Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям (в том числе на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора и/или на первое число месяца, в котором планируется заключение договора):
- быть зарегистрированным на территории Российской Федерации в установленном порядке, осуществлять на территории Калининградской области производственную деятельность и (или) реализовывать инвестиционные проекты;
- не иметь задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- не иметь просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом), и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
- не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);
- не должен являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не должен получать средства из бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в настоящем Порядке;
- не иметь просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед соответствующим публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидий, бюджетных инвестиций (за исключением предоставления субсидий, направленных на исполнение п. 4 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации");
- уровень средней заработной платы работников, который необходимо обеспечить получателям субсидий, должен составлять не менее 80 процентов от уровня средней заработной платы в соответствующем виде деятельности либо от уровня средней заработной платы в Калининградской области, рассчитываемой на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области по состоянию на 1 декабря отчетного финансового года, формируемых в соответствии с позицией 1.30.1 Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года N 671-р. Перечень субсидий, условием предоставления которых является соответствие этому требованию, устанавливается приказом Министерства финансов Калининградской области;
- уровень средней заработной платы работников, который необходимо обеспечить получателям субсидий, должен соответствовать размеру минимальной заработной платы, установленному региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области, действующим на дату подписания Договора;
- в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере теплоснабжающей организации;
- не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.2. Для определения суммы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год по предоставлению субсидий, организации, оказывающие потребителям услуги теплоснабжения, представляют главному распорядителю средств бюджета МО "СГО" расчет планируемой суммы бюджетных средств.
2.3. Получатель субсидии предоставляет одновременно с расчетом планируемой суммы бюджетных средств следующие документы:
В срок до 01 августа текущего года:
- отчет о выполнении производственной программы, принятой в расчет регулируемого тарифа с пояснительной запиской;
- отчетная калькуляции себестоимости, отпущенной теплоэнергии с объяснением причин отклонений по каждой статье затрат с расшифровкой общехозяйственных расходов;
- отчет об исполнении бюджета доходов и расходов предприятия;
- информация о затратах по передаче 1 Гкал в утвержденном тарифе в сравнении с фактическими затратами по передаче 1 Гкал;
- расчет убытков планового периода.
В срок до 01 ноября текущего года:
- отчет о выполнении производственной программы, принятой в расчет регулируемого тарифа с пояснительной запиской;
- отчетная калькуляции себестоимости, отпущенной теплоэнергии с объяснением причин отклонений по каждой статье затрат с расшифровкой общехозяйственных расходов;
- отчет об исполнении бюджета доходов и расходов предприятия;
- информация о затратах по передаче 1 Гкал в утвержденном тарифе в сравнении с фактическими затратами по передаче 1 Гкал;
- расчет убытков текущего периода.
2.4. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность предоставляемых документов.
2.5. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии могут быть:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.3. настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации;
- отсутствие бюджетных средств для предоставления субсидии.
2.6. Основанием для предоставления субсидий является договор о предоставлении субсидий из бюджета МО "СГО" на возмещение затрат (убытков) теплоснабжающим организациям, осуществляющим деятельность на территории МО "СГО" по государственным регулируемым тарифам между главным распорядителем в лице главы администрации МО "СГО", распорядителем в лице финансового управления администрации МО "СГО" и получателем субсидии.
Договор о предоставлении субсидии из бюджета МО "СГО" на возмещение затрат (убытков) теплоснабжающим организациям, осуществляющим деятельность на территории МО "СГО" по государственным регулируемым тарифам (далее - Договор), должен содержать:
1) целевое назначение субсидии;
2) предоставление отчетности о финансово-экономическом состоянии получателя субсидии.
3) согласие на проведение администрацией МО "СГО" и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий и целей предоставления субсидий;
4) условие (для юридических лиц) о запрете приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты;
5) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
Типовая форма Договора о предоставлении субсидий на возмещение затрат (убытков) представлена в приложении к настоящему Порядку.
2.7. После проверки главным распорядителем средств бюджета МО "СГО" представленных получателями субсидий документов и расчетов, Получатель направляет проект решения "О предоставлении субсидий на компенсацию убытков" на рассмотрение окружного Совета депутатов МО "СГО".
2.8. Субсидии перечисляются в соответствии с решениями окружного Совета депутатов МО "СГО":
- о предоставлении субсидий на компенсацию убытков (на возмещение плановых и фактических убытков до конца финансового года);
- о предоставлении субсидии на оплату поставленных топливно-энергетических ресурсов.
2.9. Субсидии предоставляются организациям, оказывающим потребителям услуги теплоснабжения по регулируемым тарифам, в целях возмещения затрат (убытков) полученных:
2.9.1. в результате невыполнения объемов реализации производственной программы в связи с сокращением сроков поставки теплоэнергии для отопления и ГВС (фактические и плановые (убытки) организаций, оказывающих потребителям услуги теплоснабжения).
Объем субсидий на возмещение затрат (убытков), полученных в результате невыполнения объемов реализации производственной программы в связи с сокращением сроков поставки теплоэнергии для отопления и ГВС, определяется:
,
где:
- объем субсидий на возмещение затрат (убытков), полученных в результате невыполнения объемов реализации производственной программы, утвержденной в установленном порядке в связи с сокращением сроков поставки тепловой энергии для отопления и ГВС;
- объем нереализованной тепловой энергии в связи с сокращением сроков поставки теплоэнергии для отопления и ГВС;
- затраты по передаче теплоэнергии на 1 Гкал в утвержденном тарифе.
2.9.2. в результате неполного возмещения технологических потерь теплоэнергии регулируемым тарифом (фактические и плановые (убытки) организаций, оказывающих потребителям услуги теплоснабжения).
Объем субсидий на возмещение затрат (убытков) теплоснабжающим организациям, образовавшихся в результате неполного возмещения потерь теплоэнергии регулируемым тарифом, используемым в расчетах с населением, бюджетными учреждениями и прочими потребителями, определяется:
,
При этом общий объем технологических потерь теплоэнергии не более 38% от объема покупки.
Где:
- на возмещение затрат (убытков) теплоснабжающим организациям, образовавшихся в результате неполного возмещения потерь теплоэнергии регулируемым тарифом, используемым в расчетах с населением и бюджетными учреждениями;
- объем покупки тепловой энергии;
- объем реализации тепловой энергии;
- объем нормативных потерь тепловой энергии;
- затраты по передаче теплоэнергии на 1 Гкал в утвержденном тариф (при этом в стоимость одной Гкал включаются затраты по приобретению природного газа, электроэнергии на технологические цели и реагенты).
2.9.3. В результате оказания услуг по теплоснабжению по итогам отчётного периода (убытки прошлых лет).
Объем субсидии на возмещение затрат (убытков) прошлых лет, полученных в результате оказания услуг по теплоснабжению, определяется:
С = код строки 1370 (непокрытый убыток) по результатам отчётного года формы по ОКУД 0710001 "Бухгалтерский баланс",
где - объем субсидии на возмещение убытков (затрат) прошлых лет, полученных в результате оказания услуг по теплоснабжению.
При этом, в случае предоставления получателю в текущем финансовом году субсидий за отчётный финансовый период (год) в соответствии с подпунктами 2.9.1, 2.9.2 настоящего Порядка, объем субсидий на возмещение убытков (затрат) прошлых лет должен быть уменьшен на объем субсидии, доведенный до получателя в текущем финансовом году в соответствии с подпунктами 2.9.1 и 2.9.2.
2.10. Субсидии предоставляются организациям, оказывающим потребителям услуги теплоснабжения по регулируемым тарифам в соответствии с постановлениями Правительства Калининградской области на обеспечение мероприятий по организации теплоснабжения и оплату поставленных топливно-энергетических ресурсов, в целях обеспечения бесперебойного проведения отопительного сезона, а также в целях софинансирования расходных обязательств по обеспечению мероприятий по организации теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения.
2.11. По согласованию с учредителем остаток средств, полученных на возмещение затрат (убытков) в соответствии с пп. 2.9 настоящего Порядка, сформировавшийся по результатам отчётного периода в виде разницы между фактическими и планируемыми убытками, направляется на возмещение затрат (убытков) текущего периода.
2.12. В случае фактически произведенного бюджетного перефинансирования соответствующая сумма бюджетных средств не относится на финансовый результат предприятия, а остается в качестве целевых средств, в составе доходов будущих периодов до распоряжения главного распорядителя средств.
2.13. В случае несоблюдения получателем субсидии своих обязательств, предусмотренных Договором, администрация МО "СГО" приостанавливает перечисление субсидии.
2.14. Результаты предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных проектов, региональных проектов или программ, указанных в п. 1.2 настоящего документа (в случае, если субсидия предоставляется в целях реализации такой программы), и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации), значения которых устанавливаются в договорах.
2.15. Главный распорядитель устанавливает:
2.15.1. значения результатов предоставления Субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии, согласно приложению N 4 к Договору, которое является неотъемлемой частью Договора;
2.15.2. план мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии (контрольные точки) согласно приложению N 5 к Договору, которое является неотъемлемой частью Договора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.