Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к Административному регламенту,
утвержденному постановлением Администрации
Раменского городского округа
Московской области
от 19 мая 2023 г. N 1718
Форма решения
о предоставлении муниципальной услуги
(оформляется на официальном бланке Администрации)
Кому: ___________________________
(ФИО (последнее при наличии)
физического лица, индивидуального
предпринимателя или полное
наименование юридического лица)
Уведомление
об отсутствии информации в реестре муниципального имущества
По результатам рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной
услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества" от ___ N
________ (указать регистрационный номер запроса) Администрация Раменского
городского округа Московской области уведомляет Вас об отсутствии
информации в реестре муниципального имущества в отношении объекта:
Наименование |
Местонахождение |
Реестровый номер |
Кадастровый номер |
Условный номер |
Учетный номер |
|
|
|
|
|
|
________________________________________ ________________________________
(уполномоченное должностное лицо (подпись, фамилия, инициалы)
Администрации)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.