Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 18 мая 2023 г. N 299-п
Порядок
предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий федеральным государственным образовательным учреждениям, иным некоммерческим организациям на получение образования лицами, принятыми на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования
I. Общие положения о предоставлении гранта
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий федеральным государственным образовательным учреждениям, не являющимся казенными учреждениями, иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на получение образования лицами, принятыми на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования (далее соответственно - Порядок, грант, получатель гранта) в целях реализации государственной программы Тюменской области "Развитие образования и науки" и достижения результатов и характеристик, установленных настоящим Порядком.
2. Грант предоставляется на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат получателей гранта по направлениям:
- обеспечение получения образования лицами, принятыми на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования;
- предоставление обучающимся мер социальной поддержки и стимулирования, осуществление иных денежных выплат обучающимся, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, включая: стипендиальное обеспечение, материальную поддержку, обеспечение питанием (далее - меры социальной поддержки).
3. Уполномоченным органом исполнительной власти Тюменской области по предоставлению грантов является Департамент образования и науки Тюменской области (далее - уполномоченный орган), осуществляющий функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год и на плановый период.
4. Категории отбора получателей гранта: гранты предоставляются образовательным организациям, которым в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 24.02.2014 N 71-п "Об утверждении Порядка установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, контрольных цифр приема (в том числе порядка определения общего объема контрольных цифр приема) для обучения за счет средств областного бюджета" установлены контрольные цифры приема для обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований областного бюджета по результатам публичного конкурса (далее - контрольные цифры приема).
При переводе лиц, обучающихся за счет средств областного бюджета по образовательным программам среднего профессионального образования, из образовательной организации, которой установлены контрольные цифры приема, в другую образовательную организацию (далее - принимающая организация) в случаях и в порядке, предусмотренных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, средства гранта предоставляются принимающей организации.
5. Грант предоставляется по итогам проведения отбора способом запроса предложений (далее - отбор).
6. Настоящий Порядок, а также информация об уполномоченном органе размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru) в разделе "Исполнительные органы государственной власти", в подразделах "Департамент образования и науки Тюменской области", "Нормативные правовые и правовые акты".
Сведения о гранте размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) не позднее 15 рабочего дня, следующего за днем принятия Закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период).
7. Для целей настоящего Порядка применяются понятия в значениях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
II. Порядок проведения отбора получателей для предоставления гранта
8. Отбор получателей гранта осуществляется на основании заявок, направленных участниками отбора, исходя из соответствия участника отбора категориям, установленным в пункте 4 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок.
9. Уполномоченный орган не позднее чем за 3 рабочих дня до даты начала подачи (приема) заявок размещает объявление о проведении отбора на Едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на Едином портале), а также на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области с указанием в объявлении о проведении отбора на предоставление гранта:
а) сроков проведения отбора;
б) даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10 календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
в) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа;
г) результатов предоставления гранта в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка;
д) доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
е) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора, для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
ж) порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;
з) порядка отзыва заявок участниками отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
и) правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 14, 15 настоящего Порядка;
к) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
л) срока, в течение которого участник отбора должен подписать соглашение о предоставлении гранта;
м) условий признания участника отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении гранта;
н) даты размещения результатов отбора на Едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка, которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
10. Участник отбора вправе направить уполномоченному органу запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора. В течение 2 рабочих дней со дня поступления указанного запроса уполномоченный орган обязан направить разъяснения положений объявления о проведении отбора, если указанный запрос поступил в уполномоченный орган не позднее чем за 5 календарных дней до окончания срока подачи заявок.
В течение 1 рабочего дня со дня направления разъяснения положений объявления о проведении отбора по запросу участника отбора такое разъяснение должно быть размещено уполномоченным органом на Едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на Едином портале), а также на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области с указанием предмета запроса, но без указания участника отбора, от которого поступил запрос.
11. Для участия в отборе участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
а) у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату формирования справки (информации) территориальным органом Федеральной налоговой службы.
на дату подачи заявки:
б) у участников отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Тюменской областью;
в) участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
д) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
е) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
ж) участник отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Тюменской области на цели, установленные настоящим Порядком.
12. Участник отбора в срок, установленный в объявлении о проведении отбора, представляет в уполномоченный орган следующие документы:
а) заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) информацию о среднегодовом контингенте обучающихся в разрезе каждой профессии, специальности по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
в) информацию о количестве обучающихся, претендующих на получение мер социальной поддержки, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
г) перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предполагается предоставление гранта;
д) документы, подтверждающие фактически произведенные расходы (при предоставлении гранта на возмещение затрат) с перечнем произведенных затрат;
е) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
ж) выписку из единого государственного реестра юридических лиц - из Федеральной налоговой службы (на дату подачи заявки);
з) справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Тюменской областью, составленную в произвольной форме и подписанную руководителем и главным бухгалтером участника отбора (на дату подачи заявки).
Документы, указанные в подпунктах "а" - "д" настоящего пункта, направляются на бумажных носителях и являются обязательными.
Документы, указанные в подпунктах "е" - "з" настоящего пункта, представляются получателем гранта в уполномоченный орган на бумажных носителях по желанию, а также с целью подтверждения соблюдения требований, установленных в пункте 11 настоящего Порядка.
В случае предоставления справки, указанной в подпункте "е" настоящего пункта, по инициативе участника отбора, справка представляется на дату не ранее первого числа месяца подачи заявки на участие в отборе.
В случае непредставления справки участником отбора, указанной в подпункте "е" настоящего пункта, Департамент в срок, установленный пунктом 14 настоящего Порядка, запрашивает информацию о наличии (отсутствии) задолженности на дату формирования такой информации в территориальном органе Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.
В случае отсутствия технической возможности отправки межведомственных запросов в электронном виде, межведомственные запросы направляются в Федеральную налоговую службу посредством системы электронного документооборота (далее - СЭД), или на почтовый адрес (на бумажном носителе), или на электронный адрес в срок, установленный пунктом 14 настоящего Порядка.
13. Участник отбора вправе отозвать заявку в любое время до окончания срока подачи заявок на участие в отборе путем направления в уполномоченный орган уведомления об отзыве заявки. Возврат заявки и документов осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления об отзыве заявки уполномоченным органом.
Внесение изменений в заявку на участие в отборе не допускается.
14. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем подачи заявки:
14.1. Запрашивает и получает посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, следующую информацию, подтверждающую соответствие участников отбора категориям и требованиям, установленным в пунктах 4 и 11 настоящего Порядка:
- выписку из единого государственного реестра юридических лиц - из Федеральной налоговой службы;
- информацию о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, - из Федеральной налоговой службы.
14.2. Осуществляет проверку соответствия участников отбора категориям и требованиям, установленным в пунктах 4 и 11 настоящего Порядка, а также рассмотрение представленных ими документов на соответствие требованиям, установленным в пункте 12 настоящего Порядка и объявлением о проведении отбора.
14.3. Осуществляет проверку того, что в отношении участника отбора не введена процедура банкротства - посредством официального сайта арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в информационной системе "Картотека арбитражных дел" на сайте федеральных арбитражных судов (http://kad.arbitr.ru).
14.4. Посредством межведомственного запроса запрашивает у главных администраторов доходов областного бюджета информацию о наличии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед Тюменской областью (далее - просроченная задолженность).
При наличии просроченной задолженности главные администраторы доходов областного бюджета в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса направляют указанную информацию в уполномоченный орган.
15. По результатам рассмотрения документов, представленных участниками отбора, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, принимает решение в форме приказа о признании участников отбора получателями гранта и размере предоставляемого гранта, либо об отклонении заявки участника отбора при наличии оснований, установленных в пункте 17 настоящего Порядка.
16. Уполномоченный орган не позднее чем через 5 рабочих дней со дня следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 15 настоящего Порядка, размещает информацию о результатах проведенного отбора на Едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на Едином портале) и Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, включающую следующие сведения:
а) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
б) информацию об участниках отбора, участвующих в отборе, заявки которых были рассмотрены;
в) информацию об участниках отбора, участвующих в отборе, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
г) наименования участников отбора, признанных получателями гранта, с которыми заключается соглашение о предоставлении гранта, и размер предоставляемого им гранта.
17. Основания для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения заявок:
17.1. Несоответствие участника отбора категориям и (или) требованиям, установленным в пунктах 4 и 11 настоящего Порядка.
17.2. Несоответствие представленных участником отбора заявки на участие в отборе и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора и в пункте 12 настоящего Порядка.
17.3. Установление факта недостоверности представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
Под недостоверной информацией в настоящем Порядке понимается наличие в содержании документов, представленных для участия в отборе, сведений, не соответствующих действительности.
17.4. Подача участником отбора заявки на участие в отборе после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
III. Условия и порядок предоставления гранта
18. Основаниями для отказа в предоставлении гранта являются:
18.1. Несоответствие представленных получателем гранта документов требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, являющихся обязательными для представления;
18.2. Установление факта недостоверности представленной получателем гранта информации.
19. Размер гранта i-му получателю гранта определяется по формуле:
, где
- среднегодовая численность обучающихся по j-й профессии, специальности, определенная с учетом переходящего контингента, планируемого выпуска и приема по результатам распределения контрольных цифр приема, установленных i-му получателю гранта;
- среднегодовая численность обучающихся по j-й профессии, специальности, принятых i-тым получателем гранта в учреждение в порядке перевода, с учетом переходящего контингента, планируемого выпуска и перевода;
- нормативные затраты на реализацию основных профессиональных образовательных программ на единицу государственной услуги по j-й профессии, специальности, реализуемой i-м получателем гранта, с учетом расходов на организацию культурно-массовой, физкультурной и оздоровительной работы;
K - количество профессий, специальностей, по которым i-му получателю гранта установлены контрольные цифры приема, приняты обучающиеся в порядке перевода;
- объем j-й меры социальной поддержки, в том числе стипендиальное обеспечение, предусмотренной i-му получателю гранта в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области;
Nмспj - затраты на осуществление единицы j-й меры социальной поддержки, в том числе стипендиальное обеспечение обучающихся;
M - количество мер социальной поддержки, осуществляемых i-м учреждением.
Среднегодовая численность обучающихся по j-й профессии, специальности у i-го получателя гранта определяется по формуле:
, где
- среднесписочная численность обучающихся по j-й профессии, специальности у i-го получателя гранта за y-й месяц года предоставления гранта;
n = 12.
Среднесписочная численность обучающихся по j-й профессии, специальности у i-го получателя гранта за y-й месяц определяется путем суммирования списочной численности студентов за каждый день месяца и деления полученной суммы на количество дней месяца.
Изменение размера гранта в течение финансового года осуществляется в случае уточнения нормативных затрат на реализацию основных профессиональных образовательных программ, затрат на осуществление мер социальной поддержки, среднегодовой численности обучающихся и объемов мер социальной поддержки, предусмотренных соглашением, в том числе на основании отчетов, указанных в пункте 25 настоящего Порядка.
Размер гранта, предоставляемого на возмещение затрат, определяется уполномоченным органом на основании документов, подтверждающих фактически произведенные получателем гранта затраты.
Направления затрат, на финансовое обеспечение (возмещение) которых предоставляется грант:
- прямые затраты, непосредственно связанные с предоставлением образовательной услуги:
затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с предоставлением образовательной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с предоставлением образовательной услуги в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами;
затраты на приобретение (изготовление) имущества, потребляемого (используемого) в процессе предоставления образовательной услуги, а также затраты на аренду указанного имущества;
затраты на оплату услуг (работ) организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц при предоставлении образовательной услуги;
иные затраты, непосредственно связанные с предоставлением образовательной услуги;
- общехозяйственные затраты при предоставлении образовательной услуги:
затраты на оплату коммунальных услуг;
затраты на оплату работ, услуг по содержанию имущества, а также затраты на аренду имущества;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в предоставлении образовательной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в предоставлении образовательной услуги;
иные общехозяйственные затраты при предоставлении образовательной услуги;
- затраты на предоставление мер социальной поддержки:
денежные выплаты обучающимся в соответствии с нормативными правовыми актами, в том числе денежная компенсация натуральных мер социальной поддержки;
затраты на приобретение продуктов питания, одежды, обуви, мягкого инвентаря и оборудования;
затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с организацией питания, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных организацией питания в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами;
затраты на оплату услуг (работ) организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц при организации питания обучающихся;
иные затраты, непосредственно связанные с организацией питания обучающихся.
20. Условиями предоставления гранта являются:
20.1. Целевое расходование гранта, представленного на финансовое обеспечение по направлениям затрат, указанных в пункте 19 настоящего Порядка.
20.2. Достижение результатов предоставления гранта.
20.3. Согласие получателя гранта, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями гранта (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в целях исполнения обязательств по договорам о предоставлении грантов на финансовое обеспечение затрат, на осуществление уполномоченным органом проверки соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления грантов, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем гранта порядка и условий предоставления гранта в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение.
20.4. Запрет приобретения получателями гранта - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями гранта, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий (в случае предоставления гранта на финансовое обеспечение затрат).
21. Результатами предоставления гранта и характеристиками, необходимыми для достижения результата предоставления гранта, являются:
1) в отношении направления, установленного абзацем вторым пункта 2 настоящего Порядка:
результат - обучающимся оказаны образовательные услуги по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования;
характеристика - количество обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования;
2) в отношении направления, установленного абзацем третьим пункта 2 настоящего Порядка:
результат - обучающиеся обеспечены мерами социальной поддержки, предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области;
характеристика - объем предоставляемых мер социальной поддержки, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области.
Результат предоставления гранта должен соответствовать типам результатов предоставления гранта, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления гранта.
Значения результатов предоставления гранта, характеристик, необходимых для достижения результатов предоставления гранта, устанавливаются в соглашении (с указанием точной даты завершения и конечного значения результата).
22. Грант предоставляется на финансовое обеспечение затрат (возмещение затрат) на основании соглашения, заключаемого между уполномоченным органом и получателем гранта в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Тюменской области (далее - соглашение).
В соглашении указывается перечень направлений расходования средств гранта в соответствии с перечнем затрат, на финансовое обеспечение (возмещение) которых предоставляется грант, предоставленный получателем гранта в соответствии с подпунктами "г", "д" пункта 12 настоящего Порядка, условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении, а также обязательства:
о согласии получателя гранта, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями гранта (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в целях исполнения обязательств по договорам о предоставлении гранта на финансовое обеспечение затрат, на осуществление уполномоченным органом проверки соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем гранта порядка и условий предоставления гранта в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение;
о запрете приобретения получателями гранта - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями гранта, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий (при заключении соглашения на финансовое обеспечение затрат).
22.1. Соглашение на финансовое обеспечение затрат заключается в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем гранта проекта соглашения.
Проект соглашения на финансовое обеспечение затрат готовится уполномоченным органом и подписывается его руководителем либо лицом, уполномоченным на его подписание, в течение 30 рабочих дней со дня следующего за днем утверждения приказа уполномоченного органа о признании участников отбора получателями гранта и размере предоставляемого гранта.
Подписанное соглашение на финансовое обеспечение затрат направляется получателю гранта официальным письмом на почтовый адрес, указанный в заявке, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в течение 3 рабочих дней со дня его подписания руководителем уполномоченного органа либо лицом, уполномоченным на его подписание.
Получатель гранта в течение 2 рабочих дней со дня поступления соглашения подписывает соглашение и направляет в уполномоченный орган.
В случае неподписания соглашения получателем гранта в указанный срок грант получателю гранта не предоставляется.
22.2. Соглашение на возмещение затрат заключается в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем утверждения приказа уполномоченного органа о признании участников отбора получателями гранта и размере предоставляемого гранта.
Проект соглашения на возмещение затрат готовится уполномоченным органом и подписывается его руководителем либо лицом, уполномоченным на его подписание, в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем утверждения приказа уполномоченного органа о признании участников отбора получателями гранта и размере предоставляемого гранта.
Подписанное соглашение на возмещение затрат получателю гранта направляется официальным письмом на почтовый адрес, указанный в заявке, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в течение 3 рабочих дней со дня его подписания руководителем уполномоченного органа либо лицом, уполномоченным на его подписание.
Получатель гранта в течение 3 рабочих дней со дня поступления соглашения подписывает соглашение и направляет в уполномоченный орган.
В случае неподписания соглашения получателем гранта в срок, указанный в абзаце четвертом настоящего пункта, грант получателю гранта не предоставляется.
22.3. Изменение соглашения или расторжение соглашения (при необходимости) оформляется в виде дополнительного соглашения к нему, являющегося его неотъемлемой частью, в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Тюменской области.
В случае наличия оснований для внесения изменений в соглашение по инициативе уполномоченного органа уполномоченный орган направляет проект дополнительного соглашения на почтовый адрес получателя гранта, указанный в заявке, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в течение 3 рабочих дней со дня его подписания руководителем уполномоченного органа либо лицом, уполномоченным на его подписание.
При возникновении по инициативе получателя гранта необходимости внесения в соглашение изменений, предусматривающих изменение условий соглашения, получатель гранта направляет в уполномоченный орган официальным письмом соответствующее предложение с приложением документов, содержащих обоснование необходимости внесения изменений в соглашение, в срок не позднее чем за 20 рабочих дней до дня окончания срока использования гранта.
Предложение получателя гранта о внесении изменений в соглашение уполномоченный орган рассматривает в течение 10 рабочих дней с даты его регистрации и по результатам рассмотрения:
а) в случае отсутствия оснований для отказа внесения изменений в соглашение направляет официальным письмом на почтовый адрес, указанный в заявке, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, получателю гранта проект дополнительного соглашения в течение 3 рабочих дней со дня его подписания руководителем уполномоченного органа либо лицом, уполномоченным на его подписание;
б) в случае наличия оснований для отказа внесения изменений в соглашение направляет официальным письмом на почтовый адрес, указанный в заявке, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, получателю гранта уведомление об отказе внесения изменений с указанием причин отказа в течение 3 рабочих дней со дня его подписания руководителем уполномоченного органа либо лицом, уполномоченным на его подписание.
Основаниями для отказа внесения изменений в соглашение являются:
а) непредставление получателем гранта документов, содержащих обоснование необходимости внесения изменений в соглашение;
б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем гранта в составе уведомления о необходимости внесения изменений в соглашение;
в) противоречие предложений получателя гранта условиям и целям предоставления гранта.
По решению уполномоченного органа соглашение расторгается в одностороннем порядке в случае реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем гранта, другого юридического лица) или ликвидации получателя гранта, недостижения согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном соглашением.
Расторжение соглашения получателем гранта в одностороннем порядке не допускается.
Для расторжения соглашения уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления получателя гранта о реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем гранта, другого юридического лица) или ликвидации получателя гранта, недостижения согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном соглашением, направляет официальным письмом на почтовый адрес, указанный в заявке, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, проект дополнительного соглашения в течение 3 рабочих дней со дня его подписания руководителем уполномоченного органа либо лицом, уполномоченным на его подписание.
Рассмотрение и подписание дополнительного соглашения к соглашению осуществляется получателем гранта в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня его получения.
Срок заключения дополнительного соглашения о внесении изменений в соглашение, о расторжении соглашения исчисляется с даты получения уведомления, направленного уполномоченным органом получателю гранта.
В случае неподписания получателем гранта в указанный срок дополнительного соглашения, предусматривающего внесение в соглашение изменений, дополнительное соглашение считается незаключенным.
В случае неподписания получателем гранта в указанный срок дополнительного соглашения, предусматривающего расторжение соглашения, соглашение считается расторгнутым со дня истечения указанного срока.
23. Перечисление гранта на возмещение затрат осуществляется не позднее 10 рабочих дней, со дня, следующего за днем, утверждения приказа уполномоченного органа о признании участников отбора получателями гранта и размере предоставляемого гранта.
Перечисление гранта на финансовое обеспечение затрат осуществляется уполномоченным органом ежемесячно в течение календарного года в срок до последнего числа текущего месяца в объемах, установленных соглашением.
Перечисление гранта осуществляется уполномоченным органом на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем гранта в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
24. В случае нарушения условий предоставления гранта уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушений (подписания заключения камеральной проверки или акта выездной проверки) направляет посредством почтовой связи в адрес получателя гранта письменное требование о возврате денежных средств гранта.
Получатель гранта в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования, направленного заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, производит возврат денежных средств в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в письменном требовании о возврате денежных средств. В случае невозврата денежных средств взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Получатель гранта возвращает в текущем финансовом году денежные средства, не использованные в отчетном финансовом периоде (за исключением средств гранта, предоставленного в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя гранта, источником финансового обеспечения которых является предоставленный грант), в течение 10 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа письменного требования о возврате денежных средств, направленного заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, по платежным реквизитам, указанным в письменном требовании о возврате денежных средств.
IV. Требования к отчетности
25. При предоставлении гранта на финансовое обеспечение расходов и (или) возмещение затрат получатель гранта обязан представлять уполномоченному органу отчет о достижении значений результатов предоставления гранта, характеристик. При предоставлении гранта на финансовое обеспечение расходов получатель гранта обязан дополнительно представлять отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант.
Отчет о достижении значений результатов предоставления гранта, характеристик, необходимых для достижения результатов предоставления гранта, представляется ежеквартально в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в соответствии с формой, определенной типовой формой соглашения, установленной Департаментом финансов Тюменской области.
Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант, ежеквартально в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам финансового года - не позднее 20 января года, следующего за отчетным, в соответствии с формой, определенной типовой формой соглашения, установленной Департаментом финансов Тюменской области.
Получатель гранта несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных им отчетах, документах и материалах в соответствии с действующим законодательством.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления грантов и ответственности за их нарушение
26. Проведение проверок по соблюдению получателем гранта условий и порядка предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, осуществляется в следующем порядке:
26.1. Проведение проверок осуществляется Уполномоченным органом для обеспечения соблюдения получателем гранта условий и порядка предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, в соответствии с Соглашением и Порядком.
26.2. Государственный финансовый контроль в отношении получателя гранта за соблюдением условий и порядка предоставления гранта осуществляется в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
26.3. Уполномоченный орган осуществляет проверки в форме:
а) камеральной проверки отчета о достижении значений результатов предоставления гранта по итогам отчетного года, которая проводится без выезда к месту нахождения получателя гранта в течение 15 рабочих дней со дня получения от получателя гранта отчета, а также документов и материалов, представленных по запросу уполномоченного органа. Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются должностным лицом, проводившим проверку, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя гранта. Получатель гранта вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания получателя гранта приобщаются к материалам проверки;
б) выездных проверок соблюдения получателями грантов условий и порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по месту нахождения получателя гранта. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом уполномоченного органа. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании грантов. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы и в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя гранта.
Получатель гранта вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту проверки и являются его неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителю получателя гранта в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
Решение о проведении проверки принимается уполномоченным органом и оформляется приказом, в котором указываются наименование получателя гранта, тема проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
Основаниями для подготовки приказа о проведении проверки являются:
а) план проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается уполномоченным органом до 15 декабря текущего года (плановые проверки). План проверок включает в себя перечень получателей грантов, в отношении которых уполномоченным органом планируется осуществить проверки в следующем финансовом году, и сроки проведения проверок;
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, директора Департамента образования и науки Тюменской области (внеплановая проверка).
При формировании плана проверок необходимо учитывать:
информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля Тюменской области идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
количество получателей грантов;
периодичность проведения проверок, которая должна составлять не реже одного раза в 3 года.
26.4. Должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают получатели грантов, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления результатов выполненных работ, услуг;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателей грантов), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя гранта представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица уполномоченного органа обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя гранта с копией приказа на проведение проверки, а также с ее результатами (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении проверок;
проводить проверки объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей грантов, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
27. В случае нарушения условий и порядка предоставления гранта полученные средства гранта подлежат возврату в областной бюджет:
а) в случае нарушения условия, установленного подпунктом 20.1 пункта 20 настоящего Порядка, полученные средства гранта подлежат возврату в областной бюджет в части их нецелевого использования;
б) в случае нарушения условия, установленного подпунктом 20.2 пункта 20 настоящего Порядка, полученные средства гранта подлежат возврату в областной бюджет в объеме, определенном по следующей формуле:
Sвозвр.i - размер средств гранта, подлежащих возврату i-м получателем гранта;
- плановая среднегодовая численность обучающихся у i-го получателя гранта по j-й профессии, специальности, по которым зафиксировано достижение характеристики, необходимой для достижения результата предоставления гранта менее 95%;
- фактическая среднегодовая численность обучающихся у i-го получателя гранта по j-й профессии, специальности, по которым зафиксировано достижение характеристики, необходимой для достижения результата предоставления гранта менее 95%;
- нормативные затраты на реализацию основных профессиональных образовательных программ на единицу образовательной услуги по j-й профессии, специальности, реализуемой i-м получателем гранта, с учетом расходов на организацию культурно-массовой, физкультурной и оздоровительной работы;
K - количество профессий, специальностей, по которым зафиксировано достижение характеристики, необходимой для достижения результата предоставления гранта менее 95%;
- плановый объем j-й меры социальной поддержки, предусмотренной i-му получателю гранта, по которой зафиксировано недостижение характеристики, необходимой для достижения результата предоставления гранта;
- фактический объем j-й меры социальной поддержки, осуществленной i-м получателем гранта, по которой зафиксировано недостижение характеристики, необходимой для достижения результата предоставления гранта;
Nмсп.j - затраты на осуществление единицы j-й меры социальной поддержки;
M - количество мер социальной поддержки, осуществляемых i-м получателем гранта, по которым зафиксировано недостижение характеристики, необходимой для достижения результата предоставления гранта.
При этом при получении образования лицами, принятыми на обучение по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования по профессиям, специальностям с достижением характеристики, необходимой для достижения результата предоставления гранта более 95%, установленная характеристика, необходимая для достижения результата предоставления гранта, считается достигнутой на 100%.
При предоставлении мер социальной поддержки, в том числе стипендиального обеспечения, с достижением характеристики, необходимой для достижения результата предоставления гранта более 100%, установленная характеристика, необходимая для достижения результата предоставления гранта, считается достигнутой на 100%;
в) в случае нарушения порядка предоставления гранта и условий, установленных подпунктами 20.3 и 20.4 пункта 20 настоящего Порядка, полученные средства гранта подлежат возврату в областной бюджет в объеме выявленных нарушений.
28. Проведение мониторинга достижения результатов предоставления гранта исходя из достижения значений результатов предоставления гранта, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления гранта (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления из областного
бюджета грантов в форме
субсидий федеральным
государственным образовательным
учреждениям, иным
некоммерческим организациям
на получение образования лицами,
принятыми на обучение по образовательным
программам среднего
профессионального образования
Департамент образования
и науки Тюменской области
Заявка
на участие в отборе
Прошу рассмотреть документы для участия в отборе для предоставления
гранта в форме субсидии на финансовое обеспечение и (или) возмещение
затрат получателей гранта по направлению_________________________________
Полное наименование:
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес, юридический адрес: телефон, e-mail:
_________________________________________________________________________
Банковские реквизиты:
_________________________________________________________________________
Размер гранта: _________________ (_________________________________) руб.
(сумма прописью)
Настоящим подтверждаю:
а) достоверность информации, указанной в предоставленных документах;
б) ________________________________________________________________:
(наименование организации)
соответствует следующим требованиям:
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации
в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем
гранта, другого юридического лица), ликвидации, в отношении организации
не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере организации;
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале
которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных
компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли
участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не
учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в
капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом
международной компании), акции которых обращаются на организованных
торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных
компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное
через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении
которых имеются сведения об их причастности к экстремистской
деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических
лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к
распространению оружия массового уничтожения;
не получает средства из областного бюджета на основании иных
нормативных правовых актов Тюменской области на цели, установленные
настоящим Порядком.
Даю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об
организации, о подаваемой ей заявке, иной информации об организации,
связанной с соответствующим отбором.
Даю согласие на осуществление уполномоченным органом проверки
соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части
достижения результатов предоставления гранта, а также проверки органами
государственного финансового контроля соблюдения организацией порядка и
условий предоставления гранта в соответствии со статьями 268.1 и 269.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Руководитель: _______________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Дата: ________________
Приложение N 2
к Порядку
предоставления из областного
бюджета грантов в форме
субсидий федеральным
государственным образовательным
учреждениям, иным
некоммерческим организациям
на получение образования лицами,
принятыми на обучение по образовательным
программам среднего
профессионального образования
Информация
о среднегодовом контингенте обучающихся в разрезе
каждой профессии, специальности на 20__ год
|
Наименование профессий, специальностей |
выпуск с документом об образовании |
Фактический контингент обучающихся на 01.01.20__ года |
Обучающиеся, находящиеся в академическом отпуске |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
Среднегодовой контингент обучающихся в 20__ г. |
|
январь |
июнь |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Высокозатратные специальности по образовательным программам среднего профессионального образования | ||||||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднезатратные специальности по образовательным программам среднего профессионального образования | ||||||||||||||||||
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Малозатратные специальности по образовательным программам среднего профессионального образования | ||||||||||||||||||
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма обучения |
|
|
||||||||||||||||
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
каждой профессии, специальности на 20__ год
Директор _____________ _____________________
м.п. (подпись) (фамилия, инициалы)
Исполнитель: ФИО, тел.
-----------------------------
<1> порядковый номер;
<2> указывается полное наименование реализуемых профессий,
специальностей. Наименование профессий, специальностей должно быть
указано в соответствии с Соглашением о предоставлении гранта в форме
субсидии федеральным государственным образовательным учреждениям, иным
коммерческим организациям на финансовое обеспечение получения
образования лицами, принятыми на обучение по образовательным программам
среднего профессионального образования;
<3> указывается планируемое количество обучающихся, выпущенных из
образовательной организации в январе;
<4> указывается планируемое количество обучающихся, выпущенных из
образовательной организации в июне;
<5> указывается фактический контингент обучающихся на 01.01.20__
года;
<6> указывается количество обучающихся, находящихся в академическом
отпуске на 01.01.20__ года;
<7 - 18> указывается планируемая среднесписочная численность
обучающихся за каждый месяц с учетом выпуска в январе и июне и
контрольных цифр приема на 01 сентября года;
<19> указывается среднегодовой контингент обучающихся в 20__ году.
Обучающиеся, находящиеся в академическом отпуске, учитываются в
фактическом, среднесписочном и среднегодовом контингенте обучающихся.
Среднесписочная численность обучающихся за месяц определяется путем
суммирования списочной численности студентов за каждый день месяца и
деления полученной суммы на количество дней месяца.
Среднегодовой контингент обучающихся за год осуществляется путем
суммирования среднесписочной численности студентов на каждый месяц года
и деления полученной суммы на количество месяцев в году.
Приложение N 3
к Порядку
предоставления из областного
бюджета грантов в форме
субсидий федеральным
государственным образовательным
учреждениям, иным
некоммерческим организациям
на получение образования лицами,
принятыми на обучение по образовательным
программам среднего
профессионального образования
Информация
о количестве обучающихся, претендующих на получение
мер социальной поддержки на 20___ год
N |
Наименование категории обучающихся по очной форме обучения |
количественные характеристики |
Контингент получателей мер социальной поддержки |
||||||||||||
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
Среднегодовой контингент получателей мер социальной поддержки на 20___ год |
|||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Стипендиальное обеспечение студентов: |
||||||||||||||
1.1. |
выплата государственной академической стипендии обучающимся по очной форме в рамках гранта в форме субсидии федеральным государственным образовательным учреждениям, иным некоммерческим организациям на финансовое обеспечение получения образования лицами, принятыми на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, за исключением обучающихся, находящихся в академическом отпуске (с учетом прогноза численности, планируемого выпуска и приема студентов, а также плановых характеристик успеваемости) |
среднегодовая численность <*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
численность студентов, используемая для определения объема стипендиального фонда, формируемого в соответствии с п. 2.1.1 постановления Правительства Тюменской области от 30.09.2013 N 424-п "Об утверждении порядка назначения стипендий обучающимся по очной форме обучения за счет средств областного бюджета в профессиональных образовательных организациях, организациях высшего образования находящихся в ведении Тюменской области" в части средств, выделяемых на выплату повышенной стипендии |
среднегодовая численность <*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
выплата государственной социальной стипендии студентам, обучающимся по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования, относящимся к категории детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя (с учетом прогноза численности, планируемого выпуска и приема студентов данной категории) |
среднегодовая численность <*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
выплата государственной социальной стипендии студентам, обучающимся по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования: |
среднегодовая численность <*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- признанным в установленном порядке детьми-инвалидами, инвалидами I и II групп, инвалидами с детства; | |||||||||||||||
- подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и иных радиационных катастроф; | |||||||||||||||
- являющимся инвалидами вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, и ветеранами боевых действий; | |||||||||||||||
- гражданам, проходившим в течение не менее трех лет военную службу по контракту (с учетом прогноза численности, планируемого выпуска и приема студентов данной категории); | |||||||||||||||
- получившим государственную социальную помощь. | |||||||||||||||
1.5. |
выплата государственной социальной стипендии нуждающимся студентам, обучающимся по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования и имеющим оценки успеваемости "хорошо" и "отлично" (с учетом прогноза численности, планируемого выпуска и приема студентов данной категории), из них: |
среднегодовая численность <*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обучающимся, за исключением: |
среднегодовая численность <*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- детей-сирот; | |||||||||||||||
- детей-инвалидов, инвалидов I и II групп, инвалидов с детства; | |||||||||||||||
- подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и иных радиационных катастроф; | |||||||||||||||
- являющихся инвалидами вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, и ветеранами боевых действий | |||||||||||||||
- обучающихся в возрасте до 20 лет, имеющих только одного родителя - инвалида I группы | |||||||||||||||
обучающимся из числа детей-сирот |
среднегодовая численность <*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обучающимся из числа: |
среднегодовая численность <*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- детей-инвалидов, инвалидов I и II групп, инвалидов с детства; | |||||||||||||||
- подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и иных радиационных катастроф; | |||||||||||||||
- являющихся инвалидами вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, и ветеранами боевых действий | |||||||||||||||
обучающимся в возрасте до 20 лет, имеющим только одного родителя - инвалида I группы |
среднегодовая численность <*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Питание: |
||||||||||||||
2.1. |
обеспечение питанием обучающихся по основным профессиональным образовательным программам и (или) по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, относящихся к категории детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя (с учетом прогноза численности, планируемого выпуска и приема студентов данной категории), из них: |
человеко-дни <***> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих |
человеко-дни <***> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обучающихся по программам подготовки специалистов среднего звена |
человеко-дни <***> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обучающихся по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих |
человеко-дни <***> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
обеспечение питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, проживающих в соответствующей образовательной организации (на условиях полного государственного обеспечения), за исключением обучающихся из числа детей-сирот, обучающихся по программам среднего профессионального образования (с учетом прогноза численности, планируемого выпуска и приема студентов данной категории), из них: |
человеко-дни <***> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, за исключением обучающихся из малоимущих семей |
человеко-дни <***> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих из малоимущих семей |
человеко-дни <***> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обучающихся по программам подготовки специалистов среднего звена |
человеко-дни <***> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обучающихся по программам профессионального обучения и социально-профессиональной адаптации по профессиям рабочих, должностям служащих для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
человеко-дни <***> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обучающихся по программам профессионального обучения и социально-профессиональной адаптации по профессиям рабочих, должностям служащих для обучающихся, имеющих основное общее образование |
человеко-дни <***> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
обеспечение бесплатным двухразовым питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, за исключением проживающих в соответствующей образовательной организации и за исключением обучающихся из числа детей-сирот, обучающихся по программам среднего профессионального образования (с учетом прогноза численности, планируемого выпуска и приема студентов данной категории), из них: |
человеко-дни <***> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, за исключением обучающихся из малоимущих семей |
человеко-дни <***> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих из малоимущих семей |
человеко-дни <***> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обучающихся по программам подготовки специалистов среднего звена |
человеко-дни <***> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обучающихся по программам профессионального обучения и социально-профессиональной адаптации по профессиям рабочих, должностям служащих для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
человеко-дни <***> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обучающихся по программам профессионального обучения и социально-профессиональной адаптации по профессиям рабочих, должностям служащих для обучающихся, имеющих основное общее образование |
человеко-дни <***> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. |
частичная оплата питания обучающихся по программам профессионального обучения и социально-профессиональной адаптации по профессиям рабочих, должностям служащих для обучающихся, имеющих основное общее образование (с учетом прогноза численности, планируемого выпуска и приема студентов данной категории) |
человеко-дни <***> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5. |
частичная оплата питания обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, за исключением обучающихся из малоимущих семей (с учетом прогноза численности, планируемого выпуска и приема студентов данной категории) |
человеко-дни <***> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6. |
частичная оплата питания обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих из малоимущих семей (с учетом прогноза численности, планируемого выпуска и приема студентов данной категории) |
человеко-дни <***> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.7. |
обеспечение питанием обучающихся по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования, проходящих учебные сборы для получения начальных знаний в области обороны и подготовки по основам военной службы (с учетом прогноза численности, планируемого приема и выпуска студентов данной категории) |
человеко-дни <***> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.8. |
обеспечение бесплатным одноразовым питанием (обед) обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 21.10.2022 N 750-п "О социальной поддержке семей военнослужащих, проходящих военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации и принимающих участие в специальной военной операции" (за исключением обучающихся, относящихся к категориям указанных в пунктах 2.2 - 2.3 настоящего приложения) |
человеко-дни <***> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Материальная поддержка обучающихся: |
||||||||||||||
3.1. |
обеспечение обучающихся по основным профессиональным образовательным программам и (или) по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, относящихся к категории детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, в период обучения бесплатным комплектом одежды, обуви и мягкого инвентаря (с учетом прогноза численности, планируемого выпуска и приема обучающихся данной категории) |
фактическая численность <**> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
обеспечение бесплатным комплектом одежды, обуви, мягкого инвентаря и единовременным денежным пособием обучающихся по основным профессиональным образовательным программам и (или) по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, относящихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, при выпуске (с учетом прогноза численности, планируемого выпуска и приема обучающихся данной категории) |
фактическая численность <**> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. |
временное содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, после выпуска из муниципальных образовательных организаций, государственных профессиональных образовательных организаций, на период до их зачисления в год выпуска для получения образования последующего уровня по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам и (или) по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих за счет средств областного бюджета в государственные профессиональные образовательные организации с предоставлением им бесплатного питания, проживания в жилом помещении без взимания платы, а также бесплатного оказания медицинской помощи |
фактическая численность <**> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4. |
обеспечение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, проживающих в соответствующей образовательной организации, одеждой, обувью, мягким и жестким инвентарем (с учетом прогноза численности, планируемого выпуска и приема обучающихся данной категории) |
фактическая численность <**> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5. |
обеспечение ежемесячной денежной выплатой обучающихся по программам профессионального обучения и социально-профессиональной адаптации по профессиям рабочих, должностям служащих (с учетом прогноза численности, планируемого выпуска и приема обучающихся данной категории) |
среднегодовая численность <*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.6. |
обеспечение студентов, относящихся к категории детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ежегодным денежным пособием на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей |
фактическая численность <**> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.7. |
численность обучающихся, используемая для определения объема стипендиального фонда, формируемого в соответствии с п. 2.1.1 постановления Правительства Тюменской области от 30.09.2013 N 424-п "Об утверждении порядка назначения стипендий обучающимся по очной форме обучения за счет средств областного бюджета в профессиональных образовательных организациях, организациях высшего образования, находящихся в ведении Тюменской области" в части средств, выделяемых на оказание материальной помощи |
среднегодовая численность <*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.8. |
возмещение расходов на оплату проезда на транспорте междугородного (внутриобластного, межрегионального) сообщения один раз в год (к месту жительства и обратно к месту учебы) на железнодорожном транспорте, а в районах, не имеющих железнодорожного сообщения - на водном, воздушном или междугородном автомобильном транспорте обучающимся, относящимся к категории детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя |
фактическая численность <**> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор _____________ _______________________
м.п. (подпись) (фамилия, инициалы)
Исполнитель: ФИО, тел.
-----------------------------
<3 - 14> указывается планируемая среднесписочная численность
получателей мер социальной поддержки за каждый месяц с учетом выпуска в
январе и июне и контрольных цифр приема на 01 сентября года;
<15> указывается среднегодовой контингент обучающихся в 20__ году.
<*> Среднегодовой контингент обучающихся за год осуществляется
путем суммирования среднесписочной численности получателей мер
социальной поддержки за каждый месяц года и деления полученной суммы на
количество месяцев в году.
Среднесписочная численность получателей мер социальной поддержки за
месяц определяется путем суммирования списочной численности получателей
за каждый день месяца и деления полученной суммы на количество дней
месяца;
<**> фактическая численность получателей мер социальной поддержки
устанавливается в части:
обеспечения студентов, относящихся к категории детей-сирот, детей,
оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения
обоих или единственного родителя, ежегодным денежным пособием на
приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей;
количества студентов по основным профессиональным образовательным
программам среднего профессионального образования, проходящих учебные
сборы для получения начальных знаний в области обороны и подготовки по
основам военной службы, указывается нарастающим итогом;
количества обучающихся по основным профессиональным образовательным
программам и (или) программам профессиональной подготовки по профессиям
рабочих, должностям служащих из числа детей-сирот, лиц, потерявших в
период обучения обоих или единственного родителя, выпущенных из
образовательного учреждения (с пособием при выпуске), указывается
нарастающим итогом;
количества обучающихся по основным профессиональным образовательным
программам и (или) программам профессиональной подготовки по профессиям
рабочих, должностям служащих из числа детей-сирот, находящихся на
временном содержании;
количества обучающихся по основным профессиональным образовательным
программам и (или) программам профессиональной подготовки по профессиям
рабочих, должностям служащих, относящихся к категории детей-сирот,
детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период
обучения обоих или единственного родителя, в период обучения одеждой,
обувью, мягким инвентарем, указывается в месяце, в котором была
предоставлена данная мера социальной поддержки. При этом, учитывается
кратность предоставления данной меры социальной поддержки: при
предоставлении дважды в год (во втором и первом семестрах) получатель
гранта учитывает также дважды - в соответствующих периодам
предоставления месяцах, при однократном предоставлении - один раз в
соответствующем месяце (в случае выпуска - во втором семестре, в случае
зачисления в ПОО на 1 курс обучения - в первом семестре учебного года);
количества студентов и слушателей с ограниченными возможностями
здоровья, проживающих в соответствующей образовательной организации,
одеждой, обувью, мягким и жестким инвентарем указывается в месяце, в
котором была предоставлена данная мера социальной поддержки. При этом,
учитывается кратность предоставления данной меры социальной поддержки:
при предоставлении дважды в год (во втором и первом семестрах)
получатель гранта учитывается также дважды - в соответствующих периодам
предоставления месяцах, при однократном предоставлении - один раз в
соответствующем месяце (в случае выпуска - во втором семестре, в случае
зачисления в ПОО на 1 курс обучения - в первом семестре учебного года);
количества обучающихся по основным профессиональным образовательным
программам и (или) программам профессиональной подготовки по профессиям
рабочих, должностям служащих, относящихся к категории детей-сирот,
детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период
обучения обоих или единственного родителя получивших возмещение расходов
на оплату проезда на транспорте междугородного (внутриобластного,
межрегионального) сообщения один раз в год (к месту жительства и обратно
к месту учебы) на железнодорожном транспорте, а в районах, не имеющих
железнодорожного сообщения - на водном, воздушном или междугородном
автомобильном транспорте.
<***> количество человеко-дней за месяц определяется путем
суммирования списочной численности получателей за каждый день месяца;
количество человеко-дней за год определяется путем суммирования
количества человеко-дней за каждый месяц года.
Примечание: студенты, находящиеся в академическом отпуске, не
учитываются при определении контингента получателей мер социальной
поддержки, стимулирования и иных денежных выплат, за исключением
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших
в период обучения обоих родителей или единственного родителя,
находящихся в академическом отпуске по медицинским показаниям, отпуске
по беременности и родам, отпуске по уходу за ребенком до достижениям им
возраста трех лет (в части полного государственного обеспечения -
бесплатного питания, бесплатного комплекта одежды, обуви и мягкого
инвентаря и выплаты государственной социальной стипендии).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 18 мая 2023 г. N 299-п "О внесении изменений в постановление от 26.11.2014... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.