Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос)
38. Показатели доступности государственной услуги:
1) степень открытости информации о государственной услуге, обеспечение полноты и достоверности информации, доводимой до Заявителя путем размещения информации о государственной услуге на Едином портале, Портале Омской области, официальном интернет-сайте Министерства;
2) показателями доступности предоставления государственной услуги являются снижение количества этапов взаимодействия Заявителя с должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, при предоставлении государственной услуги и уменьшение их продолжительности;
3) обеспечение возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
4) возможность получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, при устном обращении, по письменному заявлению, в сети "Интернет" (показатель определяется как отношение числа Заявителей, получивших информацию о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству Заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);
5) доля случаев предоставления государственной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления государственной услуги в установленный срок к общему количеству Заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);
6) доля обоснованных жалоб в общем количестве Заявителей, которым предоставлялась государственная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству Заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);
7) создание комфортных условий для Заявителей при предоставлении государственной услуги.
39. Показатели качества предоставления государственной услуги:
1) предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
2) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
3) установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
4) установление и соблюдение срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги, соблюдения срока предоставления государственной услуги;
5) минимально необходимое (не более двух раз) для Заявителей количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;
6) отсутствие обоснованных жалоб Заявителей на действия должностных лиц Министерства, обеспечивающих предоставление государственной услуги.
40. Возможность получения государственной услуги в МФЦ отсутствует.
Получение государственной услуги по экстерриториальному принципу, посредством комплексного запроса не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.