Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Советского района
от 16.05.2023 N 730/НПА
Порядок
предоставления субсидии на долевое финансовое обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории городского поселения Советский
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет категории получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий из бюджета Советского района, цель, условия и порядок предоставления субсидий, а также результаты их предоставления, порядок возврата субсидий, порядок предоставления отчетности, порядок осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий, ответственности за их нарушение.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) заявитель, югорский оператор - юридическое лицо, созданное в установленном законом порядке, деятельность которого направлена на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, подавшее заявление о заключении соглашения о предоставлении субсидии;
2) получатель субсидии - заявитель, заключивший соглашение о предоставлении субсидии (далее соглашение);
3) Уполномоченный орган - комитет по развитию коммунального комплекса администрации Советского района, осуществляющий функции по обеспечению предоставления субсидий;
4) иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", в законе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.07.2013 N 54-оз "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.12.2013 N 568-п "О Программе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее окружная программа капитального ремонта).
1.3. Целью предоставления субсидии является долевое финансовое обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Советский; создание безопасных и благоприятных условий для проживания граждан, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрения ресурсоснабжающих технологий, в рамках реализации муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального комплекса Советского района", утвержденной постановлением администрации Советского района от 29.10.2018 N 2344.
Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.4. Предоставление субсидий осуществляет администрация Советского района, являющаяся главным распорядителем бюджетных средств Советского района, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.5. Субсидии предоставляются за счет средств бюджета Советского района, в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утверждённых решением Думы Советского района о бюджете Советского района.
1.6. Категории получателей субсидий - юридическое лицо, являющееся югорским оператором, осуществляющее деятельность, направленную на организацию и обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, создаваемое Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в организационно-правовой форме фонда, для исполнения функций, установленных федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1.7. Критерии отбора получателей субсидии:
1) наличие утвержденной Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры окружной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
2) наличие решений общих собраний собственников жилых помещений в многоквартирном(ых) доме(ах) о выборе способа формирования фонда капитального ремонта на счете югорского оператора и (или) решения органов местного самоуправления городского поселения Советский о формировании фонда капитального ремонта на счете югорского оператора.
1.8. Сведения о субсидиях подлежат размещению Уполномоченным органом на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения Думы Советского района о бюджете Советского района (решения Думы Советского района о внесении изменений в решение Думы Советского района о бюджете Советского района).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Предоставление субсидии получателю субсидии, соответствующему категориям и критериям, установленным пунктами 1.6, 1.7 раздела 1 настоящего Порядка, носит заявительный характер. Прием документов осуществляется до 31 марта текущего года, в котором планируется выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, с учетом заключения о необходимости проведения капитального ремонта.
2.2. Условия предоставления субсидий:
1) полнота и достоверность представленных заявителем (получателем субсидии) документов, предусмотренных настоящим Порядком;
2) согласие заявителя (получателя субсидии) на осуществление проверок администрацией Советского района соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов её предоставления, а также проверок органами муниципального финансового контроля Советского района, органами государственного финансового контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) (далее подрядчики), на осуществление администрацией Советского района соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов её предоставления, а также проверок органами муниципального финансового контроля Советского района, органами государственного финансового контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и обязательство заявителя (получателя субсидии) о включении в указанные договоры (соглашения) такого согласия;
4) соблюдение запрета приобретения заявителем (получателем субсидии), а также иными юридическими лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным с получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению, за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
5) наличие затрат заявителя (получателя субсидии) в соответствии с пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
6) осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия в соответствии с направлениями, установленными пунктом 2.3 настоящего раздела;
7) наличие у лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным с получателем субсидии и подтверждающим расходы получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия, соответствующего вида экономической деятельности;
8) соглашение о предоставлении субсидии заключено заявителем или лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени заявителя.
2.3. Направление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, определяется соглашением на оплату выполненных подрядчиком:
1) проектно-изыскательских работ по капитальному ремонту многоквартирного(ых) дома(ов), включенного(ых) в краткосрочный план капитального ремонта;
2) капитального ремонта многоквартирного(ых) дома(ов), включенного(ых) в краткосрочный план капитального ремонта.
2.4. Заявитель на дату подачи заявления о заключении соглашения должен соответствовать следующим требованиям:
1) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Советского района субсидий в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами Советского района;
2) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
3) не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
4) не должен получать средства из бюджета Советского района на основании иных муниципальных правовых актов Советского района на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.
2.5. Заявитель направляет в адрес администрации Советского района заявление о заключении соглашения о предоставлении субсидии (далее заявление о заключении соглашения) по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
1) расчет размера субсидии в порядке, установленном пунктом 2.15 настоящего раздела;
2) копии учредительных документов, заверенные получателем субсидии;
3) копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица;
4) копию решений общих собраний собственников жилых помещений в многоквартирном(ых) доме(ах) о выборе способа формирования фонда капитального ремонта на счете югорского оператора и (или) решений органов местного самоуправления о формировании фонда капитального ремонта на счете югорского оператора;
5) копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.
2.6. Документы, указанные в пункте 2.5 настоящего раздела, предоставляемые:
1) способами, указанными в подпунктах 1, 2 пункта 2.7 настоящего раздела, нумеруются, заверяются лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени заявителя, и опечатываются печатью заявителя (при наличии);
2) способом, указанным в подпункте 3 пункта 2.7 настоящего раздела, прикрепляются в форме отсканированных копий в формате PDF (максимальный размер файлов не должен превышать 10 Мб), с последующим предоставлением на бумажном носителе не позднее 3 рабочих дней со дня подачи документов в электронной форме в порядке, установленном подпунктом 1 пункта 2.7 настоящего раздела.
2.7. Документы, указанные в пункте 2.5 настоящего раздела предоставляются одним из следующих способов:
1) посредством личного обращения в администрацию Советского района по адресу: 628242, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, город Советский, улица 50 лет Пионерии, дом 10, кабинет 303, в рабочие дни с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00 (за исключением выходных и праздничных дней);
2) посредством почтового отправления в администрацию Советского района по адресу: 628242, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, город Советский, улица 50 лет Пионерии, дом 10, кабинет 303;
3) посредством электронной почты администрации Советского района adm@sovrnhmao.ru, комитета по развитию коммунального комплекса администрации Советского района gkh@sovrnhmao.ru, в электронном виде.
2.8. Администрация Советского района осуществляет регистрацию заявления о заключении соглашения в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Советского района, утвержденной распоряжением администрации Советского района от 06.03.2017 N 85-р, размещенной на официальном сайте Советского района.
2.9. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня регистрации в порядке, установленном пунктом 2.8 настоящего раздела, документов, поступивших от заявителя, направляет заявителю уведомление о регистрации документов, поступивших от заявителя, оформленное на официальном бланке Уполномоченного органа одним из следующих способов:
1) лично заявителю или лицу, уполномоченному на осуществление действий от имени заявителя в случае поступления документов от заявителя способом, указанным в подпункте 1 пункта 2.7 настоящего раздела (если в заявлении о заключении соглашения не указан способ получения уведомления, указанный в подпунктах 2, 3 настоящего пункта);
2) посредством почтовой связи в случае поступления документов от заявителя способом, указанным в подпункте 2 пункта 2.7 настоящего раздела (если в заявлении о заключении соглашения не указан способ получения уведомления, указанный в подпунктах 1, 3 настоящего пункта);
3) посредством электронной почты заявителя, в случае поступления документов от заявителя способом, указанным в подпункте 3 пункта 2.7 настоящего раздела (если в заявлении не указан способ получения уведомления, указанный в подпунктах 1, 2 настоящего пункта).
2.10. Срок рассмотрения заявления о заключении соглашения составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления о заключении соглашения до дня подписания проекта соглашения о предоставлении субсидии и постановления о предоставлении субсидии главой Советского района (уведомления об отказе в заключение соглашения).
2.11. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в порядке, установленном пунктом 2.8 настоящего раздела, документов, поступивших от заявителя, запрашивает следующие сведения:
1) в отношении заявителя сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) посредством электронной информационной базы Федеральной налоговой службы России;
2) в отношении учредителей (участников) заявителя - юридических лиц из Единого государственного реестра юридических лиц посредством электронной информационной базы Федеральной налоговой службы России (при наличии);
3) в отношении учредителей (участников) заявителя - иностранных юридических лиц из Государственного реестра аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц посредством электронной информационной базы Федеральной налоговой службы России (при наличии);
4) из реестра дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, посредством электронной информационной базы Федеральной налоговой службы России;
5) в отношении заявителя о соответствии требованиям, установленным подпунктами 1, 4 пункта 2.4 настоящего раздела в Департаменте муниципальной собственности администрации Советского района, управлении экономического развития и инвестиций администрации Советского района, отделе бухгалтерского учета и отчетности администрации Советского района.
2.12. Сведения, указанные в пункте 2.11 настоящего раздела заявитель вправе предоставить самостоятельно. Непредставление заявителем сведений, указанных в пункте 2.11 настоящего раздела, не является основанием для отказа в заключение соглашения.
2.13. Органы администрации Советского района, указанные в подпункте 5 пункта 2.11 настоящего раздела, предоставляют не позднее 5 рабочих дней со дня поступления запроса Уполномоченного органа сведения о соответствии заявителя требованиям, установленным подпунктами 1, 4 пункта 2.4 настоящего раздела.
2.14. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня регистрации в порядке, установленном пунктом 2.8 настоящего раздела, документов, поступивших от заявителя:
1) рассматривает заявление о заключении соглашения, документы и сведения, поступившие от заявителя в порядке, установленном пунктами 2.4 - 2.7, 2.11 - 2.13 настоящего раздела;
2) определяет соответствие заявления о заключении соглашения, документов и сведений, представленных заявителем целям, указанным в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
3) определяет соответствие заявителя категориям и критериям получателей субсидий, установленными пунктами 1.7, 1.8 раздела 1 настоящего Порядка;
4) определяет соответствие условиям предоставления субсидий, установленным подпунктами 1 - 4 пункта 2.1 настоящего раздела;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 2.1 подпункты 1 - 4 отсутствуют
5) определяет соответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего раздела;
6) определяет соответствие заявления о заключении соглашения, документов и сведений, представленных заявителем требованиям, установленным пунктами 2.4 - 2.7 настоящего раздела, в том числе проверяет полноту, подлинность и достоверность содержащихся в них сведений;
7) осуществляет проверку расчета размера субсидии в соответствии с пунктом 2.15 настоящего раздела (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат на капитальный ремонт с разбивкой по объектам капитального ремонта).
2.15. Размер субсидии для заключения соглашения определяется по формуле:
С = Скр - Ссоб <= A, где:
С - размер субсидии, руб.;
Скр - стоимость работ (услуг) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, руб.;
Ссоб - сумма накопленных средств на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме за счет взносов собственников жилых и нежилых помещений, на дату принятия решения о выполнении работ по капитальному ремонту (дата протокола общего собрания собственников) руб.;
A - объём бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утверждённых решением Думы Советского района о бюджете Советского района на финансовое обеспечение затрат, установленных пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, руб.
2.16. Основания для отказа в заключение соглашения:
1) несоответствие заявления о заключении соглашения, документов и сведений, представленных заявителем целям, указанным в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
2) несоответствие заявителя категориям и критериям получателей субсидий, установленных пунктами 1.7, 1.8 раздела 1 настоящего Порядка;
3) несоответствие условиям предоставления субсидий, установленным подпунктами 1 - 4 пункта 2.1 настоящего раздела;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 2.1 подпункты 1 - 4 отсутствуют
4) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего раздела;
5) несоответствие заявления о заключении соглашения, документов и сведений, представленных заявителем требованиям, установленным пунктами 2.5 - 2.7 настоящего раздела, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
6) установление факта недостоверности представленной заявителем информации;
7) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетом Советского района, для предоставления субсидии.
2.17. При наличии оснований для отказа в заключение соглашения, указанных в пункте 2.16 настоящего раздела, Уполномоченный орган обеспечивает подготовку уведомления об отказе в заключении соглашения, оформленное на официальном бланке администрации Советского района и не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания направляет его заявителю способами, указанными в пункте 2.9 настоящего раздела.
2.18. При соответствии заявителя, заявления о заключении соглашения, документов и сведений, предоставленных заявителем, требованиям, установленным настоящим Порядком, Уполномоченный орган осуществляет подготовку:
1) заключения о возможности заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее заключение);
2) проект соглашения между администрацией Советского района и заявителем по типовой форме, утвержденной Финансово-экономическим управлением администрации Советского района;
3) проект постановления о предоставлении субсидии. Проект постановления до направления на подпись главе Советского района направляется Уполномоченным органом в Контрольно-счетную палату Советского района для проведения экспертизы.
2.19. Заключение должно содержать информацию, указанную в пункте 2.14 настоящего раздела и размер субсидии.
2.20. Уполномоченный орган направляет проекты постановления о предоставлении субсидии и соглашения с приложением заключения на согласование в порядке, установленном постановлением администрации Советского района, на подпись главе Советского района.
2.21. Уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней со дня подписания проекта соглашения главой Советского района направляет его заявителю способами, указанными в подпунктах 1, 2 пункта 2.9 настоящего раздела в целях рассмотрения и подписания.
2.22. Заявитель или лицо, уполномоченное на осуществление действия от имени заявителя, не позднее 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает соглашение и возвращает 1 экземпляр способами, указанными в подпунктах 1, 2 пункта 2.7 настоящего раздела.
Срок подписания соглашения считается со дня получения заявителем проекта соглашения по дату возвращения соглашения посредством личного обращения, указанного в подпункте 1 пункта 2.7 настоящего раздела, либо по дату отправления соглашения, указанную на штампе почтового отправления, посредством почтовой связи, указанной в подпункте 2 пункта 2.7 настоящего раздела.
2.23. Заявитель или лицо, уполномоченное на осуществление действия от имени заявителя, не исполнивший условие, установленное подпунктом 8 пункта 2.1 настоящего раздела, и (или) требования, установленные пунктом 2.22 настоящего раздела, признается уклонившимся от заключения соглашения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 2.1 подпункт 8 отсутствует
2.24. Обязательными условиями соглашения являются:
1) цель предоставления субсидии;
2) направление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с пунктом 2.2 настоящего раздела;
3) размер субсидии;
4) порядок и сроки перечисления субсидии;
5) перечень объектов, планируемых к капитальному ремонту;
6) значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми, с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), соответствующие результатам программ, указанным в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка (при наличии в программах, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, результатов предоставления субсидии) и типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н (далее Приказ N 138н), а также при необходимости их характеристики (показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии);
7) перечень документов, подтверждающих осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия и сроки их предоставления;
8) согласие получателя субсидии на осуществление проверок администрацией Советского района соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов её предоставления, а также проверок органами муниципального финансового контроля Советского района, органами государственного финансового контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
9) включение в договоры (соглашения), заключенные получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению, согласие подрядчиков на осуществление администрацией Советского района соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов её предоставления, а также проверок органами муниципального финансового контроля Советского района, органами государственного финансового контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в случае заключения договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств по соглашению);
10) соблюдение запрета приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным с получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению, за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
11) обязанность получателя субсидии открыть в Финансово-экономическом управлении администрации Советского района лицевой счет неучастника бюджетного процесса для учета операций по расходованию субсидий в соответствии с порядком, установленным Финансово-экономическим управлением администрации Советского района;
12) порядок, формы и сроки представления отчетности;
13) случаи и порядок возврата субсидии;
14) условие о согласовании новых условий соглашения или соглашение о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения администрации Советского района ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
15) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
16) положения о последствиях наступления обстоятельств непреодолимой силы.
2.25. При изменении любого из условий соглашения, указанных в пункте 2.24 настоящего раздела, должно быть заключено дополнительное соглашение, в том числе соглашение о расторжении соглашения (при необходимости).
2.26. Дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или соглашение о расторжении соглашения, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Финансово-экономическим управлением администрации Советского района.
2.27. Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Советского района на основании постановления и соглашения не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия постановления, осуществляет перечисление субсидии на лицевой счет неучастника бюджетного процесса для учета операций по расходованию субсидий, открытый в порядке, установленном Финансово-экономическим управлением администрации Советского района.
2.28. Субсидия подлежит возврату в бюджет Советского района в следующих случаях:
1) нарушения условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, выявленного по фактам проверок, проведенных в отношении получателей субсидий, а также подрядчиков (в случае заключения договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств по соглашению) администрацией Советского района, а также проверок, проведенных органами муниципального финансового контроля Советского района, органами государственного финансового контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в полном размере, за исключением случаев, указанных в подпунктах 2 - 4 настоящего пункта;
2) не достижения результатов предоставления субсидии (характеристик), предусмотренных подпунктом 6 пункта 2.24 настоящего раздела, выявленных по фактам проверок соблюдения получателем субсидии, а также подрядчиков (в случае заключения договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств по соглашению) условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, в части достижения результатов их предоставления, проведенных администрацией Советского района, а также проверок, проведенных органами муниципального финансового контроля Советского района, органами государственного финансового контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере пропорционально недостигнутых результатов (характеристик) (за исключением случаев наступления обстоятельств непреодолимой силы);
3) нарушения, выявленного по фактам проверок, проведенных в отношении получателей субсидий, а также подрядчиков (в случае заключения договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств по соглашению) администрацией Советского района, а также проверок, проведенных органами муниципального финансового контроля Советского района, органами государственного финансового контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере части субсидии, необоснованно полученной получателем субсидии, вследствие установления фактов несоответствия документации о выполнении работ (оказании услуг), в том числе в результате арифметической ошибки;
4) письменного заявления получателя субсидии о возврате субсидии в размере, указанном в заявлении получателя субсидии.
2.29. Администрация Советского района не позднее 20 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 2.28 настоящего раздела, направляет получателю субсидии, подрядчику требование о возврате субсидии (части субсидии).
2.30. Получатель субсидии, подрядчик не позднее 30 календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 2.29 настоящего раздела, обязан возвратить субсидию (часть субсидии) в бюджет Советского района.
2.31. В случае неисполнения получателем субсидии, подрядчиком требования, указанного в пункте 2.30 настоящего раздела, возврат субсидии (части субсидии) в бюджет Советского района осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.32. Остатки субсидии, не использованные получателем субсидии в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются субсидии) в бесспорном порядке подлежат возврату в бюджет Советского района в течение 5 рабочих дней года следующего за отчетным финансовым годом на основании платежного требования администрации Советского района.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии предоставляет в Уполномоченный орган:
1) отчет о достижении значений результата, показателя, указанных в подпункте 7 пункта 2.24 раздела 2 настоящего Порядка в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным годом в бумажном и в электронном виде;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия до 10 числа месяца следующего за отчетным кварталом (но не реже 1 раза в квартал), начиная с момента перечисления денежных средств Уполномоченный орган получателю субсидии согласно договору (соглашению) на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту (нарастающим итогом на отчетную дату), с приложением заверенных копий документов, подтверждающих фактическое расходование денежных средств:
а) договоров на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, заключенного с подрядной организацией;
б) утвержденных смет на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
в) комиссионных актов о приемке услуг и (или) копии актов выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
г) счет-фактур (счета);
д) актов о приемке выполненных работ по форме N КС-2;
е) справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3;
ё) платежных документов, подтверждающих затраты по договорам.
3) Форма отчета о достижении значений результата, показателя и отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, устанавливается Соглашением о предоставлении субсидии.
3.2. Администрация Советского района вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
3.3. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование субсидии и достоверность представляемых отчетов и сведений, а также за недостижение значений результатов.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий, ответственности за их нарушение
4.1. Администрация Советского района, органы муниципального финансового контроля Советского района, органы государственного финансового контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляют контроль за соблюдением получателями субсидий, а также подрядчиками (в случае заключения договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств по соглашению) настоящего Порядка.
4.2. Администрация Советского района осуществляет в отношении получателей субсидий, а также подрядчиков (в случае заключения договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств по соглашению) проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, установленных настоящим Порядком.
4.3. Органы муниципального финансового контроля Советского района, органы государственного финансового контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляет в отношении получателей субсидий, а также подрядчиков (в случае заключения договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств по соглашению) проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.4. Получатели субсидий, а также подрядчики (в случае заключения договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств по соглашению) несут ответственность за нарушение условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, в виде возврата средств субсидий в бюджет Советского района в порядке, установленном пунктами 2.28 - 2.31 раздела 2 настоящего Порядка.
4.5. Финансово-экономическое управление администрации Советского района проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, утвержденным Приказом N 138н.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.