Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены
распоряжением Министерства культуры
Московской области
от 08.05.2018 N 15РВ-41
(с изменениями от 20 сентября 2018 г.)
"Утверждены
распоряжением
Министерства культуры
Московской области
от 01.02.2017 N 15РВ-12
(в редакции распоряжения
Министерства культуры
Московской области
от 08.05.2018 N 15РВ-41)
Нормативы
обеспечения функций Министерства культуры Московской области
Таблица 1
Нормативы обеспечения функций Министерства культуры Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение средств и услуг подвижной связи
N |
Категория должностей государственной гражданской службы Московской области * |
Количество средств подвижной связи и номеров абонентской станции |
Цена и периодичность приобретения ** средств подвижной связи |
Расходы на услуги |
1 |
Высшая группа должностей категории "руководители": - министр |
Не более 1 единицы в расчете на одного государственного гражданского служащего |
Не более 15000 руб. включительно за 1 единицу средств подвижной связи в расчете на одного государственного гражданского служащего |
Ежемесячные расходы не более 3000 руб. включительно в расчете на одного государственного гражданского служащего |
2 |
Главная группа должностей категории "руководители": - первый заместитель министра; - заместитель министра |
Не более 1 единицы в расчете на одного государственного гражданского служащего |
Не более 12000 руб. включительно за 1 единицу средств подвижной связи в расчете на одного государственного гражданского служащего |
Ежемесячные расходы не более 2500 руб. включительно в расчете на одного государственного гражданского служащего |
------------------------------
* В соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Московской области (Закон Московской области N 39/2005-ОЗ "О государственной гражданской службе Московской области").
** Периодичность приобретения определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.
------------------------------
Затраты на приобретение средств подвижной связи (З спс) определяются по следующей формуле:
,
где:
Q iспс - планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по i-й должности;
P iспс - стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности.
Затраты на оплату услуг подвижной связи (З сот) определяются по формуле:
,
где:
Q iсот - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи, по i-й должности;
P iсот - ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции по i-й должности.
N iсот - количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
Таблица 2
Нормативы
обеспечения функций Министерства культуры Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение планшетных компьютеров и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров
N |
Категория должностей государственной гражданской службы Московской области * |
Количество планшетных компьютеров и SIM-карт к ним |
Цена и периодичность приобретения ** планшетных компьютеров |
Расходы на услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Высшая группа должностей категории "руководители": - министр |
Не более 1 единицы в расчете на одного государственного гражданского служащего |
Не более 40000 руб. включительно за 1 единицу в расчете на одного государственного гражданского служащего |
Ежемесячные расходы не более 1000 руб. включительно в расчете на одного государственного гражданского служащего |
2 |
Главная группа должностей категории "руководители": - первый заместитель министра; - заместитель министра |
Не более 1 единицы в расчете на одного государственного гражданского служащего |
Не более 30000 руб. включительно за 1 единицу в расчете на одного государственного гражданского служащего |
Ежемесячные расходы не более 1000 руб. включительно в расчете на одного государственного гражданского служащего |
------------------------------
* В соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Московской области (Закон Московской области N 39/2005-ОЗ "О государственной гражданской службе Московской области").
** Периодичность приобретения определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.
------------------------------
Затраты на приобретение планшетных компьютеров (З пк) определяются по следующей формуле:
,
где:
Q iпк - планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по i-й должности;
P iпк - цена 1 планшетного компьютера по i-й должности.
Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров (З ип) определяются по формуле:
,
где:
Q iип - количество SIM-карт по i-й должности;
P iип - ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;
N ип - количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.
Таблица 3 изменена. - Распоряжение Министерства культуры Московской области от 20 сентября 2018 г. N 15РВ-93
Таблица 3
Нормативы
обеспечения функций Министерства культуры Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для оргтехники
N |
Наименование |
Норматив обеспечения оргтехникой, ед. (в расчете на Министерство) |
Норматив обеспечения расходными материалами |
Периодичность |
|
количество в расчете на 1 единицу оргтехники |
цена 1 единицы (не более), руб. |
||||
1 |
Картридж (тонер) для лазерных принтеров и МФУ формата А4 |
59 |
6 |
11000 * |
2 раза в год |
2 |
Картридж (тонер) черный для лазерных принтеров и МФУ формата А3 |
4 |
2 |
10000 * |
2 раза в год |
3 |
Картридж (тонер) цветной для лазерных принтеров и МФУ формата А3 |
4 |
3 |
17000 * |
2 раза в год |
4 |
Фотобарабан для МФУ формата А3 |
3 |
4 |
18000 |
1 раз в год |
5 |
Комплект картриджей (тонеров) цветных для лазерных принтеров формата А4 |
4 |
3 |
33000 * |
2 раза в год |
Количество закупаемых расходных материалов зависит от решаемых Министерством задач. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
------------------------------
* В случае закупки оригинальных расходных материалов (картриджей, тонеров) допускается применение к нормативу цены повышающего коэффициента К = 2,0. Под оригинальными расходными материалами (картриджами, тонерами) к печатающей технике (принтерам, МФУ) понимаются картриджи, изготовленные под теми же торговыми знаками, что и печатающая техника, для которой предназначены картриджи, непосредственно самими производителями соответствующей печатной техники либо иными компаниями по лицензии производителей.
------------------------------
Затраты на приобретение расходных материалов для оргтехники (З рм) определяются по следующей формуле:
,
где:
Q iрм - норматив обеспечения оргтехникой i-го типа;
N iрм - норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
Р iрм - цена расходного материала по i-у типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
Таблица 4
Нормативы
обеспечения функций Министерства культуры Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение накопителей USB-flash
N |
Наименование |
Норматив количества в расчете на Министерство (не более шт./год) |
Норматив цены за 1 единицу (не более руб.) |
Периодичность |
1 |
Накопитель USB-flash 8 - 16 Гб |
122 |
2500 |
1 раз в 3 года |
Затраты на услуги почтовой связи осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
Затраты на приобретение накопителей USB-flash (З нак) определяются по следующей формуле:
,
где:
Q iнак - планируемое к приобретению количество i-х накопителей USB-flash;
P iнак - цена 1 i-го накопителя USB-flash.
Таблица 5
Нормативы
обеспечения функций Министерства культуры Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг почтовой связи
N |
Наименование |
Норматив количества почтовых отправлений в расчете на Министерство (не более шт./год) |
Норматив цены за 1 почтовое отправление * (не более руб.) |
1 |
Почтовые отправления писем |
2000 |
30 |
2 |
Почтовые отправления заказных писем |
1000 |
70 |
3 |
Почтовые отправления бандеролей |
1000 |
100 |
Затраты на услуги почтовой связи осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
------------------------------
* Цена определяется тарифами оператора почтовой связи, установленными в соответствии с приказом ФСТ России от 15 июня 2011 г. N 280-с "Об утверждении порядка расчета тарифов на услугу по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей)".
------------------------------
Затраты на оплату услуг почтовой связи (З п) определяются по следующей формуле:
,
где:
Q iп - планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
P iп - цена 1 i-го почтового отправления.
Таблица 6
Нормативы
обеспечения функций Министерства культуры Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение знаков почтовой оплаты
N |
Наименование |
Норматив количества в расчете на Министерство (не более шт./год) |
Норматив цены за 1 единицу (не более руб.) |
1 |
Маркированный почтовый конверт с литерой "А" 110 x 220 |
3000 |
25 |
2 |
Марка почтовая 10 рублей |
1400 |
10 |
3 |
Марка почтовая 4 рубля |
850 |
4 |
4 |
Марка почтовая 3 рубля |
1000 |
3 |
5 |
Марка почтовая 2 рубля |
550 |
2 |
6 |
Марка почтовая 1,5 рубля |
1000 |
1,5 |
7 |
Марка почтовая 1 рубль |
1000 |
1 |
Затраты на приобретение знаков почтовой оплаты (З зпо) определяются по следующей формуле:
,
где:
Q iзпо - планируемое количество i-х знаков почтовой оплаты в год;
P iзпо - цена 1 i-го знака почтовой оплаты.
Таблица 7
Перечень
периодических изданий на обеспечение функций Министерства культуры Московской области
N |
Наименование |
Норматив количества комплектов в расчете на Министерство |
1 |
Газета "Ежедневные новости. Подмосковье"//годовая подписка |
10 |
2 |
Газета "Ежедневные новости. Подмосковье" (с приложением "Официальное Подмосковье")//годовая подписка |
6 |
3 |
Газета "Наше Подмосковье Север Юг Запад Восток"//годовая подписка |
10 |
4 |
Газета "Российская газета"//годовая подписка |
2 |
5 |
Журнал "Подмосковье"//годовая подписка |
5 |
6 |
Журнал "Подмосковный летописец"//годовая подписка |
2 |
7 |
Журнал "Горизонты культуры"//годовая подписка |
5 |
Затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, подачу объявлений в печатные издания определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
Таблица 8
Нормативы
обеспечения функций Министерства культуры Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мебели
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Норматив количества (не более) |
Норматив цены за 1 единицу, руб. (не более) |
Периодичность приобретения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Кабинет министра | |||||
|
Гарнитур кабинетный или набор однотипной мебели: |
комплект |
|
|
|
1 |
Стол руководителя |
шт. |
1 |
90000 |
1 раз в 7 лет |
2 |
Тумба мобильная |
штука |
1 |
40000 |
1 раз в 7 лет |
3 |
Тумба сервисная |
штука |
2 |
65000 |
1 раз в 7 лет |
4 |
Стол приставной |
штука |
1 |
70000 |
1 раз в 7 лет |
5 |
Стол переговорный |
штука |
1 |
181000 |
1 раз в 7 лет |
6 |
Стол журнальный |
штука |
1 |
37000 |
1 раз в 7 лет |
7 |
Кресло руководителя (кожа) |
штука |
1 |
58000 |
1 раз в 7 лет |
8 |
Кресло к приставному столу (кожа) |
штука |
2 |
40000 |
1 раз в 7 лет |
9 |
Стулья (кресла) |
штука |
12 |
8000 |
1 раз в 7 лет |
10 |
Шкаф для документов |
штука |
3 |
110000 |
1 раз в 7 лет |
11 |
Шкаф платяной |
штука |
1 |
100000 |
1 раз в 7 лет |
12 |
Греденция |
штука |
1 |
70000 |
1 раз в 7 лет |
13 |
Диван модульный |
штука |
1 |
120000 |
1 раз в 7 лет |
Кабинет первого заместителя министра, заместителя министра | |||||
|
Гарнитур кабинетный или набор однотипной мебели: |
комплект |
|
|
|
1 |
Стол руководителя |
штука |
1 |
70000 |
1 раз в 7 лет |
2 |
Тумба мобильная |
штука |
1 |
25000 |
1 раз в 7 лет |
3 |
Тумба сервисная |
штука |
2 |
60000 |
1 раз в 7 лет |
4 |
Стол приставной |
штука |
1 |
70000 |
1 раз в 7 лет |
5 |
Стол журнальный |
штука |
1 |
28000 |
1 раз в 7 лет |
6 |
Кресло руководителя (кожа) |
штука |
1 |
54000 |
1 раз в 7 лет |
7 |
Кресло к приставному столу (кожа) |
штука |
2 |
22000 |
1 раз в 7 лет |
8 |
Стулья (кресла) |
штука |
10 |
13000 |
1 раз в 7 лет |
9 |
Шкаф для документов |
штука |
3 |
70000 |
1 раз в 7 лет |
10 |
Шкаф платяной |
штука |
1 |
60000 |
1 раз в 7 лет |
11 |
Греденция |
штука |
1 |
70000 |
1 раз в 7 лет |
12 |
Диван |
штука |
1 |
80000 |
1 раз в 7 лет |
Кабинеты начальников управлений, заместителей начальников управлений | |||||
1 |
Стол одно-, двухтумбовый |
штука |
1 |
35000 |
1 раз в 7 лет |
2 |
Тумба мобильная |
штука |
1 |
15000 |
1 раз в 7 лет |
3 |
Стол приставной |
штука |
1 |
18000 |
1 раз в 7 лет |
4 |
Тумба под оргтехнику |
штука |
1 |
23000 |
1 раз в 7 лет |
5 |
Кресло руководителя (кожа) |
штука |
1 |
20000 |
1 раз в 7 лет |
6 |
Стулья |
штука |
3 |
10000 |
1 раз в 7 лет |
7 |
Шкаф платяной |
штука |
1 |
34000 |
1 раз в 7 лет |
8 |
Шкаф для документов |
штука |
3 |
16000 |
1 раз в 7 лет |
9 |
Стол переговорный |
штука |
1 |
16000 |
1 раз в 7 лет |
Кабинеты сотрудников и работников (далее - сотрудники) | |||||
1 |
Стол рабочий (эргономичный) |
штука |
1 единица на 1 сотрудника |
10000 |
1 раз в 7 лет |
2 |
Тумба мобильная (приставная) |
штука |
1 единица на 1 сотрудника |
10000 |
1 раз в 7 лет |
3 |
Тумба под оргтехнику |
штука |
1 единица на 4 сотрудников |
10000 |
1 раз в 7 лет |
4 |
Кресло (ткань) |
штука |
1 единица на 1 сотрудника |
6000 |
1 раз в 7 лет |
5 |
Стул |
штука |
1 единица на 1 сотрудника |
2000 |
1 раз в 7 лет |
6 |
Шкаф платяной |
штука |
1 единица на 4 сотрудников |
8000 |
1 раз в 7 лет |
7 |
Шкаф для документов |
штука |
1 единица на 2 сотрудников |
10000 |
1 раз в 7 лет |
Приемная | |||||
1 |
Стойка ресепшен |
комплект |
1 |
120000 |
1 раз в 7 лет |
2 |
Тумба мобильная |
штука |
1 |
40000 |
1 раз в 7 лет |
3 |
Шкаф платяной |
штука |
1 |
30000 |
1 раз в 7 лет |
4 |
Шкаф для документов |
штука |
3 |
14000 |
1 раз в 7 лет |
5 |
Кресло офисное |
штука |
1 |
10000 |
1 раз в 7 лет |
6 |
Стулья |
штука |
6 |
2000 |
1 раз в 7 лет |
7 |
Стол журнальный |
штука |
1 |
18000 |
1 раз в 7 лет |
8 |
Кресло кож. |
штука |
2 |
20000 |
1 раз в 7 лет |
9 |
Тумба под оргтехнику |
штука |
1 |
23000 |
1 раз в 7 лет |
10 |
Диван для посетителей |
штука |
1 |
27000 |
1 раз в 7 лет |
11 |
Вешалка напольная |
штука |
2 |
2300 |
1 раз в 7 лет |
Затраты на приобретение мебели (З пмеб) определяются по следующей формуле:
,
где:
Q iпмеб - планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели;
P iпмеб - цена i-го предмета мебели.
Примечание. Количество мебели может отличаться от приведенного перечня в зависимости от решаемых Министерством задач. При этом закупка мебели осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
Таблица 9
Нормативы
обеспечения функций Министерства культуры Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение бланочной продукции
N |
Наименование |
Норматив количества в расчете на Министерство (не более шт./год) |
Норматив цены за 1 единицу (не более руб.) |
1 |
Бланки Министерства (номерные) |
15000 |
20 |
2 |
Почетная грамота |
2000 |
250 |
3 |
Благодарственное письмо |
2000 |
250 |
4 |
Диплом |
2200 |
250 |
Затраты на приобретение бланочной продукции (З бп) определяются по следующей формуле:
,
где:
Q iб - планируемое к приобретению количество бланочной продукции;
P iб - цена 1 бланка по i-у тиражу;
Q jпп - планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготавливаемой типографией;
P jпп - цена 1 единицы прочей продукции, изготавливаемой типографией, по j-у тиражу.
Примечание. Количество бланочной продукции для Министерства может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых им задач. При этом закупка бланочной продукции осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
Таблица 10
Нормативы
обеспечения функций Министерства культуры Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей в расчете на 1 основного работника
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Норматив количества в расчете на 1 основного работника (не более) |
Норматив цены за 1 единицу, руб. (не более) |
Периодичность приобретения (не чаще) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Антистеплер |
штука |
1 |
85 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
2 |
Алфавитная книжка А5 |
штука |
0,057 |
310 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
3 |
Короб архивный 536 x 259 x 333 мм |
штука |
1,23 |
252 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
4 |
Короб архивный, 536 x 335 x 303 мм |
штука |
1,23 |
260 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
5 |
Папка архивная на кнопке 100 мм ламинированный картон |
штука |
1,23 |
280 |
1 раз в год |
Из расчета 150 единиц на Министерство |
6 |
Короб архивный переплетный картон бежевый 410 x 300 x 200 мм |
штука |
1,23 |
325 |
1 раз в год |
Из расчета 150 единиц на Министерство |
7 |
Блок для заметок сменный |
штука |
4 |
150 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
8 |
Бумага для записей с клеевым краем |
штука |
10 |
221 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
9 |
Бумага для полноцветной лазерной печати (А4, 200 г/кв. м, 170% CIE, 250 листов) |
пачка |
2 |
900 |
1 раз в квартал |
Из расчета на 1 основного работника |
10 |
Блокнот |
штука |
0,246 |
60 |
1 раз в год |
Из расчета 3 единицы на управление (самостоятельный отдел) |
11 |
Блок для записей 90 x 90 x 90 мм в прозрачном боксе |
штука |
1 |
205 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
12 |
Бумага для копирования и печати для лазерных принтеров формата А4 по 500 л. Плотность 80 г/м 2 |
пачка |
5 |
270 |
1 раз в квартал |
Из расчета на 1 основного работника |
13 |
Бумага для копирования и печати для лазерных принтеров формата А3 по 500 л. Плотность 80 г/м 2 |
пачка |
1 |
470 |
1 раз в квартал |
Из расчета на 1 основного работника |
14 |
Дырокол |
штука |
1 |
650 |
1 раз в 3 года |
Из расчета на 1 основного работника, |
15 |
Дырокол мощный |
штука |
0,082 |
8290 |
1 раз в 3 года |
Из расчета 1 единица на управление (самостоятельный отдел) |
16 |
Ежедневник |
штука |
1 |
260 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
17 |
Зажимы для бумаг 51 мм (12 шт.) |
упаковка |
10 |
140 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
18 |
Игла цыганская |
штука |
0,164 |
51 |
1 раз в 2 года |
Из расчета 2 единицы на управление (самостоятельный отдел) |
19 |
Корректирующая жидкость |
штука |
2 |
90 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
20 |
Карандаш |
штука |
4 |
15 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
21 |
Клей-карандаш |
штука |
2 |
85 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
22 |
Клей ПВА |
штука |
0,164 |
36 |
1 раз в год |
Из расчета 2 единицы на управление (самостоятельный отдел) |
23 |
Клей канцелярский |
штука |
1 |
25 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
24 |
Кнопки канцелярские (100 шт.) |
упаковка |
1 |
64 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
25 |
Клейкая лента |
штука |
4 |
83 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
26 |
Короб картонный 600 x 400 x 400 мм картон (10 шт.) |
упаковка |
0,082 |
690 |
1 раз в год |
Из расчета 10 единиц на Министерство |
27 |
Ластик |
штука |
2 |
20 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
28 |
Линейка |
штука |
1 |
20 |
1 раз в 2 года |
Из расчета на 1 основного работника |
29 |
Маркер перманентный |
штука |
4 |
29 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
30 |
Нож канцелярский |
штука |
1 |
41 |
1 раз в 3 года |
Из расчета на 1 основного работника |
31 |
Ножницы |
штука |
1 |
76 |
1 раз в 3 года |
Из расчета на 1 основного работника |
32 |
Нитки для прошивания дел |
бобина |
0,164 |
206 |
1 раз в год |
Из расчета 2 единицы на управление (самостоятельный отдел) |
33 |
Накопитель для бумаг |
штука |
3 |
190 |
1 раз в 2 года |
Из расчета на 1 основного работника |
34 |
Настольный диспенсер |
комплект |
1 |
390 |
1 раз в 3 года |
Из расчета на 1 основного работника |
35 |
Набор текстовыделителей (6 шт.) |
набор |
0,180 |
360 |
1 раз в год |
Из расчета 3 единицы на управление (1 единица на самостоятельный отдел) |
36 |
Набор шариковых ручек (10 шт.) |
набор |
2 |
245 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
37 |
Набор настольный для руководителя |
набор |
0,041 |
4400 |
1 раз в 3 года |
Из расчета 1 единица на: - министра; - первого заместителя министра; - заместителя министра |
38 |
Папка архивная, 150 мм |
штука |
2,049 |
149 |
1 раз в год |
Из расчета 250 единиц на Министерство |
39 |
Папка-конверт на молнии |
штука |
2 |
23 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
40 |
Папка-конверт на кнопке |
штука |
2 |
22 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
41 |
Папка с арочным механизмом 50 мм |
штука |
6 |
170 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
42 |
Папка с арочным механизмом 80 мм |
штука |
3 |
170 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
43 |
Папка для документов 25 мм |
штука |
0,082 |
1415 |
1 раз в год |
Из расчета 2 единицы на: - министра; - первого заместителя министра; - заместителя министра |
44 |
Папка на резинках |
штука |
2 |
55 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
45 |
Папка с зажимом |
штука |
2 |
86 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
46 |
Папка архивная |
штука |
10 |
182 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
47 |
Портфель |
штука |
0,041 |
2750 |
1 раз в 2 года |
Из расчета 1 единица на: - министра; - первого заместителя министра; - заместителя министра |
48 |
Папка деловая для конференций |
штука |
0,123 |
2450 |
1 раз в 2 года |
Из расчета 3 единицы на: - министра; - первого заместителя министра; - заместителя министра |
49 |
Папка адресная |
штука |
0,115 |
522 |
1 раз в год |
Из расчета 2 единицы на управление и приемные |
50 |
Планинг 64 листа (305 x 130 мм) |
штука |
0,090 |
240 |
1 раз в год |
Из расчета 1 единица на: - министра; - первого заместителя министра; - заместителя министра; - начальника управления |
51 |
Файл-вкладыш А4 + 110 мкм прозрачный рифленый (50 шт.) |
упаковка |
2 |
311 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
52 |
Папка-скоросшиватель А4 |
штука |
60 |
13 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
53 |
Папка на 2 кольцах |
штука |
10 |
110 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
54 |
Папка-портфель А4 |
штука |
0,082 |
180 |
1 раз в год |
Из расчета 1 единица на управление (самостоятельный отдел) |
55 |
Папка уголок |
штука |
50 |
7 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
56 |
Папка-скоросшиватель |
штука |
4 |
8 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
57 |
Разделитель листов пластиковый А4 цифровой (31 шт.) |
упаковка |
6 |
215 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
58 |
Ручка шариковая |
штука |
6 |
40 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
59 |
Ручка гелевая |
штука |
1,180 |
32 |
1 раз в год |
Из расчета 6 единиц на: - начальника управления; - начальника отдела |
60 |
Набор гелевых ручек (толщина линии 0,5 мм, 4 цвета) |
набор |
1 |
110 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
61 |
Резинка бухгалтерская |
упаковка |
0,049 |
117 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
62 |
Клейкие закладки пласт. 4 цв. по 30 л. |
штука |
4 |
172 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
63 |
Скрепочница (диспенсер) |
штука |
1 |
55 |
1 раз в 3 года |
Из расчета на 1 основного работника |
64 |
Степлер до 200 л |
штука |
0,090 |
1573 |
1 раз в 2 года |
Из расчета 1 единица на управление и приемные |
65 |
Степлер до 50 л |
штука |
0,148 |
1561 |
1 раз в 2 года |
Из расчета 1 единица на отдел |
66 |
Степлер до 10 л |
штука |
1 |
155 |
1 раз в 2 года |
Из расчета на 1 основного работника |
67 |
Скобы для степлера N 23/17 (1000 скоб в пачке) |
пачка |
0,287 |
221 |
1 раз в год |
Из расчета 5 единиц на управление и приемные ' |
68 |
Скобы для степлера N 23/8 (1000 скоб в пачке) |
пачка |
0,287 |
101 |
1 раз в год |
Из расчета 5 единиц на управление и приемные |
69 |
Скобы для степлера N 10 (1000 скоб в пачке) |
пачка |
0,738 |
46 |
1 раз в год |
Из расчета 5 единиц на отдел |
70 |
Скобы для степлера N 26/6 (1000 скоб в пачке) |
пачка |
5 |
17 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
71 |
Скобы для степлера N 24/6 (1000 скоб в пачке) |
пачка |
5 |
32 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
72 |
Скрепки металлические никелированные 33 мм (100 шт.) |
упаковка |
2 |
53 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
73 |
Скрепки металлические никелированные 25 мм (100 шт.) |
упаковка |
2 |
20 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
74 |
Скрепки металлические никелированные бабочка 50 мм (12 штук в упаковке) |
упаковка |
2 |
89 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
75 |
Точилка |
штука |
1 |
50 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
76 |
Точилка механическая с одним отверстием |
штука |
0,057 |
647 |
1 раз в 2 года |
Из расчета 1 единица на управление и приемные |
77 |
Файл-вкладыш А4 180 мкм гладкий прозрачный расширяющийся с клапаном (5 шт.) |
упаковка |
0,246 |
485 |
1 раз в 3 года |
Из расчета 3 единицы на управление (самостоятельный отдел) |
78 |
Ластик-карандаш с рифленым корпусом |
штука |
0,361 |
145 |
1 раз в год |
Из расчета 4 единицы на: - министра; - первого заместителя министра; - заместителя министра; - начальника управления |
79 |
Папка "электрокартон" из электроизоляционного картона |
штука |
0,820 |
98 |
1 раз в год |
Из расчета 10 единиц на управление (самостоятельный отдел) |
80 |
Файл-вкладыш А4 35 мкм рифленый прозрачный (100 шт.) |
упаковка |
0,246 |
136 |
1 раз в год |
Из расчета 3 единицы на управление (самостоятельный отдел) |
81 |
Файл-вкладыш А4 30 мкм прозрачный гладкий (10 шт.) |
упаковка |
16,393 |
32 |
1 раз в год |
Из расчета 200 единиц на управление (самостоятельный отдел) |
82 |
Файл-вкладыш А3 35 мкм прозрачный гладкий (50 шт.) |
упаковка |
0,164 |
188 |
1 раз в год |
Из расчета 2 единицы на управление (самостоятельный отдел) |
83 |
Чернила для перьевой ручки |
штука |
0,361 |
623 |
1 раз в год |
Из расчета 4 единицы на: - министра; - первого заместителя министра; - заместителя министра; - начальника управления |
84 |
Штемпельная краска |
штука |
0,164 |
115 |
1 раз в год |
Из расчета 2 единицы на управление (самостоятельный отдел) |
85 |
Бейджик |
штука |
1 |
12 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
86 |
Конверт бумажный А4 (50 штук в упаковке) |
упаковка |
0,148 |
250 |
1 раз в год |
Из расчета 1 единица на отдел |
87 |
Корректирующая лента |
штука |
4 |
154 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
88 |
Корректирующий карандаш |
штука |
4 |
163 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
89 |
Маркер для досок (набор) |
штука |
0,59 |
498 |
1 раз в год |
Из расчета 1 единица на отдел |
90 |
Папка с завязками "Дело N" с расширением |
штука |
7,377 |
151 |
1 раз в год |
Из расчета 50 единиц на отдел |
91 |
Папка-скоросшиватель с пружинным механизмом |
штука |
7,377 |
93 |
1 раз в год |
Из расчета 50 единица на отдел |
92 |
Клейкая лента упаковочная |
штука |
1 |
124 |
1 раз в год |
Из расчета на 1 основного работника |
93 |
Корзина для бумаг |
штука |
1 |
108 |
1 раз в 3 года |
Из расчета на 1 основного работника |
94 |
Штамп самонаборный |
штука |
0,008 |
1366 |
1 раз в 2 года |
Из расчета 1 единица на Министерство |
95 |
Визитница настольная |
штука |
0,148 |
1056 |
1 раз в 3 года |
Из расчета 1 единица на отдел |
96 |
Дырокол до 50 листов |
штука |
0,148 |
1412 |
1 раз в 3 года |
Из расчета 1 единица на отдел |
97 |
Резак для бумаги |
штука |
0,082 |
2735 |
1 раз в 3 года |
Из расчета 1 единица на управление (самостоятельный отдел) |
98 |
Печать самонаборная круглая |
штука |
0,008 |
1050 |
1 раз в 3 года |
Из расчета 1 единица на Министерство |
99 |
Оснастка для печати круглая с крышкой |
штука |
0,008 |
340 |
1 раз в 3 года |
Из расчета 1 единица на Министерство |
100 |
Оснастка для печати квадратная |
штука |
0,008 |
590 |
1 раз в 3 года |
Из расчета 1 единица на Министерство |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей (З канц) определяются по следующей формуле:
,
где:
N iканц - количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами Министерства в расчете на основного работника;
Ч оп - расчетная численность основных работников;
P iканц - цена i-го предмета канцелярских принадлежностей.
Ч оп = (Ч с + Ч р) x 1,1,
где:
Ч оп - расчетная численность основных работников;
Ч с - фактическая численность служащих;
Ч р - фактическая численность работников, замещающих должности, не являющиеся должностями службы;
1,1 - коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей.
Примечание. Количество канцелярских изделий для Министерства может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых им задач. При этом закупка канцелярских изделий осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
Таблица 11
Нормативы
обеспечения функций Министерства культуры Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение прочих основных средств
N |
Наименование объекта основных средств |
Ед. изм. |
Норматив количества (не более) |
Норматив цены за 1 единицу (не более руб.) |
Периодичность приобретения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Холодильник |
шт. |
1 единица на 3 управления (самостоятельных отдела), приемную министра |
25000 |
1 раз в 5 лет |
2 |
Чайник |
шт. |
1 единица на управление (самостоятельный отдел), приемную министра |
2000 |
1 раз в 5 лет |
3 |
Кофемашина |
шт. |
1 единица на приемную министра |
50000 |
1 раз в 5 лет |
4 |
Микроволновая печь |
шт. |
1 единица на управление (самостоятельный отдел), приемную министра |
8000 |
1 раз в 5 лет |
5 |
Кулер |
шт. |
1 единица на управление (самостоятельный отдел), приемную министра |
7000 |
1 раз в 5 лет |
6 |
Сервиз чайный |
шт. |
1 единица на приемную министра |
8000 |
1 раз в 2 года |
7 |
Сервиз кофейный |
шт. |
1 единица на приемную министра |
5000 |
1 раз в 2 года |
8 |
Лампа настольная |
шт. |
1 единица на сотрудника |
1600 |
1 раз в 5 лет |
9 |
Часы |
шт. |
1 единица на 5 сотрудников |
1000 |
1 раз в 7 лет |
10 |
Калькулятор |
шт. |
1 единица на сотрудника |
900 |
1 раз в 3 года |
11 |
Уничтожитель бумаг (уровень секретности: 2) |
шт. |
1 единица на приемную министра |
19000 |
1 раз в 7 лет |
12 |
Уничтожитель бумаг (уровень секретности: 4) |
шт. |
6 единиц на Министерство |
50000 |
1 раз в 7 лет |
13 |
Сейф |
шт. |
10 единиц на Министерство |
30000 |
1 раз в 25 лет |
Затраты на приобретение прочих основных средств (З пос) определяются по следующей формуле:
,
где:
Q iпос - планируемое к приобретению количество i-х единиц прочих основных средств;
P iпос - цена i-й единицы прочих основных средств.
Примечание. Количество прочих основных средств для Министерства может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых им задач. При этом закупка прочего оборудования осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
Таблица 12
Нормативы
обеспечения функций Министерства культуры Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение цветочных композиций
N |
Наименование |
Норматив количества в расчете на Министерство (не более шт./год) |
Норматив цены за 1 единицу (не более руб.) |
1 |
Цветочная композиция (букет) малая |
50 |
1500 |
2 |
Цветочная композиция (букет) средняя |
20 |
3500 |
3 |
Цветочная композиция (букет) большая |
20 |
5500 |
Затраты на приобретение цветочных композиций (букетов) (Зцк) определяются по следующей формуле:
,
где:
Q iцк - планируемое к приобретению количество i-х цветочных композиций (букетов);
P iцк - цена 1 i-й цветочной композиции (букета).
Примечание. Количество цветочных композиций (букетов) для Министерства может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых им задач. При этом закупка цветочных композиций (букетов) осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
Таблица 13
Нормативы
обеспечения функций Министерства культуры Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат по выполнению комплекса архивных работ
N |
Наименование |
Норматив количества в расчете на Министерство (не более шт./год) |
Норматив цены за 1 единицу (не более руб.) |
1 |
Архивные работы |
1 раз в год |
100000 |
Затраты по выполнению комплекса архивных работ (З ар) определяются по следующей формуле:
З ар = Q ар x P ар,
где:
Q ap - планируемое к выполнению количество единиц комплексов архивных работ;
P ар - цена комплекса архивных работ.
Таблица 14
Нормативы
обеспечения функций Министерства культуры Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение услуг по организации и проведению годовой коллегии Министерства культуры Московской области
N |
Наименование |
Норматив количества в расчете на Министерство (не более шт./год) |
Норматив цены за 1 единицу (не более руб.) |
1 |
Услуги по организации и проведению годовой коллегии Министерства культуры Московской области |
1 раз в год |
700000 |
Затраты на приобретение услуг по организации и проведению годовой коллегии Министерства культуры Московской области (З пгк) определяются по следующей формуле:
З пгк = Q пгк x P пгк,
где:
Q пгк - планируемое к организации и проведению количество единиц годовой коллегии Министерства культуры Московской области;
P пгк - цена единицы годовой коллегии Министерства культуры Московской области.
Таблица 15 изменена. - Распоряжение Министерства культуры Московской области от 20 сентября 2018 г. N 15РВ-93
Таблица 15
Нормативы
обеспечения функций Министерства культуры Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации
N |
Наименование |
Норматив количества в расчете на Министерство (не более шт./год) |
Норматив цены за 1 единицу (не более руб.) |
1 |
Образовательные услуги по профессиональной переподготовке |
10 |
120000 |
2 |
Образовательные услуг по повышению квалификации |
15 |
34000 |
Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации (З дпо) определяются по формуле:
,
где:
Q iдпо - количество работников, направляемых на дополнительное профессиональное образование по i-у виду обучения;
P iдпо - Цена i-го вида обучения одного работника дополнительному профессиональному образованию.
Примечание. Количество образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации для Министерства может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых им задач. При этом закупка образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
Таблица 16
Нормативы
обеспечения функций Министерства культуры Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение услуг по изготовлению номерных удостоверений
N |
Наименование |
Норматив количества в расчете на Министерство (не более шт./год) |
Норматив цены за 1 единицу (не более руб.) |
1 |
Изготовление номерных удостоверений |
122 |
1000 |
Затраты на приобретение услуг по изготовлению номерных удостоверений (З уд) определяются по следующей формуле:
,
где:
Q iуд - планируемое к изготовлению количество i-х номерных удостоверений;
P iуд - цена на приобретение услуг по изготовлению 1 i-го номерного, удостоверения.
Примечание. Количество изготовленных номерных удостоверений для Министерства может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых им задач. При этом закупка услуг по изготовлению номерных удостоверений осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
Таблица 17
Нормативы
обеспечения функций Министерства культуры Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на перемещение имущества Министерства культуры Московской области *
N |
Наименование |
Норматив количества перемещения имущества Министерства культуры Московской области в другое здание (не более шт./год) |
Норматив цены за 1 единицу (не более руб.) |
1 |
Услуги по перемещению имущества Министерства культуры Московской области |
1 |
700000 |
Затраты на приобретение услуг по перемещению имущества Министерства культуры Московской области определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
Затраты на перемещение имущества Министерства культуры Московской области (З упи) определяются по следующей формуле:
З упи = Q упи x P упи,
где:
Q упи - планируемое количество услуг по перемещению имущества Министерства культуры Московской области;
P упи - цена услуги по перемещению имущества Министерства культуры Московской области.
Примечание. Под отчетным финансовым годом понимается последний год, в котором было осуществлено перемещение имущества Министерства культуры Московской области в другое здание.
Таблица 18 изменена. - Распоряжение Министерства культуры Московской области от 20 сентября 2018 г. N 15РВ-93
Таблица 18
Нормативы
обеспечения функций т Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на утилизацию оборудования
N |
Наименование |
Норматив количества утилизаций в расчете на Министерство (не более шт./год) |
Норматив цены за 1 единицу с учетом погрузочно-разгрузочных, транспортировочных работ (не более руб.) |
Норматив цены проведения технической экспертизы оборудования (не более руб.) |
1 |
Средства вычислительной техники |
25 |
700 |
400 |
2 |
Организационная техника |
20 |
700 |
400 |
3 |
Периферийное оборудование |
20 |
700 |
400 |
4 |
Аппаратура коммуникационная (телефон стационарный) |
60 |
250 |
150 |
5 |
Фото, видео оборудование |
5 |
220 |
250 |
6 |
Мультимедийное оборудование |
10 |
300 |
250 |
Затраты на утилизацию оборудования (З уо) определяются по следующей формуле:
,
где:
Q iуо - планируемое к утилизации количество i-го оборудования;
P iуо - цена утилизации единицы i-го оборудования;
P iтэ - цена проведения технической экспертизы i-го оборудования.
Таблица 19 изменена с 20 сентября 2018 г. - Распоряжение Министерства культуры Московской области от 20 сентября 2018 г. N 15РВ-93
Таблица 19
Нормативы
обеспечения функций Министерства культуры Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение услуг по подписке на электронную систему "Госзаказ"
N |
Наименование |
Норматив количества лицензий в расчете на Министерство (не более шт./год) |
Норматив цены за 1 единицу (не более руб.) |
1 |
Оказание услуг по подписке на электронную систему "Госзаказ"//тариф "Оптимальный"//годовая подписка |
1 |
69930 |
Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество подписок на электронную систему "Госзаказ";
- цена подписки на электронную систему "Госзаказ".
Затраты на приобретение услуг по подписке на электронную систему "Госзаказ" определяются согласно ценам, установленным правообладателем лицензии на указанную подписку.
В случае гибкой системы скидок правообладателя лицензии возможно приобретение тарифа "Премиальный" в рамках нормативов цены тарифа "Оптимальный".
Таблица 20 изменена. - Распоряжение Министерства культуры Московской области от 20 сентября 2018 г. N 15РВ-93
Таблица 20
Нормативы
обеспечения функций Министерства Культуры Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение услуг по подписке на электронный журнал "Главбух"
N |
Наименование |
Норматив количества лицензий в расчете на Министерство (не более шт./год) |
Норматив цены за 1 единицу (не более руб.) |
1 |
Оказание услуг по подписке на электронный журнал "Главбух"//годовая подписка |
1 |
19932 |
Затраты на оплату услуг по подписке на электронный журнал "Главбух" () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество подписок на электронный журнал "Главбух";
- цена подписки на электронный журнал "Главбух".
Затраты на приобретение услуг по подписке на электронный журнал "Главбух" определяются согласно ценам, установленным правообладателем лицензии на указанную подписку.
Приложение дополнено таблицей 21. - Распоряжение Министерства культуры Московской области от 20 сентября 2018 г. N 15РВ-93
Таблица 21
Нормативы
обеспечения функций Министерства культуры Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение права использования системой "Контур-Экстерн"
N |
Наименование |
Норматив количества в расчете на Министерство (не более шт./год) |
Норматив цены за 1 единицу (не более руб.) |
1 |
Право использования "Контур-Экстерн" |
1 |
17500 |
Затраты на оплату услуг по предоставлению права использования и абонентского обслуживания системы "Контур-Экстерн" () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество лицензий на право пользования системой "Контур-Экстерн";
- цена права использования системой "Контур-Экстерн".
Приложение дополнено таблицей 22. - Распоряжение Министерства культуры Московской области от 20 сентября 2018 г. N 15РВ-93
Таблица 22
Нормативы
обеспечения функций Министерства культуры Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение услуг независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, а также комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Московской области и урегулированию конфликта интересов, образуемых Министерством культуры Московской области
N |
Наименование |
Норматив количества в расчете на Министерство (не более час./год) |
Норматив цены почасовой оплаты, включая страховые взносы в размере 27,1% (не более руб.) |
1 |
Оплата труда независимых экспертов |
30 |
279,62 |
Затраты на оплату труда независимых экспертов () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество часов участия независимых экспертов;
- цена почасовой оплаты, включая страховые взносы.
Приложение дополнено таблицей 23. - Распоряжение Министерства культуры Московской области от 20 сентября 2018 г. N 15РВ-93
Таблица 23
Нормативы
обеспечения функций Министерства культуры Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение аптечек первой медицинской помощи
N |
Наименование |
Норматив количества в расчете на Министерство (не более шт./год) |
Норматив цены за 1 единицу (не более руб.) |
1 |
Аптечка первой медицинской помощи |
1 |
850 |
2 |
Аптечка первой медицинской помощи офисная |
1 |
2100 |
Затраты на приобретение аптечек первой медицинской помощи () определяются по следующей формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество аптечек первой медицинской помощи;
- цена аптечки первой медицинской помощи.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Министерства культуры Московской области от 8 мая 2018 г. N 15РВ-41 "О внесении изменений в Нормативы обеспечения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.