Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
Касимовского муниципального района
Рязанской области
от 04.04.2023 N 269
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об использовании донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов на территории Касимовского муниципального района Рязанской области"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об использовании донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов на территории Касимовского муниципального района Рязанской области" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур (действий) предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Административный регламент размещается на официальном сайте администрации Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), а также в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические, юридические лица, осуществляющие проведение дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов (далее - заявители).
1.4. Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились не предусмотрены.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Принятие решения об использовании донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов на территории Касимовского муниципального района Рязанской области".
Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрены действующим законодательством.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Касимовского муниципального района Рязанской области (далее - Администрация). Информация о месте нахождения, графике работы, телефонах администрации Касимовского муниципального района Рязанской области:
Место нахождения и почтовый адрес Администрации:
391300, Рязанская область, г. Касимов, ул. Ленина, д. 9а.
График работы Администрации:
понедельник - четверг с 08.30 до 17.30, пятница с 08.30 до 16.30, перерыв на обед - с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефоны для справок и консультаций Администрации: 8 (49131) 2-22-45.
Адрес официального сайта администрации Касимовского муниципального района Рязанской области в сети Интернет: https://kasimov.ryazan.gov.ru/
Адрес электронной почты Администрации:
Е-mal: kasmov.rayon@ryazangov.ru
Структурным подразделением, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является сектор ЖКХ и благоустройства администрации Касимовского муниципального района Рязанской области (далее - Сектор).
Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются должностные лица и (или) специалисты Администрации, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры согласно Административному регламенту.
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю решения об использовании донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги результатом предоставления муниципальной услуги является изменения в решение об использовании донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении муниципальной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
Результаты предоставления муниципальной услуги могут быть получены в Администрации, посредством Единого портала, через операторов почтовой связи.
2.4. Срок предоставления услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 рабочих дней со дня поступления заявления и складывается из следующих сроков:
- прием, регистрация заявления и документов - не более 1 рабочего дня со дня поступления заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов, принятие решения - не более 12 рабочих дней с момента регистрации заявления;
- выдача (направление) заявителю решения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги - не более 2 рабочих дней со дня принятия решения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также о должностных лицах, муниципальных служащих, работниках Администрации размещены на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Перечень документов, представляемых заявителем при обращении для получения муниципальной услуги:
- заявление по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- заключение территориального органа Федерального агентства по недропользованию об отсутствии твердых полезных ископаемых, не относящихся к общераспространенным полезным ископаемым;
- заключение территориального органа Федерального агентства водных ресурсов об основаниях проведения дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов, в результате которых получен донный грунт.
Не допускается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных и муниципальных органов и организаций.
По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента, представляются в Администрацию посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет (далее - в электронной форме) или иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявление.
В случае направления заявления, указанного в пункте 2.6 Административного регламента, в электронной форме оно должно быть заполнено в электронной форме, согласно представленным на электронной подписью.
Факт подтверждения направления документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, через операторов почтовой связи лежит на заявителе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Администрация отказывает заявителю в приеме документов при наличии следующих оснований:
а) личность представителя заявителя не установлена;
б) в заявлении отсутствуют подпись представителя заявителя и (или) дата ее проставления;
в) представитель заявителя (по доверенности) не имеет права действовать от имени представляемого;
г) заявитель не имеет права действовать от имени представляемого без доверенности;
д) в заявлении о предоставлении Услуги отсутствуют необходимые сведения.
е) представление заявления с нарушением порядка, установленного для его подачи в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Администрации составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Администрацию.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
а) места приема заявителей и залы ожидания оборудованы информационными табло, предоставляющими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальной услуги), а также регулирующими поток электронной очереди;
б) звуковая, зрительная, а также графическая информация, касающаяся предоставления муниципальной услуги, дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
в) залы ожидания оборудованы местами для оформления документов (столы (стойки) с канцелярскими принадлежностями) и образцами заполнения документов, а также стульями (креслами, лавками, скамейками);
г) в помещении предусмотрены стенды, содержащие информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также информацию о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, номерах телефонов-автоинформаторов (при наличии), адресах официальных сайтов в сети "Интернет", а также электронной почты подразделений, предоставляющих Услугу (при наличии);
д) вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудован пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами и иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
е) обеспечено наличие в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, информационных стендов с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ж) обеспечены условия доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказание им при этом необходимой помощи в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17.09.2015, регистрационный N 38897).
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
К показателям доступности предоставления муниципальной услуги относятся:
а) возможность подачи заявления на получение муниципальной услуги и документов к нему в электронной форме, в том числе посредством Единого портала;
б) расположение помещений, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан;
в) возможность выбора заявителем способов обращения за предоставлением муниципальной услуги и способов получения результатов муниципальной услуги;
г) возможность получения заявителем актуальной и достоверной информации о стандарте предоставления муниципальной услуги, составе и последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги, а также порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Администрации;
д) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме;
е) возможность информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги.
К показателям качества предоставления Услуги относятся:
а) отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
б) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и их отношение к заявителям;
в) обеспечение предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги;
г) обеспечение минимально возможного количества взаимодействий заявителя с должностными лицами Администрации;
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
- подачи заявления и документов, указанных в п. 2.6. Административного регламента, в электронной форме, в порядке, установленном в настоящем Административном регламенте;
- получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- получения заявителем результата муниципальной услуги, предусмотренного п. 2.3 Административного регламента.
При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Описание последовательности административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги последовательно отражено в блок-схеме (приложение 1 к Административному регламенту) и включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления и документов - не более 1 рабочего дня со дня поступления заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов, принятие решения - не более 12 рабочих дней с момента регистрации заявления;
- выдача (направление) заявителю решения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги - не более 2 рабочих дней со дня принятия решения.
3.2. Прием, регистрация заявления и документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является представление заявителем в Администрацию заявления (посредством почтовой связи, при личном обращении, в электронной форме), а также документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента на бумажном носителе (при личном обращении в Администрацию или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении).
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностные лица и (или) специалисты Администрации, ответственные за прием и регистрацию заявления и документов.
При личном обращении заявителя должностное лицо и (или) специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, удостоверяет личность заявителя, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:
- на втором экземпляре заявления ставит отметку о принятии документов, дату приема и подпись;
- заявление и приложенные к нему документы регистрирует в системе электронного документооборота.
При поступлении заявления и документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) должностное лицо и (или) специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт, проверяет наличие в них документов, к тексту заявления прилагает конверт;
- регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота.
При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо и (или) специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление о предоставлении муниципальной услуги.
В случае наличия основания для отказа в приеме заявления в электронном виде, указанного в пункте 2.8 Административного регламента, должностное лицо и (или) специалист Администрации в течение 1 рабочего дня со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги, подготавливает уведомление с указанием причины отказа и направляет заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае отсутствия основания для отказа в приеме заявления, должностное лицо и (или) специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, распечатывает заявление и документы и регистрирует в системе электронного документооборота.
Заявление, поданное в электронной форме до окончания рабочего дня, регистрируется в день его подачи. При подаче заявления в электронной форме после окончания рабочего дня либо в нерабочий день регистрируется на следующий рабочий день.
Результатом исполнения административной процедуры является прием, регистрация заявления и документов либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления с указанием причины отказа.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня со дня поступления заявления и документов.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов в Сектор.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо и (или) специалист Сектора.
Должностное лицо и (или) специалист Сектора при рассмотрении заявления и документов выполняет следующие действия:
- проверяет документы, представленные заявителем на комплектность путем сопоставления полученных документов, с перечнем документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.
В случае наличия оснований для возврата заявления и документов, отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, должностное лицо и (или) специалист Сектора подготавливает мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в форме письма с указанием причин отказа.
Результатом исполнения данной административной процедуры является принятие решения, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 12 рабочих дней с момента регистрации заявления.
3.4. Выдача (направление) заявителю решения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является подписание решения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностные лица и (или) специалисты Администрации, ответственные за прием и регистрацию заявления и документов.
При направлении документов через почту, должностное лицо и (или) специалист Администрации направляет на почтовый адрес, указанный в заявлении, решение либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
В случае, если заявитель указал в своем заявлении получение документов в электронной форме должностное лицо и (или) специалисты Администрации направляют на адрес электронной почты извещение либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в виде электронного образца (отсканированного, оформленного на бумажном носителе подписанного документа), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае, если заявитель указал в своем заявлении получение документов лично в Администрации, должностные лица и (или) специалисты Администрации, ответственные за прием и регистрацию заявлений и документов, в срок не более 2 дней со дня подписания и регистрации документа оповещают заявителя о готовности документа. Выдача заявителю решения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день обращения заявителя в Администрацию.
Результатом исполнения данной административной процедуры является направление (выдача) заявителю решения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения данного административного действия - не более 2 рабочих дней со дня принятия решения.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений осуществляется уполномоченным руководителем (заместителем руководителя) Администрации.
Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок, устранения выявленных нарушений, а также рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействия) должностных лиц Администрации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц Администрации по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
Внеплановая проверка полноты и качества предоставления муниципальной Услуги проводится по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
Проверки проводятся уполномоченными лицами Администрации.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Нарушившие требования настоящего Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц Администрации закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Лица, которые осуществляют контроль за предоставлением муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Едином портале, на официальном сайте Органа власти в сети "Интернет", на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалобы в форме электронных документов направляются посредством Единого портала или официального сайта Администрации в сети " Интернет".
Жалобы в форме документов на бумажном носителе передаются непосредственно в Администрацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.