Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Суворовский район
от 15.03.2023 года N 234
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Суворовский район
от 22.02.2018 года N 151
Муниципальная программа
"Развитие малого и среднего
предпринимательства в Суворовском районе"
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Развитие малого и среднего предпринимательства в Суворовском районе" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация муниципального образования Суворовский район |
Соисполнители муниципальной программы |
Финансово-экономическое управление администрации муниципального образования Суворовский район; Комитет имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Суворовский район |
Цель муниципальной программы |
Создание условий для благоприятного и динамичного развития малого и среднего предпринимательства. Поддержка физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" |
Задачи муниципальной программы |
- стимулирование деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим путем развития форм финансовой, имущественной, консультационной и информационной поддержек; - стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности путем развития системы финансовой поддержки; - привлечение молодежи в предпринимательскую деятельность; - создание новых субъектов малого и среднего предпринимательства; - поддержка и популяризация деятельности самозанятых граждан |
Целевые показатели муниципальной программы |
- количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения, единиц; - количество субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан, которым оказана финансовая поддержка, единиц; - количество субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан, получивших консультационную поддержку, единиц; - количество нестационарных торговых объектов круглогодичного размещения и мобильных торговых объектов, тысяч единиц; - увеличение количества объектов в перечне муниципального имущества, предназначенного для субъектов МСП (на 10% ежегодно); - количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, с учетом введения налогового режима "Налог на профессиональный доход", человек; - количество объектов, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для самозанятых граждан, единиц |
Программно-целевые инструменты муниципальной программы: перечень подпрограмм муниципальной программы, основных мероприятий |
___ |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Программа реализуется в один этап: 2022 - 2026 годы |
Ресурсное обеспечение муниципальной программы |
Общий объем финансирования - 0,00 тыс. руб.: в том числе по годам: бюджет муниципального образования Суворовский район - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. руб.; 2023 год - 0,0 тыс. руб.; 2024 год - 0,0 тыс. руб.; 2025 год - 0,0 тыс. руб.; 2026 год - 0,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация муниципальной программы позволит: - увеличить количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. жителей до 33 ед.; - оказать финансовую поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства и самозанятым гражданам к 2026 году, в количестве 2 ед.; - увеличить количество субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан, получивших консультационную поддержку до 205 ед.; - увеличить количество нестационарных торговых объектов круглогодичного размещения и мобильных торговых объектов на 0,001 ед. ежегодно; - увеличение количества объектов в перечне муниципального имущества, предназначенного для субъектов МСП на 10% ежегодно; - увеличить количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, с учетом введения налогового режима "Налог на профессиональный доход" с 1014 до 4000 человек к 2026 году; - увеличить количество объектов, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для самозанятых граждан, до 1 единицы ежегодно |
1. Характеристика текущего состояния, основные показатели,
основные проблемы в сфере предпринимательской деятельности
Малый и средний бизнес является неотъемлемой частью экономики муниципального образования Суворовский район. С его помощью создаются новые рабочие места, обеспечивается занятость населения, повышается конкуренция, формируется местный бюджет.
Малый бизнес муниципального образования Суворовский район представляет значительную часть экономически активного населения района. По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тульской области по состоянию на 01.01.2023 года на территории муниципального образования Суворовский район осуществляли деятельность 929 субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе 599 индивидуальных предпринимателей и 330 юридических лиц.
Малый и средний бизнес охватывает все отрасли экономики. По-прежнему сфера торговли является наиболее экономически привлекательной.
В отраслевой структуре малого и среднего предпринимательства торговля составляет - 38,2%, транспорт и связь 13,9%, операции с недвижимым имуществом - 4,7%, сельское хозяйство - 7,8%, предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг - 19,2%.
Наибольшее количество субъектов малого предпринимательства осуществляют свою деятельность в сфере потребительского рынка, который включает в себя 223 предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
В районе сформирована инфраструктура сферы бытового обслуживания населения, которая охватывает широкий спектр услуг. В сфере бытового обслуживания осуществляют деятельность 50 субъектов малого бизнеса.
В структуре бытовых услуг преобладают такие виды деятельности, как услуги парикмахерских, ремонт и пошив одежды, ремонт и техобслуживание автомототранспортных средств.
Приведенные данные свидетельствуют о том, что малое предпринимательство оказывает все большее влияние на развитие экономики района и занимает достаточно прочные позиции. Однако, несмотря на это существует ряд проблем, с которыми сталкиваются субъекты предпринимательства, а именно:
- недостаток у субъектов малого и среднего предпринимательства стартового капитала и оборотных средств;
- нестабильная налоговая политика;
- недоступность банковских кредитных ресурсов, в том числе долгосрочных инвестиционных кредитов, для многих субъектов малого и среднего бизнеса из-за недостаточного залогового обеспечения;
- ограниченный спектр поддержки предпринимателей;
- недостаток квалифицированных кадров;
- недостаточный уровень профессиональных знаний руководителей и специалистов в вопросах рыночной экономики;
- недостаточная информированность субъектов малого и среднего предпринимательства по различным вопросам предпринимательской деятельности, из-за отсутствия инфраструктуры поддержки в городе и удаленности от областного центра.
В настоящее время граждане стали переходить на специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" в связи с поиском новых и дополнительных источников заработка.
На территории муниципального образования Суворовский район на 01.01.2023 год количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, с учетом введения налогового режима "Налог на профессиональный доход", составило 1014 человек.
Основными проблемами в сфере самозанятости являются:
- невозможность совмещения с другими налоговыми режимами;
- отсутствие трудового стажа;
- ограничение суммы дохода;
- запрет на найм сотрудников;
- сложности в выдаче кредитов, зачастую, возникающие из-за отсутствия возможности предоставить банку подтверждение доходов, документы о трудоустройстве.
Для решения существующих проблем в сфере малого и среднего предпринимательства необходима комплексная поддержка малого и среднего сектора экономики, рассчитанная на долгосрочный период, как со стороны государственных органов власти, так и со стороны муниципальных органов власти, а в сфере самозанятости - поддержка и популяризация деятельности самозанятых граждан и создание благоприятных условий для развития самозанятости граждан.
С целью обеспечения благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства разработана муниципальная программа "Развитие малого и среднего предпринимательства в Суворовском районе", которая соответствует основным направлениям областной программы государственной поддержки малого предпринимательства в Тульской области и приоритетам развития территории.
Основная цель программы - обеспечение условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства.
Основные мероприятия программы направлены на комплексное решение проблемных вопросов в малом и среднем предпринимательстве, а также самозанятости, на улучшение социально-экономической ситуации в районе, которая определяется ростом численности занятого населения, увеличением объемов производства и налоговых поступлений в бюджет.
2. Цели и задачи муниципальной программы, ожидаемые
результаты реализации муниципальной программы
Целью муниципальной программы является создание благоприятных условий для динамичного развития малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан, повышение их роли в решении социально-экономических задач муниципального образования Суворовский район.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
- стимулирование деятельности малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим путем развития форм финансовой, имущественной, консультационной и информационной поддержек;
- привлечение молодежи в предпринимательскую деятельность;
- создание новых субъектов малого и среднего предпринимательства и увеличение количества самозанятых граждан;
- поддержка и популяризация деятельности самозанятых граждан.
3. Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Муниципальная программа "Развитие малого и среднего предпринимательства в Суворовском районе" реализуется в один этап с 2022 г. по 2026 г.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
5. Социально-экономическая эффективность муниципальной программы
Анализ состояния малого и среднего предпринимательства и сферы самозанятых граждан в Суворовском районе позволил определить степень востребованности мер поддержки и актуальность предлагаемых мероприятий развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
Эффективность Программы определяется соотношением позитивных изменений, произошедших в малом и среднем предпринимательстве вследствие проведения мер, и затрат на реализацию этих мер.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы характеризуются улучшением количественных и качественных показателей в сфере развития малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан. В рамках программы запланировано оказание имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам предпринимательства и физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".
В результате реализации муниципальной программы прогнозируется достижение следующих целевых показателей:
- увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. жителей до 33 ед.;
- оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и самозанятым граждан, в количестве 2 ед.;
- увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан, получивших консультационную поддержку до 205 ед.;
- увеличение количества нестационарных торговых объектов круглогодичного размещения и мобильных торговых объектов на 0,001 тыс. ед. ежегодно;
- увеличение количества объектов в перечне муниципального имущества, предназначенного для субъектов МСП, ежегодно, на 10%;
- увеличить количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, с учетом введения налогового режима "Налог на профессиональный доход" с 1014 до 4000 человек к 2026 году;
- увеличить количество объектов, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для самозанятых граждан, до 1 единицы ежегодно.
Количественные показатели эффективности базируются на данных статистического наблюдения, а также сведениях, получаемых в ходе реализации Программы.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
8. Перечень целевых показателей
(индикаторов) муниципальной программы
Для определения оценки эффективности реализации муниципальной Программы используется система индикаторов и показателей, позволяющих результативно оценить правильность поставленных задач.
Эффективность реализации мероприятий Программы по достижению целей и задач оценивается исходя из достигнутых позитивных изменений, произошедших в малом и среднем предпринимательстве, вследствие проведения программных мероприятий.
Направления содействия развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Суворовский район, представленные в Программе, в целом ориентированы:
- на количественное увеличение субъектов малого и среднего предпринимательства и расширение видов деятельности;
- на повышение доступности, прозрачности и эффективности поддержки малого и среднего предпринимательства;
- на создание благоприятных условий для развития начинающего малого предпринимательства, предоставление субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства;
- на сохранение бизнеса субъектов малого и среднего предпринимательства;
- на расширение возможностей выхода продукции и услуг субъектов малого и среднего предпринимательства на региональный, межрегиональный и межрегиональный рынок сбыта;
- на формирование благоприятного предпринимательского климата, повышение престижа предпринимательской деятельности.
9. Управление реализацией муниципальной программы
и контроль за ходом ее выполнения
Достижение цели Программы и решение поставленных задач осуществляется путем выполнения мероприятий, взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам.
Управление реализацией муниципальной программы осуществляет Финансово-экономического управления администрации муниципального образования Суворовский район, которое в пределах своих полномочий:
разрабатывает нормативные правовые акты, обеспечивающие реализацию программы;
проводит мониторинг результатов реализации мероприятий подпрограммы.
Контроль за выполнением Программы осуществляет администрация муниципального образования Суворовский район, в лице Финансово-экономического управления администрации муниципального образования Суворовский район.
Реализация Программы осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством, в том числе законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для муниципальных нужд.
Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитие малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Поддержка физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", осуществляется в порядке, установленном статьей 14.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитие малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
За оказанием поддержки могут обращаться субъекты малого и среднего предпринимательства, определенные статьей 14 Федерального закона Российской Федерации от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", за исключением субъектов, определенных частями 3, 4 статьи 14 вышеуказанного закона.
Формы, условия и порядок поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства устанавливается статьей 16 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитие малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Формы, условия и порядок поддержки лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход, устанавливается статьей 14.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитие малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
10. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Финансовое обеспечение Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством за счет бюджетных средств, выделяемых на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Суворовский район.
Общий объем финансовых средств, планируемый на реализацию Программы - 0,0 тыс. руб.: в том числе по годам:
средства бюджета муниципального Суворовский район - 0,0 тыс. руб.;
2022 год - 0,0 тыс. руб.;
2023 год - 0,0 тыс. руб.;
2024 год - 0,0 тыс. руб.;
2025 год - 0,0 тыс. руб.;
2026 год - 0,0 тыс. руб.;
С учетом происходящих в экономике процессов объемы финансирования могут подвергаться корректировке, исходя из возможностей бюджета муниципального образования Суворовский район, результатов выполнения программных мероприятий.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Перечень мероприятий по реализации муниципальной программы
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования, (тыс. рублей) |
Ответственные за выполнение мероприятия |
||||
Всего |
В том числе за счет средств: |
||||||
федерального бюджета |
бюджета Тульской области |
бюджета МО Суворовский район |
внебюджетных источников |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Проведение заседаний районного общественного Совета по вопросам малого и среднего предпринимательства |
2022 год |
Финансирование не требуется |
- |
- |
- |
- |
Финансово-экономическое управление |
2023 год | |||||||
2024 год | |||||||
2025 год | |||||||
2026 год | |||||||
2. Проведение торжественного собрания, посвященного "Дню российского предпринимательства" |
2022 год |
Финансирование не требуется |
- |
- |
- |
- |
Финансово-экономическое управление, общий отдел, управление образования, культуры, молодежи и спорта |
2023 год | |||||||
2024 год | |||||||
2025 год | |||||||
2026 год | |||||||
3. Содействие участию субъектов малого предпринимательства, самозанятых граждан в выставочно-ярмарочной деятельности |
2022 год |
Финансирование не требуется |
- |
- |
- |
- |
Финансово-экономическое управление |
2023 год | |||||||
2024 год | |||||||
2025 год | |||||||
2026 год | |||||||
4. Ведение базы данных "Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки" |
2022 год |
Финансирование не требуется |
- |
- |
- |
- |
Финансово-экономическое управление |
2023 год | |||||||
2024 год | |||||||
2025 год | |||||||
2026 год | |||||||
5. Оказание имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства, самозанятых граждан за счет формирования перечня муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства |
2022 год |
Финансирование не требуется |
- |
- |
- |
- |
Комитет имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Суворовский район |
2023 год | |||||||
2024 год | |||||||
2025 год | |||||||
2026 год | |||||||
6. Наполнение официального сайта муниципального образования Суворовский район (раздел "Поддержка малого и среднего предпринимательства") информационными материалами о мерах государственной поддержки субъектов малого и среднего бизнеса |
2022 год |
Финансирование не требуется |
- |
- |
- |
- |
Финансово-экономическое управление |
2023 год | |||||||
2024 год | |||||||
2025 год | |||||||
2026 год | |||||||
7. Размещение на сайте муниципального образования Суворовский район информации о мероприятиях, проводимых для субъектов предпринимательства и самозанятых граждан (конференции, форумы, круглые столы, семинары и т.д.) министерством промышленности и торговли Тульской области |
2022 год |
Финансирование не требуется |
- |
- |
- |
- |
Финансово-экономическое управление |
2023 год | |||||||
2024 год | |||||||
2025 год | |||||||
2026 год | |||||||
8. Обновление и представление на сайте муниципального образования Суворовский район информационного банка данных свободных земельных участков и помещений |
2022 год |
Финансирование не требуется |
- |
- |
- |
- |
Финансово-экономическое управление |
2023 год | |||||||
2024 год | |||||||
2025 год | |||||||
2026 год | |||||||
9. Проведение информационной работы по привлечению малых и средних предприятий к исполнению государственных и муниципальных заказов |
2022 год |
Финансирование не требуется |
- |
- |
- |
- |
Финансово-экономическое управление |
2023 год | |||||||
2024 год | |||||||
2025 год | |||||||
2026 год | |||||||
10. Организация и проведение при содействии министерства промышленности и торговли Тульской области семинаров для предпринимателей "Информационная и консультационная поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях" с участием представителей органов государственного контроля и надзора, организаций инфраструктуры |
2022 год |
Финансирование не требуется |
- |
- |
- |
- |
Финансово-экономическое управление, министерство промышленности и торговли Тульской области, Фонды поддержки предпринимательства Тульской области (по согласованию) |
2023 год | |||||||
2024 год | |||||||
2025 год | |||||||
2026 год | |||||||
11. Содействие в организации участия начинающих предпринимателей, самозанятых граждан в обучающих семинарах, проводимых министерством промышленности и торговли Тульской области |
2022 год |
Финансирование не требуется
|
- |
- |
- |
- |
Финансово-экономическое управление, министерство промышленности и торговли Тульской области (по согласованию) |
2023 год | |||||||
2024 год | |||||||
2025 год | |||||||
2026 год | |||||||
12. Организация и проведение при содействии министерства промышленности и торговли Тульской области мероприятий по правовому просвещению предпринимателей в сфере защиты их прав (круглые столы, семинары) |
2022 год |
Финансирование не требуется |
- |
- |
- |
- |
Финансово-экономическое управление, министерство промышленности и торговли Тульской области (по согласованию) |
2023 год | |||||||
2024 год | |||||||
2025 год | |||||||
2026 год | |||||||
13. Развитие и поддержка социального предпринимательства: - содействие развитию молодежного предпринимательства; - содействие развитию субъектов предпринимательства осуществляющих социальное обслуживание в области здравоохранения, физической культуры и массового спорта социально незащищенных групп граждан и семей с детьми; - содействие развитию субъектов предпринимательства организующих проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях; - содействие развитию субъектов предпринимательства обеспечивающих занятость инвалидов, женщин имеющих детей в возрасте до 7 лет, сирот, выпускников детских домов, людей пенсионного возраста, родителей (родителя) многодетной семьи; - содействие субъектам предпринимательства, относящимся к категории инвалидов, сирот и выпускников детских домов, женщин с детьми до 7 лет |
2022 год |
Финансирование не требуется
|
- |
- |
- |
- |
Финансово-экономическое управление
|
2023 год | |||||||
2024 год | |||||||
2025 год | |||||||
2026 год | |||||||
14. Ведение мониторинга деятельности субъектов социального предпринимательства, зарегистрированных на территории муниципального образования Суворовский район |
2022 год |
Финансирование не требуется |
- |
- |
- |
- |
Финансово-экономическое управление |
2023 год | |||||||
2024 год | |||||||
2025 год | |||||||
2026 год | |||||||
15. Содействие участию субъектов социального предпринимательства в семинарах, тренингах, мастер-классах, проводимых министерством промышленности и торговли Тульской области и центрами поддержки Тульского региона |
2022 год |
Финансирование не требуется |
- |
- |
- |
- |
Финансово-экономическое управление |
2023 год | |||||||
2024 год | |||||||
2025 год | |||||||
2026 год | |||||||
16. Предоставление первоочередного права на получение в аренду муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и самозанятым гражданам |
2022 год |
Финансирование не требуется |
- |
- |
- |
-
|
Комитет имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Суворовский район |
2023 год | |||||||
2024 год | |||||||
2025 год | |||||||
2026 год | |||||||
17. Привлечение субъектов социального предпринимательства и самозанятых граждан к участию в форумах, выставках, ярмарках, круглых столах, экскурсиях. |
2022 год |
Финансирование не требуется |
- |
- |
- |
- |
Финансово-экономическое управление |
2023 год | |||||||
2024 год | |||||||
2025 год | |||||||
2026 год | |||||||
18. Осуществление информационной рассылки субъектам социального предпринимательства, самозанятым гражданам |
2022 год |
Финансирование не требуется |
- |
- |
- |
- |
Финансово-экономическое управление |
2023 год | |||||||
2024 год | |||||||
2025 год | |||||||
2026 год | |||||||
19. Оказание консультационной, информационной поддержки физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" |
2022 год |
Финансирование не требуется |
- |
- |
- |
- |
Финансово-экономическое управление |
2023 год | |||||||
2024 год | |||||||
2025 год | |||||||
2026 год | |||||||
Итого: |
2022 год |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
2023 год |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
- |
||
2024 год |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
- |
||
2025 год |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
- |
||
2026 год |
0,0 |
- |
- |
0,0 |
- |
Приложение N 2
к муниципальной Программе
Перечень целевых показателей результативности и эффективности
реализации муниципальной программы
N |
Цели и задачи муниципальной программы |
Перечень целевых показателей |
Фактическое значение показателя на момент разработки муниципальной программы (базисное значение) |
||||||
|
Значения показателей по годам реализации муниципальной программы |
Плановое значение показателя на день окончания действия муниципальной программы |
|||||||
|
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||
1. |
Цель 1. Создание условий для благоприятного и динамичного развития малого и среднего предпринимательства.
Цель 2. Поддержка физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".
Задача 1. Стимулирование деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим путем развития форм финансовой, имущественной, консультационной и информационной поддержек.
Задача 2. Стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности путем развития системы финансовой поддержки. Задача 3. Привлечение молодежи в предпринимательскую деятельность.
Задача 4. Создание новых субъектов малого и среднего предпринимательства.
Задача 5. Поддержка и популяризация деятельности самозанятых граждан. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения, ед. |
28 |
28 |
28 |
31 |
32 |
33 |
33 |
2. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан, которым оказана финансовая поддержка, ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
3. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан, получивших консультационную поддержку, ед. |
140 |
140 |
145 |
150 |
180 |
205 |
205 |
|
4. |
Количество объектов в перечне муниципального имущества, предназначенного для субъектов МСП, % |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
5. |
Количество нестационарных торговых объектов круглогодичного размещения и мобильных торговых объектов, тыс. ед. |
0,001 |
0,001 |
0,001 |
0,001 |
0,001 |
0,001 |
0,001 |
|
6. |
Количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, с учетом введения налогового режима "Налог на профессиональный доход", чел. |
1014 |
1014 |
2300 |
2900 |
3350 |
4000 |
4000 |
|
7. |
Количество объектов, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для самозанятых граждан, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
Паспорт показателя
Паспорт показателя "Количество субъектов малого
и среднего предпринимательства (включая индивидуальных
предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Шавырина Людмила Михайловна - начальник отдела экономики, предпринимательства, и потребительского рынка, тел. 8 (48763) 2-46-62, econom.suvorov@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
1 |
2 |
Наименование показателя |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения |
3 |
Единица измерения |
Ед. |
4 |
Тип показателя. 1 |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя. 2 |
На основании статистических данных |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
На основании статистических данных |
Паспорт показателя "Количество субъектов малого и
среднего предпринимательства и самозанятых граждан, которым
оказана финансовая поддержка"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Шавырина Людмила Михайловна - начальник отдела экономики, предпринимательства, и потребительского рынка, тел. 8 (48763) 2-46-62, econom.suvorov@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
5 |
2 |
Наименование показателя |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана финансовая поддержка |
3 |
Единица измерения |
Ед. |
4 |
Тип показателя. 1 |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя. 2 |
На основании отчетных данных |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
На основании отчетных данных |
Паспорт показателя "Количество субъектов малого и
среднего предпринимательства и самозанятых граждан,
получивших консультационную поддержку"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Шавырина Людмила Михайловна - начальник отдела экономики, предпринимательства, и потребительского рынка, тел. 8 (48763) 2-46-62, econom.suvorov@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
6 |
2 |
Наименование показателя |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших консультационную поддержку |
3 |
Единица измерения |
Ед. |
4 |
Тип показателя 1 |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя 2 |
На основании отчетных данных |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
На основании отчетных данных |
Паспорт показателя "Количество объектов в
перечне государственного и муниципального имущества,
предназначенного для субъектов МСП"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Герасимова Юлия Александровна - председатель комитета имущественных и земельных отношений, тел. 8 (48763) 2-36-08, im.suvorov@tularegion.org |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
7 |
2 |
Наименование показателя |
Количество объектов в перечне государственного и муниципального имущества, предназначенного для субъектов МСП |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя. 1 |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя. 2 |
На основании отчетных данных |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
На основании отчетных данных |
Паспорт показателя "Количество нестационарных
торговых объектов круглогодичного размещения
и мобильных торговых объектов"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Шавырина Людмила Михайловна - начальник отдела экономики, предпринимательства, и потребительского рынка, тел. 8 (48763) 2-46-62, econom.suvorov@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
8 |
2 |
Наименование показателя |
Количество нестационарных торговых объектов круглогодичного размещения и мобильных торговых объектов |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя. 1 |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя. 2 |
На основании отчетных данных |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
На основании отчетных данных |
Паспорт показателя "Количество самозанятых граждан,
зафиксировавших свой статус, с учетом введения налогового
режима "Налог на профессиональный доход"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Шавырина Людмила Михайловна - начальник отдела экономики, предпринимательства, и потребительского рынка, тел. 8 (48763) 2-46-62, econom.suvorov@tularegion.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
10 |
2 |
Наименование показателя |
Количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, с учетом введения налогового режима "Налог на профессиональный доход" |
3 |
Единица измерения |
Чел. |
4 |
Тип показателя. 1 |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя. 2 |
На основании отчетных данных |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
На основании отчетных данных |
Паспорт показателя Паспорт показателя "Количество
объектов, включенных в перечень муниципального имущества,
предназначенного для самозанятых граждан"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Герасимова Юлия Александровна - председатель комитета имущественных и земельных отношений, тел. 8 (48763) 2-36-08, im.suvorov@tularegion.org |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
11 |
2 |
Наименование показателя |
Количество объектов, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для самозанятых граждан |
3 |
Единица измерения |
Ед. |
4 |
Тип показателя. 1 |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя. 2 |
На основании отчетных данных |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
На основании отчетных данных |
Приложение N 4
к муниципальной программе
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
|||||
всего |
в том числе по годам: |
||||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||
Финансовые ресурсы, |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
бюджет Тульской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Бюджет МО Суворовский район |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Бюджет городских и сельских поселений МО Суворовского района |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Материально-технические ресурсы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Трудовые ресурсы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Суворовский район Тульской области от 15 марта 2023 г. N 234 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.