Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Министерства культуры
Московской области
от 14.06.2017 N 15РВ-81
"УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением
Министерства культуры
Московской области
от 01.02.2017 N 15РВ-12
(в редакции распоряжения
Министерства культуры
Московской области
от 14.06.2017 N 15РВ-81)
Нормативы
обеспечения функций Министерства культуры Московской области
Таблица 1
Нормативы обеспечения функций Министерства культуры Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение средств и услуг подвижной связи
N |
Категория должностей государственной гражданской службы Московской области * |
Количество средств подвижной связи и номеров абонентской станции |
Цена и периодичность приобретения ** средств подвижной связи |
Расходы на услуги |
1 |
Высшая группа должностей категории "руководители": - министр |
Не более 1 единицы в расчете на одного государственного гражданского служащего |
Не более 15000 руб. включительно за 1 единицу средств подвижной связи в расчете на одного государственного гражданского служащего |
Ежемесячные расходы не более 3000 руб. включительно в расчете на одного государственного гражданского служащего |
2 |
Главная группа должностей категории "руководители": - первый заместитель министра; - заместитель министра |
Не более 1 единицы в расчете на одного государственного гражданского служащего |
Не более 12000 руб. включительно за 1 единицу средств подвижной связи в расчете на одного государственного гражданского служащего |
Ежемесячные расходы не более 2500 руб. включительно в расчете на одного государственного гражданского служащего |
------------------------------
* В соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Московской области (Закон Московской области N 39/2005-ОЗ "О государственной гражданской службе Московской области").
** Периодичность приобретения определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.
------------------------------
Затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по следующей формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по i-й должности;
- стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности.
Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи, по i-й должности;
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции по i-й должности;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
Таблица 2
Нормативы обеспечения функций Министерства культуры Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение планшетных компьютеров и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров
N |
Категория должностей государственной гражданской службы Московской области * |
Количество планшетных компьютеров и SIM-карт к ним |
Цена и периодичность приобретения ** планшетных компьютеров |
Расходы на услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Высшая группа должностей категории "руководители": - министр |
Не более 1 единицы в расчете на одного государственного гражданского служащего |
Не более 40000 руб. включительно за 1 единицу в расчете на одного государственного гражданского служащего |
Ежемесячные расходы не более 1000 руб. включительно в расчете на одного государственного гражданского служащего |
2 |
Главная группа должностей категории "руководители": - первый заместитель министра; - заместитель министра |
Не более 1 единицы в расчете на одного государственного гражданского служащего |
Не более 30000 руб. включительно за 1 единицу в расчете на одного государственного гражданского служащего |
Ежемесячные расходы не более 1000 руб. включительно в расчете на одного государственного гражданского служащего |
------------------------------
* В соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Московской области (Закон Московской области N 39/2005-ОЗ "О государственной гражданской службе Московской области").
** Периодичность приобретения определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.
------------------------------
Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по следующей формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по i-й должности;
- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности.
Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество SIM-карт по i-й должности;
- ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;
- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.
Таблица 3
Нормативы обеспечения функций Министерства культуры Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для оргтехники *
N |
Наименование |
Норматив обеспечения оргтехникой, ед. (в расчете на Министерство) |
Норматив обеспечения расходными материалами ** |
|
предельное количество в расчете на 1 единицу оргтехники |
цена 1 единицы (не более), руб. |
|||
1 |
Принтер лазерный с цветной печатью формата А3, шт. |
3 |
3 цветных картриджа в год ****; 1 черный картридж в год **** |
27000 *** |
2 |
Принтер лазерный с цветной печатью формата А4, шт. |
3 |
4 комплекта цветных картриджей в год *** |
9000 *** |
5 черных картриджей в год *** |
3000 *** |
|||
3 |
Принтер лазерный с черно-белой печатью формата А4, шт. |
47 |
5 картриджей в год *** |
5000 *** |
4 |
МФУ с черно-белой печатью формата А3, шт. |
1 |
2 картриджа в год *** |
9000 *** |
5 |
МФУ с цветной печатью формата А3, шт. |
3 |
2 комплекта цветных картриджей в год *** |
19000 *** |
2 черных картриджа в год *** |
5000 *** |
|||
4 фотобарабана в год |
18000 |
|||
6 |
МФУ с черно-белой печатью формата А4, шт. |
11 |
6 картриджей в год *** |
7500 *** |
------------------------------
** Количество закупаемых расходных материалов зависит от решаемых Министерством задач. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
*** В соответствии с приложением 3 к Правилам определения нормативных затрат на обеспечение функций центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органа управления территориального государственного внебюджетного фонда Московской области, в том числе подведомственных им государственных казенных учреждений Московской области (постановление Правительства от 29.12.2015 N 1412/49).
**** Количество закупаемых расходных материалов рассчитано по фактической потребности Министерства.
* Затраты на приобретение расходных материалов для оргтехники () определяются по следующей формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа;
- норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
------------------------------
Таблица 4
Нормативы обеспечения функций Министерства культуры Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг почтовой связи *
N |
Наименование |
Предельное количество почтовых отправлений в расчете на Министерство, шт./год |
Предельная стоимость 1 почтового отправления **, руб. |
1 |
Почтовые отправления писем |
3000 |
60 |
2 |
Почтовые отправления заказных писем |
1000 |
100 |
3 |
Почтовые отправления бандеролей |
1000 |
300 |
------------------------------
* Затраты на услуги почтовой связи осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
** Цена определяется тарифами оператора почтовой связи, установленными в соответствии с приказом ФСТ России от 15 июня 2011 г. N 280-с "Об утверждении порядка расчета тарифов на услугу по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей)".
* Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по следующей формуле:
,
где:
- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
- цена 1 i-го почтового отправления.
------------------------------
Таблица 5
Перечень периодических изданий на обеспечение функций Министерства культуры Московской области
N |
Наименование |
Количество комплектов в расчете на Министерство |
1 |
Газета "Ежедневные новости. Подмосковье" (годовая подписка) |
10 |
2 |
Газета "Ежедневные новости. Подмосковье" (с приложением "Официальное Подмосковье") (годовая подписка) |
6 |
3 |
Газета "Наше Подмосковье. Север. Юг. Запад. Восток" (годовая подписка) |
10 |
4 |
Газета "Российская газета" (годовая подписка) |
2 |
5 |
Журнал "Подмосковье" (годовая подписка) |
5 |
6 |
Журнал "Подмосковный летописец" (годовая подписка) |
2 |
7 |
Журнал "Горизонты культуры" (годовая подписка) |
5 |
Затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, подачу объявлений в печатные издания определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
Таблица 6
Нормативы обеспечения функций Министерства культуры Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мебели *
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Норматив количества (не более) |
Норматив цены за 1 единицу, руб. (не более) |
Периодичность приобретения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Кабинет министра |
||||
|
Гарнитур кабинетный или набор однотипной мебели: |
комплект |
|
|
|
1 |
Стол руководителя |
шт. |
1 |
90000 |
1 раз в 7 лет |
2 |
Тумба мобильная |
штука |
1 |
40000 |
1 раз в 7 лет |
3 |
Тумба сервисная |
штука |
2 |
65000 |
1 раз в 7 лет |
4 |
Стол приставной |
штука |
1 |
70000 |
1 раз в 7 лет |
5 |
Стол переговорный |
штука |
1 |
181000 |
1 раз в 7 лет |
6 |
Стол журнальный |
штука |
1 |
37000 |
1 раз в 7 лет |
7 |
Кресло руководителя (кожа) |
штука |
1 |
58000 |
1 раз в 7 лет |
8 |
Кресло к приставному столу (кожа) |
штука |
2 |
40000 |
1 раз в 7 лет |
9 |
Стулья (кресла) |
штука |
12 |
8000 |
1 раз в 7 лет |
10 |
Шкаф для документов |
штука |
3 |
110000 |
1 раз в 7 лет |
11 |
Шкаф платяной |
штука |
1 |
100000 |
1 раз в 7 лет |
12 |
Греденция |
штука |
1 |
70000 |
1 раз в 7 лет |
13 |
Диван модульный |
штука |
1 |
120000 |
1 раз в 7 лет |
|
Кабинет первого заместителя министра, заместителя министра |
||||
|
Гарнитур кабинетный или набор однотипной мебели: |
комплект |
|
|
|
1 |
Стол руководителя |
штука |
1 |
70000 |
1 раз в 7 лет |
2 |
Тумба мобильная |
штука |
1 |
25000 |
1 раз в 7 лет |
3 |
Тумба сервисная |
штука |
2 |
60000 |
1 раз в 7 лет |
4 |
Стол приставной |
штука |
1 |
70000 |
1 раз в 7 лет |
5 |
Стол журнальный |
штука |
1 |
28000 |
1 раз в 7 лет |
6 |
Кресло руководителя (кожа) |
штука |
1 |
54000 |
1 раз в 7 лет |
7 |
Кресло к приставному столу (кожа) |
штука |
2 |
22000 |
1 раз в 7 лет |
8 |
Стулья (кресла) |
штука |
10 |
13000 |
1 раз в 7 лет |
9 |
Шкаф для документов |
штука |
3 |
70000 |
1 раз в 7 лет |
10 |
Шкаф платяной |
штука |
1 |
60000 |
1 раз в 7 лет |
11 |
Греденция |
штука |
1 |
70000 |
1 раз в 7 лет |
12 |
Диван |
штука |
1 |
80000 |
1 раз в 7 лет |
|
Кабинеты начальников управлений, заместителей начальников управлений |
||||
1 |
Стол одно (двух) тумбовый |
штука |
1 |
35000 |
1 раз в 7 лет |
2 |
Тумба мобильная |
штука |
1 |
15000 |
1 раз в 7 лет |
3 |
Стол приставной |
штука |
1 |
18000 |
1 раз в 7 лет |
4 |
Тумба под оргтехнику |
штука |
1 |
23000 |
1 раз в 7 лет |
5 |
Кресло руководителя (кожа) |
штука |
1 |
20000 |
1 раз в 7 лет |
6 |
Стулья |
штука |
3 |
10000 |
1 раз в 7 лет |
7 |
Шкаф платяной |
штука |
1 |
34000 |
1 раз в 7 лет |
8 |
Шкаф для документов |
штука |
3 |
16000 |
1 раз в 7 лет |
9 |
Стол переговорный |
штука |
1 |
16000 |
1 раз в 7 лет |
|
Кабинеты сотрудников и работников (далее - сотрудники) |
||||
1 |
Стол рабочий (эргономичный) |
штука |
1 единица на 1 сотрудника |
10000 |
1 раз в 7 лет |
2 |
Тумба мобильная (приставная) |
штука |
1 единица на 1 сотрудника |
10000 |
1 раз в 7 лет |
3 |
Тумба под оргтехнику |
штука |
1 единица на 4 сотрудников |
10000 |
1 раз в 7 лет |
4 |
Кресло (ткань) |
штука |
1 единица на 1 сотрудника |
6000 |
1 раз в 7 лет |
5 |
Стул |
штука |
1 единица на 1 сотрудника |
2000 |
1 раз в 7 лет |
6 |
Шкаф платяной |
штука |
1 единица на 4 сотрудников |
8000 |
1 раз в 7 лет |
7 |
Шкаф для документов |
штука |
1 единица на 2 сотрудников |
10000 |
1 раз в 7 лет |
|
Приемная |
||||
1 |
Стойка ресепшен |
комплект |
1 |
120000 |
1 раз в 7 лет |
2 |
Тумба мобильная |
штука |
1 |
40000 |
1 раз в 7 лет |
3 |
Шкаф платяной |
штука |
1 |
30000 |
1 раз в 7 лет |
4 |
Шкаф для документов |
штука |
3 |
14000 |
1 раз в 7 лет |
5 |
Кресло офисное |
штука |
1 |
10000 |
1 раз в 7 лет |
6 |
Стулья |
штука |
6 |
2000 |
1 раз в 7 лет |
7 |
Стол журнальный |
штука |
1 |
18000 |
1 раз в 7 лет |
8 |
Кресло кож. |
штука |
2 |
20000 |
1 раз в 7 лет |
9 |
Тумба под оргтехнику |
штука |
1 |
23000 |
1 раз в 7 лет |
10 |
Диван для посетителей |
штука |
1 |
27000 |
1 раз в 7 лет |
11 |
Вешалка напольная |
штука |
2 |
2300 |
1 раз в 7 лет |
------------------------------
* Затраты на приобретение мебели () определяются по следующей формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели;
- цена i-го предмета мебели.
------------------------------
Примечание. Количество мебели может отличаться от приведенного перечня в зависимости от решаемых Министерством задач. При этом закупка мебели осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
Таблица 7
Нормативы обеспечения функций Министерства культуры Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение бланочной продукции *
------------------------------
* Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по следующей формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-й бланочной продукции;
- цена 1 бланка по i-му тиражу.
------------------------------
N |
Наименование |
Предельное количество в расчете на Министерство, шт./год |
Предельная стоимость 1 единицы, руб. |
1 |
Бланки Министерства (номерные) |
15000 |
20 |
2 |
Почетная грамота |
2000 |
250 |
3 |
Благодарственное письмо |
2000 |
250 |
4 |
Диплом |
2000 |
250 |
Примечание. Количество бланочной продукции для Министерства может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых им задач. При этом закупка бланочной продукции осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
Таблица 8
Нормативы обеспечения функций Министерства культуры Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей в расчете на 1 основного работника *
------------------------------
* Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по следующей формуле:
,
где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами Министерства в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей.
Чоп = (Чс + Чр) х 1,1
где:
Чоп - расчетная численность основных работников;
Чс - фактическая численность служащих;
Чр - фактическая численность работников, замещающих должности, не являющиеся должностями службы;
1,1 - коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей.
------------------------------
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Норматив количества в расчете на 1 основного работника (не более) |
Норматив цены за 1 единицу, руб. (не более) |
Периодичность приобретения (не чаще) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Антистеплер |
штука |
1 |
85 |
1 раз в год |
|
2 |
Алфавитная книжка А5 |
штука |
0,057 |
310 |
1 раз в год |
Из расчета 1 единица на управление, приемную |
3 |
Короб архивный 536 x 259 x 333 мм |
штука |
1,23 |
252 |
1 раз в год |
Из расчета 150 единиц на Министерство |
4 |
Короб архивный, 536 x 335 x 303 мм |
штука |
1,23 |
260 |
1 раз в год |
Из расчета 150 единиц на Министерство |
5 |
Папка архивная на кнопке 100 мм ламинированный картон |
штука |
1,23 |
280 |
1 раз в год |
Из расчета 150 единиц на Министерство |
6 |
Короб архивный переплетный картон бежевый 410 x 300 x 200 мм |
штука |
1,23 |
325 |
1 раз в год |
Из расчета 150 единиц на Министерство |
7 |
Блок для заметок сменный |
штука |
4 |
150 |
1 раз в год |
|
8 |
Бумага для записей с клеевым краем |
штука |
10 |
221 |
1 раз в год |
|
9 |
Бумага для полноцветной лазерной печати (А4, 200 г/кв. м, 170% CIE, 250 листов) |
пачка |
2 |
850 |
1 раз в квартал |
|
10 |
Блокнот |
штука |
0,246 |
60 |
1 раз в год |
Из расчета 3 единицы на управление (самостоятельный отдел) |
11 |
Блок для записей 90 x 90 x 90 мм в прозрачном боксе |
штука |
1 |
205 |
1 раз в год |
|
12 |
Бумага для копирования и печати для лазерных принтеров формата А4 по 500 л. Плотность - 80 г/м2 |
пачка |
5 |
270 |
1 раз в квартал |
|
13 |
Бумага для копирования и печати для лазерных принтеров формата А3 по 500 л. Плотность - 80 г/м2 |
пачка |
1 |
470 |
1 раз в квартал |
|
14 |
Дырокол |
штука |
1 |
650 |
1 раз в 3 года |
|
15 |
Дырокол мощный |
штука |
0,082 |
8290 |
1 раз в 3 года |
Из расчета 1 единица на управление (самостоятельный отдел) |
16 |
Ежедневник |
штука |
1 |
260 |
1 раз в год |
|
17 |
Зажимы для бумаг 51 мм (12 шт.) |
упаковка |
10 |
140 |
1 раз в год |
|
18 |
Игла цыганская |
штука |
0,164 |
51 |
1 раз в 2 года |
Из расчета 2 единицы на управление (самостоятельный отдел) |
19 |
Корректирующая жидкость |
штука |
2 |
90 |
1 раз в год |
|
20 |
Карандаш |
штука |
4 |
15 |
1 раз в год |
|
21 |
Клей-карандаш |
штука |
2 |
85 |
1 раз в год |
|
22 |
Клей ПВА |
штука |
0,164 |
36 |
1 раз в год |
Из расчета 2 единицы на управление (самостоятельный отдел) |
23 |
Клей канцелярский |
штука |
1 |
25 |
1 раз в год |
|
24 |
Кнопки канцелярские (100 шт.) |
упаковка |
1 |
64 |
1 раз в год |
|
25 |
Клейкая лента |
штука |
4 |
83 |
1 раз в год |
|
26 |
Короб картонный 600 x 400 x 400 мм картон (10 шт.) |
упаковка |
0,082 |
690 |
1 раз в год |
Из расчета 10 единиц на Министерство |
27 |
Ластик |
штука |
2 |
20 |
1 раз в год |
|
28 |
Линейка |
штука |
1 |
20 |
1 раз в 2 года |
|
29 |
Маркер перманентный |
штука |
4 |
29 |
1 раз в год |
|
30 |
Нож канцелярский |
штука |
1 |
41 |
1 раз в 3 года |
|
31 |
Ножницы |
штука |
1 |
76 |
1 раз в 3 года |
|
32 |
Нитки для прошивания дел |
бобина |
0,164 |
206 |
1 раз в год |
Из расчета 2 единицы на управление (самостоятельный отдел) |
33 |
Накопитель для бумаг |
штука |
3 |
190 |
1 раз в 2 года |
|
34 |
Настольный диспенсер |
комплект |
1 |
390 |
1 раз в 3 года |
|
35 |
Набор текстовыделителей (6 шт.) |
набор |
0,180 |
360 |
1 раз в год |
Из расчета 3 единицы на управление (1 единица на самостоятельный отдел) |
36 |
Набор шариковых ручек (10 шт.) |
набор |
2 |
245 |
1 раз в год |
|
37 |
Набор настольный для руководителя |
набор |
0,041 |
4400 |
1 раз в 3 года |
Из расчета 1 единица на: - министра; - первого заместителя министра; - заместителя министра |
38 |
Папка архивная, 150 мм |
штука |
2,049 |
149 |
1 раз в год |
Из расчета 250 единиц на Министерство |
39 |
Папка-конверт на молнии |
штука |
2 |
23 |
1 раз в год |
|
40 |
Папка-конверт на кнопке |
штука |
2 |
22 |
1 раз в год |
|
41 |
Папка с арочным механизмом 50 мм |
штука |
6 |
170 |
1 раз в год |
|
42 |
Папка с арочным механизмом 80 мм |
штука |
3 |
170 |
1 раз в год |
|
43 |
Папка для документов 25 мм |
штука |
0,082 |
1415 |
1 раз в год |
Из расчета 2 единицы на: - министра; - первого заместителя министра; - заместителя министра |
44 |
Папка на резинках |
штука |
2 |
55 |
1 раз в год |
|
45 |
Папка с зажимом |
штука |
2 |
86 |
1 раз в год |
|
46 |
Папка архивная |
штука |
10 |
182 |
1 раз в год |
|
47 |
Портфель |
штука |
0,041 |
2750 |
1 раз в 2 года |
Из расчета 1 единица на: - министра; - первого заместителя министра; - заместителя министра |
48 |
Папка деловая для конференций |
штука |
0,123 |
2450 |
1 раз в 2 года |
Из расчета 3 единицы на: - министра; - первого заместителя министра; - заместителя министра |
49 |
Папка адресная |
штука |
0,115 |
522 |
1 раз в год |
Из расчета 2 единицы на управление и приемные |
50 |
Планинг 64 листа (305 x 130 мм) |
штука |
0,090 |
240 |
1 раз в год |
Из расчета 1 единица на: - министра; - первого заместителя министра; - заместителя министра; - начальника управления |
51 |
Файл-вкладыш А4 + 110 мкм прозрачный рифленый (50 шт.) |
упаковка |
2 |
311 |
1 раз в год |
|
52 |
Папка-скоросшиватель А4 |
штука |
60 |
13 |
1 раз в год |
|
53 |
Папка на 2 кольцах |
штука |
10 |
110 |
1 раз в год |
|
54 |
Папка-портфель А4 |
штука |
0,082 |
180 |
1 раз в год |
Из расчета 1 единица на управление (самостоятельный отдел) |
55 |
Папка-уголок |
штука |
50 |
7 |
1 раз в год |
|
56 |
Папка-скоросшиватель |
штука |
4 |
8 |
1 раз в год |
|
57 |
Разделитель листов пластиковый А4 цифровой (31 шт.) |
упаковка |
6 |
215 |
1 раз в год |
|
58 |
Ручка шариковая |
штука |
6 |
40 |
1 раз в год |
|
59 |
Ручка гелевая |
штука |
1,180 |
32 |
1 раз в год |
Из расчета 6 единиц на: - начальника управления; - начальника отдела |
60 |
Набор гелевых ручек (толщина линии 0,5 мм, 4 цвета) |
набор |
1 |
110 |
1 раз в год |
|
61 |
Резинка бухгалтерская |
упаковка |
0,049 |
117 |
1 раз в год |
|
62 |
Клейкие закладки пласт. 4 цв. по 30 л. |
штука |
4 |
172 |
1 раз в год |
|
63 |
Скрепочница (диспенсер) |
штука |
1 |
55 |
1 раз в 3 года |
|
64 |
Степлер до 200 л |
штука |
0,090 |
1573 |
1 раз в 2 года |
Из расчета 1 единица на управление и приемные |
65 |
Степлер до 50 л |
штука |
0,148 |
1561 |
1 раз в 2 года |
Из расчета 1 единица на отдел |
66 |
Степлер до 10 л |
штука |
1 |
155 |
1 раз в 2 года |
|
67 |
Скобы для степлера N 23/17 (1000 скоб в пачке) |
пачка |
0,287 |
221 |
1 раз в год |
Из расчета 5 единиц на управление и приемные |
68 |
Скобы для степлера N 23/8 (1000 скоб в пачке) |
пачка |
0,287 |
101 |
1 раз в год |
Из расчета 5 единиц на управление и приемные |
69 |
Скобы для степлера N 10 (1000 скоб в пачке) |
пачка |
0,738 |
46 |
1 раз в год |
Из расчета 5 единиц на отдел |
70 |
Скобы для степлера N 26/6 (1000 скоб в пачке) |
пачка |
5 |
17 |
1 раз в год |
|
71 |
Скобы для степлера N 24/6 (1000 скоб в пачке) |
пачка |
5 |
32 |
1 раз в год |
|
72 |
Скрепки металлические никелированные 33 мм (100 шт.) |
упаковка |
2 |
53 |
1 раз в год |
|
73 |
Скрепки металлические никелированные 25 мм (100 шт.) |
упаковка |
2 |
20 |
1 раз в год |
|
74 |
Скрепки металлические никелированные бабочки 50 мм (12 штук в упаковке) |
упаковка |
2 |
89 |
1 раз в год |
|
75 |
Точилка |
штука |
1 |
50 |
1 раз в год |
|
76 |
Точилка механическая с одним отверстием |
штука |
0,057 |
647 |
1 раз в 2 года |
Из расчета 1 единица на управление и приемные |
77 |
Файл-вкладыш А4 180 мкм гладкий прозрачный расширяющийся с клапаном (5 шт.) |
упаковка |
0,246 |
485 |
1 раз в 3 года |
Из расчета 3 единицы на управление (самостоятельный отдел) |
78 |
Ластик-карандаш с рифленым корпусом |
штука |
0,361 |
145 |
1 раз в год |
Из расчета 4 единицы на: - министра; - первого заместителя министра; - заместителя министра; - начальника управления |
79 |
Папка "электрокартон" из электроизоляционного картона |
штука |
0,820 |
98 |
1 раз в год |
Из расчета 10 единиц на управление (самостоятельный отдел) |
80 |
Файл-вкладыш А4 35 мкм рифленый прозрачный (100 шт.) |
упаковка |
0,246 |
136 |
1 раз в год |
Из расчета 3 единицы на управление (самостоятельный отдел) |
81 |
Файл-вкладыш А4 30 мкм прозрачный гладкий (10 шт.) |
упаковка |
16,393 |
32 |
1 раз в год |
Из расчета 200 единиц на управление (самостоятельный отдел) |
82 |
Файл-вкладыш А3 35 мкм прозрачный гладкий (50 шт.) |
упаковка |
0,164 |
188 |
1 раз в год |
Из расчета 2 единицы на управление (самостоятельный отдел) |
83 |
Чернила для перьевой ручки |
штука |
0,361 |
623 |
1 раз в год |
Из расчета 4 единицы на: - министра; - первого заместителя министра; - заместителя министра; - начальника управления |
84 |
Штемпельная краска |
штука |
0,164 |
115 |
1 раз в год |
Из расчета 2 единицы на управление (самостоятельный отдел) |
85 |
Бейджик |
штука |
1 |
12 |
1 раз в год |
|
86 |
Конверт бумажный А4 (50 штук в упаковке) |
упаковка |
0,148 |
250 |
1 раз в год |
Из расчета 1 единица на отдел |
87 |
Корректирующая лента |
штука |
4 |
154 |
1 раз в год |
|
88 |
Корректирующий карандаш |
штука |
4 |
163 |
1 раз в год |
|
89 |
Маркер для досок (набор) |
штука |
0,59 |
498 |
1 раз в год |
Из расчета 1 единица на отдел |
90 |
Папка с завязками "Дело N" с расширением |
штука |
7,377 |
151 |
1 раз в год |
Из расчета 50 единиц на отдел |
91 |
Папка-скоросшиватель с пружинным механизмом |
штука |
7,377 |
93 |
1 раз в год |
Из расчета 50 единиц на отдел |
92 |
Клейкая лента упаковочная |
штука |
1 |
124 |
1 раз в год |
|
93 |
Корзина для бумаг |
штука |
1 |
108 |
1 раз в 3 года |
|
94 |
Штамп самонаборный |
штука |
0,008 |
1366 |
1 раз в 2 года |
Из расчета 1 единица на Министерство |
95 |
Визитница настольная |
штука |
0,148 |
1056 |
1 раз в 3 года |
Из расчета 1 единица на отдел |
96 |
Дырокол до 50 листов |
штука |
0,148 |
1412 |
1 раз в 3 года |
Из расчета 1 единица на отдел |
97 |
Резак для бумаги |
штука |
0,082 |
2735 |
1 раз в 3 года |
Из расчета 1 единица на управление (самостоятельный отдел) |
98 |
Печать самонаборная круглая |
штука |
0,008 |
1050 |
1 раз в 3 года |
Из расчета 1 единица на Министерство |
99 |
Оснастка для печати круглая с крышкой |
штука |
0,008 |
340 |
1 раз в 3 года |
Из расчета 1 единица на Министерство |
100 |
Оснастка для печати квадратная |
штука |
0,008 |
590 |
1 раз в 3 года |
Из расчета 1 единица на Министерство |
Примечание. Количество канцелярских изделий для Министерства может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых им задач. При этом закупка канцелярских изделий осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
Таблица 9
Нормативы обеспечения функций Министерства культуры Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение прочих основных средств *
------------------------------
* Затраты на приобретение прочих основных средств () определяются по следующей формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х единиц прочих основных средств;
- цена i-й единицы прочих основных средств.
------------------------------
N |
Наименование объекта основных средств |
Ед. изм. |
Норматив количества (не более) |
Норматив цены на 1 единицу (не более), руб. |
Периодичность приобретения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Холодильник |
шт. |
1 единица на 3 управления (самостоятельных отдела), приемную министра |
25000 |
1 раз в 5 лет |
2 |
Чайник |
шт. |
1 единица на управление (самостоятельный отдел), приемную министра |
2000 |
1 раз в 5 лет |
3 |
Кофемашина |
шт. |
1 единица на приемную министра |
50000 |
1 раз в 5 лет |
4 |
Микроволновая печь |
шт. |
1 единица на управление (самостоятельный отдел), приемную министра |
8000 |
1 раз в 5 лет |
5 |
Кулер |
шт. |
1 единица на управление (самостоятельный отдел), приемную министра |
7000 |
1 раз в 5 лет |
6 |
Сервиз чайный |
шт. |
1 единица на приемную министра |
8000 |
1 раз в 2 года |
7 |
Сервиз кофейный |
шт. |
1 единица на приемную министра |
5000 |
1 раз в 2 года |
8 |
Лампа настольная |
шт. |
1 единица на сотрудника |
1600 |
1 раз в 5 лет |
9 |
Часы |
шт. |
1 единица на 5 сотрудников |
1000 |
1 раз в 7 лет |
10 |
Калькулятор |
шт. |
1 единица на сотрудника |
900 |
1 раз в 3 года |
11 |
Уничтожитель бумаг (уровень секретности: 2) |
шт. |
1 единица на приемную министра |
19000 |
1 раз в 7 лет |
12 |
Уничтожитель бумаг (уровень секретности: 4) |
шт. |
6 единиц на Министерство |
50000 |
1 раз в 7 лет |
13 |
Сейф |
шт. |
10 единиц на Министерство |
30000 |
1 раз в 25 лет |
Примечание. Количество прочих основных средств для Министерства может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых им задач. При этом закупка прочего оборудования осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
Таблица 10
Нормативы обеспечения функций Министерства культуры Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение цветочных композиций *
------------------------------
* Затраты на приобретение цветочных композиций (букетов) () определяются по следующей формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х цветочных композиций (букетов);
- цена 1 i-й цветочной композиции (букета).
------------------------------
N |
Наименование |
Предельное количество в расчете на Министерство, шт./год |
Норматив цены за 1 единицу, руб. (не более) |
1 |
Цветочная композиция (букет) малая |
50 |
1500 |
2 |
Цветочная композиция (букет) средняя |
20 |
3500 |
3 |
Цветочная композиция (букет) большая |
20 |
5500 |
Примечание. Количество цветочных композиций (букетов) для Министерства может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых им задач. При этом закупка цветочных композиций (букетов) осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
Таблица 11
Нормативы обеспечения функций Министерства культуры Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат по выполнению комплекса архивных работ *
N |
Наименование |
Предельное количество в расчете на Министерство, шт./год |
Норматив цены за 1 единицу, руб. (не более) |
1 |
Архивные работы |
1 раз в год |
100000 |
Затраты по выполнению комплекса архивных работ () определяются по следующей формуле:
,
где:
- планируемое к выполнению количество единиц комплексов архивных работ;
- цена комплекса архивных работ.
Таблица 12
Нормативы обеспечения функций Министерства культуры Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение услуг по организации и проведению годовой коллегии Министерства культуры Московской области
N |
Наименование |
Предельное количество в расчете на Министерство, шт./год |
Норматив цены за 1 единицу, руб. (не более) |
1 |
Услуги по организации и проведению годовой коллегии Министерства культуры Московской области |
1 раз в год |
700000 |
Затраты на приобретение услуг по организации и проведению годовой коллегии Министерства культуры Московской области () определяются по следующей формуле:
,
где:
- планируемое к организации и проведению количество единиц годовой коллегии Министерства культуры Московской области;
- цена единицы годовой коллегии Министерства культуры Московской области.
Таблица 13
Нормативы обеспечения функций Министерства культуры Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации *
------------------------------
* Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на дополнительное профессиональное образование по i-му виду обучения;
- цена i-го вида обучения одного работника дополнительному профессиональному образованию.
------------------------------
N |
Наименование |
Предельное количество в расчете на Министерство, шт./год |
Норматив цены за 1 единицу, руб. (не более) |
1 |
Образовательные услуги по профессиональной переподготовке |
30 |
60000 |
2 |
Образовательные услуги по повышению квалификации |
30 |
35000 |
Примечание. Количество образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации для Министерства может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых им задач. При этом закупка образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
Таблица 14
Нормативы обеспечения функций Министерства культуры Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение услуг по изготовлению номерных удостоверений *
------------------------------
* Затраты на приобретение услуг по изготовлению номерных удостоверений () определяются по следующей формуле:
,
где:
- планируемое к изготовлению количество i-х номерных удостоверений;
- цена на приобретение услуг по изготовлению 1 i-го номерного удостоверения.
------------------------------
N |
Наименование |
Предельное количество в расчете на Министерство, шт./год |
Норматив цены за 1 единицу, руб. (не более) |
Периодичность изготовления |
1 |
Изготовление номерных удостоверений |
122 |
1000 |
1 раз в 2 года |
Примечание. Количество изготовленных номерных удостоверений для Министерства может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых им задач. При этом закупка услуг по изготовлению номерных удостоверений осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
Таблица 15
Нормативы обеспечения функций Министерства культуры Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на перемещение имущества Министерства культуры Московской области *
N |
Наименование |
Предельное количество перемещения имущества Министерства культуры Московской области в другое здание, шт./год |
Норматив цены за 1 единицу, руб. (не более) |
1 |
Услуги по перемещению имущества Министерства культуры Московской области |
1 |
700000 |
Затраты на приобретение услуг по перемещению имущества Министерства культуры Московской области определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
Затраты на перемещение имущества Министерства культуры Московской области () определяются по следующей формуле:
,
где:
- планируемое количество услуг по перемещению имущества Министерства культуры Московской области;
- цена услуги по перемещению имущества Министерства культуры Московской области.
Примечание. Под отчетным финансовым годом понимается последний год, в котором было осуществлено перемещение имущества Министерства культуры Московской области в другое здание.
Таблица 16
Нормативы обеспечения функций Министерства культуры Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на утилизацию оборудования с учетом погрузочно-разгрузочных, транспортировочных работ *
------------------------------
* Затраты на утилизацию оборудования () определяются по следующей формуле:
,
где:
- планируемое к утилизации количество i-го оборудования;
- цена утилизации единицы i-го оборудования.
------------------------------
N |
Наименование |
Норматив количества утилизаций в год в расчете на Министерство, шт. |
Норматив цены за 1 единицу с учетом погрузочно-разгрузочных, транспортировочных работ, руб. (не более) |
1 |
Утилизация многофункционального устройства формата А4 |
2 |
713 |
2 |
Утилизация LCD-монитора |
1 |
713 |
3 |
Утилизация портативного компьютера |
1 |
713 |
4 |
Утилизация принтера формата А4 |
5 |
713 |
5 |
Утилизация системного блока |
9 |
713 |
Таблица 17
Нормативы обеспечения функций Министерства культуры Московской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение услуг по подписке на электронную систему "Госзаказ" *
------------------------------
* Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
------------------------------
N |
Наименование |
Количество лицензий в расчете на Министерство |
Норматив цены за 1 единицу, руб. (не более) |
1 |
Оказание услуг по подписке на электронную систему "Госзаказ" // тариф "Оптимальный" // годовая подписка |
1 |
70000 |
Затраты на приобретение услуг по подписке на электронную систему "Госзаказ" определяются согласно ценам, установленным правообладателем лицензии на указанную подписку.".
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Министерства культуры Московской области от 14 июня 2017 г. N 15РВ-81 "О внесении изменений в Нормативы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.