Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением
главы администрации
муниципального района
от 15.08.2022 N 465
Порядок
разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" Еврейской автономной области на среднесрочный и долгосрочный периоды
1. Общие положения
1.1. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" Еврейской автономной области на среднесрочный и долгосрочный периоды (далее - Порядок) разработан в целях организации работы, координации деятельности субъектов прогнозирования и установления порядка и сроков разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" Еврейской автономной области на среднесрочный и долгосрочный периоды (далее - прогноз социально-экономического развития).
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
- прогноз социально-экономического развития - документ стратегического планирования, содержащий систему научно обоснованных представлений о направлениях и об ожидаемых результатах социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный или долгосрочный период;
- текущий год - год, в котором осуществляется разработка прогноза социально-экономического развития;
- отчетный период - отчетный год и два года, предшествующие отчетному году;
- очередной год - год, следующий за текущим годом;
- отчетный год - календарный год с 1 января по 31 декабря включительно, предшествующий текущему году;
- среднесрочный период - период, следующий за текущим годом, продолжительностью от трех до шести лет включительно;
- долгосрочный период - период, следующий за текущим годом, продолжительностью более шести лет;
- субъекты прогнозирования - структурные подразделения администрации муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" Еврейской автономной области (далее - администрация), муниципальные учреждения и предприятия, принимающие участие в разработке прогноза социально-экономического развития, территориальные управления федеральных органов государственной власти в Еврейской автономной области, исполнительные органы государственной власти Еврейской автономной области, коммерческие и некоммерческие организации и другие субъекты, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" Еврейской автономной области и представляющие в управление экономического развития администрации муниципального района (далее - Управление) материалы для разработки прогноза социально-экономического развития.
1.3. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается в целях:
- определения тенденций и количественных значений показателей социально-экономического развития муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" Еврейской автономной области (далее - муниципальный район);
- формирования основы для составления проекта бюджета поселений и бюджетного прогноза муниципального района на среднесрочный и долгосрочный периоды;
- выявления перечня основных социально-экономических проблем муниципального района, требующих приоритетного решения в прогнозном периоде, причин и факторов, влияющих на достижение прогнозируемых значений показателей социально-экономического развития муниципального района, возможностей их положительного изменения;
- мониторинга достижения целевых значений показателей социально-экономического развития муниципального района по результатам выполненных задач, для решения приоритетных проблем социально-экономического развития муниципального района;
- поддержания актуальности, осуществления промежуточного мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития муниципального района в части достижения поставленных целей, решения задач в рамках приоритетных направлений социально-экономического развития муниципального района, эффективности выполнения мероприятий по достижению целевых показателей.
1.4. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается на вариативной основе, исходя из сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и Еврейской автономной области на среднесрочный и долгосрочный периоды.
1.5. Разработка прогноза социально-экономического развития осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями, разработанными Министерством экономического развития Российской Федерации и департаментом экономики правительства Еврейской автономной области.
1.6. Формирование информационной базы для разработки прогноза социально-экономического развития, а также мониторинг и анализ социально-экономического развития муниципального района осуществляет Управление.
1.7. Прогноз разрабатывается на основе данных социально-экономического развития муниципального района за отчетный период, оценки социально-экономического развития муниципального района до конца текущего года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый период.
1.8. Исходной базой для составления прогноза являются:
- положения послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
- сценарные условия функционирования экономики Российской Федерации, основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на текущий и плановый периоды;
- сценарные условия функционирования экономики Еврейской автономной области, основные параметры прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области на текущий и плановый периоды;
- прогноз показателей инфляции, разработанный Министерством экономического развития Российской Федерации;
- муниципальные программы;
- информация субъектов прогнозирования;
- ежегодный доклад главы администрации муниципального района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления;
- материалы, публикуемые в официальных изданиях и СМИ.
2. Взаимодействие субъектов прогнозирования
2.1. Управление:
- обеспечивает координацию разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития;
- запрашивает у субъектов прогнозирования экспертные оценки отдельных направлений социально-экономического развития по разделам прогноза социально-экономического развития, информацию по показателям прогноза социально-экономического развития и иным показателям социально-экономического развития муниципального района, необходимым для формирования прогноза социально-экономического развития, по формам согласно приложениям N 2, 3 к настоящему Порядку;
- оказывает методическую помощь субъектам прогнозирования в вопросах разработки отдельных разделов, подразделов прогноза социально-экономического развития;
- обобщает представленные субъектами прогнозирования материалы, уточняет и корректирует значения представленных показателей;
- формирует предварительный прогноз социально-экономического развития для предоставления в финансовое управление администрации и постоянную комиссию Собрания депутатов Смидовичского муниципального района по вопросам бюджета, налогов и сборов (далее - постоянная комиссия);
- размещает предварительный прогноз социально-экономического развития в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- уточняет параметры прогноза социально-экономического развития с учетом замечаний и предложений, поступивших от финансового управления администрации и постоянной комиссии, а также в ходе общественного обсуждения, полученных нарочно по адресу: ЕАО, Смидовичский район, пос. Смидович, ул. Октябрьская, д. 8, каб.113, либо по электронной почте econ_smid@post.eao.ru;
- разрабатывает уточненный прогноз социально-экономического развития;
- представляет уточненный прогноз социально-экономического развития главе администрации для утверждения, в финансовое управление администрации в целях разработки проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- готовит проекты постановлений о прогнозе социально-экономического развития муниципального района на среднесрочный и долгосрочный периоды;
- организует размещение уточненного прогноза социально-экономического развития в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- осуществляет ежеквартальный мониторинг социально-экономического развития муниципального района.
2.2. Субъекты прогнозирования представляют в Управление прогнозные оценки, экспертные заключения и другие материалы, необходимые для разработки прогноза социально-экономического развития, по запросу.
3. Этапы разработки прогноза социально-экономического развития
3.1. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается ежегодно и осуществляется в соответствии с Календарным планом разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" Еврейской автономной области на среднесрочный и долгосрочный периоды, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.2. Прогноз социально-экономического развития на среднесрочный период разрабатывается ежегодно на период, следующий за текущим годом, продолжительностью от трех до шести лет включительно с учетом установленной периодичности бюджетного планирования на основе, документов среднесрочного прогнозирования на уровне Еврейской автономной области и Российской Федерации в целом.
3.3. Прогноз социально-экономического развития на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на период, следующий за текущим годом, продолжительностью более шести лет, при этом периоды разработки прогноза социально-экономического развития муниципального района на долгосрочный период и бюджетного прогноза муниципального района на долгосрочный период являются одинаковыми.
3.3. Разработка прогноза социально-экономического развития осуществляется в два этапа.
3.3.1. Первый этап:
- проведение комплексного анализа экономической и демографической ситуации, социальной инфраструктуры, сложившихся тенденций развития промышленности, потребительского рынка по результатам мониторинга социально-экономического развития муниципального района, с учетом реализации муниципальных программ;
- подведение итогов социально-экономического развития муниципального района за отчетный год и шесть месяцев текущего года;
- оценка ожидаемых итогов социально-экономического развития муниципального района за текущий год и предварительные прогнозные данные, с учетом проведения мероприятий, предусмотренных государственными и муниципальными программами;
- определение перечня основных социально-экономических проблем (задач) муниципального района, требующих решения в прогнозном периоде, необходимых и планируемых к реализации мер по их решению;
- направление предварительного прогноза социально-экономического развития в финансовое управление администрации и постоянную комиссию;
- размещение предварительного прогноза социально-экономического развития в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для общественного обсуждения в разделе "Экономика района", во вкладке "Стратегическое планирование" на главной странице официального сайта района;
- рассмотрение замечаний и предложений, поступивших от финансового управления администрации муниципального района, постоянной комиссии, а также в ходе общественного обсуждения.
3.3.2. Второй этап:
- уточнение параметров прогноза социально-экономического развития;
- разработка уточненного прогноза социально-экономического развития;
- предоставление уточненного прогноза социально-экономического развития главе администрации для утверждения, в финансовое управление администрации в целях разработки проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- подготовка проекта постановления о прогнозе социально-экономического развития муниципального района на среднесрочный и долгосрочный периоды;
- размещение уточненного прогноза социально-экономического развития в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- осуществление ежеквартального мониторинга социально-экономического развития муниципального района.
4. Состав документов прогноза социально-экономического развития
4.1. Субъектами прогнозирования в Управление представляется следующая информация:
- экспертные заключения, содержащие оценки отдельных направлений социально-экономического развития по разделам прогноза социально-экономического развития;
- значения показателей прогноза социально-экономического развития и иные показатели, необходимые для разработки прогноза социально-экономического развития, по формам согласно приложениям N 2, 3 к настоящему Порядку;
- пояснительная записка, которая должна содержать:
- краткий анализ достигнутого уровня и причин изменения значений показателей;
- обоснование основных тенденций ожидаемых итогов социально-экономического развития за текущий год с описанием факторов, комплекса мер, которые предположительно окажут влияние на изменение значений показателей в текущем году;
- описание перспектив и обоснование наиболее вероятных тенденций социально-экономического развития;
- описание возможных факторов, комплекса планируемых к принятию мер, которые предположительно окажут влияние на изменение прогнозируемых значений показателей;
- оценку факторов и ограничений социально-экономического развития, рисков недостижения прогнозируемых значений показателей.
4.2. На рассмотрение постоянной комиссии предварительный прогноз социально-экономического развития представляется Управлением в составе следующих документов:
- итоги социально-экономического развития муниципального района за отчетный год и шесть месяцев текущего года, ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального района за текущий год, предварительные прогнозные данные, включая пояснительную записку по динамике показателей.
5. Разделы прогноза социально-экономического развития
5.1. Прогноз социально-экономического развития включает разделы в соответствии с приложениями N 4, 5 к настоящему Порядку.
5.2. Перечень и структура разделов прогноза социально-экономического развития подлежат изменению и дополнению в соответствии с правовыми актами исполнительных органов государственной власти Еврейской автономной области и муниципальными нормативными правовыми актами.
6. Корректировка прогноза социально-экономического развития
6.1. В условиях изменения экономической ситуации оценка показателей прогноза социально-экономического развития может корректироваться постановлением администрации муниципального района.
6.2. Решение о начале корректировки прогноза социально-экономического развития на среднесрочный и долгосрочный период с указанием срока разработки принимается администрацией муниципального района в случае корректировки на федеральном уровне прогноза социально-экономического развития или на основании предложений управления экономики правительства Еврейской автономной области.
6.3. В прогноз социально-экономического развития на долгосрочный период могут быть внесены изменения без продления (сокращения) периода его действия.
6.4. Корректировка прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период осуществляется с учетом прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области на среднесрочный период и факторов, влияющих на социально-экономическое развитие как Еврейской автономной области, так и Российской Федерации в целом, а также с учетом принимаемых решений на федеральном уровне.
6.5. Скорректированный прогноз социально-экономического развития на среднесрочный период является основой для формирования проекта бюджета на очередной финансовый и плановый период.
6.6. Скорректированный прогноз социально-экономического развития на долгосрочный период является основой для корректировки бюджетного прогноза на долгосрочный период.
7. Мониторинг показателей социально-экономического развития муниципального района
Управление осуществляет ежеквартальный мониторинг социально-экономического развития муниципального района.
Субъекты прогнозирования обеспечивают Управление материалами, необходимыми для проведения мониторинга, по запросу.
Мониторинг в виде аналитической записки, с указанием основных показателей социально-экономического развития муниципального района размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на главной странице официального сайта района в разделе "Экономика района".
Приложение N 1
к Порядку
разработки прогноза социально-экономического
развития муниципального образования
"Смидовичский муниципальный район"
Еврейской автономной области на
среднесрочный и долгосрочный периоды
Календарный план
разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" Еврейской автономной области на среднесрочный и долгосрочный периоды
N |
Мероприятия |
Ответственный за исполнение |
Срок исполнения и предоставления |
Получатель информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Рассылка форм документов для разработки проекта прогноза социально-экономического развития |
Управление экономического развития администрации муниципального района |
до 01 июля |
Субъекты прогнозирования |
2 |
Разработка и представление материалов, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития |
Субъекты прогнозирования |
до 01 августа |
Управление экономического развития администрации муниципального района |
3 |
Разработка и представление предварительного прогноза социально-экономического развития |
Управление экономического развития администрации муниципального района |
до 15 сентября |
Финансовое управление администрации муниципального района, постоянная комиссия Собрания депутатов Смидовичского муниципального района по вопросам бюджета, налогов и сборов |
4 |
Размещение предварительного прогноза социально-экономического развития в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Управление экономического развития администрации муниципального района |
до 20 сентября |
Граждане и организации |
5 |
Рассмотрение предварительного прогноза социально-экономического развития и направление замечаний, предложений |
Граждане и организации, финансовое управление администрации муниципального района, постоянная комиссия Собрания депутатов Смидовичского муниципального района по вопросам бюджета, налогов и сборов |
до 05 октября |
Управление экономического развития администрации муниципального района |
6 |
Уточнение параметров предварительного прогноза социально-экономического развития с учетом замечаний и предложений |
Управление экономического развития администрации муниципального района |
до 15 октября |
|
7 |
Разработка уточненного прогноза социально-экономического развития |
Управление экономического развития администрации муниципального района |
до 01 ноября |
|
8 |
Представление уточненного прогноза социально-экономического развития |
Управление экономического развития администрации муниципального района |
до 02 ноября |
Глава администрации муниципального района, финансовое управление администрации муниципального района |
9 |
Подготовка проекта постановления о прогнозе социально-экономического развития муниципального района на среднесрочный и долгосрочный периоды |
Управление экономического развития администрации муниципального района |
до 02 ноября |
Глава администрации муниципального района |
10 |
Размещение уточненного прогноза социально-экономического развития в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Управление экономического развития администрации муниципального района |
до 02 ноября |
Граждане и организации |
11 |
Подготовка мониторинга социально-экономического развития муниципального района и его размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Управление экономического развития администрации муниципального района |
до 30 ноября |
Граждане и организации |
Приложение N 2
к Порядку
разработки прогноза социально-экономического
развития муниципального образования
"Смидовичский муниципальный район"
Еврейской автономной области на
среднесрочный и долгосрочный периоды
Макет формы
предоставления информации для разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" Еврейской автономной области на среднесрочный и долгосрочный периоды предприятиями и организациями всех форм собственности различных видов экономической деятельности
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Отчет |
Оценка |
|
|||||
Плановый период | |||||||||
|
|
|
|
|
|||||
|
|
отчетный год |
текущий год |
очередной год |
год |
год |
год |
год |
год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
... |
Среднесписочная численность работников в среднем за год (без внешних совместителей) |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Число вновь созданных постоянных рабочих мест |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднемесячная заработная плата |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровень загрузки мощностей |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
Износ основных фондов |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая площадь производственных площадей |
кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая площадь складских площадей |
кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая площадь торговых площадей |
кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем введенных площадей по видам и объектам: |
кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
..... |
кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ассортимент продукции |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая площадь офисных площадей |
кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем произведенной (отгруженной) продукции (работ, услуг) собственного производства продукции, в т.ч.: |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
...... |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по видам: |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
...... |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных инновационных товаров, работ, услуг собственного производства, в т.ч. по видам: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
...... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем реализованных потребительских товаров (работ, услуг) населению |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
...... |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Инвестиции в основной капитал (без НДС), в т.ч. |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
1) по видам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
здания (кроме жилых) и сооружения |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
машины и оборудование, из них |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
электронно-вычислительная техника |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
работы по монтажу оборудования |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
транспортные средства, из них |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
легковые автомобили |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2) по источникам финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
собственные средства |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
привлеченные средства, из них |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
кредиты банков |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
иностранные инвестиции |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджетное финансирование |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прибыль (убыток) до налогообложения |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая сумма налоговых платежей в бюджеты всех уровней, в том числе |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на прибыль организации |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на доходы физических лиц |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на имущество организации |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
земельный налог |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за землю |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Страховые взносы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку
разработки прогноза социально-экономического
развития муниципального образования
"Смидовичский муниципальный район"
Еврейской автономной области на
среднесрочный и долгосрочный периоды
Макет формы
предоставления информации для разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" Еврейской автономной области на среднесрочный и долгосрочный периоды территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, государственными областными учреждениями, структурными подразделениями администрации муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" Еврейской автономной области
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Отчет |
Оценка |
|
|||||
Плановый период | |||||||||
|
|
|
|
|
|||||
|
|
отчетный год |
текущий год |
очередной год |
год |
год |
год |
год |
год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
... |
Численность пенсионеров, состоящих на учете в Пенсионном фонде |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность пенсионеров, которым в соответствии с законодательством РФ назначена трудовая пенсия по старости (часть трудовой пенсии по старости) или за выслугу лет по государственному пенсионному обеспечению |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них работающие |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность пенсионеров, получающих пенсии на льготных условиях до наступления общеустановленного пенсионного возраста |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность населения в трудоспособном возрасте |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность безработных, зарегистрированных в службах занятости, в среднем за год |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровень безработицы (к трудоспособному населению) |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество образовательных учреждений |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество учреждений культуры |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность детей в дошкольных образовательных учреждениях |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность учащихся в общеобразовательных учреждениях |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность учащихся в учреждениях дополнительного образования |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество мест в дошкольных образовательных учреждениях |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая площадь аварийного жилого фонда |
кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
Стоимость предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг по экономически обоснованным тарифам |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
Фактический уровень платежей населения за жилье и коммунальные услуги |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования, в т.ч. |
кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
индивидуального |
кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
многоквартирного |
кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ввод торговых площадей |
кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ввод производственных площадей |
кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ввод офисных площадей |
кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ввод прочих объектов |
кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку
разработки прогноза социально-экономического
развития муниципального образования
"Смидовичский муниципальный район"
Еврейской автономной области на
среднесрочный и долгосрочный периоды
Перечень
строящихся объектов в муниципальном образовании "Смидовичский муниципальный район" Еврейской автономной области
Наименование и краткая характеристика объекта (назначение, этажность) |
Адрес |
Площадь, кв. м |
Кол-во квартир |
Заказчик строительства |
Сроки начала строительства |
Сроки ввода в эксплуатацию |
||
|
|
|
|
Наименование |
Адрес |
Телефон |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Порядку
разработки прогноза социально-экономического
развития муниципального образования
"Смидовичский муниципальный район"
Еврейской автономной области на
среднесрочный и долгосрочный периоды
Прогноз
социально-экономического развития муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" Еврейской автономной области на среднесрочный и долгосрочный периоды
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
отчет |
оценка |
Прогнозный период |
Орган, ответственный за представление показателей |
|||||
отчетный год |
текущий год |
очередной год |
плановый год |
плановый год |
|||||||
|
|
I вар. |
II вар. |
I вар. |
II вар. |
I вар. |
II вар. |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
I. Демографические показатели | |||||||||||
1. |
Численность постоянного населения (среднегодовая) |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономического |
|
(в процентах к предыдущему году) |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
развития |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
городского |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сельского |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Общий коэффициент рождаемости |
человек на 1000 населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Общий коэффициент смертности |
человек на 1000 населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Естественный прирост, снижение (-) (коэффициент) |
человек на 1000 населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Миграционный прирост (убыль) |
человек на 1000 населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Промышленное производство | |||||||||||
1. |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономического развития |
2. |
Индекс промышленного производства |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Обрабатывающие производства |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Сельское хозяйство | |||||||||||
1. |
Объем продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел сельского хозяйства |
2. |
Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Индекс-дефлятор продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Растениеводство |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Индекс производства продукции растениеводства |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Индекс-дефлятор продукции растениеводства |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Животноводство |
млн. руб. в ценах соответствующих лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Индекс производства продукции животноводства |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Индекс-дефлятор продукции животноводства |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продукция сельского хозяйства по категориям хозяйств: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Продукция в сельскохозяйственных организациях |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Индекс производства продукции в сельскохозяйственных организациях |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Продукция в крестьянских (фермерских) хозяйствах и у индивидуальных предпринимателей |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Индекс производства продукции в крестьянских (фермерских) хозяйствах и у индивидуальных предпринимателей |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Продукция в хозяйствах населения |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Индекс производства продукции в хозяйствах населения |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Производство важнейших видов продукции в натуральном выражении: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соя |
тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
зерно |
тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
картофель |
тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
овощи |
тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
молоко |
тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
яйцо |
тыс. штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мясо |
тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV. Строительство | |||||||||||
1. |
Объем работ, выполненных по виду деятельности "Строительство" |
млн.рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление градостроительства и дорожной деятельности |
2. |
Индекс производства по виду деятельности "Строительство" |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Индекс-дефлятор по виду деятельности "Строительство" |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Ввод в действие жилых домов |
тыс. кв. м в общей площади |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
V. Торговля и услуги населению | |||||||||||
1. |
Оборот розничной торговли |
млн. руб |
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономического развития |
2. |
Темп роста оборота розничной торговли |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Индекс-дефлятор |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Оборот общественного питания |
млн. руб. в ценах соответствующих лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Объем платных услуг населению |
млн. руб. в ценах соответствующих лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Темп роста объема платных услуг населению |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Индекс-дефлятор |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VI. Малое и среднее предпринимательство, включая микропредприятия | |||||||||||
1. |
Количество малых и средних предприятий, включая микропредприятия (на конец года) |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей), занятых на малых и средних предприятиях, включая микропредприятия |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VI. Инвестиции | |||||||||||
1. |
Инвестиции в основной капитал |
млн.рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Темп роста объема инвестиций в основной капитал |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Индекс-дефлятор |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VII. Бюджет | |||||||||||
1. |
Доходы |
млн.рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое управление |
2. |
Налоговые и неналоговые доходы |
млн.рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Налоговые доходы - всего, в т.ч: |
млн.рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
.... |
млн.рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Неналоговые доходы - всего, в т.ч: |
млн.рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
..... |
млн.рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Расходы - всего, в т.ч: |
млн.рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
..... |
млн.рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VIII. Денежные доходы и расходы населения | |||||||||||
1. |
Реальные располагаемые денежные доходы населения |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономического развития |
2. |
Прожиточный минимум в среднем на душу населения (в среднем за год), в том числе по основным социально-демографическим группам населения |
руб./месяц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
трудоспособного населения |
руб./месяц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
пенсионеров |
руб./месяц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
детей |
руб./месяц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IX. Труд и занятость | |||||||||||
1. |
Численность рабочей силы |
тыс. чел |
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономического развития, отдел по труду |
2. |
Уровень зарегистрированной безработицы |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Численность безработных |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Численность незанятых граждан, зарегистрированных в районных органах службы занятости, в расчете на одну заявленную вакансию |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Номинальная начисленная среднемесячная заработная плата в расчете на одного работника |
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Индекс-дефлятор |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" Еврейской автономной области от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.