Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Положению о проведении
ежегодного конкурса в области
содействия занятости населения
в номинации "Лучший специалист
в сфере содействия
занятости населения"
Критерии
оценки представленных материалов участниками ежегодного конкурса в области содействия занятости населения в номинации "Лучший специалист в сфере содействия занятости населения"
1. Все представленные материалы участниками ежегодного конкурса в области содействия занятости населения в номинации "Лучший специалист в сфере содействия занятости населения" (далее - Конкурс "Лучший специалист") оцениваются по шкале от 1 до 5 баллов.
2. В номинации "Лучший специалист" категории "Лучший кадровый консультант" представленные материалы оцениваются по следующим критериям:
1) соответствие поданных документов установленным требованиям (оцениваются представленные документы и иные материалы на соответствие установленной форме и степень заполнения);
2) стаж работы на занимаемой должности, а также стаж работы непосредственно по оказанию государственных услуг работодателям;
3) количество и тематика пройденных курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки, как давно проходил обучение участник;
4) наличие и информативность иной информации;
5) наставничество (оценивается участие в программах наставничества, количество часов работы со стажерами и новичками);
6) доля свободных рабочих мест и вакантных должностей, снятых по трудоустройству, в числе рабочих мест и вакантных должностей, исключенных из базы данных ЦЗН, благодаря деятельности участника Конкурса "Лучший специалист";
7) среднее время закрытия вакансии у участника Конкурса "Лучший специалист";
8) перечень государственных услуг и сервисов, предоставляемых участником Конкурса "Лучший специалист";
9) общее оформление, полнота информации, степень креативности при подготовке видеообращения.
3. В номинации "Лучший специалист" категории "Лучший карьерный консультант" представленные материалы оцениваются по следующим критериям:
1) соответствие поданных документов установленным требованиям (оцениваются представленные документы и иные материалы на соответствие установленной форме и степень заполнения);
2) стаж работы на занимаемой должности, а также стаж работы непосредственно по оказанию государственных услуг гражданам;
3) количество и тематика пройденных курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки, как давно проходил обучение участник;
4) наличие и информативность иной информации;
5) наставничество (оценивается участие в программах наставничества, количество часов работы со стажерами и новичками);
6) доля граждан, нашедших доходное занятие (т.е. граждан, трудоустроенных на работу, и граждан, оформивших государственную регистрацию в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, вставших на учет в качестве самозанятого), в численности граждан, обратившихся в ЦЗН в целях поиска подходящей работы, благодаря деятельности участника Конкурса "Лучший специалист";
7) среднее время трудоустройства безработного гражданина по статистике деятельности участника Конкурса "Лучший специалист";
8) средняя продолжительность состояния на учете в качестве безработного по статистике деятельности участника Конкурса "Лучший специалист";
9) перечень государственных услуг и сервисов, предоставляемых участником Конкурса "Лучший специалист";
10) общее оформление, полнота информации, степень креативности при подготовке видеообращения.
4. В номинации "Лучший специалист" категории "Лучший профконсультант" представленные материалы оцениваются по следующим критериям:
1) соответствие поданных документов установленным требованиям (оцениваются представленные документы и иные материалы на соответствие установленной форме и степень заполнения);
2) стаж работы на занимаемой должности, а также стаж работы непосредственно по оказанию государственных услуг гражданам;
3) количество и тематика пройденных курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки, как давно проходил обучение участник;
4) наличие и информативность иной информации;
5) наставничество (оценивается участие в программах наставничества, количество часов работы со стажерами и новичками);
6) количество оказанных государственных услуг по организации профессиональной ориентации граждан;
7) средний период трудоустройства граждан после получения государственной услуги по профессиональной ориентации;
8) количество оказанных государственных услуг по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда;
9) средний период трудоустройства граждан после получения государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда;
10) количество оказанных государственных услуг по психологической поддержке безработных граждан;
11) средний период трудоустройства граждан после получения государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан;
12) перечень государственных услуг и сервисов, предоставляемых участником Конкурса "Лучший специалист";
13) общее оформление, полнота информации, степень креативности при подготовке видеообращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.