Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Суворовский район
от 15.03.2023 N 232
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Суворовский район
от 19 февраля 2018 N 142
Муниципальная программа
"Управление муниципальным имуществом и земельными
ресурсами города Суворов Суворовского района"
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами города Суворов Суворовского района |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация муниципального образования Суворовский район |
Цели муниципальной программы |
1. Повышение эффективности использования муниципального имущества муниципального образования город Суворов Суворовского района 2. Повышение эффективности управления и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности муниципального образования город Суворов Суворовского района, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования город Суворов Суворовского района |
Задачи муниципальной программы |
1. Создание условий для эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом города Суворов Суворовского района 2. Вовлечение в экономический и хозяйственный оборот земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Суворов Суворовского района, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования город Суворов Суворовского района |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Доходы бюджета от передачи имущества города Суворов Суворовского района в аренду, тыс. руб.; 2. Доходы бюджета муниципального образования город Суворов Суворовского района от реализации имущества, включенного в прогнозный план (программы) приватизации муниципального образования город Суворов Суворовского район, тыс. руб.; 3. Доходы бюджета от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), тыс. руб.: 4. Доходы бюджета, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах города Суворов Суворовского района, тыс. руб.; 5. Доходы бюджета муниципального образования город Суворов Суворовского района от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Суворов Суворовского района, а также от земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования город Суворов Суворовского района, тыс. руб. |
Программно-целевые инструменты муниципальной программы: перечень подпрограмм муниципальной программы, основных мероприятий |
Подпрограмма 1. "Имущественные отношения" Основные мероприятия: 1. Оценка размера арендной платы, выполнение кадастровых работ и управление муниципальной собственностью; 2. Содержание, обслуживание и внесение взносов на капитальный ремонт имущества казны муниципального образования город Суворов; 3. Обеспечение приватизации и проведение предпродажной подготовки объектов приватизации; 4. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) объекты недвижимого имущества казны муниципального образования город Суворов; 5. Предоставление субсидий муниципальному унитарному предприятию муниципального образования город Суворов в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг. Подпрограмма 2. "Земельные отношения" Основные мероприятия: 1. Организация работ по оценке размера арендной платы за земельные участки и рыночной стоимости земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Суворов Суворовского района, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории города Суворов Суворовского района; 2. Выполнение кадастровых работ по формированию земельных участков государственная собственность на которые не разграничена на территории города Суворов Суворовского района, а также находящихся в собственности муниципального образования город Суворов Суворовского района. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Программа реализуется в один этап с 2022 - 2026 годы |
Объемы финансирования программы, в том числе по годам |
Общий объем финансирования - тыс. рублей, в том числе по срокам реализации: Программы 23 603,01574 тыс. рублей. 2022 - 12573,01574 тыс. рублей; 2023 - 3020,0 тыс. рублей; 2024 - 2 650,0 тыс. рублей; 2025 - 2 650,0 тыс. рублей; 2026 - 2 710,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы и показатели социально-экономической эффективности |
Показатели результативности реализации муниципальной программы по годам реализации программы: доходы бюджета от передачи имущества города Суворов Суворовского района в аренду: 2022 год - 360,0 тыс. рублей; 2023 год - 350,0 тыс. рублей; 2024 год - 350,0 тыс. рублей; 2025 год - 350,0 тыс. рублей; 2026 год - 350,0 тыс. рублей. доходы бюджета муниципального образования город Суворов Суворовского района от реализации имущества, включенного в прогнозный план (программы) приватизации муниципального образования город Суворов Суворовского район: 2022 год - 80,0 тыс. рублей; 2023 год - 110,0 тыс. рублей; 2024 год - 100,0 тыс. рублей; 2025 год - 80,0 тыс. рублей; 2026 год - 80,0 тыс. рублей. доходы бюджета от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных): 2022 год - 817,0 тыс. рублей; 2023 год - 750,0 тыс. рублей; 2024 год - 745,0 тыс. рублей; 2025 год - 740,0 тыс. рублей; 2026 год - 740,0 тыс. рублей. доходы бюджета, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах города Суворов Суворовского района: 2022 год - 979,6 тыс. рублей; 2023 год - 950,0 тыс. рублей; 2024 год - 900,0 тыс. рублей; 2025 год - 850,0 тыс. рублей; 2026 год - 850,0 тыс. рублей. доходы бюджета муниципального образования город Суворов Суворовского района от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Суворов Суворовского района, а также от земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования город Суворов Суворовского района (тыс. рублей): 2022 год - 625,0 2023 год - 500,0 2024 год - 500,0 2025 год - 500,0 2026 год - 500,0 |
1. Характеристика состояния сферы
действия муниципальной Программы
Эффективное управление муниципальным имуществом не может быть осуществлено без построения целостной системы учета имущества, а также его правообладателей - хозяйствующих субъектов. Реализация полномочий собственника - владение, пользование и распоряжение - требует объективных и точных сведений о составе, количестве и качественных характеристиках имущества.
Наличие правоустанавливающих документов, ведение единого, полного учета объектов собственности в городе Суворов Суворовского района - важнейшие условия управления имуществом муниципального образования город Суворов Суворовского района. Это условие приобретает особую значимость в процессе оптимизации структуры собственности в муниципальном образовании город Суворов Суворовского района с учетом возложенных на нее полномочий.
Надлежащее оформление права собственности, своевременная инвентаризация объектов недвижимости, находящихся в собственности муниципального образования город Суворов Суворовского района, являются залогом целостности имущества города Суворов.
Целями приватизации муниципального имущества в муниципальном образовании город Суворов Суворовского района являются повышение эффективности экономики города Суворов, формирование негосударственного сектора экономики, привлечение в производство инвестиций, а также содействие в реализации мероприятий по социальной защите населения.
Приватизация муниципального имущества в муниципальном образовании город Суворов Суворовского района проводится в соответствии со следующими приоритетами:
- приватизация муниципального имущества, которое не обеспечивает выполнение муниципальных функций и полномочий субъекта Российской Федерации;
- продажа имущества, возможности для эффективного управления которым ограничены;
- формирование доходов бюджета муниципального образования город Суворов Суворовского района.
Формирование системы эффективного управления муниципальной собственностью в муниципальном образовании город Суворов Суворовского района является одним из элементов, позволяющих решить задачу увеличения доходов бюджета муниципального образования город Суворов Суворовского района.
Повышению эффективности использования земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Суворов Суворовского района, а также земельных участков государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования город Суворов Суворовского района будет способствовать развитие рынка земли в Суворовском районе.
Федеральным законом от 23.06.2014 г. N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" дополнен статьей 3.3, вступившей в силу с 01.03.2015, согласно которого распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органом местного самоуправления поселения в отношении земельных участков, расположенных на территории поселения, при наличии утвержденных правил землепользования и застройки поселения.
На основании вышеизложенного и ввиду наличия утвержденных правил землепользования и застройки на территории муниципального образования город Суворов Суворовского района, и руководствуясь пунктом 1 статьи 29 Устава муниципального образования Суворовский район, распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования город Суворов Суворовского района осуществляется администрацией муниципального образования Суворовский район.
В рамках реализации данных полномочий администрация муниципального образования Суворовский район осуществляет распоряжение земельными участками под объектами недвижимого имущества, для целей строительства, для целей, не связанных со строительством на территории муниципального образования город Суворов Суворовского района. В связи с этим, особое место занимает обеспечение формирования земельных участков для их последующего предоставления.
Исполнение полномочий по распоряжению земельными участками на территории муниципального образования город Суворов Суворовского района является основанием для возникновения правоотношений по использованию земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения, и появления частной собственности на земельные участки, занятые объектами недвижимого имущества, что способствует развитию рынка земли на территории муниципального образования.
Формирование системы эффективного управления земельными ресурсами на территории города Суворов Суворовского района является одним из элементов, позволяющих решить задачу увеличения доходов бюджета муниципального образования за счет вовлечения максимального количества земельных участков в экономический оборот.
2. Цели и задачи муниципальной программы
Основными целями муниципальной программы являются:
- повышение эффективности использования муниципального имущества в муниципальном образовании город Суворов Суворовского района.
- повышение эффективности управления и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности муниципального образования город Суворов Суворовского района, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования город Суворов Суворовского района.
Для достижения основных целей необходимо решение следующих задач:
- создание условий для эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом в городе Суворов Суворовского района;
- снижение доли муниципального участия в экономике района и оптимизация состава объектов муниципальной собственности в муниципальном образовании город Суворов Суворовского района в соответствии с полномочиями.
- создание условий для эффективного управления и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности муниципального образования город Суворов Суворовского района и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования город Суворов Суворовского района;
- вовлечение в экономический и хозяйственный оборот земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Суворов Суворовского района, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования город Суворов Суворовского района.
3. Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Программа реализуется в один этап с 2022 по 2026 годы.
Приложение 1
к муниципальной программе
Паспорт подпрограммы 1. "Имущественные отношения"
Наименование подпрограммы |
Имущественные отношения |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Комитет имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Суворовский район |
Цель подпрограммы |
Повышение эффективности использования муниципального имущества муниципального образования город Суворов Суворовского района |
Задачи подпрограммы |
Создание условий для эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом города Суворов Суворовского района |
Целевые показатели подпрограммы |
- доходы бюджета от передачи имущества города Суворов Суворовского района в аренду - тыс. руб.; - доходы бюджета муниципального образования город Суворов Суворовского района от реализации имущества, включенного в прогнозный план (программы) приватизации муниципального образования город Суворов Суворовского район - тыс. руб. - доходы бюджета от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) - тыс. руб. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в один этап с 2022 по 2026 годы |
Финансирование подпрограммы |
Всего по подпрограмме - 22913,01574 тыс. руб. В том числе: 2022 - 12493,01574 тыс. руб. 2023 - 2820,0 тыс. руб. 2024 - 2500,0 тыс. руб. 2025 - 2500,0 тыс. руб. 2026 - 2600,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности |
доходы бюджета от передачи имущества города Суворов Суворовского района в аренду: 2022 год - 360,0 тыс. рублей; 2023 год - 350,0 тыс. рублей; 2024 год - 350,0 тыс. рублей; 2025 год - 350,0 тыс. рублей; 2026 год - 350,0 тыс. рублей.
доходы бюджета муниципального образования город Суворов Суворовского района от реализации имущества, включенного в прогнозный план (программы) приватизации муниципального образования город Суворов Суворовского район: 2022 год - 80,0 тыс. рублей; 2023 год - 110,0 тыс. рублей; 2024 год - 100,0 тыс. рублей; 2025 год - 80,0 тыс. рублей; 2026 год - 80,0 тыс. рублей.
доходы бюджета от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных): 2022 год - 817,0 тыс. рублей; 2023 год - 750,0 тыс. рублей; 2024 год - 745,0 тыс. рублей; 2025 год - 740,0 тыс. рублей; 2026 год - 740,0 тыс. рублей. |
1 Характеристика текущего состояния, основные показатели,
основные проблемы сферы имущественных отношений
Основными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере реализации подпрограммы, являются:
- Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах";
- Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- Федеральный закон от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";
- Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Устав муниципального образования город Суворов.
Решение задачи эффективного использования муниципального имущества города Суворов обеспечивается всем комплексом мер, осуществляемых в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом.
В настоящее время приоритетным направлением в указанной сфере является оптимизация состава муниципального имущества в муниципальном образовании город Суворов в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления города Суворов, обеспечение его сохранности и надлежащего использования в соответствии с целевым назначением, что реализуется путем решения задач по снижению объема муниципального имущества, не предназначенного для осуществления полномочий органов муниципальной власти города Суворов, обеспечения их деятельности, обеспечения деятельности муниципальных служащих Суворовского района, работников муниципальных казенных предприятий муниципального образования город Суворов, а также по снижению доли участия Суворовского района в деятельности коммерческих организаций.
Оптимизация состава муниципального имущества города Суворов производится также путем его реализации, в том числе в процессе приватизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в результате передачи имущества в государственную собственность Тульской области из муниципальной собственности и из муниципальной собственности в федеральную в соответствии с Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
В числе приоритетов муниципального управления находится задача создания эффективной системы учета муниципального имущества в городе Суворов и контроля за его использованием.
На основании Приказа Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" муниципальное имущество города Суворов учитывается в реестре имущества муниципального образования город Суворов.
По состоянию на 1 января 2023 года в реестре имущества города Суворов Суворовского района учитывались сведения о 4 юридических лицах, владеющих муниципальным имуществом Суворовского района, из них:
муниципальных учреждений - 3;
иных юридических лиц, имеющих во владении и пользовании муниципальное имущество города Суворов Суворовского района - 1.
По состоянию на 1 января 2023 года в реестре имущества муниципального образования город Суворов были учтены сведения о 508 объектах недвижимого имущества.
По данным реестра имущества города Суворов Суворовского района суммарная балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Суворов, по состоянию на 01.01.2023 составила 47,6 млн руб.
Особую актуальность приобретают вопросы эффективного использования муниципального имущества города Суворов, переданного в оперативное управление муниципальным и казенным учреждениям муниципального образования город Суворов.
В целях повышения эффективности использования муниципальной собственности города Суворов временно свободное имущество передается в аренду, что позволяет обеспечивать пополнение бюджета района.
По состоянию на 1 января 2023 года действует 8 договоров аренды.
В бюджет муниципального образования город Суворов за 2023 год поступили доходы от сдачи в аренду имущества города Суворов Суворовского района (без аренды земельных участков) в сумме 100,0 тыс. рублей.
Размер доходов от аренды муниципального имущества города Суворов, а также размеры иных доходов от использования имущества муниципального образования город Суворов являются относительными показателями эффективности использования муниципального имущества, так как деятельность органов местного самоуправления в городе Суворов в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования город Суворов не направлена на механическое наращивание количества объектов муниципальной собственности в целях извлечения доходов от их передачи во владение и пользование на возмездной основе, а также на наращивание количества совершаемых сделок. Система управления муниципальным имуществом города Суворов ориентирована на создание экономически и административно выверенной системы критериев, в соответствии с которыми объекты выбираются для обеспечения выполнения функций муниципального управления на базе механизма рационального распределения и контроля за использованием муниципальной собственности.
Поступление запланированных доходов от аренды муниципального имущества достигается за счет определения в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности рыночной стоимости арендной платы при предоставлении имущества в аренду, а также за счет своевременного пересмотра размеров арендной платы по заключенным договорам в установленном порядке.
В целях обеспечения соблюдения прав заинтересованных лиц в рамках процесса реализации функций по управлению муниципальным имуществом города Суворов осуществляется предоставление муниципальных услуг в соответствии с административными регламентами, утвержденными муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования Суворовский район.
2. Цели и задачи, прогноз развития сферы имущественных отношений,
прогноз конечных результатов муниципальной подпрограммы
Основной целью подпрограммы "Имущественные отношения" является повышение эффективности системы управления муниципальным имуществом города Суворов, в том числе имуществом, обеспечивающим экономическую основу деятельности органов местного самоуправления города Суворов, повышение инвестиционной привлекательности города Суворов, в связи, с чем осуществляется деятельность, направленная на решение таких основных задач как:
вовлечение муниципального имущества муниципального образования город Суворов в хозяйственный оборот, обеспечение его учета, сохранности и эффективного использования;
снижение объема муниципального имущества, не предназначенного для осуществления полномочий органов местного самоуправления, обеспечения их деятельности, обеспечения деятельности муниципальных служащих Суворовского района, работников муниципальных учреждений муниципального образования город Суворов в соответствии с законами Тульской области, а также снижение доли муниципального участия в деятельности коммерческих организаций.
Реализация подпрограммы в 2022 - 2026 годах позволит достичь следующих показателей:
обеспечение полноты постановки на государственный кадастровый учет объектов недвижимого имущества муниципального образования город Суворов до 100% текущего состава объектов, подлежащих постановке на государственный кадастровый учет;
обеспечение полноты учета объектов муниципального имущества города Суворов в реестре имущества муниципального образования города Суворов в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере упорядочения учета имущества муниципального образования город Суворов;
обеспечение полноты государственной регистрации права собственности муниципального образования город Суворов на объекты муниципального имущества города Суворов, права на которые подлежат государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
3. Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы
Подпрограмма реализуется в один этап с 2022 по 2026 годы.
Приложение N 1
к подпрограмме
Перечень мероприятий по реализации подпрограммы 1
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
Ответственные за выполнение мероприятий |
|||||
Всего |
В том числе за счет средств: |
|||||||
Федерального бюджета |
Бюджета Тульской области |
Бюджета МО Суворовский район |
Бюджета городских и сельских поселений МО Суворовский район |
Внебюджетных источников |
||||
Мероприятие "Оценка размера арендной платы, выполнение кадастровых работ и управление муниципальной собственностью" |
2022 2023 2024 2025 2026 |
560,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
60,0 200,0 100,0 100,0 100,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
Администрация муниципального образования Суворовский район |
Мероприятие "Обеспечение приватизации и проведение предпродажной подготовки объектов приватизации" |
2022 2023 2024 2025 2026 |
490,2 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
90,2 100,0 100,0 100,0 100,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
Администрация муниципального образования Суворовский район |
Мероприятие "Содержание, обслуживание и внесение взносов на капитальный ремонт имущества муниципальной казны" |
2022 2023 2024 2025 2026 |
11762,81574 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
2342,81574 2420,0 2300,0 2300,0 2400,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
Администрация муниципального образования Суворовский район Специализированное государственное учреждение при правительстве Тульской области "Фонд имущества Тульской области" |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) объекты недвижимого имущества казны муниципального образования город Суворов |
2022 |
10 000,0 |
0,0 |
0,0 |
10 000,0 |
0,0 |
0,0 |
Комитет имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Суворовский район |
Предоставление субсидий муниципальному унитарному предприятию муниципального образования город Суворов в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг |
2023 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация муниципального образования Суворовский район |
Общий объем финансирования по подпрограмме "Имущественные отношения" |
2022 2023 2024 2025 2026 |
22913,01574 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
12 493,01574 2 820,0 2 500,0 2 500,0 2600,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
Администрация муниципального образования Суворовский район |
Приложение 2
к подпрограмме
Перечень показателей результативности
и эффективности реализации подпрограммы
Цели и задачи подпрограммы |
Перечень целевых показателей |
Фактическое значение показателя на момент разработки (базисное значение) |
Значения показателей результативности реализации |
Плановое значение показателя на день окончания действия |
||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||
Цель 1. Повышение эффективности использования муниципального имущества муниципального образования город Суворов | ||||||||
Задача 1. Создание условий для эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом города Суворов Суворовского района |
1. Доходы бюджета от передачи имущества г. Суворов Суворовского района в аренду, тыс. руб. |
1760,0 |
360,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
1760,0 |
2. Доходы бюджета муниципального образования город Суворов Суворовского района от реализации имущества, включенного в прогнозный план (программы) приватизации муниципального образования город Суворов Суворовского район, тыс. руб. |
450,0 |
80,0 |
110,0 |
100,0 |
80,0 |
80,0 |
450,0 |
|
3. Доходы бюджета от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), тыс. руб. |
3792,0 |
817,0 |
750,0 |
745,0 |
740,0 |
740,0 |
3792,0 |
Приложение 3
к подпрограмме
Паспорт показателя
Доходы бюджета от передачи имущества
г. Суворов Суворовского района в аренду
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Герасимова Ю. А. - председатель комитета имущественных и земельных отношений, тел. (48763) 2-36-08 im.suvorov@tulregion.org |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
1 |
2 |
Наименование показателя |
Доходы бюджета от передачи имущества г. Суворов Суворовского района в аренду |
3 |
Единица измерения |
Тыс. руб. |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется путем суммирования доходов бюджета от передачи имущества г. Суворов Суворовского района в аренду |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг проводится комитетом имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Суворовский район ежегодно по итогам года |
Паспорт показателя
Доходы бюджета муниципального образования город Суворов
Суворовского района от реализации имущества, включенного в
прогнозный план (программы) приватизации муниципального
образования город Суворов Суворовского район
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Герасимова Ю. А. - председатель комитета имущественных и земельных отношений, тел. (48763) 2-36-08 im.suvorov@tulregion.org |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
2 |
2 |
Наименование показателя |
Доходы бюджета муниципального образования город Суворов Суворовского района от реализации имущества, включенного в прогнозный план (программы) приватизации муниципального образования город Суворов Суворовского район |
3 |
Единица измерения |
Тыс. руб. |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется путем суммирования доходов бюджета от реализации имущества, включенного в прогнозный план (программы) приватизации муниципального образования город Суворов Суворовского район |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг проводится комитетом имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Суворовский район ежегодно по итогам года |
Паспорт показателя
Доходы бюджета от использования имущества
и прав, находящихся в государственной и муниципальной
собственности (за исключением имущества бюджетных и
автономных учреждений, а также имущества государственных и
муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Герасимова Ю. А. - председатель комитета имущественных и земельных отношений, тел. (48763) 2-36-08 im.suvorov@tulregion.org |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
3 |
2 |
Наименование показателя |
Доходы бюджета от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
3 |
Единица измерения |
Тыс. руб. |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется путем суммирования доходов бюджета от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг проводится комитетом имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Суворовский район ежегодно по итогам года |
Приложение 4
к подпрограмме
Общая потребность в ресурсах
Подпрограмма 1 "Имущественные отношения"
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
|||||
Всего |
в том числе по годам: |
||||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||
Финансовые ресурсы, |
тыс. руб. |
22913,01574 |
12493,01574 |
2820,0 |
2500,0 |
2500,0 |
2600,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
бюджет района |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
местные бюджеты |
тыс. руб. |
22913,01574 |
12493,01574 |
2820,0 |
2500,0 |
2500,0 |
2600,0 |
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
- |
|
|
|
|
|
Материально-технические ресурсы |
|
- |
|
|
|
|
|
Трудовые ресурсы |
|
- |
|
|
|
|
|
Приложение 2
к муниципальной программе
Паспорт подпрограммы 2. "Земельные отношения"
Наименование подпрограммы |
Земельные отношения |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Комитет имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Суворовский район |
Цель подпрограммы |
Повышение эффективности управления и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности муниципального образования город Суворов Суворовского района, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования город Суворов Суворовского района |
Задачи подпрограммы |
Вовлечение в экономический и хозяйственный оборот земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Суворов Суворовского района, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования город Суворов Суворовского района |
Целевые показатели подпрограммы |
1. Доходы бюджета от сдачи в аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Суворов Суворовского района, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования город Суворов Суворовского района - тыс. руб. 2. Доходы бюджета муниципального образования город Суворов Суворовского района от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Суворов Суворовского района, а также от земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования город Суворов Суворовского района - тыс. руб. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в один этап с 2022 по 2026 годы |
Финансирования подпрограммы |
Всего по подпрограмме - 690, 0 тыс. рублей, в том числе: 2022 - 80,0 тыс. рублей; 2023 - 200,0 тыс. рублей; 2024 - 150,0 тыс. рублей; 2025 - 150,0 тыс. рублей; 2026 - 110,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности |
доходы бюджета, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах города Суворов Суворовского района: 2022 год - 979,6 тыс. рублей; 2023 год - 950,0 тыс. рублей; 2024 год - 950,0 тыс. рублей; 2025 год - 900,0 тыс. рублей; 2026 год - 900,0 тыс. рублей. доходы бюджета муниципального образования город Суворов Суворовского района от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Суворов Суворовского района, а также от земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования город Суворов Суворовского района - тыс. руб. 2022 год - 625,0 тыс. рублей; 2023 год - 500,0 тыс. рублей; 2024 год - 500,0 тыс. рублей; 2025 год - 500,0 тыс. рублей; 2026 год - 500,0 тыс. рублей. |
1. Характеристика текущего состояния, основные показатели,
основные проблемы сферы земельных отношений
Одним из приоритетных направлений в области создания условий для устойчивого экономического развития муниципального образования город Суворов является эффективное использование земли для удовлетворения потребностей общества и граждан.
Проведение работ по государственной кадастровой оценке земель является необходимым мероприятием для реализации положений 391 статьи Налогового кодекса Российской Федерации, предусматривающего исчисление налогооблагаемой базы на основании кадастровой стоимости земельного участка, решения иных задач, направленных на повышение эффективности использования земель. При этом местные органы власти получают инструмент, благодаря которому могут проводить социально ориентированную налоговую политику, основывающуюся на принципе прозрачности и единства подходов к налогообложению.
Общий объём финансирования подпрограммы определён в размере 690,0 тыс. руб., за счёт средств бюджета муниципального образования город Суворов.
2. Цели и задачи, прогноз развития сферы земельных
отношений, прогноз конечных результатов подпрограммы
Целью подпрограммы является повышение эффективности управления и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности муниципального образования город Суворов Суворовского района, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования город Суворов Суворовского района.
Для достижения поставленной цели будет решаться следующая задача: вовлечение в экономический и хозяйственный оборот земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Суворов Суворовского района, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования город Суворов Суворовского района.
Оценка рыночной стоимости земельных участков и рыночной величины арендной платы за земельные участки находящихся в собственности муниципального образования город Суворов и земельные участки государственная собственность, на которые не разграничена на территории муниципального образования город Суворов Суворовского района.
Реализация подпрограммы в 2022 - 2026 гг. позволит достичь следующих показателей:
повышение эффективности управления и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности муниципального образования город Суворов и земельными участками, муниципальная собственность на которые не разграничена, в муниципальном образовании город Суворов Суворовского района;
внесение в государственный кадастр недвижимости сведений о точных границах земельных участков.
3. Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы
Подпрограмма реализуется в один этап с 2022 по 2026 годы.
Приложение 1
к подпрограмме
Перечень мероприятий по реализации подпрограммы 2
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
Ответственные за выполнение мероприятий |
|||||
Всего |
В том числе за счет средств: |
|||||||
Федерального бюджета |
Бюджета Тульской области |
Бюджета МО Суворовский район |
Бюджета городских и сельских поселений МО Суворовский район |
Внебюджетных источников |
||||
Мероприятие "Выполнение кадастровых работ по формированию земельных участков государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования город Суворов Суворовского района, а также находящихся в собственности муниципального образования город Суворов Суворовского района" |
2022 2023 2024 2025 2026 |
500,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
70,0 150,0 100,0 100,0 80,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
Администрация муниципального образования Суворовский район |
Мероприятие "Организация работ по оценке размера арендной платы за земельные участки и рыночной стоимости земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Суворов Суворовского района, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования город Суворов Суворовского района" |
2022 2023 2024 2025 2026 |
190,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
10,0 50,0 50,0 50,0 30,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
Администрация муниципального образования Суворовский район |
Общий объем финансирования по подпрограмме "Земельные отношения" |
2022 2023 2024 2025 2026 |
690,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
80,0 200,0 150,0 150,0 110,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
Приложение 2
к подпрограмме
Перечень показателей результативности
и эффективности реализации подпрограммы
Цели и задачи подпрограммы |
Перечень целевых показателей |
Фактическое значение показателя на момент разработки подпрограммы (базисное значение) |
Значения показателей результативности реализации подпрограммы |
Плановое значение показателя на день окончания действия |
||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||
Цель 1. Повышение эффективности управления и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности муниципального образования город Суворов Суворовского района, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования город Суворов Суворовского района | ||||||||
Задача 1. Вовлечение в экономический и хозяйственный оборот земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Суворов Суворовского района, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования город Суворов Суворовского района |
1. Доходы бюджета от сдачи в аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Суворов Суворовского района, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования город Суворов Суворовского района, тыс. руб. |
4529,6 |
979,6 |
950,0 |
900,0 |
850,0 |
850,0 |
4529,6 |
2. Доходы бюджета муниципального образования город Суворов Суворовского района от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Суворов Суворовского района, а также от земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования город Суворов Суворовского района - тыс. руб. |
2625,0 |
625,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
2625,0 |
Приложение 3
к подпрограмме
Паспорт показателя
Доходы бюджета от сдачи в аренду земельных
участков, находящихся в собственности муниципального
образования город Суворов Суворовского района,
и земельных участков, государственная собственность
на которые не разграничена на территории муниципального
образования город Суворов Суворовского района
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Герасимова Ю. А. - председатель комитета имущественных и земельных отношений тел. (48763) 2-36-08, im.suvorov@tulregion.org |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
1 |
2 |
Наименование показателя |
Доходы бюджета от сдачи в аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Суворов Суворовского района, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования город Суворов Суворовского района |
3 |
Единица измерения |
Тыс. руб. |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется путем суммирования доходов бюджета от сдачи в аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Суворов Суворовского района, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования город Суворов Суворовского района |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг проводится комитетом имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Суворовский район ежегодно по итогам года |
Паспорт показателя
Доходы бюджета муниципального образования
город Суворов Суворовского района от продажи
земельных участков, находящихся в собственности
муниципального образования город Суворов
Суворовского района, а также от земельных
участков государственная собственность на
которые не разграничена на территории муниципального
образования город Суворов Суворовского района
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Герасимова Ю. А. - председатель комитета имущественных и земельных отношений тел. (48763) 2-36-08, im.suvorov@tulregion.org |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
2 |
2 |
Наименование показателя |
Доходы бюджета муниципального образования город Суворов Суворовского района от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Суворов Суворовского района, а также от земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования город Суворов Суворовского района |
3 |
Единица измерения |
Тыс. руб. |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется путем суммирования доходов бюджета от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Суворов Суворовского района, а также от земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования город Суворов Суворовского района |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг проводится комитетом имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Суворовский район ежегодно по итогам года |
Приложение 4
к подпрограмме
Общая потребность в ресурсах
Подпрограмма 2 "Земельные отношения"
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
|||||
Всего |
в том числе по годам: |
||||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||
Финансовые ресурсы, |
тыс. руб. |
690,0 |
80,0 |
200,0 |
150,0 |
150,0 |
110,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
бюджет района |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
местные бюджеты |
тыс. руб. |
690,0 |
80,0 |
200,0 |
150,0 |
150,0 |
110,0 |
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
- |
|
|
|
|
|
Материально-технические ресурсы |
|
- |
|
|
|
|
|
Трудовые ресурсы |
|
- |
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Суворовский район Тульской области от 15 марта 2023 г. N 232 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.