В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 02.07.2021 N 352-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Уставом Ханты-Мансийского района, постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 08.04.2016 N 121 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг":
1. Внести в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 14.05.2018 N 154 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг в сфере имущественных отношений" следующие изменения:
1.1. Пункт 1.2 постановления изложить в следующей редакции:
"1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества, согласно приложению 2.".
1.2. Приложение 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 14.05.2018 N 154
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества Ханты-Мансийского района.
1.2. В рамках Административного регламента может быть предоставлена информация в отношении:
находящегося в муниципальной собственности Ханты-Мансийского района недвижимого имущества (здание, строение, сооружение или объект незавершенного строительства, земельный участок, жилое, нежилое помещение или иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости;
находящегося в муниципальной собственности Ханты-Мансийского района движимого имущества, акций, долей (вкладов) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества либо иное имущество, не относящееся к недвижимым и движимым вещам, а также особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями и определенное в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ, товариществ, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальному образованию Ханты-Мансийский район, иных юридических лиц, учредителем (участником) которых является муниципальное образование Ханты-Мансийский район.
Круг заявителей
1.3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - Заявитель).
1.4. Интересы Заявителей, указанных в пункте 1.3 Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги
1.5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется через специалистов управления муниципального имущества департамента имущественных и земельных отношений администрации Ханты-Мансийского района (далее - департамент):
1) непосредственно при личном приеме Заявителя в департаменте;
2) по номеру телефона управления муниципального имущества департамента;
3) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ);
на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района http://hmrn.ru/ (далее - официальный сайт);
5) посредством размещения информации на информационном стенде департамента.
1.6. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
адреса администрации Ханты-Мансийского района (далее - Уполномоченного органа), департамента и автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" (далее - МФЦ), обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
справочной информации о работе Уполномоченного органа, департамента или МФЦ;
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;
по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих, и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.7. При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) должностное лицо управления муниципального имущества департамента, осуществляющее консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо управления муниципального имущества департамента не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени Заявителю предлагается один из следующих вариантов дальнейших действий:
направить обращение в письменной форме в Уполномоченный орган или департамент;
назначить другое время для проведения консультаций.
Должностное лицо управления муниципального имущества департамента не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
1.8. По письменному обращению должностное лицо управления муниципального имущества департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняет Заявителю сведения по вопросам, указанным в пункте 1.6 настоящего Административного регламента, в порядке, предусмотренном федеральным законом.
1.9. На ЕПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя, или предоставление им персональных данных.
1.10. На официальном сайте Уполномоченного органа, на информационном стенде департамента в месте предоставления муниципальной услуги размещается следующая справочная информация:
о месте нахождения и графике работы Уполномоченного органа, департамента и управления муниципального имущества департамента, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также МФЦ;
справочные телефоны Уполномоченного органа, департамента и управления муниципального имущества департамента, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Уполномоченного органа, департамента в сети "Интернет".
1.11. В месте ожидания департамента размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию Заявителя предоставляются ему для ознакомления.
1.12. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в помещении МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Уполномоченным органом, с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом.
1.13. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена Заявителем (его представителем) в личном кабинете на ЕПГУ, а также в управлении муниципального имущества департамента при обращении Заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества".
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Уполномоченным органом.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги обеспечивают должностные лица, муниципальные служащие департамента и его структурного подразделения - управление муниципального имущества, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее - структурное подразделение).
2.3. При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган взаимодействует с:
Управлением Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
2.4. За получением муниципальной услуги Заявитель вправе обратиться в МФЦ.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) решение о предоставлении выписки с приложением самой выписки из реестра муниципального имущества (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (опционально), документ на бумажном носителе).
Форма решения о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
2) уведомление об отсутствии в реестре муниципального имущества запрашиваемых сведений (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (опционально), документ на бумажном носителе).
Форма уведомления об отсутствии в реестре муниципального имущества запрашиваемых сведений приведены в приложении 2 к настоящему Административному регламенту;
3) решение об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (опционально), документ на бумажном носителе).
Форма решения об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Нумерация пунктов\ приводится в соответствии с официальным текстом документа
2.5. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.6. Результат предоставления муниципальной услуги в зависимости от выбора может быть получен Заявителям в департаменте посредством ЕПГУ, в МФЦ.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.7. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 5 рабочих дней.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
При обращении Заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления услуги исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченном органе.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников размещен на официальном сайте Уполномоченного органа и в государственной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Реестр государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9. Для получения муниципальной услуги Заявитель самостоятельно представляет в Уполномоченный орган по личному усмотрению одним из способов, предусмотренных настоящим разделом Административного регламента, следующие документы:
2.9.1. Заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).
Требования, предъявляемые к документу, при подаче - оригинал.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Ручное заполнение сведений в интерактивной форме услуги допускается только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) или витрин данных.
В заявлении указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:
в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в департаменте, МФЦ.
2.9.2. Документ, удостоверяющий личность Заявителя, представителя.
Требования, предъявляемые к документу, при подаче - оригинал. В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность Заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Ручное заполнение сведений в интерактивной форме услуги допускается только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных. Обеспечивается автозаполнение форм из профиля гражданина ЕСИА, цифрового профиля.
2.9.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени Заявителя - в случае, если заявление подается представителем.
Требования, предъявляемые к документу:
при подаче в департамент, Уполномоченный орган, МФЦ - оригинал;
с использованием ЕПГУ - заверен усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа / посредством представления подтверждающего документа в департамент в течение 5 рабочих дней после отправки заявления. Ручное заполнение сведений в интерактивной форме услуги допускается только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных. Обеспечивается автозаполнение форм из профиля гражданина ЕСИА, цифрового профиля.
2.10. Перечень документов и сведений, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Межведомственные запросы формируются автоматически.
2.11. Документы, прилагаемые Заявителем к заявлению, представляемые в электронной форме, направляются в следующих форматах:
1) xml - для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;
2) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы;
3) pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также документов с графическим содержанием;
4) zip, rar - для сжатых документов в один файл;
5) sig - для открепленной УКЭП.
2.11.1. В случае если оригиналы документов, прилагаемых к Заявлению, выданы и подписаны уполномоченным органом на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:
1) "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
2) "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
3) "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Документы, прилагаемые Заявителем к Заявлению, представляемые в электронной форме, должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
2.12.1. Представленные документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным лицом).
2.12.2. Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.
2.12.3. Представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги.
2.13. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме, приведенной в приложении 5 к настоящему Административному регламенту, направляется в личный кабинет Заявителя на ЕПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
2.14. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.15. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.16. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, представленным Заявителем документам или сведениям.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.19. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее посредством почтовой связи или на электронную почту Уполномоченного органа или департамента, подлежат обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Уполномоченный орган или департамент.
Заявление, принятое при личном обращении, подлежит регистрации в день обращения в течение 15 минут.
Срок регистрации заявления, поступившего на ЕПГУ не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день.
2.20. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ и соглашением, заключенным с Уполномоченным органом.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.21. Местоположение административного здания, в котором осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результата предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта Заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с Заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа Заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о:
наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу;
местонахождении и юридическом адресе;
режиме работы;
графике приема Заявителей;
номерах телефонов для получения консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги (справок);
помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
Место ожидания Заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде департамента, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета структурного подразделения;
фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
графика приема Заявителей.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:
возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание и помещение, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию и помещению, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются муниципальные услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.22. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
2.22.1. Наличие полной и понятной информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), средствах массовой информации.
2.22.2. Доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.22.3. Возможность подачи заявления на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме.
2.22.4. Предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги.
2.22.5. Удобство информирования Заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления муниципальной услуги.
2.22.6. Возможность получения Заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью ЕПГУ.
2.22.7. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием сети "Интернет".
2.23. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.23.1. Своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.
2.23.2. Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.23.3. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к Заявителям.
2.23.4. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги.
2.23.5. Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований Заявителей.
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
2.24. Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрена.
2.25. Заявителям обеспечивается возможность представления Заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ.
2.26. Муниципальная услуга в упреждающем (проактивном) режиме не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Проверка документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги:
1) контроль комплектности представленных документов;
2) подтверждение полномочий представителя Заявителя;
3) регистрация заявления;
4) принятие решения об отказе в приеме документов по форме, приведенной в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
3.1.2. Получение сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием СМЭВ:
1) направление межведомственных запросов;
2) получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов.
3.1.3. Рассмотрение документов и сведений:
проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги.
3.1.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги:
1) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
2) принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.5. Выдача результата (независимо от выбора Заявителя):
1) регистрация результата муниципальной услуги;
2) выдача Заявителю результата муниципальной услуги.
3.2. Описание административных процедур предоставления муниципальной услуги представлено в приложении 6 к настоящему Административному регламенту.
Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
3.3. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
формирование заявления;
прием и регистрация департаментом заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
получение результата предоставления муниципальной услуги;
получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
анкетирование Заявителя (предъявление Заявителю перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответов на указанные вопросы) в целях определения варианта муниципальной услуги, предусмотренного административным регламентом предоставления муниципальной услуги, соответствующего признакам Заявителя;
предъявление Заявителю варианта предоставления муниципальной услуги, предусмотренного административным регламентом предоставления муниципальной услуги.
Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме
3.4. Формирование заявления.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются департамент посредством ЕПГУ.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется единым порталом автоматически на основании требований, определяемых департаментом, в процессе заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении единым порталом некорректно заполненного поля электронной формы запроса Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса. При формировании заявления Заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, в соответствии с настоящим Административным регламентом, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа Заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им Заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в департамент посредством ЕПГУ.
3.5. Департамент обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на ЕПГУ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
1) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление Заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
2) регистрацию заявления и направление Заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.6. Электронное заявление становится доступным для должностного лица управления муниципального имущества департамента, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - ответственное должностное лицо), в государственной информационной системе, используемой департаментом для предоставления муниципальной услуги (далее - ГИС).
Ответственное должностное лицо:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ, с периодом не реже 2 раз в день;
рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
производит действия в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.
3.7. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность:
получения электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
получения с использованием единого портала электронного документа в машиночитаемом формате, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица департамента.
При получении результата предоставления муниципальной услуги на ЕПГУ в форме электронного документа дополнительно обеспечивается возможность получения по желанию Заявителя документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги в других организациях, обладающих правом создания (замены) и выдачи ключа простой электронной подписи в целях предоставления услуг, информационная система которых интегрирована с ЕПГУ в установленном порядке (при наличии у них технической возможности).
Информация об электронных документах - результатах предоставления услуг, размещается оператором ЕПГУ в личном кабинете или в электронной форме запроса.
Экземпляр электронного документа на бумажном носителе составляется в соответствии с требованиями к содержанию и форме такого документа в случаях, если нормативными правовыми актами Российской Федерации установлены требования к содержанию и форме документа, являющегося результатом оказания муниципальной услуги.
3.8. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе в любое время.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Оценка качества предоставления муниципальной услуги.
Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
3.10. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Уполномоченного органа, департамента, должностных лиц или муниципальных служащих департамента, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились
3.11. Муниципальная услуга должна быть предоставлена Заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги (далее - вариант).
3.12. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется на основании ответов на вопросы анкетирования Заявителя посредством ЕПГУ.
Перечень признаков Заявителей (принадлежащих им объектов), а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги приведены в приложении 7 к настоящему Административному регламенту.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.13. В случае выявления опечаток и ошибок Заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах в соответствии с приложением 8 настоящего Административного регламента (далее - заявление по форме приложения 8).
3.14. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
1) Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается в департамент с заявлением по форме приложения 8;
2) департамент при получении заявления по форме приложения 8 рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
3) Уполномоченный орган обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления по форме приложения 8.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами департамента, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц департамента и его структурного подразделения.
4.1.1. Текущий контроль осуществляется путем:
проведения проверок решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
выявления и устранения нарушений прав граждан;
рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.3. Плановые проверки осуществляются в соответствии с решением руководителя департамента либо лица, его замещающего. При плановой проверке полноты и качества предоставления муниципальной услуги контролю подлежат:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение положений настоящего Административного регламента;
правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.4. Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и нормативных правовых актов администрации Ханты-Мансийского района;
обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и нормативных правовых актов администрации Ханты-Мансийского района осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.6. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
4.7. Должностные лица, муниципальные служащие департамента, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги, принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Уполномоченного органа, департамента, должностных лиц, муниципальных служащих департамента, МФЦ, а также работника МФЦ при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке Заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
жалоба на решения, действия (бездействие) Уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги, подается вышестоящему руководителю Уполномоченного органа в случае обжалования решения, действия (бездействие) руководителя департамента, в случае обжалования решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих департамента жалоба подается и рассматривается непосредственно руководителем департамента;
жалоба на решения, действия (бездействие) МФЦ либо его руководителя подается для рассмотрения в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
жалоба на решения, действия (бездействие) работника МФЦ подается для рассмотрения руководителю этого МФЦ;
жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде департамента в месте предоставления муниципальной услуги, на сайте Уполномоченного органа, ЕПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному Заявителем (представителем).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется:
Федеральным законом N 210-ФЗ;
постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 24.02.2016 N 52 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов администрации Ханты-Мансийского района, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих".
VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, выполняемых МФЦ
6.1. МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
информирование о порядке предоставления муниципальной услуги;
информирование о ходе предоставления муниципальной услуги;
прием заявления о предоставлении муниципальной услуги;
выдача документов по результатам рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом N 210-ФЗ.
В соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ для реализации своих функций многофункциональные центры вправе привлекать иные организации.
Информирование заявителей
6.2. Информирование заявителя работниками МФЦ осуществляется следующими способами:
1) посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте и информационном стенде многофункционального центра;
2) при обращении заявителя в МФЦ лично, по телефону.
При личном обращении работник МФЦ подробно информирует заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о муниципальных услугах не может превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника многофункционального центра, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное консультирование при обращении заявителя по телефону работник МФЦ осуществляет не более 10 минут.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
6.3. При наличии в заявлении указания о выдаче результатов оказания муниципальной услуги через МФЦ специалист структурного подразделения передает документы в МФЦ для последующей выдачи Заявителю (представителю) способом, согласно заключенному соглашению о взаимодействии между Уполномоченным органом и МФЦ, в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (далее - Постановление N 797).
Порядок и сроки передачи таких документов в МФЦ определяются соглашением о взаимодействии, заключенным ими в порядке, установленном Постановлением N 797.
6.4. Прием Заявителей для выдачи документов, являющихся результатом муниципальной услуги, в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.
6.4.1. Работник МФЦ осуществляет следующие действия:
устанавливает личность Заявителя на основании документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
проверяет полномочия представителя Заявителя (в случае обращения представителя Заявителя);
определяет статус исполнения заявления Заявителя, в том числе в ГИС;
распечатывает документ на бумажном носителе, подтверждающий содержание электронных документов, по результатам предоставления муниципальной услуги и заверяет его с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
выдает документы Заявителю, при необходимости запрашивает у Заявителя подписи за каждый выданный документ;
запрашивает согласие Заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных услуг МФЦ.
Приложение 1
к Административному регламенту
Форма
решения о выдаче выписки из реестра муниципального имущества
_______________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа местного самоуправления)
N ________________ Кому: _______________________________
(наименование заявителя (фамилия,
от _________________ имя, отчество - для граждан)
Куда: _______________________________
(его почтовый индекс и адрес, телефон,
адрес электронной почты)
Решение
о выдаче выписки из реестра муниципального имущества
По результатам рассмотрения заявления от _______________ N ____________
(Заявитель __________) принято решение о предоставлении выписки из
реестра государственного или муниципального имущества (прилагается).
Дополнительно информируем: _______________________________________________.
Должность |
|
Сведения о сертификате электронной подписи |
|
Ф.И.О. |
Приложение 2
к Административному регламенту
Форма
уведомления об отсутствии в реестре муниципального имущества запрашиваемых сведений
______________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа местного самоуправления)
N ______________________ Кому: _______________________________
(наименование заявителя (фамилия,
от _____________________ имя, отчество - для граждан)
Куда: ______________________________
(его почтовый индекс и адрес, телефон,
адрес электронной почты)
Уведомление
об отсутствии информации в реестре муниципального имущества
По результатам рассмотрения заявления от __________ N __________
(Заявитель ___________) сообщаем об отсутствии в реестре государственного
(муниципального) имущества запрашиваемых сведений.
Дополнительно информируем: _______________________________________________.
Должность |
|
Сведения о сертификате электронной подписи |
|
Ф.И.О. |
Приложение 3
к Административному регламенту
Форма
решения об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества
______________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа местного самоуправления)
N ______________________ Кому: _______________________________
(наименование заявителя (фамилия,
от _____________________ имя, отчество - для граждан)
Куда: _______________________________
(его почтовый индекс и адрес, телефон,
адрес электронной почты)
Решение
об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества
По результатам рассмотрения заявления от _______________ N ____________
(Заявитель _____________) принято решение об отказе в выдаче выписки из
реестра муниципального имущества по следующим основаниям:
___________________________________________________________________________
Дополнительно информируем: _______________________________________________.
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением после
устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
Должность |
|
Сведения о сертификате электронной подписи |
|
Ф.И.О. |
Приложение 4
к Административному регламенту
Форма
заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги (рекомендуемая)
В Департамент имущественных
и земельных отношений администрации
Ханты-Мансийского района
Заявление (запрос)
о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества" 1
Характеристики объекта учета, позволяющие его однозначно определить (в зависимости от вида объекта, в отношении которого запрашивается информация):
вид объекта: _________________________________________________________;
наименование объекта: ________________________________________________;
реестровый номер объекта: ____________________________________________;
адрес (местоположение) объекта: ______________________________________;
кадастровый (условный) номер объекта: ________________________________;
вид разрешенного использования: ______________________________________;
наименование эмитента: _______________________________________________;
ИНН __________________________________________________________________;
наименование юридического лица (в отношении которого запрашивается
информация) _______________________________________________________________
______________________________________________________________________;
наименование юридического лица, в котором есть уставной капитал ______;
марка, модель ________________________________________________________;
государственный регистрационный номер ________________________________;
идентификационный номер судна ________________________________________;
иные характеристики объекта, помогающие его идентифицировать (в
свободной форме): ________________________________________________________.
Сведения о заявителе, являющемся физическим лицом:
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии): ___________________;
наименование документа, удостоверяющего личность: ____________________;
серия и номер документа, удостоверяющего личность: ___________________;
дата выдачи документа, удостоверяющего личность: _____________________;
кем выдан документ, удостоверяющий личность: _________________________;
номер телефона: ______________________________________________________;
адрес электронной почты: _____________________________________________.
Сведения о заявителе, являющемся индивидуальным предпринимателем 2:
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального
предпринимателя: _________________________________________________________;
ОГРНИП _______________________________________________________________;
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): _____________________;
наименование документа, удостоверяющего личность: ____________________;
серия и номер документа, удостоверяющего личность: ___________________;
дата выдачи документа, удостоверяющего личность: _____________________;
кем выдан документ, удостоверяющий личность: _________________________;
номер телефона: ______________________________________________________;
адрес электронной почты: _____________________________________________.
Сведения о заявителе, являющемся юридическим лицом 6:
полное наименование юридического лица с указанием его
организационно-правовой формы: __________________________________________;
основной государственный регистрационный номер юридического лица
(ОГРН): __________________________________________________________________;
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): _____________________;
номер телефона: ______________________________________________________;
адрес электронной почты: _____________________________________________;
почтовый адрес: ______________________________________________________.
Сведения о заявителе, являющемся представителем (уполномоченным лицом)
юридического лица: фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) _____;
дата рождения ________________________________________________________;
наименование документа, удостоверяющего личность: ____________________;
серия и номер документа, удостоверяющего личность: ___________________;
дата выдачи документа, удостоверяющего личность: _____________________;
кем выдан документ, удостоверяющий личность: _________________________;
код подразделения, выдавшего документ, удостоверяющий личность: ______;
номер телефона: ______________________________________________________;
адрес электронной почты: _____________________________________________;
должность уполномоченного лица юридического лица _____________________.
Сведения о заявителе, являющемся представителем физического
лица/индивидуального предпринимателя:
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии): ___________________;
наименование документа, удостоверяющего личность: ____________________;
серия и номер документа, удостоверяющего личность: ___________________;
дата выдачи документа, удостоверяющего личность: _____________________;
кем выдан документ, удостоверяющий личность: _________________________;
номер телефона: ______________________________________________________;
адрес электронной почты: _____________________________________________.
Способ получения результата услуги:
на адрес электронной почты: да, нет;
в МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ): да, нет;
с использованием личного кабинета на Едином портале (в случае подачи заявления через личный кабинет на Едином портале): да, нет;
посредством почтового отправления: да, нет.
1 Ручное заполнение сведений в интерактивной форме услуги допускается
только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового
профиля посредством СМЭВ или витрин данных.
2 В случае направления запроса посредством ЕПГУ формирование запроса
осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ, сведения
об идентификаторах юридического лица или индивидуального предпринимателя
могут быть автозаполнены посредством информации, содержащейся в ЕСИА.
Приложение 5
к Административному регламенту
Форма
решения об отказе в приеме документов
_________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа местного самоуправления)
N ________________ Кому: _______________________________
(наименование заявителя (фамилия,
имя, отчество - для граждан)
от __________________ Куда: _______________________________
(его почтовый индекс и адрес, телефон,
адрес электронной почты)
Решение
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
По результатам рассмотрения заявления от ________________ N ___________
(Заявитель ________________) принято решение об отказе в приеме и регистрации документов для оказания услуги по следующим основаниям:
N пункта административного регламента |
Наименование основания для отказа в соответствии с единым стандартом |
Разъяснение причин отказа в предоставлении услуги |
2.12.1. |
Представленные документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой |
указывается исчерпывающий перечень документов, утративших силу |
2.12.2. |
Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований |
указывается исчерпывающий перечень нарушенных требований |
2.12.3. |
Представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги |
указывается исчерпывающий перечень документов, содержащих повреждения |
Дополнительно информируем: ____________________________________.
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
Должность |
|
Сведения о сертификате электронной подписи |
|
Ф.И.О. |
Приложение 6
к Административному регламенту
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
N п/п |
Место выполнения действия/ используемая информационная система |
Процедуры |
Действия |
Максимальный срок |
1. |
Департамент / платформа государственных сервисов (далее - ПГС) |
проверка документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги |
контроль комплектности предоставленных документов |
в срок, установленный п. 2.19 Административного регламента |
Департамент / ПГС |
подтверждение полномочий представителя Заявителя |
|||
Департамент / ПГС |
регистрация заявления |
|||
Департамент / ПГС |
принятие решения об отказе в приеме документов |
|||
Департамент / ПГС |
направление заявителю электронного уведомления о приеме заявления к рассмотрению, регистрации либо отказе |
в срок, установленный п. 3.5 Административного регламента |
||
2. |
Департамент / ПГС |
получение сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием СМЭВ |
направление межведомственных запросов |
в день регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
5 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и субъекта РФ. Документы и информация, которые указаны в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ и для подготовки которых не требуется совершение дополнительных действий, представляются на основании межведомственного запроса в электронной форме в момент обращения |
|||
3. |
Департамент / ПГС |
рассмотрение документов и сведений |
проверка заявления и документов, представленных для получения муниципальной услуги, направление заявителю электронного уведомления о приеме заявления к рассмотрению, регистрации заявления, либо об отказе в приеме документов |
в день получения ответов на межведомственные запросы (в случае их направления) |
4. |
Департамент / ПГС |
принятие решения о предоставлении услуги |
принятие решения о предоставлении услуги |
в день рассмотрения документов и сведений |
принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги | ||||
5. |
Департамент / ПГС |
выдача результата (независимо от выбора Заявителя) |
Регистрация результата муниципальной услуги |
в день окончания административной процедуры принятия решения |
выдача Заявителю результата муниципальной услуги |
в срок, установленный п. 2.7 Административного регламента |
Приложение 7
к Административному регламенту
Перечень
признаков заявителя
N п/п |
Наименование признака |
Значение признака |
1. |
Категория Заявителя |
физическое лицо; юридическое лицо; индивидуальный предприниматель |
2. |
Кто обращается за услугой? (вопрос только для очного приема) |
заявитель; представитель |
3. |
Вид имущества, в отношении которого запрашивается выписка |
недвижимое имущество; движимое имущество; муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения |
Приложение 8
к Административному регламенту
Форма
заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
кому: _______________________________
_______________________________
(наименование уполномоченного органа)
от кого: _____________________________
______________________________
(полное наименование, ИНН, ОГРН
юридического лица, ИП)
_________________________________
_________________________________
(контактный телефон,
электронная почта, почтовый адрес)
_________________________________
_________________________________
(фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии),
данные документа, удостоверяющего
личность, контактный телефон,
адрес электронной почты, адрес
регистрации, адрес фактического
проживания уполномоченного лица)
_________________________________________
_________________________________________
(данные представителя заявителя)
Заявление
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Прошу исправить опечатку и (или) ошибку в
________________________________________________________________.
указываются реквизиты и название документа,
выданного уполномоченным органом в результате
предоставления муниципальной услуги
Приложение (при наличии):
__________________________________________________.
прилагаются материалы, обосновывающие наличие
опечатки и (или) ошибки
Подпись заявителя ___________________
Дата _____________".
2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в газете "Наш район", в официальном сетевом издании "Наш район Ханты-Мансийский", разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Ханты-Мансийского района, директора департамента имущественных и земельных отношений.
Глава Ханты-Мансийского района |
К.Р. Минулин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30 декабря 2022 г. N 489 "О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 14.05.2018 N 154 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг в сфере имущественных отношений"
Вступает в силу с 31 декабря 2022 г.
Опубликование:
газета "Наш район", 30 декабря 2022 г. N 51