Постановление Правительства Хабаровского края от 18 мая 2023 г. N 245-пр
"Об утверждении Порядка предоставления из краевого бюджета субсидии на возмещение расходов работодателю на прохождение гражданином стажировки, по результатам которой заключен трудовой договор"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, направленных на оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта (приложение N 8(6) к государственной программе Российской Федерации "Социальная поддержка граждан", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 296), государственной программой Хабаровского края "Развитие социальной защиты населения Хабаровского края", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 16 мая 2012 г. N 152-пр, постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2020 г. N 343-пр "Об оказании адресной социальной помощи и государственной социальной помощи на основании социального контракта" Правительство края постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из краевого бюджета субсидии на возмещение расходов работодателю на прохождение гражданином стажировки, по результатам которой заключен трудовой договор.
Губернатор, Председатель |
М.В. Дегтярев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Хабаровского края
от 18 мая 2023 г. N 245-пр
Порядок
предоставления из краевого бюджета субсидии на возмещение расходов работодателю на прохождение гражданином стажировки, по результатам которой заключен трудовой договор
1. Общие требования
1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентирует цели, порядок и условия предоставления из краевого бюджета субсидии на возмещение расходов работодателю на прохождение гражданином стажировки, по результатам которой заключен трудовой договор, в рамках реализации подпрограммы "Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан" государственной программы Хабаровского края "Развитие социальной защиты населения Хабаровского края", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 16 мая 2012 г. N 152-пр (далее - субсидия).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
- гражданин - гражданин Российской Федерации, проживающий на территории Хабаровского края, получивший государственную социальную помощь на основании социального контракта на реализацию мероприятия по поиску работы в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2020 г. N 343-пр "Об оказании адресной социальной помощи и государственной социальной помощи на основании социального контракта" (далее - постановление Правительства Хабаровского края от 17 августа 2020 г. N 343-пр);
- работодатели - работодатели, определенные статьей 20 Трудового кодекса Российской Федерации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), заключившие с гражданином трудовой договор по результатам прохождения стажировки;
- стажировка - организованная работодателем деятельность гражданина в целях приобретения умений, навыков и опыта работы, по результатам которой заключен трудовой договор;
- стажер - гражданин, проходящий стажировку у работодателя на основании договора о стажировке (ученического договора) с работодателем.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, в каком они используются в Федеральном законе от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" и постановлении Правительства Хабаровского края от 17 августа 2020 г. N 343-пр.
1.3. Субсидия предоставляется работодателям в целях возмещения расходов на оплату стажировки, понесенных работодателями в году, предшествующем году предоставления субсидии (далее - отчетный год), и (или) в IV квартале года, предшествующего отчетному году (далее также - фактически понесенные расходы).
В 2023 году субсидия предоставляется работодателям в целях возмещения расходов на оплату стажировки, понесенных работодателями за период с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2022 г.
1.4. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства социальной защиты Хабаровского края (далее также - министерство и край соответственно) как получателя средств краевого бюджета на цели предоставления субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
Источниками финансового обеспечения субсидии являются средства краевого бюджета, а также средства федерального бюджета, предоставляемые краевому бюджету в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, направленных на оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта (приложение N 8(6) к государственной программе Российской Федерации "Социальная поддержка граждан", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 296), на основании соглашений о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключенных между Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и Правительством Хабаровского края.
1.5. Субсидия предоставляется на основании отбора работодателей, представивших в министерство заявки на участие в отборе для предоставления субсидии (далее - отбор и участники отбора соответственно), по следующим критериям отбора:
1) наличие у участника отбора трудового договора, заключенного с гражданином, прошедшим стажировку у данного участника отбора;
2) наличие у участника отбора документально подтвержденных фактически понесенных расходов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего раздела.
1.6. Способом проведения отбора является запрос предложений, который проводится на основании представленных участниками отбора заявок на участие в отборе (далее - заявка), исходя из соответствия участников отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.5 настоящего раздела, и очередности поступления заявок.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (закона края о внесении изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период).
2. Порядок проведения отбора для предоставления субсидии
2.1. Для проведения отбора министерство не позднее 1 августа года предоставления субсидии размещает на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") и на официальном сайте министерства социальной защиты Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://mszn.khabkrai.ru) (далее - официальный сайт министерства) объявление о проведении отбора с указанием:
- сроков проведения отбора;
- даты начала подачи или окончания приема заявок (далее также - срок приема заявок), которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
- результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.7 раздела 3 настоящего Порядка;
- доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" или официального сайта министерства, на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего раздела и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела;
- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и даты окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого участник отбора, в отношении которого министерством принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 подпункта 2.5.2 пункта 2.5 настоящего раздела (далее также - получатель субсидии), должен подписать соглашение о предоставлении субсидии по форме в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидии, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение и типовая форма соответственно), с соблюдением требований о защите государственной тайны в системе "Электронный бюджет";
- условий признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на подпункте 2.5.2 пункта 2.5 настоящего раздела.
2.2. Участник отбора по состоянию не ранее 1-го числа месяца подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:
1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
3) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) участники отбора - юридические лица не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов;
5) участники отбора не должны получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели предоставления субсидии.
2.3. Для получения субсидии участники отбора в срок приема заявок представляют в министерство заявку по форме, установленной министерством в объявлении о проведении отбора, которая включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с проводимым отбором, с приложением:
1) гарантийного письма в произвольной форме о соответствии участника отбора требованиям, установленным подпунктами 3 (о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 4, 5 пункта 2.2 настоящего раздела;
2) копии доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание (заверение) заявки и приложенных к ней документов, в случае, если заявка и приложенные к ней документы подписываются (заверяются) лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами (далее - уполномоченное лицо);
3) копии договора о стажировке (ученического договора) между участником отбора и стажером;
4) копии трудового договора, заключенного между участником отбора и гражданином по результатам стажировки;
5) копии табеля учета фактически пройденных стажером дней стажировки;
6) копии документов, подтверждающих расходы работодателя, связанные с оплатой стажировки в период ее прохождения стажером, с учетом суммы страховых взносов, начисленных и уплаченных в государственные внебюджетные фонды (в случае, если возмещение страховых взносов установлено социальным контрактом) (платежные поручения, списки к платежным поручениям перечисляемой выплаты, иные первичные учетные документы, содержащие обязательные реквизиты в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете");
7) отчетности о достигнутых значениях результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.7 раздела 3 настоящего Порядка по форме, установленной министерством в объявлении о проведении отбора.
Если заявка и (или) приложенные к ней документы содержат персональные данные, к заявке должны быть приложены согласия субъектов этих данных на их обработку.
Заявка и приложенные к ней документы, предусмотренные настоящим пунктом (далее также - документы), должны быть заверены подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительным документом, либо иного уполномоченного лица. Документы, содержащие более одного листа, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью участника отбора (при наличии печати).
2.4. Заявка и документы регистрируются в день их поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты, времени поступления и порядкового номера.
2.5. Заявки и документы рассматриваются министерством в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора и в пункте 2.3 настоящего раздела, а также на предмет соответствия участников отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела.
2.5.1. В целях проверки участника отбора на соответствие требованиям, предусмотренным подпунктами 1 - 3 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.2 настоящего раздела, министерство не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса).
2.5.2. По результатам рассмотрения заявок и документов, а также информации (сведений), полученных в соответствии с подпунктом 2.5.1 настоящего пункта, министерство в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок принимает одно из следующих решений (далее также - результаты отбора):
1) о предоставлении субсидии при отсутствии оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 5 пункта 2.7 настоящего раздела;
2) об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии при наличии одного или нескольких оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 5 пункта 2.7 настоящего раздела.
2.6. Министерство в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений по результатам отбора, осуществляет в соответствии с пунктом 3.3 раздела 3 настоящего Порядка расчет размера субсидии, предоставляемой получателям субсидии, и размещает на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет"), а также на официальном сайте министерства информацию о результатах отбора, включающую следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
2.7. Основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, и (или) требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;
2) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам и документам, установленным в объявлении о проведении отбора, и (или) требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего раздела;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и об адресе участника отбора - юридического лица;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора;
5) непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора заявки и документов;
6) признание участника отбора уклонившимся от заключения соглашения по основаниям, установленным в объявлении о проведении отбора.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие получателя субсидии критериям отбора, предусмотренным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка;
2) соответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;
3) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него министерством и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Порядка;
4) включение в соглашение в случае уменьшения министерству как получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.2. Отказ в предоставлении субсидии осуществляется министерством по основаниям, предусмотренным пунктом 2.7 раздела 2 настоящего Порядка.
3.3. Субсидия предоставляется в размере фактически понесенных получателем субсидии расходов на оплату стажировки, но не более минимального размера оплаты труда (далее - МРОТ), увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды (если указанное обязательство установлено социальным контрактом), в месяц за одного стажера.
Размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии (S i) за одного стажера, рассчитывается министерством по формуле:
S i = С/Nч x Nф,
где:
С - МРОТ, увеличенный на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды (если указанное обязательство установлено социальным контрактом) (рублей);
Nч - количество рабочих дней в месяце (месяцах, но не более трех месяцев) стажировки (дней);
Nф - количество фактически пройденных стажером дней стажировки (не более трех месяцев) (дней).
В случае прохождения стажировки у получателя субсидии несколькими стажерами общий объем субсидии получателю субсидии определяется как сумма размеров субсидии (S i), рассчитанных за каждого стажера.
В случае если размер субсидии, рассчитанный по формуле в соответствии с настоящим пунктом, превышает сумму фактически понесенных и документально подтвержденных получателем субсидии расходов, субсидия предоставляется в размере фактически понесенных и документально подтвержденных расходов.
3.4. Возврат субсидии в краевой бюджет в случае нарушения условий ее предоставления, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего раздела, осуществляется в соответствии с пунктами 4.2, 4.3 раздела 4 настоящего Порядка.
3.5. Субсидия предоставляется на основании соглашения, оформленного в соответствии с типовой формой, условием заключения которого является принятие министерством решения о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 подпункта 2.5.2 пункта 2.5 раздела 2 настоящего Порядка.
В течение пяти рабочих дней со дня размещения на пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
Получатель субсидии подписывает проект соглашения в системе "Электронный бюджет" в течение 10 рабочих дней со дня его получения для подписания.
В случае подписания получателем субсидии проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, министерство подписывает проект соглашения в системе "Электронный бюджет" в течение пяти рабочих дней со дня его подписания получателем субсидии.
В случае неподписания получателем субсидии проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, министерство в течение 15 рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения и об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 6 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Порядка и направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
3.6. В случае уменьшения министерству как получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении (далее - уменьшенные лимиты бюджетных обязательств), при согласовании новых условий соглашения или при недостижении согласия по новым условиям министерство и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), по формам, предусмотренным типовой формой (далее - дополнительное соглашение и соглашение о расторжении соответственно).
Министерство в течение 15 рабочих дней со дня доведения в установленном порядке уменьшенных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидии содержащий новые условия проект дополнительного соглашения в системе "Электронный бюджет".
Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает проект дополнительного соглашения в системе "Электронный бюджет" либо представляет письменный отказ от его заключения в случае несогласия с условиями дополнительного соглашения.
Министерство в течение пяти рабочих дней со дня подписания получателем субсидии проекта дополнительного соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, предусмотренный абзацем третьим настоящего пункта, подписывает указанный проект со своей стороны.
В случае поступления в министерство в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, письменного отказа получателя субсидии от заключения дополнительного соглашения либо в случае неподписания получателем субсидии в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, проекта дополнительного соглашения в системе "Электронный бюджет" министерство в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока, установленного абзацем третьим настоящего пункта, направляет получателю субсидии подписанное министерством соглашение о расторжении в системе "Электронный бюджет".
Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения о расторжении подписывает его в системе "Электронный бюджет".
3.7. Результатом предоставления субсидии, достигнутым по состоянию на 1-е число месяца подачи заявки, является численность граждан, получивших государственную социальную помощь на основании социальных контрактов на реализацию мероприятия по поиску работы, которые по окончании стажировки продолжили трудовую деятельность у работодателя.
3.8. Министерство перечисляет субсидию на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Министерство осуществляет в отношении получателей субсидии проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата ее предоставления (далее - проверка).
При выявлении в ходе проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, министерство в срок не позднее 10 рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в комитет государственного финансового контроля Правительства края.
Органы государственного финансового контроля края осуществляют в отношении получателей субсидии проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о нарушении получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения (которые не могут быть более 10 рабочих дней со дня получения акта получателем субсидии), и вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении акт получателю субсидии.
4.3. В случае неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате субсидии в краевой бюджет.
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии в краевой бюджет.
В случае неисполнения получателем субсидии требования о возврате субсидии в краевой бюджет в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, министерство обращается в суд с требованием о взыскании субсидии в течение трех месяцев со дня окончания соответствующего срока.
4.4. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.5. Получатели субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за представление заведомо ложных сведений, содержащихся в представляемых документах на получение субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Источниками финансового обеспечения субсидии являются средства краевого бюджета, а также средства федерального бюджета.
Субсидия предоставляется на основании отбора работодателей, представивших в министерство социальной защиты заявки на участие с пакетом документов.
Определены критерии отбора участников.
Заявки и документы рассматриваются министерством в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на предмет их соответствия требованиям.
Субсидия предоставляется в размере фактически понесенных получателем субсидии расходов на оплату стажировки, но не более минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды (если указанное обязательство установлено социальным контрактом), в месяц за одного стажера.
Министерство перечисляет субсидию на счета получателей не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения.
Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Постановление Правительства Хабаровского края от 18 мая 2023 г. N 245-пр "Об утверждении Порядка предоставления из краевого бюджета субсидии на возмещение расходов работодателю на прохождение гражданином стажировки, по результатам которой заключен трудовой договор"
Вступает в силу с 19 мая 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 19 мая 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 19 мая 2023 г. N 2700202305190004
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 30 мая 2024 г. N 204-пр
Изменения вступают в силу с 31 мая 2024 г.