Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
Городского округа Пушкинский
Московской области
от 11.05.2023 N 1912-ПА
"Порядок
создания, хранения и использования резерва технических средств оповещения населения на территории Городского округа Пушкинский Московской области
1. Настоящий Порядок создания хранения и использования резерва технических средств оповещения населения на территории Городского округа Пушкинский Московской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 27.04.2000 N 379 "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств", от 25.07.2020 N 1119 "Об утверждении правил создания, использования и восполнения резервов материальных ресурсов федеральных органов исполнительной власти для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Методическими рекомендациями МЧС России от 19.02.2021 N 1 по созданию и реконструкции систем оповещения населения.
2. Технические средства оповещения населения (далее - ТСО), предназначены для обеспечения своевременного доведения сигналов оповещения и информации в системе оповещения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Резерв ТСО предназначен для обеспечения устойчивого функционирования систем оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при угрозах возникновения чрезвычайных ситуаций или при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Городского округа Пушкинский Московской области и обеспечения максимально возможного охвата населения в зонах чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), а также на территориях, неохваченных автоматизированными системами оповещения.
3. Резерв ТСО создается заблаговременно за счет средств бюджета Городского округа Пушкинский Московской области.
4. Номенклатура резерва ТСО устанавливается исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций, предполагаемого объема работ по их ликвидации, а также максимально возможного использования имеющихся сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5. Объемы финансовых средств, необходимые на организацию создания, размещения, хранения, использования и восполнения резерва технических средств оповещения определяются с учетом возможного изменения рыночных цен на товары.
6. Координация деятельности по обеспечению создания, хранения, использования и восполнения резерва ТСО осуществляет Администрация Городского округа Пушкинский Московской области (далее - Администрация). Непосредственное выполнение мероприятий по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резерва ТСО возлагается на организации, учреждения, предприятия - балансодержатели, за которыми закреплены ТСО на праве оперативного управления, безвозмездного пользования или по другим законным основаниям (далее - Балансодержатели). Координацию деятельности по управлению резервами ТСО осуществляет комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Городского округа Пушкинский Московской области (далее - КЧС и ОПБ). Комиссия вносит главе Городского округа Пушкинский Московской области предложения:
- по номенклатуре и объему резерва ТСО, местам их размещения;
- по формированию, хранению и обслуживанию резерва ТСО в проект бюджета Городского округа Пушкинский Московской области.
7. Функции по организации создания, размещения, хранения использованию ТСО возлагаются на Балансодержателей.
8. Балансодержатели в пределах своих полномочий:
- разрабатывает предложения по номенклатуре и объемам резерва ТСО и выносит их для обсуждения на заседания КЧС и ОПБ;
- установленным порядком определяет размеры расходов по пополнению (закупке), хранению и содержанию резерва ТСО и представляет соответствующее финансово-экономическое обоснование для согласования в Финансовое управление Администрации для принятия решения по утверждению лимитов денежных средств на очередной финансовый год;
- определяет места хранения резерва ТСО, отвечающие требованиям условий хранения и возможность доставки технических средств оповещения в зоны чрезвычайных ситуаций;
- установленным порядком осуществляет отбор поставщиков резерва ТСО;
- согласно утвержденной номенклатуре, приобретает оборудование для пополнения (освежения) резерва ТСО в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- организует хранение, освежение, замену, обслуживание резерва ТСО;
- организует доставку резерва ТСО в районы чрезвычайных ситуаций для оповещения населения;
- ведет учет и отчетность по операциям (использования, пополнения, освежения) с оборудованием, входящим в состав резерва ТСО;
- обеспечивает поддержание резерва ТСО в постоянной готовности к использованию;
- осуществляет контроль за наличием, качественным состоянием, соблюдением условий хранения и выполнением мероприятий по содержанию резерва ТСО;
- подготавливает проекты правовых актов по вопросам закладки, хранения, учета, обслуживания, освежения, замены, реализации, списания и выдачи резерва ТСО.
9. Хранение резерва ТСО осуществляется на территории Балансодержателей.
10. В повседневном режиме, для обеспечения устойчивого функционирования систем оповещения населения, выдача резерва ТСО осуществляется по решению руководителя Балансодержателей в связи с их освежением (при достижении установленных сроков хранения) или при замене вышедшего их строя оборудования из состава муниципальной (местной) системы оповещения Городского округа Пушкинский Московской области или вышедших из строя оконечных средств оповещения.
11. В режимах угрозы возникновения ЧС или при возникновении ЧС использование резерва ТСО осуществляется на основании решений КЧС и ОПБ или по указанию Главы Городского округа Пушкинский Московской области для обеспечения оперативного гарантированного оповещения населения на территориях, неохваченных стационарными автоматизированными средствами оповещения, в предполагаемых зонах чрезвычайных ситуаций, в районах проведения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ, а также для организации оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов.
12. Предложения по выдаче резерва технических средств оповещения готовит Балансодержателей совместно с Администрацией.
13. Организации всех организационно-правовых форм, обратившиеся за помощью и получившие ТСО из состава резерва, организуют прием, хранение и целевое использование доставленных в зону ЧС технических средств оповещения.
14. В случае задействования резерва технических средств оповещения, Балансодержателей готовит отчет о целевом использовании резерва технических средств оповещения. Документы, подтверждающие целевое использование резервов ТСО, хранятся в течение 5 лет.
".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Пушкинский Московской области от 11 мая 2023 г. N 1912-ПА "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.