Постановление Правительства Республики Ингушетия от 17 мая 2023 г. N 77
"Об утверждении Порядка предоставления из республиканского бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в целях софинансирования расходных обязательств по финансовому обеспечению или возмещению затрат на приобретение и монтаж модульных некапитальных средств размещения (модульные гостиницы, кемпинги) получателям в целях реализации инвестиционных проектов на территории Республики Ингушетия"
Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из республиканского бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в целях софинансирования расходных обязательств по финансовому обеспечению или возмещению затрат на приобретение и монтаж модульных некапитальных средств размещения (модульные гостиницы, кемпинги) получателям в целях реализации инвестиционных проектов на территории Республики Ингушетия.
2. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Председателя Правительства Республики Ингушетия |
В.В. Сластенин |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от 17 мая 2023 г. N 77
Порядок
предоставления из республиканского бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в целях софинансирования расходных обязательств по финансовому обеспечению или возмещению затрат на приобретение и монтаж модульных некапитальных средств размещения (модульные гостиницы, кемпинги) получателям в целях реализации инвестиционных проектов на территории Республики Ингушетия
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует предоставление из республиканского бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям в целях достижения результатов мероприятий регионального проекта "Развитие туристической инфраструктуры (Республика Ингушетия)" подпрограммы 3 "Развитие (модернизация) туристической инфраструктуры" государственной программы Республики Ингушетия "Развитие туризма", утвержденной постановлением Правительства Республики Ингушетия от 6 августа 2020 г. N 99 "Об утверждении государственной программы Республики Ингушетия "Развитие туризма", на финансовое обеспечение или возмещение затрат на приобретение и монтаж модульных некапитальных средств размещения (модульные гостиницы, кемпинги) получателям в целях реализации инвестиционных проектов на территории Республики Ингушетия (далее соответственно - региональный проект, подпрограмма 3, Государственная программа, субсидия).
2. Исполнительным органом государственной власти Республики Ингушетия, уполномоченным на предоставление субсидий, является Комитет по туризму Республики Ингушетия (далее - Комитет), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) в рамках реализации мероприятий регионального проекта подпрограммы 3 Государственной программы, в том числе за счет средств, поступивших из федерального бюджета в целях софинансирования расходных обязательств Республики Ингушетия, направленных на создание модульных некапитальных средств размещения (модульные гостиницы, кемпинги).
3. К категории получателей субсидий относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность гостиниц, а также деятельность по предоставлению услуг в сфере туризма на территории Республики Ингушетия (далее - Получатели субсидии).
Один участник отбора вправе получить субсидию только в отношении одного проекта.
4. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения или возмещение затрат, связанных с реализаций проекта, включая приобретение, доставку и монтаж (установку) модульных некапитальных средств размещения (модульные гостиницы, кемпинги) (за исключением расходов на выплату заработной платы, налогов, взносов во внебюджетные фонды, процентов по кредитам, штрафов, пени, комиссии банка, приобретение материальных ценностей с целью их дальнейшей реализации, расходов, произведенных вне рамок реализации проекта), в том числе расходов:
а) на оплату работ, услуг, уплату арендной платы за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов), связанных с созданием, приобретением, доставкой, монтажом (установкой) модульных некапитальных средств размещения (модульные гостиницы, кемпинги) на территории Республики Ингушетия, в том числе при подготовке полного ввода модульных некапитальных средств размещения (модульные гостиницы, кемпинги) в эксплуатацию, и иных расходов, соответствующих цели предоставления субсидий;
б) на приобретение нефинансовых активов, в том числе на улучшение земель, приобретение объектов интеллектуальной собственности, информационного и компьютерного телекоммуникационного оборудования и прочего оборудования, включая хозяйственный инвентарь, используемого для достижения цели предоставления субсидий.
5. Субсидии носят целевой характер и не могут быть израсходованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
Финансовому обеспечению или возмещению подлежат не более 50 процентов от расходов (затрат), указанных в части 4 настоящего Порядка.
6. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) участники конкурса - заявители, направившие заявление об участии в конкурсе по предоставлению субсидии (далее также - конкурс), в сроки, установленные в объявлении о проведении конкурса (далее - Участники конкурса);
2) модульное некапитальное средство размещения (модульные гостиницы, кемпинги) - не относящийся к объектам капитального строительства объект, прочно не связанный с землей, - строение, сооружение (сборно-разборная быстровозводимая каркасная конструкция, модуль, бокс) заводского производства, для создания которого не требуется разрешение на строительство, демонтаж которого возможен без нанесения ущерба его назначению, оснащенный инженерными коммуникациями (горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение), в том числе автономными, а также являющийся пригодным для организации круглогодичного пребывания (ночлега) людей в нем, отвечающий необходимым пожарным и санитарным требованиям, оборудованный кроватями, спальными принадлежностями, туалетными комнатами, душем) (далее - модульные некапитальные средства размещения (модульные гостиницы, кемпинги));
3) коллективное средство размещения - имущественный комплекс, создаваемый в рамках реализации проекта по созданию модульных некапитальных средств размещения на территории Республики Ингушетия (далее - Проект), состоящий из 3 и более модульных некапитальных средств размещения (модульные гостиницы, кемпинги), используемый для временного размещения и обеспечения временного проживания физических лиц.
7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о республиканском бюджете (закона о внесении изменений в закон о республиканском бюджет).
2. Порядок и условия предоставления субсидии
8. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого в соответствии с условиями настоящего Порядка, исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях которых предоставляются субсидии.
9. Способом проведения отбора является конкурс, проводимый путем рассмотрения и оценки заявлений Участников конкурса об участии в конкурсе по предоставлению субсидий (далее также - заявление) конкурсной комиссией по рассмотрению и оценке заявлений Участников конкурса (далее - конкурсная комиссия) по критериям, установленным настоящим Порядком, с присвоением заявлениям соответствующих баллов.
В состав конкурсной комиссии входят представители Комитета, исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия. В состав конкурсной комиссии также могут входить представители иных организаций и общественных объединений.
Персональный состав конкурсной комиссии и порядок ее деятельности утверждаются приказом Комитета.
10. На официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://www. https://ingtourcom.ru) (далее - официальный сайт) не позднее чем за один рабочий день до даты начала подачи заявок на участие в отборе размещается объявление о проведении конкурса.
Объявление о проведении конкурса содержит:
1) дату и время начала (окончания) подачи (приема) заявлений Участников конкурса, которые не могут быть меньше 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса;
2) адрес и место подачи заявлений Участников конкурса;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Комитета;
4) результат предоставления субсидии;
5) требования к Участникам конкурса, установленные настоящим Порядком;
6) перечень документов, предоставляемых Участниками конкурса одновременно с заявлением;
7) порядок подачи заявлений Участниками конкурса и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявлений, подаваемых Участниками конкурса;
8) дату, место и время проведения конкурса;
9) порядок отзыва заявлений, порядок возврата заявлений, в том числе основания для возврата заявлений, порядок внесения изменений в заявления;
10) правила рассмотрения и оценки заявлений Участников конкурса;
11) порядок предоставления Участникам конкурса разъяснений положений конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
12) сведения о месте и способе получения разъяснений (консультаций) по проведению конкурса;
13) срок, в течение которого Получатель субсидии (в случае принятия Комитетом решения о предоставлении ему субсидии) должен подписать соглашение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием модульных некапитальных средств размещения (модульные гостиницы, кемпинги) на территории Республики Ингушетия (далее - соглашение);
14) условие признания Получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения;
15) даты размещения результатов конкурса на едином портале и на официальном сайте, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем проведения конкурса.
11. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие Получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка;
2) создание не менее 3 модульных некапитальных средств размещения (модульные гостиницы, кемпинги) в рамках одного коллективного средства размещения;
3) минимальная стоимость Проекта не менее 6 000 000 рублей (при этом финансовое обеспечение затрат по приобретению, доставке и монтажу (установке) одного модульного некапитального средства размещения (модульные гостиницы, кемпинги) за счет средств субсидии не может превышать 1 500 000 рублей);
4) создание не менее двух койко-мест в одном модульном некапитальном средстве размещения (модульные гостиницы, кемпинги), площадью двухместного блок-модуля (блок-контейнера) - не менее 25 м2;
5) наличие прав Получателя субсидии на использование земельного участка с соответствующими целями (видами) использования, допускающими реализацию Проекта;
6) софинансирование мероприятий по созданию модульных некапитальных средств размещения за счет средств Получателя субсидии в размере не менее 50 процентов от общей суммы Проекта;
7) наличие в сведениях о Получателе субсидии, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, следующих видов экономической деятельности: деятельность гостиниц, деятельность по предоставлению услуг в сфере туризма;
8) ввод модульных некапитальных средств размещения (модульные гостиницы, кемпинги) в эксплуатацию не позднее 20 декабря календарного года, в котором предоставляется субсидия.
12. В целях настоящего Порядка в качестве софинансирования принимаются расходы по созданию модульных некапитальных средств размещения (модульные гостиницы, кемпинги), совершенные Получателем субсидии не ранее 1 января календарного года, в котором предоставляется субсидия.
13. Получатель субсидии на первое число месяца подачи заявления должен соответствовать следующим требованиями:
1) Получатель субсидии - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2) Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
3) Получатель субсидии не должен получать средства из республиканского бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка;
4) у Получателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Ингушетия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Ингушетия, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Ингушетия;
5) Получатель субсидии не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.
14. Для участия в конкурсе Участник конкурса или его уполномоченный представитель представляет заявление об участии в конкурсе по предоставлению субсидий по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Порядку, в Комитет по адресу, указанному в объявлении о проведении конкурса, содержащее согласие на размещение на официальном сайте информации об Участнике конкурса, о подаваемом Участником конкурса заявлении, иной информации об Участнике конкурса, связанной с соответствующим конкурсом, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
Получатель субсидии вправе подать только одну заявку.
15. К заявлению Участник конкурса или его уполномоченный представитель одновременно прилагает следующие документы:
1) документ, подтверждающий полномочия заявителя;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для Участника конкурса - юридического лица), Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для Участника конкурса - индивидуального предпринимателя), в том числе сформированную с использованием электронной цифровой подписи, полученную не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления (представляется по собственной инициативе);
3) заверенную подписью и печатью Участника конкурса (последнее - при наличии) копию устава (для Участников конкурса, являющихся юридическими лицами);
4) заверенную подписью и печатью Участника конкурса (последнее - при наличии) копию паспорта гражданина Российской Федерации (для Участников конкурса, являющихся индивидуальными предпринимателями);
5) Проект по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Порядку, содержащий сметный расчет по созданию модульных некапитальных средств размещения (модульные гостиницы, кемпинги), включающий в себя расходы по приобретению, доставке и монтажу (установке) модульных некапитальных средств размещения (модульные гостиницы, кемпинги);
6) заверенные подписью и печатью Участника конкурса (последнее - при наличии) копии документов, полученных в соответствии с действующим законодательством, подтверждающих право Участника конкурса использовать земельный участок с соответствующими целями (видами) использования для реализации Проекта;
7) обязательство Участника конкурса обеспечить:
а) создание не менее 3 модульных некапитальных средств размещения (модульные гостиницы, кемпинги) в рамках одного коллективного средства размещения;
б) создание не менее двух койко-мест в одном модульном некапитальном средстве размещения (модульные гостиницы, кемпинги);
в) софинансирование мероприятий по созданию модульных некапитальных средств размещения (модульные гостиницы, кемпинги) за счет средств Получателя субсидии в размере не менее 50 процентов от общей суммы Проекта;
г) ввод модульных некапитальных средств размещения (модульные гостиницы, кемпинги) в эксплуатацию не позднее 20 декабря календарного года, в котором предоставляется субсидия;
8) письмо в свободной форме, подписанное должностным лицом не ниже заместителя руководителя (при наличии соответствующей должности) органа местного самоуправления муниципального района, муниципального или городского округа, на территории которого предполагается реализация Проекта, о возможности реализации Проекта.
16. Заявление и документы, указанные в пункте 15 настоящего Порядка, представляются в Комитет на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления.
Заявление, направленное Участником конкурса или его уполномоченным представителем в адрес Комитета иными способами, не рассматривается.
Заявления, поступившие в Комитет после окончания срока подачи заявлений, не регистрируются, не передаются на рассмотрение конкурсной комиссии и возвращаются заявителю.
17. Комитет регистрирует заявление с приложенными к нему документами в день их поступления.
18. Участник конкурса или его уполномоченный представитель вправе подать в Комитет обращение (в свободной форме) о разъяснении положений объявления о проведении конкурса (далее - обращение) с даты размещения объявления о проведении конкурса до дня окончания срока подачи (приема) заявлений, указанного в объявлении о проведении конкурса, на бумажном носителе лично, посредством почтового отправления, либо в электронной форме на адрес электронной почты Комитета.
Обращение, направленное Участником конкурса или его уполномоченным представителем в адрес Комитета иными способами, не рассматривается.
Комитет в течение 2 рабочих дней с даты поступления письменного обращения дает разъяснения положений объявления о проведении конкурса путем направления Участнику конкурса письменного ответа на бумажном носителе лично, посредством почтового отправления, либо в электронной форме на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
19. Получатель субсидии или его уполномоченный представитель вправе отозвать направленное ранее заявление с приложенными документами в любое время до дня окончания срока подачи (приема) заявлений, указанного в объявлении о проведении конкурса, путем направления в Комитет заявления об отзыве заявления (в свободной форме).
На основании полученного заявления об отзыве заявления Комитет в течение 5 рабочих дней возвращает заявление совместно с представленными документами по адресу, указанному в заявлении об отзыве заявления.
20. Отозвав свое заявление, Участник конкурса вправе подать повторно новое заявление в срок, указанный в объявлении о проведении конкурса.
21. Внесение изменений в заявление осуществляется путем отзыва ранее поданного заявления и направления нового заявления.
22. В случае если документ, указанный в подпункте 2 пункта 15 настоящего Порядка, не был представлен Участником конкурса или его уполномоченным представителем по собственной инициативе, Комитет в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявлений, запрашивает указанный документ самостоятельно.
23. В течение 5 рабочих дней после получения необходимых документов заявления и документы передаются Комитетом на рассмотрение конкурсной комиссии.
24. Конкурсная комиссия осуществляет проверку Участника конкурса на соответствие его категории Получателей субсидии и требованиям, установленным пунктами 3 и 13 настоящего Порядка, а также проверку соответствия условиям предоставления субсидии, установленным подпунктами 2-8 пункта 11 настоящего Порядка, рассматривает предоставленные Участником конкурса документы и принимает решение о допуске Участника конкурса к конкурсу или об отказе в допуске. Решения комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии.
25. Решение об отказе Участника конкурса в допуске к конкурсу принимается в следующих случаях:
1) не предоставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка;
2) предоставление Участником конкурса недостоверных сведений и (или) документов;
3) несоответствие Участника конкурса категории и требованиям, установленным пунктами 3 и 13 настоящего Порядка, а также условиям предоставления субсидии, установленным подпунктами 2 - 8 пункта 11 настоящего Порядка.
26. Комитет в случае принятия решения об отказе допуска Участника конкурса к конкурсу в течение 5 рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решения направляет Участнику конкурса письменное уведомление об отказе в допуске к конкурсу с указанием причин такого отказа по адресу, указанному в заявлении об участии в конкурсе.
27. В рамках заседания конкурсной комиссии председатель конкурсной комиссии и ее члены подписывают оценочные листы заявлений. Принятые решения по результатам проведения конкурса отражаются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
28. Критериями оценки заявлений и Проектов являются:
1) общая сумма Проекта;
2) оценка Проекта.
29. Значения критериев оценки заявлений и проектов по созданию модульных некапитальных средств размещения (модульные гостиницы, кемпинги) на территории Республики Ингушетия Участников конкурса приведены в приложении 3 к настоящему Порядку.
Итоговая оценка заявления и представленных документов формируется посредством определения среднего значение количества баллов, определенных всеми членами конкурсной комиссии.
30. По результатам рассмотрения и оценки заявлений и Проектов конкурсной комиссией формируется перечень Участников конкурса с указанием количества набранных баллов, ранжированный от максимального до минимального значения, при этом Участники конкурса, набравшие наибольшее количество баллов признаются победителями конкурса.
В случае определения по заявлениям равного количества баллов приоритетным считается заявление, поступившее и зарегистрированное в более ранний срок.
31. Субсидии предоставляются Участникам конкурса, набравшим наибольшее количество баллов согласно сформированному перечню в порядке арифметического убывания, в полном объеме от запрашиваемой суммы до исчерпания лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Комитета.
32. Остаток в размере, меньшем запрашиваемой в заявлении суммы, может быть предоставлен следующему Участнику конкурса, набравшему максимальную сумму баллов, в соответствии с решением конкурсной комиссии, и представившему согласие на получение меньшей суммы с гарантией выполнения Проекта, соразмерно сумме предоставляемой субсидии.
33. Размер субсидии определяется по следующей форме:
, где:
- общий размер финансовых средств из республиканского бюджета, предоставленный Получателю субсидии в целях финансового обеспечения затрат, связанных с созданием модульных некапитальных средств размещения (модульные гостиницы, кемпинги) на территории Республики Ингушетия;
K - количество модульных некапитальных средств размещения (модульные гостиницы, кемпинги) согласно Проекту;
- стоимость одного i-го номера в модульном некапитальном средстве размещения (модульные гостиницы, кемпинги) по Проекту, не превышающая 1 500,000 тысяч рублей и не более 50% от стоимости инвестиционного проекта.
Общий размер финансовых средств из республиканского бюджета, предоставленный Получателю субсидии в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с созданием модульных некапитальных средств размещения (модульные гостиницы, кемпинги) на территории Республики Ингушетия, не может превышать сумму, запрашиваемую Получателем субсидии в заявлении.
34. Решение о предоставлении субсидии принимается Комитетом в форме приказа с учетом решения конкурсной комиссии, указанного в протоколе заседания конкурсной комиссии.
35. В течение 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии Комитет подписывает соглашение и направляет его в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - "Электронный бюджет") победителю конкурса для подписания.
Победитель конкурса в течение 5 рабочих дней со дня получения соглашения осуществляет его подписание в "Электронном бюджете". В случае нарушения срока, установленного для подписания соглашения, победитель конкурса признается уклонившимся от подписания соглашения.
Соглашение, в том числе дополнительное соглашение о внесении в него изменений, а также дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключается в "Электронном бюджете" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
36. Обязательными условиями соглашения о предоставлении субсидии является включение в его состав:
1) согласие победителя конкурса на осуществление Организатором и уполномоченными органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения победителем конкурса целей, порядка и условий предоставления гранта;
2) целевое назначение гранта;
3) размер гранта и условия его предоставления;
4) запрет на приобретение за счет средств гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целевых показателей;
5) формы и сроки представления отчетности;
6) перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется грант;
7) результаты предоставления гранта, их значения и обязанность победителя конкурса по их достижению;
8) ответственность за недостижение значений результатов предоставления гранта, а также в случае установления фактов нарушения целей, порядка и условий предоставления гранта;
9) порядок взыскания средств гранта в случае нарушения целей и условий его использования;
10) обязательство победителя конкурса по уплате штрафов.
37. Перечисление грантов победителям конкурса осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, не позднее 2-го рабочего дня после представления победителем конкурса в территориальный орган Федерального казначейства платежных документов для оплаты денежного обязательства.
38. В течение 5 рабочих дней со дня издания приказа о заключении соглашения на официальном сайте размещается информация о результатах рассмотрения заявлений, включающая следующие сведения:
1) дата, время и место проведения конкурса;
2) информация об Участниках конкурса, заявления которых были рассмотрены;
3) информация об Участниках конкурса, заявления которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявления;
4) последовательность оценки заявлений Участников конкурса, присвоенные заявлениям Участников конкурса значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявлений Участников конкурса, принятое на основании результатов оценки указанных заявлений решение о присвоении таким заявлениям порядковых номеров;
5) наименование Получателей субсидии, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемой им субсидии.
39. Результатом предоставления субсидии в целях достижения показателей регионального проекта подпрограммы 3 Государственной программы является количество созданных модульных некапитальных средств размещения (модульные гостиницы, кемпинги), номеров и койко-мест в них, количество созданных новых рабочих мест, а также количество созданных туристических объектов. Значения результатов устанавливаются соглашением.
3. Требования к отчетности получателей субсидий
40. Получатель субсидий, заключивший соглашение, в срок не позднее 25 декабря текущего календарного года, в котором была предоставлена субсидия, представляет в Комитет:
1) отчет о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, установленным соглашением, с приложением заверенных подписью и печатью (при наличии) Получателя субсидии документов, подтверждающих целевое расходование субсидии, к которым относятся:
а) договоры, подтверждающие расходы Получателя субсидии (при наличии);
б) товарные накладные (по форме ТОРГ-12), и (или) акты оказанных услуг, и (или) акт выполненных работ (по форме КС-2) и справку о стоимости выполненных работ (по форме КС-3);
в) документ (ы), подтверждающий(ие) принятие на учет приобретенных основных средств;
г) документы, подтверждающие расходы Получателя субсидии (с соблюдением требований пункта 2 статьи 861 Гражданского кодекса Российской Федерации):
для подтверждения оплаты безналичным расчетом с индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом - платежное поручение с отметкой банка;
для подтверждения оплаты наличным расчетом или расчетом с использованием платежной карты Получателя субсидии с индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом - кассовый чек, содержащий наименование товара, работы или услуги. При этом не требуется предоставление документов, указанных в подпункте "б" пункта 2 настоящей части;
для подтверждения оплаты безналичным расчетом с физическим лицом - платежное поручение с отметкой банка;
для подтверждения оплаты наличным расчетом с физическим лицом - расписка, расходный кассовый ордер, подтверждающие передачу-получение денежных средств.
40.1. Получатель субсидии ежемесячно предоставляет в Комитет отчет о достижении результатов и показателей предоставления субсидии по формам, установленным соглашением о предоставлении субсидии.
41. Комитет вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления дополнительной отчетности.
4. Осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и Порядка и ответственность за их нарушение
42. Комитет и органы государственного финансового контроля осуществляют в отношении заключивших соглашение Получателей субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение или возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), проверки.
43. В случае выявления, в том числе по фактам проверок, нарушения целей, условий настоящего Порядка, а также недостижения значений результата, установленного при предоставлении субсидии, иных нарушений, выявленных по фактам проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Получатель субсидии обязан возвратить денежные средства в республиканский бюджет в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органами внешнего государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа внешнего государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Комитетом - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Комитета.
44. Письменное требование о возврате субсидии направляется Комитетом Получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в пункте 43 настоящего Порядка, посредством почтового отправления или на адрес электронной почты или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного требования Получателем субсидии.
45. Получатели субсидий обязаны возвратить средства субсидии в следующих объемах:
1) в случае нарушения целей предоставления субсидии - в размере нецелевого использования средств субсидии;
2) в случае нарушения условий настоящего Порядка - в полном объеме;
3) в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, в следующем размере:
, где:
- размер субсидии, предоставленной Получателю субсидии;
- фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением;
n - общее количество результатов предоставления субсидии, установленных соглашением.
46. Остаток субсидии, неиспользованной в отчетном финансовом году, может использоваться Получателем субсидии в очередном финансовом году на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, при принятии Комитетом по согласованию с Министерством финансов Республики Ингушетия, в порядке, определенном Правительством Республики Ингушетия, решения о наличии потребности в указанных средствах и включении соответствующих положений в соглашение.
В случае отсутствия указанного решения остаток субсидии (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств Получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия), неиспользованной в отчетном финансовом году, подлежит возврату в республиканский бюджет на лицевой счет Министерства финансов Республики Ингушетия не позднее 15 февраля очередного финансового года.
47. При невозврате средств субсидии в сроки, установленные настоящим Порядком, Комитет принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в республиканский бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Комитету стало известно о неисполнении Получателем субсидии обязанности возвратить средства субсидии в республиканский бюджет.
48. В случае выявления, в том числе по фактам проверок, проведенных Комитетом и органами государственного финансового контроля в соответствии с пунктом 42 настоящего Порядка, лица, указанные в пункте 42 настоящего Порядка, получившие средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии, обязаны возвратить в сроки, не превышающие сроки, указанные в пункте 43 настоящего Порядка, соответствующие средства на счет Получателя субсидии в целях последующего возврата указанных средств Получателем субсидии в республиканский бюджет в сроки, предусмотренные пунктом 43 настоящего Порядка. В случае невозврата указанными лицами, средств, полученных за счет средств субсидии, на счет Получателя субсидии в указанные сроки Получатель субсидии, предоставивший средства субсидии, принимает необходимые меры по взысканию подлежащих возврату в республиканский бюджет средств субсидии в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку предоставления из республиканского бюджета
субсидий юридическим лицам (за исключением
государственных (муниципальных) учреждений),
индивидуальным предпринимателям в целях
софинансирования расходных обязательств по финансовому
обеспечению или возмещению затрат на приобретение
и монтаж модульных некапитальных средств размещения
(модульные гостиницы, кемпинги) получателям в целях
реализации инвестиционных проектов
на территории Республики Ингушетия
ФОРМА
В Комитет по туризму
Республики Ингушетия
от ______________________
Адрес: __________________
Тел. ____________________
E-mail:__________________
Заявление
об участии в конкурсе по предоставлению субсидий
Ознакомившись с Порядком предоставления субсидий из
республиканского бюджета юридическим лицам (за исключением
государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным
предпринимателям в целях софинансирования расходных обязательств по
финансовому обеспечению или возмещению затрат на приобретение и монтаж
модульных некапитальных средств размещения (модульные гостиницы,
кемпинги) получателям в целях реализации инвестиционных проектов на
территории Республики Ингушетия, утвержденным постановлением
Правительства Республики Ингушетия от ____ N ____ (далее - Порядок),
прошу предоставить субсидию в размере__________ (_______) рублей на
финансовое обеспечение или возмещение затрат на приобретение и монтаж
модульных некапитальных средств размещения (модульные гостиницы,
кемпинги) получателям в целях реализации инвестиционных проектов на
территории Республики Ингушетия.
О Получателе субсидии сообщаю следующие сведения:
_________________________________________________________________________
(полное наименование с указанием организационно-правовой формы)
ОГРН (ОГРНИП) ________________________,
ИНН ______________ КПП _______________,
Банковские реквизиты:
р/с _____________________ в ___________
БИК ___________________________________
к/с ___________________________________
Настоящим заявлением подтверждаю, что по состоянию на дату подачи
настоящего заявления ___________________________________________________:
(Получатель субсидии)
1) юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за
исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу,
другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена
процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не
приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации или индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в
качестве индивидуального предпринимателя;
2) не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50
процентов;
3) не получает средства из республиканского бюджета на основании
иных нормативных правовых актов на цели, предусмотренные частью 1
Порядка;
4) не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет
Республики Ингушетия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в
том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами
Республики Ингушетия, и иной просроченной (неурегулированной)
задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Ингушетия;
5) не находится в реестре недобросовестных поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных
государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров,
выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или
экономических санкций иностранными государствами, совершающими
недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан
Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением
иностранными государствами, государственными объединениями и (или)
союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями
иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов
мер ограничительного характера.
Настоящим заявлением гарантирую, что модульные некапитальные
средства размещения (модульные гостиницы, кемпинги) будут оснащены
инженерными коммуникациями (горячее и холодное водоснабжение,
водоотведение, электроснабжение), оборудованы кроватями, спальными
принадлежностями, туалетными комнатами, душем, отвечать необходимым
пожарным и санитарным требованиям, а также являться пригодными для
организации круглогодичного пребывания (ночлега) людей в них.
Дополнительно настоящим заявлением: ________________________________
(Получатель субсидии)
подтверждает, что перед подачей настоящего заявления ознакомлен с
условиями Порядка, с ними согласен и обязуюсь их выполнять. При
невыполнении условий Порядка по требованию Комитета по туризму
Республики Ингушетия и (или) органа государственного финансового
контроля обязуюсь вернуть полученные средства субсидии.
Настоящим заявлением даю согласие свободно, своей волей и в своем
интересе Комитету по туризму Республики Ингушетия, на обработку
персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и
с их использованием, и на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" необходимой
информации, предусмотренной условиями Порядка.
Приложение:
1.
2.
3.
_________________________________________________________________________
должность и Ф.И.О. (последнее - подпись дата
при наличии) руководителя
м.п. (при наличии)
Приложение 2
к Порядку предоставления из республиканского бюджета
субсидий юридическим лицам (за исключением
государственных (муниципальных) учреждений),
индивидуальным предпринимателям в целях
софинансирования расходных обязательств по финансовому
обеспечению или возмещению затрат на приобретение
и монтаж модульных некапитальных средств размещения
(модульные гостиницы, кемпинги) получателям в целях
реализации инвестиционных проектов
на территории Республики Ингушетия
Проект
по созданию модульных некапитальных средств размещения (модульные гостиницы, кемпинги) на территории Республики Ингушетия (далее также - проект)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, адрес, место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона)
Дата __________
Таблица 1
N п/п |
Наименование показатели |
Значение (сведения) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Штатная численность работников (до реализации проекта) |
|
2. |
Регион регистрации заявителя |
|
3. |
Основной вид экономической деятельности |
|
4. |
Дополнительный вид экономической деятельности |
|
5. |
Общая сумма проекта по созданию модульных некапитальных средств размещения |
|
6. |
Размер запрашиваемой субсидии из бюджета |
|
7. |
Стоимость одного модульного некапитального средства размещения (модульные гостиницы, кемпинги), включающая в себя стоимость по его приобретению, доставке и монтажу (установке) |
|
8. |
Количество модульных некапитальных средств размещения (модульные гостиницы, кемпинги) |
|
9. |
Количество койко-мест в одном некапитальном средстве размещения (модульные гостиницы, кемпинги) по проекту |
|
10. |
Количество новых созданных рабочих мест после реализации проекта |
|
11. |
Местонахождение земельного участка, на котором планируется создание некапитальных средств размещения по проекту (кадастровый номер, адрес, схема и т.д.) |
|
12. |
Реквизиты документа, подтверждающего право использования земельного участка, на котором планируется создание |
|
1. Краткое описание проекта, цели и задачи его реализации:
1.1. цели проекта;
1.2. задачи проекта (перечислить перечень мероприятий, которые будут выполнены для достижения целей проекта). Данный перечень должен совпадать с перечнем мероприятий, перечисленных в разделе "Календарный план";
1.3. срок реализации проекта (даты начала и окончания);
1.4. краткое описание проекта с указанием наличия взаимосвязи с туристскими маршрутами, объектами показа и иными точками притяжения туристов;
1.5. краткое описание производственного и организационного процесса реализации проекта с указанием последующих сроков функционирования или эксплуатации:
1.5.1. устройство в модульных некапитальных средствах размещения (модульные гостиницы, кемпинги) инженерных коммуникаций (горячего и холодного водоснабжения, электроснабжения, водоотведения), туалетной комнаты, душа и т.д.;
1.6. краткое описание стратегии продвижения проекта;
1.7. партнеры и (или) соисполнители (если применимо, с указанием опыта, компетенции и конкретных задач, к выполнению которых они привлекались или будут привлекаться);
1.8. предлагаемое месторасположение модульных некапитальных средств размещения (модульные гостиницы, кемпинги) (фотографии).
2. Команда проекта:
2.1. Описание членов команды проекта:
Таблица 2
N п/п |
ФИО (отчество - при наличии)/вакансия |
Роль в проекте (ключевой/не ключевой) |
Функционал в рамках проекта |
Форма участия (трудовой договор/договор гражданско-правового характера) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Сотрудник 1 |
|
|
|
2. |
Сотрудник 2 |
|
|
|
3. |
Сотрудник 3 |
|
|
|
2.2. Сведения о наличии у работников, а также у привлекаемых ими специалистов, опыта и соответствующих компетенций для реализации мероприятий.
3. Информация об аналогичных проектах, реализованных на территории Российской Федерации.
4. Календарный план реализации проекта:
Таблица 3
N п/п |
Решаемая задача |
Мероприятие / мероприятия |
Дата начала |
Дата завершения |
Ожидаемые итоги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
- |
- |
- |
- |
- |
5. Проект сметы расходов на реализацию мероприятий (оформляется приложением к проекту).
6. Прогноз выручки и оценка рисков:
6.1. Прогноз выручки по направлениям на 20__ и 20__ г:
Таблица 4
N п/п |
Направления выручки |
20__ |
20__ |
Итого, на срок развития проекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Общий объем выручки, тыс. руб. |
|
|
|
2. |
Вид продукта (услуги) |
|
|
|
3. |
Вид продукта (услуги) |
|
|
|
6.2. Оценка рисков.
Таблица 5
N п/п |
Вид риска |
Значимость наступления риска для реализации проекта (высокая, средняя, низкая) |
Вероятность наступления, % |
Меры по предотвращению / снижению риска |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Политические, правовые, экономические (например, изменения в законодательстве, ситуация в экономике, рыночная конъюнктура и т.п.) |
|
|
|
2. |
Экологические и природные (например, риски, связанные с экологией и природными условиями местности, с которой связана деятельность в рамках проекта) |
|
|
|
3. |
Отраслевые |
|
|
|
4. |
Финансовые, кредитные |
|
|
|
5. |
Иные |
|
|
|
7. Значения результатов предоставления субсидии, соответствующих целям предоставления субсидии:
результат (ы) предоставления субсидии и их количественные значения.
Таблица 6
N п/п |
Результат предоставления субсидии |
Количественное значение |
1 |
2 |
3 |
1. |
Количество созданных модульных некапитальные средства размещения (модульные гостиницы, кемпинги) |
|
2. |
Количество созданных койко-мест в модульных некапитальных средствах размещения (модульные гостиницы, кемпинги) |
|
3. |
Количество созданных новых рабочих мест |
|
8. Необходимая, по мнению заявителя, дополнительная информация.
Примечание: информация в данном разделе является дополнительной (необязательной) и заполняется по усмотрению заявителя, в случае если заявитель считает нужным предоставить более полный пакет информации о проекте в Конкурсную комиссию.
Приложение 3
к Порядку предоставления из республиканского бюджета
субсидий юридическим лицам (за исключением
государственных (муниципальных) учреждений),
индивидуальным предпринимателям в целях
софинансирования расходных обязательств по финансовому
обеспечению или возмещению затрат на приобретение
и монтаж модульных некапитальных средств размещения
(модульные гостиницы, кемпинги) получателям в целях
реализации инвестиционных проектов
на территории Республики Ингушетия
Значения
критериев оценки заявлений и проектов по созданию модульных некапитальных средств размещения (модульные гостиницы, кемпинги) на территории Республики Ингушетия (далее - Проект)
1. Общая сумма Проекта:
а) от 6 000,000 до 10 999,999 тысяч рублей - 1 балл;
б) от 11 000,000 до 15 999,999 тысяч рублей - 2 балла;
в) от 16 000,000 и выше - 3 балла.
2. Оценка Проекта Участника конкурса проводится по следующим критериям:
N п/п |
Критерий оценки |
Количество баллов по критерию оценки |
1 |
2 |
3 |
1. |
Проект будет способствовать увеличению количества туристов: |
|
|
не способствует |
- 0 баллов |
|
способствует |
- 1 балл |
|
способствует и привлечет новые целевые группы туристов (например, маломобильные группы населения, лиц старшего возраста, семьи с детьми) |
- 2 балла |
2. |
Проект взаимосвязан с туристскими маршрутами, туристскими ресурсами, его реализация даст прирост их посещаемости: |
|
|
не связан |
- 0 баллов |
|
интегрирован с туристскими ресурсами и туристическими маршрутами, но не является частью туристического маршрута |
- 2 балла |
|
является неотъемлемой частью связанного туристического маршрута |
- 3 балла |
3. |
Риски реализации проекта: |
|
|
риски описаны не полностью/поверхностно, оценка рисков нереалистична (занижена), планируемые меры снижения/предотвращения рисков нецелесообразны, у эксперта есть существенные замечания (комментарий) |
- 0 баллов |
|
риски описаны не полностью, оценка рисков в целом реалистична, планируемые меры снижения/предотвращения рисков целесообразны, но у эксперта есть незначительные замечания (комментарий) |
- 2 балла |
|
риски описаны подробно и исчерпывающе, оценка рисков реалистична, планируемые меры снижения/предотвращения рисков целесообразны |
- 3 балла |
4. |
Логическая связность и реализуемость проекта: |
|
|
проект слабо проработан, имеются противоречия между планируемой деятельностью и ожидаемыми результатами, сроки выполнения некорректны, имеются существенные ошибки в постановке целей, задач, и описания мероприятий, имеются существенные замечания |
- 0 баллов |
|
описание проекта не позволяет определить содержание основных мероприятий, имеются нарушения связи между целями, задачами, мероприятиями и предполагаемыми результатами, имеются другие замечания |
- 1 балл |
|
цели, задачи и мероприятия взаимосвязаны, запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решения задач, но есть замечания по их составу, сроки выполнения отдельных мероприятий требуют корректировки, имеются незначительные замечания эксперта |
- 2 балла |
|
описание проекта содержит необходимую и достаточную информацию для полного понимания его содержания, календарный план хорошо структурирован и детализован, мероприятия полностью соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решение поставленных задач и достижение результатов |
- 3 балла |
5. |
Планируемый объем собственных средств участника конкурса на реализацию проекта: |
|
|
от 50% до 55% (включительно) от стоимости реализации проекта |
- 1 балл |
|
от 55% до 70% (включительно) от стоимости реализации проекта |
- 2 балла |
|
более 70% от стоимости реализации проекта |
- 3 балла |
6. |
Наличие у участника конкурса реализованных проектов по тематике заявленных мероприятий: |
|
|
отсутствие опыта в сфере деятельности и реализованных проектов |
- 0 баллов |
|
наличие опыта в сфере деятельности и реализованных проектов |
- 1 балл |
7. |
Соответствие опыта и компетенций команды проекта заявленной деятельности: |
|
|
команда без опыта и компетенций |
- 0 баллов |
|
заявленные сотрудники обладают опытом и компетенциями |
- 1 балл |
8. |
Ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, направленных на создание и развитие доступной туристической среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья, стимулирование развития инклюзивного туризма (в том числе оборудование пандусов, подъемников, адаптационные работы и иные мероприятия по созданию безбарьерной среды, среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению и слуху) (далее - объекты инфраструктуры): |
|
|
отсутствие объектов инфраструктуры |
- 0 баллов |
|
наличие объектов инфраструктуры |
- 1 балл |
9. |
Обеспечение подключения модульных некапитальных средств размещения (модульные гостиницы, кемпинги) к объектам коммунальной инфраструктуры |
|
9.1. |
Обеспечение электроснабжения: |
|
|
наличие точки подключения, договора технического присоединения, договора энергоснабжения и др. |
- 1 балл |
|
отсутствие точки подключения, договора технического присоединения, договора энергоснабжения и др. |
- 0 баллов |
9.2. |
Обеспечение питьевого водоснабжения: |
|
|
наличие точки подключения, лицензия на водопользование, договора поставки и др. |
- 1 балл |
|
отсутствие точки подключения, лицензии на водопользование, договора поставки и др. |
- 0 баллов |
9.3. |
Обеспечение технического водоснабжения: |
|
|
наличие точки подключения, лицензия на водопользование, договора поставки и др. |
- 1 балл |
|
отсутствие точки подключения, лицензии на водопользование, договора поставки и др. |
- 0 баллов |
9.4. |
Обеспечение канализования: |
|
|
наличие точки подключения, договора откачки/вывоза |
- 1 балл |
|
отсутствие точки подключения, договора откачки/вывоза |
- 0 баллов |
9.5. |
Обеспечение утилизации отходов: |
|
|
наличие договора вывоза/утилизации отходов и др. |
- 1 балл |
|
отсутствие договора вывоза/утилизации отходов и др. |
- 0 баллов |
10. |
Количество вводимого номерного фонда в модульных некапитальных средств размещения: |
|
|
3 блок-модулей (блок-контейнеров) |
- 1 балл |
|
4 и более блок-модулей (блок-контейнеров) |
- 2 балла |
11. |
Количество создаваемых новых рабочих мест в модульных некапитальных средствах размещения (модульные гостиницы, кемпинги): |
|
|
2 новых рабочих места |
- 1 балл |
|
более 2 новых рабочих места |
- 2 балла |
12. |
Наличие планов перспективного развития территории модульных некапитальных средств размещения (модульные гостиницы, кемпинги) (благоустройство, обеспечение дополнительных видов сервиса, досуга): |
|
|
наличие планов перспективного развития территории модульных некапитальных средств размещения (модульные гостиницы, кемпинги) |
- 1 балл |
|
отсутствие планов перспективного развития территории модульных некапитальных средств размещения (модульные гостиницы, кемпинги) |
- 0 баллов |
13. |
Наличие аккаунта модульных некапитальных средств размещения (модульные гостиницы, кемпинги) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для продвижения проекта (далее - аккаунт): |
|
|
наличие аккаунта |
- 1 балл |
|
отсутствие аккаунта |
- 0 баллов |
14. |
Наличие графических изображений (карт, схем) территории расположения модульных некапитальных средств размещения (модульные гостиницы, кемпинги) с указанием существующих и (или) создаваемых туристических объектов: |
|
|
наличие |
- 1 балл |
|
отсутствие |
- 0 баллов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 17 мая 2023 г. N 77 "Об утверждении Порядка предоставления из республиканского бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в целях софинансирования расходных обязательств по финансовому обеспечению или возмещению затрат на приобретение и монтаж модульных некапитальных средств размещения (модульные гостиницы, кемпинги) получателям в целях реализации инвестиционных проектов на территории Республики Ингушетия"
Вступает в силу с 20 мая 2023 г.
Опубликование:
интернет-газета "Ингушетия" (www.gazetaingush.ru) 19 мая 2023 г.
Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 19 мая 2023 г. N 0600202305190003
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 22 ноября 2023 г. N 157
Изменения вступают в силу с 23 ноября 2023 г.