме объемной публикации
Форма представления методической системы |
2019/20 уч. год |
2020/21 уч. год |
2021/22 уч. год |
Учебное пособие |
|
|
|
Статьи, в том числе и в Интернете |
|
|
|
Методические рекомендации |
|
|
|
Монографии |
|
|
|
Диссертационное исследование |
|
|
|
1.5. Статус учителя в системе повышения квалификации и методической работы (за последние 3 года)
Статус |
Предмет деятельности |
Нормативный акт |
Год |
Руководитель методического объединения учителей-предметников муниципального уровня |
|
|
|
Член муниципальной комиссии |
|
|
|
Член краевой комиссии |
|
|
|
Эксперт |
|
|
|
Тьютор |
|
|
|
Иное |
|
|
|
1.6. Участие в инновационной деятельности
Тема |
Статус (разработчик, исполнитель, апробатор, учитель-исследователь, иное) |
Нормативный акт |
Год |
|
|
|
|
1.7. Творческие разработки учителя, используемые в практической деятельности
Тема |
Статус |
Год |
|
Авторские элективные курсы, имеющие рецензию научно-педагогических институтов |
|
|
|
Инновационные проекты |
|
|
|
Предметные проекты |
|
|
|
Рабочие программы по федеральным государственным стандартам II поколения |
|
|
|
Примечание: каждый показатель подтверждается:
п. 1.1. - заключением СКИРО ПК и ПРО, организацией высшего образования, методическими службами муниципальных и городских округов по распространению педагогического опыта (в форме регулярных мастер-классов, семинаров, проведения занятий на курсах повышения квалификации), в том числе через Интернет;
п. 1.2. - информацией о внедрении и распространении опыта учителя в рамках профессионального сообщества с приложением подтверждающих материалов, копий сертификатов, дипломов, грамот;
п. 1.7. - информацией о внедрении инновационных и предметных проектов, рецензией СКИРО ПК и ПРО на авторские курсы и рабочие программы, внедряющие данный проект, с приложением программы творческой разработки.
2. Высокие учебные результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года
2.1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года
Показатель учебных достижений обучающихся |
2019/20 уч. год |
2020/21 уч. год |
2021/22 уч. год |
Уровень успеваемости и качества знаний по результатам независимой экспертизы качества образования |
|
|
|
Количество и процент участия обучающихся в предметных олимпиадах и иных конкурсах по предмету за 3 года |
|
|
|
Победители и призеры исследовательских конкурсов, конференций за последние 3 года |
|
|
|
2.2. Творческие работы по предмету (проекты, исследования и др.)
2019/20 уч. год |
2020/21 уч. год |
2021/22 уч. год |
|||
Тема творческой работы |
Количество обучающихся |
Тема творческой работы |
Количество обучающихся |
Тема творческой работы |
Количество обучающихся |
|
|
|
|
|
|
3. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету
3.1. Количество подготовленных победителей и призеров предметных олимпиад школьников (I, II, III места)
Уровни достижения результатов |
2019/20 уч. год |
2020/21 уч. год |
2021/22 уч. год |
муниципальный |
|
|
|
краевой |
|
|
|
ЮФО, СКФО и т.д. |
|
|
|
федеральный |
|
|
|
международный |
|
|
|
3.2. Показатели высоких результатов внеурочной деятельности педагога
Формы дополнительного образования |
2019/20 уч. год |
2020/21 уч. год |
2021/22 уч. год |
||||||
Название |
Количество участников |
Результат участия |
Название |
Количество участников |
Результат участия |
Название |
Количество участник ов |
Результат участия |
|
Элективные курсы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Творческие объединения, кружки, студии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Клубы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мастерские |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Научные общества обучающихся |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спортивные кружки, секции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Высокие результаты обучающихся в предметных конкурсах, наличие стипендиатов, обладателей грантов и др.
Уровни достижения результатов |
2019/20 уч. год |
2020/21 уч. год |
2021/22 уч. год |
муниципальный |
|
|
|
краевой |
|
|
|
ЮФО, СКФО и т.д. |
|
|
|
федеральный |
|
|
|
международный |
|
|
|
3.4. Количество обучающихся, ставших участниками научно-практических конференций, семинаров, форумов, интернет-олимпиад, интеллектуальных игр, слетов, концертов, спортивных соревнований и др.
Уровни достижения результатов |
2019/20 уч. год |
2020/21 уч. год |
2021/22 уч. год |
муниципальный |
|
|
|
краевой |
|
|
|
ЮФО, СКФО и т.д. |
|
|
|
федеральный |
|
|
|
международный |
|
|
|
3.5. Количество обучающихся, занявших первые и призовые места на внеурочных мероприятиях (научно-практических конференциях, семинарах, форумах, интернет-олимпиадах, интеллектуальных играх, слетах, концертах, спортивных соревнованиях и др.)
Уровни достижения результатов |
2019/20 уч. год |
2020/21 уч. год |
2021/22 уч. год |
муниципальный |
|
|
|
краевой |
|
|
|
федеральный |
|
|
|
4. Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением)
4.1. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей обучающихся
|
категория детей с особыми образовательными потребностями |
2019/20 уч. год |
2020/21 уч. год |
2021/22 уч. год |
|
количество слабо успевающих детей, обучающихся у педагога / количество разработанных адаптированных образовательных программ для слабо успевающих обучающихся |
_____/________ |
_____/________ |
_____/________ |
|
количество детей, имеющих сложную структуру дефекта, обучающихся у педагога / количество разработанных адаптированных образовательных программ для обучающихся, имеющих сложную структуру дефекта |
_____/________ |
_____/________ |
_____/________ |
|
количество детей, имеющих тяжёлую степень выраженности дефекта, обучающихся у педагога / количество разработанных адаптированных образовательных программ для обучающихся, имеющих тяжёлую степень выраженности дефекта |
_____/________ |
_____/________ |
_____/________ |
4.2. Создание условий для социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
2019/20 уч. год |
2020/21 уч. год |
2021/22 уч. год |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся у педагога / количество разработанных |
_____/________ |
_____/________ |
_____/________ |
индивидуальных программ социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
|
|
Реализация педагогом технологий медиации (указать какие) |
|
|
|
4.3. Эффективность оказания учителем адресной помощи различным категориям обучающихся
учебный год |
N |
Наименование мероприятия |
Категория обучающихся |
||||
одаренные дети |
дети из социально неблагополучных семей |
дети, попавшие в трудные жизненные ситуации |
дети с девиантным поведением |
Результаты работы ** |
|||
Описание мероприятий, подтверждающих адресную работу учителя с различными категориями обучающихся* | |||||||
2019/20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2020/21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства образования Ставропольского края от 29 марта 2022 г. N 522-пр "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.