Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 19 мая 2023 года N 427-П
Порядок
определения объема и предоставления гранта в форме субсидии некоммерческой организации "Региональный инновационно-инвестиционный фонд "ЯМАЛ"
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Порядок определения объема и предоставления гранта в форме субсидии некоммерческой организации "Региональный инновационно-инвестиционный фонд "ЯМАЛ" (далее - Порядок) определяет объем, цели, условия и порядок предоставления гранта в форме субсидии некоммерческой организации "Региональный инновационно-инвестиционный фонд "ЯМАЛ" в 2023 году (далее - субсидия, получатель субсидии).
1.2. Субсидия предоставляется в целях возмещения фактически понесенных затрат, связанных с содержанием объектов государственной собственности, переданных в безвозмездное пользование, здание: железнодорожный вокзальный комплекс, расположенный по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Новый Уренгой, п. Коротчаево, ул. Шоссейная, д. 10, и благоустройство территории железнодорожного вокзального комплекса, расположенного по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Новый Уренгой, п. Коротчаево, ул. Шоссейная (далее - объекты).
Перечень расходов получателя субсидии, источником возмещения которых является субсидия, определен приложением к Порядку.
1.3. Главным распорядителем средств окружного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ).
1.4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете).
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. В целях предоставления субсидии получатель субсидии не позднее 15 июля 2023 года направляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, в адрес департамента обращение о предоставлении субсидии (далее - обращение) с указанием отсутствия факта предоставления ему средств из окружного бюджета на 2023 год на цели, установленные Порядком, с приложением документов, подтверждающих фактически понесенные расходы (договоры, акты выполненных (оказанных) работ (услуг), товарные накладные и иные первичные документы).
Обращение оформляется на фирменном бланке получателя субсидии и подписывается руководителем получателя субсидии либо иным лицом, его замещающим.
Обращение регистрируется в департаменте в день его поступления.
2.2. Получатель субсидии на дату регистрации в департаменте обращения должен соответствовать следующим требованиям:
2.2.1. получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 25 процентов. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2.2.2. получатель субсидии не должен получать средства из окружного бюджета в 2023 году на основании иных нормативных правовых актов автономного округа на цели, установленные пунктом 1.2 Порядка.
2.3. Департамент осуществляет проверку обращения в течение 15 рабочих дней со дня его регистрации в департаменте.
В целях подтверждения соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка, департамент в сроки, установленные абзацем первым настоящего пункта, также проводит анализ:
- ведомственной структуры расходов окружного бюджета, установленной Законом автономного округа от 24 ноября 2022 года N 101-ЗАО "Об окружном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов";
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученной департаментом через электронный сервис Федеральной налоговой службы не ранее срока регистрации в департаменте обращения, содержащей сведения о получателе субсидии.
В случае запроса департаментом дополнительных документов срок проверки обращения приостанавливается до дня их представления получателем субсидии. Указанный запрос оформляется в виде делового (служебного) письма и направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату его получения. Датой приостановления срока проверки обращения является день регистрации в департаменте делового (служебного) письма.
Результат проверки, предусмотренной настоящим пунктом, оформляется департаментом в форме заключения и содержит выводы о наличии либо отсутствии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии.
2.4. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
2.4.1. несоответствие представленного получателем субсидии обращения требованиям, определенным пунктом 2.1 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, входящих в состав обращения;
2.4.2. установление факта недостоверности информации, содержащейся в обращении;
2.4.3. несоответствие обращения цели предоставления субсидии;
2.4.4. несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка.
2.5. При установлении предусмотренных пунктом 2.4 Порядка оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии департамент в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока проверки, установленного пунктом 2.3 Порядка, направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии в форме делового (служебного) письма способом, позволяющим подтвердить факт и дату его получения.
2.6. Размер предоставляемой субсидии составляет 10 915 000 (десять миллионов девятьсот пятнадцать тысяч) рублей.
Источником получения субсидии являются средства окружного бюджета.
2.7. Субсидия предоставляется при условии заключения между департаментом и получателем субсидии договора о предоставлении из окружного бюджета субсидии в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из окружного бюджета грантов в форме субсидий, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа от 04 сентября 2019 года N 2901-07/131 (далее - договор о предоставлении субсидии, типовая форма договора).
В случае отсутствия оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.4 Порядка, в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока проверки, определенного пунктом 2.3 Порядка, департамент принимает решение о предоставлении субсидии путем направления получателю субсидии подписанного проекта договора о предоставлении субсидии в двух экземплярах способом, позволяющим подтвердить факт его получения. В течение 3 рабочих дней со дня получения подписанного проекта договора получатель субсидии подписывает, скрепляет печатью проект договора и направляет один экземпляр в адрес департамента способом, позволяющим подтвердить факт и дату его получения.
2.8. В договор о предоставлении субсидии включаются условия о согласовании его новых условий или о его расторжении, в том числе при недостижении сторонами договора о предоставлении субсидии согласия по новым условиям договора, связанным с уменьшением департаменту указанных в пункте 1.3 Порядка ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, которое привело к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре о предоставлении субсидии.
2.9. Дополнительное соглашение к договору о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора, заключаются в соответствии с типовой формой договора в порядке, определенном для заключения договора.
2.10. Результатом предоставления субсидии является отсутствие невозмещенных фактических затрат получателя субсидии, связанных с содержанием объектов, в 2022 и 2023 годах.
Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии устанавливаются в договоре.
2.11. Субсидия перечисляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия департаментом решения о предоставлении субсидии, предусмотренного в абзаце втором пункта 2.7 Порядка.
Субсидия подлежит перечислению на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации. Реквизиты счета определяются в договоре о предоставлении субсидии.
Периодичность перечисления субсидии - единоразовый платеж.
2.12. В случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии получатель субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения требования департамента об обеспечении возврата субсидии (части субсидии) в окружной бюджет осуществляет возврат субсидии (части субсидии) в размере и по реквизитам, которые указаны в требовании, предусмотренном настоящим пунктом.
2.13. Получатель субсидии обязан расходовать средства субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1.2 Порядка.
III. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии не позднее 20 декабря 2023 года направляет в департамент отчетность о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой договора, способом позволяющим подтвердить факт и дату ее получения.
3.2. Департамент вправе устанавливать в договоре о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, и ответственность за их нарушение
4.1. Департамент осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. В случае выявленного по фактам проверок, проведенных департаментом и уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с пунктом 4.1 Порядка, нарушения получателем субсидии установленных Порядком условий предоставления субсидии, а также недостижения значений результата получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные с нарушением условий, порядка предоставления субсидии, в порядке и сроки, которые указаны в пункте 2.12 Порядка.
Требование департамента об обеспечении возврата субсидии (части субсидии) в окружной бюджет оформляется в виде делового (служебного) письма и направляется получателю субсидии в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем установления факта нарушения условий и порядка предоставления субсидии, способом, позволяющим подтвердить факт и дату его получения.
4.3. При невозврате получателем субсидии в добровольном порядке средств, указанных в пункте 4.2 Порядка, их возврат осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.