Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Советского района
от 28.11.2022 N 3689/НПА
"Приложение
к постановлению
администрации Советского района
от 13.05.2019 N 938/НПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги администрацией Советского района в лице Департамента муниципальной собственности администрации Советского района (далее уполномоченный орган), а также порядок его взаимодействия с заявителями, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
2. Административный регламент регулирует предоставление муниципальной услуги по передаче имущества, составляющего казну Советского района (далее имущество), в аренду, без проведения торгов, путем предоставления муниципальной преференции в соответствии пунктом 4 части 3 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" в целях поддержки и развития малого и среднего предпринимательства.
Круг заявителей
3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее ФЗ N 209) к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, сведения о которых занесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями и применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", подавшие заявку о предоставлении муниципальной услуги (далее заявитель, заявление, заявление о предоставлении муниципальной услуги).
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности.
Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках и порядке ее предоставления осуществляется специалистами уполномоченного органа в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя и по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
на информационном стенде уполномоченного органа в форме информационных (текстовых) материалов;
посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте Советского района https://sovrnhmao.ru/ (далее официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru/ (далее Единый портал), в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" http://86.gosuslugi.ru (далее региональный портал).
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами уполномоченного органа в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя и по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу).
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалисты уполномоченного органа осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста или сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в уполномоченный орган обращение о предоставлении письменной консультации по порядку предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившему в уполномоченный орган в письменной форме, и в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в уполномоченный орган в форме электронного документа, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
При консультировании заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги в письменной форме информация направляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала и регионального портала заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в настоящем пункте и пункте 5 административного регламента.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ), а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенным соглашением и регламентом работы МФЦ.
5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе, сроках и порядке ее предоставления, размещенная на Едином и региональном порталах, на официальном сайте уполномоченного органа, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе, сроках и порядке ее предоставления, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
6. Способы получения информации заявителями о местах нахождения и графиках работы органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги), в том числе МФЦ:
1) Управление Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее Управление ФНС):
адрес официального сайта: www.nalog.ru;
2) Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Советском районе":
адрес официального сайта: www.mfc.admhmao.ru.
7. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (на официальном сайте, на Едином и региональном порталах) размещается следующая информация:
справочная информация (место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса официального сайта и электронной почты уполномоченного органа и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги);
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников;
бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения.
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалисты уполномоченного органа в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (на официальном сайте, на Едином и региональном порталах) и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
8. Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
Наименование органа администрации Советского района, наименование структурного подразделения органа администрации Советского района, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги
9. Органом администрации Советского района, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является Департамент муниципальной собственности администрации Советского района.
Структурное подразделение Уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги - отдел по управлению муниципальным имуществом Департамента муниципальной собственности администрации Советского района (далее Отдел).
При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Управлением ФНС.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее Федеральный закон N 210-ФЗ) установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечни услуг, указанных в ч. 1 ст. 9 Федерального закона N 210-ФЗ.
Результат предоставления муниципальной услуги
10. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) выдача (направление) заявителю подписанного уполномоченным органом договора аренды имущества;
2) мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием всех оснований отказа;
3) предложение иных условий заключения договора аренды имущества, отличных от условий, указанных в заявлении (далее решение о предложении иных условий).
Мотивированное решение об отказе в заключении договора аренды имущества с указанием всех оснований отказа, решение о предложении иных условий оформляются в форме уведомлений на официальном бланке уполномоченного органа за подписью руководителя уполномоченного органа либо лица, его замещающего.
Срок предоставления муниципальной услуги
11. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более одного месяца со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченном органе.
В срок предоставления муниципальной услуги входят сроки формирования и направления межведомственных запросов, получения ответов на них, а также выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не более 3 рабочих дней со дня регистрации таких документов.
Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на Едином и региональном порталах, официальном сайте.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальный услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее заявление) в свободной форме или по рекомендуемой форме, указанной в приложении к административному регламенту.
В заявлении указывается цель использования имущества и срок предоставления имущества, а также характеристики имущества;
2) копия документа, удостоверяющий личность;
3) доверенность представителя в случае подачи заявления представителем заявителя.
Заявление по выбору заявителя подается (направляется) в уполномоченный орган на бумажном носителе лично или почтовым отправлением.
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых и получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
2) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
3) сведения из Государственного реестра аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц в отношении учредителей (участников) заявителя - иностранных юридических лиц (при наличии);
4) сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
5) сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;
6) сведения о банкротстве из Единого федерального реестра сведений о банкротстве;
Указанные документы могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
15. В заявлении указывается способ получения заявителем документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги лично в уполномоченном органе, почтовым отправлением, в МФЦ.
Заявитель может получить форму заявления следующими способами:
1) на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
2) у специалиста уполномоченного органа;
3) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством Единого и регионального порталов, на официальном сайте.
16. В соответствии с ч. 1 ст. 7 Федерального закона N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган и МФЦ, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица уполномоченного органа, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя уполномоченного органа, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
17. Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
18. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
19. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) имущество, отвечающее условиям, указанным в заявлении, отсутствует в реестре муниципального имущества муниципального образования Советский район;
2) имущество, отвечающее условиям, указанным в заявлении, подлежит отчуждению в предполагаемые сроки аренды;
3) заявитель находится в стадии реорганизации, ликвидации, а именно, имеющие решение арбитражного суда о признании юридического лица и индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства, решение о приостановлении деятельности, в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
4) не предоставление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 13 настоящего административного регламента;
5) несоответствие заявителя требованиям, предусмотренных пунктом 3 настоящего административного регламента.
6) имущество, отвечающее условиям, указанным в заявлении, отсутствует в перечня муниципального имущества, предоставляемого во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства;
7) несоответствие цели использования имущества, указанной в заявлении, целям предоставления муниципальной услуги, установленной пунктом 2 настоящего регламента.
8) установление факта недостоверности представленной заявителем информации.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
20. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
22. Заявления, поступившие в адрес уполномоченного органа, в том числе посредством почтовой связи и информационно-телекоммуникационной сети Интернет, подлежат обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления в уполномоченный орган.
В случае личного обращения заявителя с заявлением в уполномоченный орган, такое заявление подлежит обязательной регистрации в течение 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
23. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должно создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями. Для обеспечения возможности реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлениям муниципальной услуги, при необходимости оказывается соответствующая помощь по телефону, через средства информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронной почте.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах уполномоченного органа.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам противопожарного режима, нормам охраны труда, комфортным условиям для заявителей, а также условиям, обеспечивающим доступность для инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, и оптимальным условиям работы служащих уполномоченного органа.
Рабочее место муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
На всех парковках общего пользования выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
Информационные стенды, информационные терминалы размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о муниципальной услуге должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
На информационных стендах, информационном терминале и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 7 настоящего Административного регламента.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
24. Показатели доступности:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов;
доступность заявителей к форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью его копирования, заполнения и подачи в электронной форме;
возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ;
возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме.
25. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение специалистами уполномоченного органа, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
26. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством ЕПГУ и получения результата муниципальной услуги в МФЦ.
Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ.
В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Уполномоченный орган. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении муниципальной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.
Результаты предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, направляются заявителю, представителю в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа в случае направления заявления посредством ЕПГУ.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ результат предоставления муниципальной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе в МФЦ.
27. Электронные документы представляются в следующих форматах:
1) xml - для формализованных документов;
2) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
3) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
4) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
1) "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
2) "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
3) сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
4) количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
5) возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
6) для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
28. Предоставление муниципальной услуги по оказанию имущественной поддержки включает в себя следующие административные процедуры:
прием, регистрация и рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов на них;
принятие решения о предоставлении, об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
уведомление заявителя о принятом решении;
подписание договора аренды и направление его заявителю.
Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединённых общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.
Прием, регистрация и рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
29. Основанием для начала административной процедуры является: поступление в Уполномоченный орган заявления следующими способами: лично, почтовым отправлением, электронным способом, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов, через МФЦ.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры:
за прием и регистрацию заявления: специалист ответственный за делопроизводство;
за рассмотрение заявления: специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение заявления.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) специалист, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием и регистрацию заявления (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения в течение 1 рабочего дня, в случае личного обращения заявителя - в течение 15 минут). Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается Уполномоченным органом путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Уполномоченным органом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема, не позднее 3 дней со дня регистрации заявления.
Зарегистрированное заявление в течение 2 рабочих дней со дня его регистрации подлежит передаче специалисту Уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение заявления;
2) специалист, ответственный за рассмотрение заявления:
устанавливает предмет обращения заявителя;
проверяет наличие приложенных к заявлению документов, устанавливает необходимость (отсутствие необходимости) оформления межведомственных запросов;
проверяет соответствие заявителя требованиям законодательства Российской Федерации, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предъявляемым к субъектам, с которыми договоры аренды могут заключаться без проведения торгов;
устанавливает необходимость (отсутствие необходимости) обращения в территориальный орган ФАС России о даче согласия на предоставление муниципальной преференции.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня получения зарегистрированного заявления.
По результатам рассмотрения предоставленных заявителем документов специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение заявления, принимает предварительное решение о формировании и направлении межведомственных запросов.
Критерием принятия решения по рассмотрению заявления является наличие документов, предусмотренных пунктами 13 настоящего Административного регламента.
Порядок передачи результата: зарегистрированное заявление передается специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для направления межведомственных запросов.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация заявления.
Формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов на них
30. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
формирование и направление межведомственных запросов, в случае отсутствия документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - 5 рабочих дней со дня поступления зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги);
получение ответа на межведомственные запросы.
Результат выполнения административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы.
Критерием для принятия решения является отсутствие документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация полученного ответа на межведомственный запрос в электронном документообороте.
Принятие решения о передаче или об отказе в передаче имущества в аренду
Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
31. Основанием начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления, прилагаемых к нему документов и ответов на межведомственные запросы.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры:
за рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги - глава Советского района, либо лицо, его замещающее;
за подготовку проекта документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры (продолжительность и максимальный срок их выполнения - 5 рабочих дней):
проверка предоставленных документов;
принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
оформление проекта постановления администрации Советского района о предоставлении муниципальной услуги.
оформление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Регламента.
Результат административной процедуры: постановление администрации Советского района о предоставлении муниципальной услуги или уведомление администрации Советского района об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
Уведомление заявителя о принятом решении
32. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение Уполномоченного органа.
В случае принятия решения о передаче имущества в аренду специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги одновременно с уведомлением заявителя о принятом решении направляет ему для согласования проект договора аренды. В уведомлении указывается срок, в течение которого проект договора аренды должен быть подписан заявителем и получен Уполномоченным органом (не позднее 30 дней со дня получения заявителем проекта договора).
В случае принятия решения об отказе в передаче имущества в аренду предложения иных условий передачи имущества в аренду отличных от указанных в заявлении, подписанное руководителем Уполномоченного органа либо лицом, его замещающим, и зарегистрированное решение об отказе в передаче имущества в аренду направляется заявителю способом, указанным в заявлении.
Результатом административной процедуры является направление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры -3 рабочих дня со дня принятия решения Уполномоченным органом.
Порядок передачи результата: способом, указанным заявителем в заявлении.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю лично, запись о выдаче документов подтверждается подписью заявителя в журнале регистрации заявлений;
в случае направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, получение заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении;
в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ, запись о выдаче документов заявителю отображается в электронном документообороте.
Подписание договора аренды и направление его заявителю
33. Основанием для заключения договора аренды является поступление от заявителя подписанного экземпляра договора аренды.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: в ходе административной процедуры специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие административные действия:
контролирует своевременное поступление подписанного заявителем договора аренды, в Уполномоченный орган. Если в течение срока, указанного в извещении о принятом решении, подписанный заявителем договор не поступил, заявитель считается отказавшимся от заключения договора аренды;
передает подписанный заявителем договор аренды руководителю уполномоченного органа, либо лицу, его замещающему, для подписания (максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня со дня поступления в Уполномоченный орган подписанного заявителем договора аренды);
подготавливает проект решения Уполномоченного органа об отказе в передаче имущества в аренду по соответствующему основанию (в случае: наличия письменного отказа заявителя от заключения договора аренды; не поступления, в установленный в уведомлении срок, подписанного заявителем договора аренды в Уполномоченный орган) (максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней.
Результатами административной процедуры являются:
подписание договора аренды;
решение Уполномоченного органа об отказе в передаче имущества в аренду в связи с не подписанием договора в установленный срок заявителем или письменный отказ заявителя от заключения договора аренды.
Порядок передачи результата: один экземпляр подписанного договора аренды или ответа заявителю вручается заявителю при личном обращении, посредством МФЦ или направляется почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, с уведомлением о вручении.
34. Описание административных процедур по передаче имущества в аренду без проведения торгов путем предоставления муниципальной преференции или предложения иных условий.
Прием, регистрация, рассмотрение заявления и представленных заявителем документов и подготовка проекта обращения в территориальный орган ФАС России
35. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления и документов, указанных пункте 13 настоящего Административного регламента, следующими способами: лично, почтовым отправлением, электронным способом, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов, МФЦ.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры:
за прием и регистрацию документов специалист ответственный за делопроизводство;
за рассмотрение заявления и представленных заявителем документов и подготовку проекта обращения в территориальный орган ФАС России специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение заявления.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) Специалист ответственный за делопроизводство осуществляет прием и регистрацию заявления (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения в течение 1 рабочего дня, в случае личного обращения заявителя - 15 минут с момента получения заявления) в журнале электронной регистрации входящей корреспонденции.
Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается Уполномоченным органом путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Уполномоченным органом заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Уведомление направляется заявителю способом, указанным в заявлении, не позднее 3 рабочих дней со дня поступления заявления в Уполномоченный орган.
Зарегистрированное заявление в течение 1 рабочего дня со дня его регистрации подлежит передаче специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение заявления.
2) Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение заявления:
осуществляет проверку наличия поступивших документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
устанавливает соответствие представленных документов и заявителя требованиям законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, необходимости получения согласия территориального органа ФАС России о предоставлении муниципальной преференции;
проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента;
формирует пакет документов и подготавливает проект обращения в территориальный орган ФАС России. В случае, если согласие территориального органа ФАС России не требуется, осуществляет подготовку проекта решения о передаче имущества в аренду путем предоставления муниципальной преференции в форме постановления администрации Советского района;
проверяет соответствие целей использования имущества, указанных в заявлении, требованиям антимонопольного законодательства Российской Федерации, предъявляемым к целям использования имущества, передаваемого по договору аренды путем предоставления муниципальной преференции;
осуществляет подготовку проекта решения о передаче или об отказе в передаче имущества в аренду путем предоставления муниципальной преференции по соответствующему основанию (в случае предоставления не всех документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, и (или) несоответствия заявителя и (или) целей использования имущества, указанных в заявлении, требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к заявителям и целям использования имущества, передаваемого по договору аренды, в порядке предоставления муниципальной преференции).
По результатам рассмотрения предоставленных заявителем документов специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение заявления, принимает предварительное решение:
о формировании и направлении межведомственных запросов;
об оформлении проекта решения о передаче имущества в аренду путем предоставления муниципальной преференции (далее проект решения);
о предложении иных условий передачи имущества в аренду отличных от указанных в заявлении;
об отказе в передаче имущества в аренду путем предоставления муниципальной преференции;
об обращении в территориальный орган ФАС России.
Максимальный срок рассмотрения предоставленных документов и подготовки проекта решения администрации Советского района составляет - 5 рабочих дней со дня поступления документов специалисту Уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение заявления. В случае получения дополнительно к заявлению документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение заявления, в течение 5 рабочих дней направляет в территориальный орган ФАС России обращение с целью получения согласия на предоставление муниципальной преференции путем передачи имущества в аренду.
Проект решения в течение 3 рабочих дней передается главе Советского района, либо лицу, его замещающему, для подписания.
Подписанное главой Советского района, либо лицом, его замещающим, обращение в территориальный орган ФАС России передается специалисту, ответственному за делопроизводство, для его регистрации в электронном документообороте и направления в территориальный орган ФАС.
В случае принятия территориальным органом ФАС России решения об отказе в предоставлении муниципальной преференции заявителю не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения решения территориального органа ФАС России, направляется подписанное главой Советского района, либо лицом, его замещающим, и зарегистрированное в электронном документообороте решение об отказе в передаче имущества в аренду путем предоставления муниципальной преференции способом, указанным в заявлении.
В случае принятии решения территориальным органом ФАС России о предоставлении муниципальной преференции специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение заявления, в течение 3 рабочих дня со дня получения решения территориального органа ФАС России подготавливает проект решения и проект договора аренды для подписания.
Административные действия по подготовке проекта решения Уполномоченного органа соответствуют административным действиям, изложенным в подпункте 42.1. пункта 42. настоящего Административного регламента.
Формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов на них
36. Административные действия соответствуют административным действиям, изложенным в пункте 30 настоящего Административного регламента.
Принятие решения о передаче или об отказе в передаче имущества в аренду
37. Административные действия соответствуют административным действиям, изложенным в пункте 31 настоящего Административного регламента.
Уведомление заявителя о принятом решении
38. Административные действия соответствуют административным действиям, изложенным в пункте 32 настоящего Административного регламента, за исключением максимального срока выполнения административной процедуры, который составляет:
3 рабочих дня со дня получения согласия территориального органа ФАС России на заключение договора аренды;
1 рабочий день следующего за днем получения отказа территориального органа ФАС России в передаче имущества в аренду.
Подписание договора аренды и направление его заявителю
39. Административные действия соответствуют административным действиям, изложенным в пункте 33 настоящего Административного регламента, за исключением срока подписания договора передачи имущества в аренду который составляет 3 рабочих дня со дня поступления в Уполномоченный орган подписанного заявителем договора.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, также принятием ими решений
40. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем уполномоченного органа.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
41. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся руководителем уполномоченного органа либо лицом, его замещающим.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением руководителем уполномоченного органа либо лица, его замещающего.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся руководителем уполномоченного органа либо лицом, его замещающим, на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, обратившемуся направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
42. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте Советского района, а также в форме письменных и устных обращений в адрес уполномоченного органа.
Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих администрации, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы
43. Должностные лица и муниципальные служащие администрации несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
44. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
45. Должностные лица и муниципальные служащие администрации несут административную ответственность за нарушение административного регламента в соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
46. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
47. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
1) в случаях обжалования заявителем решений, действий (бездействия) главы Советского района, администрации, органов администрации, не наделенных правами юридического лица, их должностных лиц, муниципальных служащих, руководителей органов администрации, наделенных правами юридического лица, - глава Советского района, за исключением случаев, указанных в подпункте 2 настоящего пункта;
2) в случаях обжалования заявителем решений, действий (бездействия) органов администрации, наделенным правами юридического лица, их должностных лиц, муниципальных служащих - руководитель соответствующего органа администрации;
3) в случаях обжалования заявителем решений, действий (бездействия) многофункционального центра, его руководителя - учредитель многофункционального центра или должностное лицо, уполномоченное нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации;
4) в случаях обжалования заявителем решений, действий (бездействия) работника многофункционального центра - руководитель многофункционального центра.
48. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
49. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление администрации Советского района от 18.04.2018 N 671/НПА "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) администрации Советского района, органов администрации Советского района, должностных лиц, муниципальных служащих Советского района, многофункционального центра, работника многофункционального центра, осуществляющего функции по предоставлению муниципальных услуг";
административный регламент.
Приложение
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Оказание имущественной
поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства"
В Департамент муниципальной собственности
администрации Советского района
_________________________________________
_________________________________________
(наименование заявителя (для юридических лиц),
Ф.И.О. (для физических лиц
и индивидуальных предпринимателей)
_________________________________________
_________________________________________
(адрес, телефон (факс), электронная почта
и иные реквизиты, позволяющие осуществлять
взаимодействие с заявителем)
Заявление на оказание имущественной поддержки
Прошу предоставить в аренду: ________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(без проведения торгов; без проведения торгов путем предоставления муниципальной преференции)
Наименование (вид) имущества:_______________________________________________
_______________________________________________________________________________
(характеристики, адрес имущества, которое предполагается получить во временное владение и (или) пользование)
Цели, срок использования имущества __________________________________________
__________________________________________________________________________.
К заявлению прилагаю:
1) _______________________________________________________________________;
2) _______________________________________________________________________;
(указать пакет документов прилагаемых к заявлению)
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, прошу выдать (направить):
|
|
нарочно в _______________________ (указать уполномоченный орган) |
|
|
|
посредством почтовой связи |
|
|
|
путем направления в электронной форме в личный кабинет*
|
|
* указывается при возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
__________________________________________________________________________
(при подаче заявления представителем заявителя указать документ,
подтверждающий полномочия представителя)
"_____" ___________ ____ года ____________________________
(подпись)"
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Советского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 ноября 2022 г. N 3689/НПА... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.