Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Департамента
здравоохранения
Тюменской области
от 18 мая 2023 г. N 6/15
Административный регламент
предоставления медицинскими организациями Тюменской области государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления медицинскими организациями Тюменской области государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях" (далее - административный регламент, государственная услуга соответственно) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) специализированных медицинских организаций государственной системы здравоохранения Тюменской области, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение государственной услуги являются граждане (законные представители граждан), нуждающиеся в оказании специализированной медицинской помощи, при наличии заболеваний, требующих специальных методов диагностики, лечения и использования сложных, уникальных или ресурсоемких медицинских технологий (далее - заявитель), обратившиеся за предоставлением государственной услуги.
1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее - вариант).
Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения к настоящему административному регламенту, исходя из установленных в таблице 1 приложения к настоящему административному регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которого обратился указанный заявитель.
Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим административным регламентом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях".
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Тюменской области, предоставляющего государственную услугу
Департамент здравоохранения Тюменской области (далее - Департамент) осуществляет организацию предоставления государственной услуги.
Государственную услугу предоставляют специализированные медицинские организации государственной системы здравоохранения Тюменской области, имеющие лицензию на медицинскую деятельность, полученную в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - медицинские организации).
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является решение об оказании специализированной медицинской помощи (постановка на учет) или мотивированный отказ в оказании специализированной медицинской помощи.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области
Государственная услуга предоставляется в день обращения заявителя в медицинскую организацию, а в случае необходимости проведения дополнительных лабораторно-инструментальных методов исследования, консультаций смежных специалистов - 10 календарных дней со дня обращения заявителя в медицинскую организацию.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области" (http://uslugi.admtyumen.ru).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
Для получения государственной услуги заявитель лично представляет в регистратуру медицинской организации следующие документы:
- выписку из медицинской документации заявителя, которая должна содержать диагноз заболевания (состояния), код диагноза по МКБ-10, сведения о состоянии здоровья, проведенных диагностике и лечении, рекомендации о необходимости оказания специализированной медицинской помощи, в случае оказания специализированной помощи в плановом порядке;
- направление на госпитализацию/консультацию в медицинскую организацию, оказывающую специализированную медицинскую помощь, которое оформляется лечащим врачом, должно быть написано разборчиво от руки или в печатном виде, заверено личной подписью и печатью лечащего врача и содержать следующие сведения:
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, дату его рождения, домашний адрес;
номер страхового полиса и название страховой организации (при наличии);
документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при наличии);
код основного диагноза по МКБ-10;
результаты лабораторных, инструментальных и других видов диагностики, подтверждающих установленный диагноз и наличие медицинских показаний для оказания специализированной медицинской помощи;
профиль показанной заявителю специализированной медицинской помощи и условия ее оказания (стационарно, в дневном стационаре);
наименование медицинской организации, в которую направляется заявитель для оказания специализированной медицинской помощи;
фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность лечащего врача, контактный телефон (при наличии), электронный адрес (при наличии);
- документ, удостоверяющий личность заявителя (копии страниц, содержащих сведения, позволяющие идентифицировать гражданина, сведения об органе, выдавшем документ, сведения о регистрации по месту жительства);
- документ, подтверждающий полномочия законного представителя (представляется в случае обращения за получением государственной услуги законного представителя заявителя);
- информированное добровольное согласие на обработку персональных данных.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги и которые заявитель вправе представить
Документы, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
- непредставление всех документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
- отсутствие полномочий у лица, обратившегося за получением государственной услуги, действовать от имени заявителя.
2.8.2. Отказ в приеме документов является основанием для прекращения административной процедуры, но не препятствует повторной подаче заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, после устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю является отсутствие показаний для оказания специализированной медицинской помощи, указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 3.1.2 настоящего административного регламента.
2.10. Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Выдача медицинской организацией направления на госпитализацию/консультацию.
Выдача направления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 30 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
Запрос заявителя, направленный по почте (в том числе по электронной почте) подлежит регистрации в медицинской организации в день его поступления.
Регистрация запроса о предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя составляет 15 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.14.1. Прием заявителей осуществляется в помещениях медицинских организаций.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, находятся в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта.
Помещения содержат места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.
Инвалидам обеспечивается создание следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне с учетом рекомендаций Всероссийского общества слепых;
- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;
- размещение помещений, в которых предоставляется услуга, преимущественно на нижних этажах зданий;
- оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки транспортных средств инвалидов;
- на каждой стоянке (остановке) транспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилых, общественных и производственных зданий, строений и сооружений, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), мест отдыха, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов;
- представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления;
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- оказание специалистами медицинских организаций, предоставляющих услуги в сфере охраны здоровья, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре;
- включение условий доступности предоставляемых социальных услуг, необходимых инвалиду с учетом ограничений жизнедеятельности, в индивидуальную программу предоставления социальных услуг, разрабатываемую по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;
- другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.
2.14.2. Ожидание приема заявителем осуществляется в помещениях медицинских организаций, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудованных стульями, кресельными секциями.
В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей.
Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.
2.14.3. Места для заполнения заявлений (запросов) оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
Места для заполнения заявлений (запросов) снабжены стульями, имеют место для написания и размещения документов, заявлений.
2.14.4. На информационных стендах в помещениях медицинских организаций размещается следующая информация:
- режим работы медицинской организации;
- графики приема граждан специалистами медицинской организации;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адрес Официального портала органов государственной власти Тюменской области;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты медицинской организации;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
К информационным стендам, на которых размещается информация, обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- информированность заявителей о порядке предоставления государственной услуги;
- возможность получения консультаций по порядку предоставления государственной услуги;
- своевременное предоставление ответа на запрос заявителя;
- удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется государственная услуга;
- оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется государственная услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими возможность получения услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- наличие удобного для заявителей графика работы медицинской организации, предоставляющей государственную услугу, в том числе наличие возможности получения государственной услуги в дополнительное вечернее время в будние дни и выходные дни;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
- удовлетворенность заявителей сроками и условиями ожидания в очереди и сроками предоставления государственной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие случаи и порядок предоставления государственных услуг в упреждающем (проактивном) режиме, особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме не осуществляется.
Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Состав административных процедур
При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:
- прием, рассмотрение документов заявителя в медицинской организации государственной системы здравоохранения Тюменской области, оказывающей специализированную медицинскую помощь;
- консультация врача, принятие решения об оказании (постановка на учет)/отказе в оказании специализированной медицинской помощи;
- информирование о результате предоставления государственной услуги.
3.1.1. Прием, рассмотрение документов заявителя в медицинской организации государственной системы здравоохранения Тюменской области, оказывающей специализированную медицинскую помощь
Основанием для начала административной процедуры по приему, рассмотрению документов заявителя в медицинской организации государственной системы здравоохранения Тюменской области, оказывающей специализированную медицинскую помощь, является обращение заявителя для получения государственной услуги в регистратуру медицинской организации.
Оригиналы документов, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, представляются заявителем (законным представителем) непосредственно при личном обращении для обозрения в регистратуру.
В регистратуре медицинской организации после рассмотрения документов заявителя оформляется медицинская карта пациента в соответствии с действующим законодательством.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
Ответственным за прием, рассмотрение документов заявителя является специалист регистратуры медицинской организации.
Критерии принятия решений - обращение заявителя для получения услуги в медицинскую организацию и предъявление необходимых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является оформление медицинской карты.
Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем оформления медицинской карты пациента.
3.1.2. Консультация врача, принятие решения об оказании (постановка на учет)/отказе в оказании специализированной медицинской помощи
Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению государственной услуги является обращение заявителя в медицинскую организацию с документами и наличие медицинской карты, оформленной в соответствии с действующим законодательством и обращение заявителя к врачу.
Заявитель обращается в медицинскую организацию, оказывающую специализированную медицинскую помощь по решению лечащего врача/врачебной комиссии медицинской организации (в случае планового предоставления специализированной медицинской помощи), оказывающей первичную медико-санитарную помощь, с представлением документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, и результатами исследований, в соответствии с перечнями, утвержденными распоряжением Департамента здравоохранения Тюменской области от 04.12.2015 N 27/36 "Об организации взаимодействия медицинских учреждений при направлении пациентов в консультативные поликлиники ГБУЗ ТО "ОКБ N 1", распоряжением Департамента здравоохранения Тюменской области от 10.11.2016 N 22/36 "Об утверждении перечня диагностических обследований, необходимых для направления пациентов в медицинские организации Тюменской области, оказывающие специализированную, в том числе высокотехнологичную медицинскую помощь".
Специализированная медицинская помощь оказывается в следующих условиях:
- в дневном стационаре (в условиях, предусматривающих медицинское наблюдение и лечение в дневное время, но не требующих круглосуточного медицинского наблюдения и лечения);
- стационарно (в условиях, обеспечивающих круглосуточное медицинское наблюдение и лечение).
Медицинскими показаниями для оказания специализированной медицинской помощи, в стационарных условиях являются:
а) наличие или подозрение на наличие у заявителя заболевания и (или) состояния, требующего оказания специализированной медицинской помощи в экстренной или неотложной форме в целях диагностики и лечения;
б) наличие или подозрение на наличие у заявителя заболевания и (или) состояния, требующего оказания специализированной медицинской помощи в плановой форме в целях профилактики, диагностики, лечения, реабилитации;
в) наличие или подозрение на наличие у заявителя заболевания и (или) состояния, представляющего угрозу жизни и здоровью окружающих (изоляция заявителя, в том числе по эпидемическим показаниям);
г) риск развития осложнений при проведении заявителю медицинских вмешательств, связанных с диагностикой и лечением;
д) отсутствие возможности оказания специализированной медицинской помощи в условиях дневного стационара в связи с возрастом заявителя (дети, престарелые граждане) и инвалидностью 1 группы.
Медицинскими показаниями для оказания специализированной медицинской помощи в условиях дневного стационара являются наличие или подозрение на наличие у заявителя заболевания и (или) состояния, требующего оказания специализированной медицинской помощи в плановой форме в целях профилактики, диагностики, лечения, реабилитации.
По результатам осмотра, рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента, проведенным дополнительным лабораторно-инструментальным методам исследования, консультациям смежных специалистов (при необходимости) врач устанавливает заболевание и (или) состояние, требующие оказания специализированной медицинской помощи.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - составляет 30 минут, а в случае необходимости проведения дополнительных лабораторно-инструментальных методов исследования, консультаций смежных специалистов - 10 календарных дней со дня обращения заявителя в медицинскую организацию.
Ответственным за выполнение административной процедуры является врач медицинской организации, оказывающей специализированную медицинскую помощи.
Критерии принятия решений - наличие у заявителя заболевания и (или) состояния, требующего оказания специализированной медицинской помощи/отсутствие медицинских показаний для оказания специализированной медицинской помощи.
Результатом административной процедуры является принятие решения об оказании специализированной медицинской помощи (постановка на учет) или мотивированный отказ в оказании специализированной медицинской помощи.
Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем внесения записи в медицинскую документацию.
3.1.3. Информирование о результате предоставления государственной услуги
Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения об оказании специализированной медицинской помощи (постановка на учет) или мотивированный отказ в оказании специализированной медицинской помощи, зафиксированные в медицинской документации заявителя.
На основании положительного решения об оказании специализированной медицинской помощи врач медицинской организации, оказывающей специализированную медицинскую помощь, информирует заявителя в ходе личного приема о дате оказания специализированной медицинской помощи. При отсутствии медицинских показаний для оказания специализированной медицинской помощи врач информирует заявителя в ходе личного приема об отказе в оказании специализированной медицинской помощи.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - составляет 15 минут.
Ответственным за выполнение административной процедуры является врач медицинской организации, оказывающей специализированную медицинскую помощь.
Критерии принятия решений - наличие у заявителя заболевания и (или) состояния, требующего оказания специализированной медицинской помощи/отсутствие медицинских показаний для оказания специализированной медицинской помощи.
Результатом административной процедуры является информирование заявителя о дате оказания специализированной медицинской помощи (постановка на учет)/отказе в оказании специализированной медицинской помощи в день обращения заявителя в ходе личного приема специалистом медицинской организации.
Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем предоставления пациенту информации о дате оказания специализированной медицинской помощи (постановка на учет)/отказе в оказании специализированной медицинской помощи.
3.2. Перечень вариантов предоставления государственной услуги
Варианты предоставления государственной услуги (далее - Вариант):
Вариант |
Категория Заявителя |
Вариант N 1. "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях" |
Заявителями на получение государственной услуги являются граждане, проживающие в Тюменской области, нуждающиеся по медицинским показаниям в специализированной медицинской помощи (законный представитель) |
Вариант N 1
Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения об оказании специализированной медицинской помощи (постановке на учет граждан), нуждающихся в специализированной медицинской помощи; принятие решения об отказе в оказании специализированной медицинской помощи.
Срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотрен пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги предусмотрены пунктом 2.8 настоящего административного регламента.
Оснований для возврата заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги предусмотрен пунктом 2.9 настоящего административного регламента.
Перечень и описание административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом, изложены в пунктах 3.1.1 - 3.1.3 настоящего административного регламента.
Заявление и прилагаемые документы, направляются (подаются) заявителем (представителем) лично в форме документа на бумажном носителе.
Результат услуги может быть получен заявителем (представителем) лично в форме документа на бумажном носителе.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
В рамках предоставления государственной услуги осуществляются следующие виды контроля: текущий, внеплановый, общественный.
4.1. Формы и сроки осуществления текущего контроля
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляет руководитель медицинской организации, заместитель руководителя медицинской организации либо лицо, его замещающее.
Специалисты медицинской организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность в соответствии с нормами действующего законодательства за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению данной государственной услуги.
4.2. Формы и сроки осуществления внепланового контроля
Внеплановый контроль осуществляется в форме рассмотрения обращений, заявлений и жалоб граждан в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты их регистрации.
Регистрация обращения осуществляется в день его поступления специалистом, ответственным за ведение делопроизводства, а в случае его поступления в нерабочий день - в первый рабочий день, следующий за днем поступления обращения.
Результатом контроля является письменный ответ заявителю об осуществлении необходимых действий для устранения последствий, в случае выявления нарушений прав заявителя.
Специалист, ответственный за прием и рассмотрение документов, несет ответственность в соответствии с нормами действующего законодательства за соблюдение сроков, порядка приема, проверки документов и их рассмотрения в соответствии с настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами.
4.3. Осуществление общественного контроля
Граждане, общественные объединения и иные негосударственные некоммерческие организации вправе участвовать в осуществлении общественного контроля. Общественный контроль осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Тюменской области, МФЦ, организаций, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тюменской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
7) отказ медицинской организации, предоставляющей государственную услугу, должностного лица медицинской организации, предоставляющей государственную услугу в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тюменской области;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Жалоба на действие (бездействие) работника медицинской организации подается главному врачу или заместителю главного врача медицинской организации, предоставляющей государственную услугу.
Жалоба на действие (бездействие) главного врача и/или заместителя главного врача медицинской организации, предоставляющей государственную услугу, подается на имя директора Департамента здравоохранения Тюменской области.
5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения на постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области", а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
5.4. Жалоба подается (направляется) заявителем следующими способами:
- в письменной форме на бумажном носителе, в том числе по почте - в медицинскую организацию, Департамент;
- в форме электронного документа - посредством использования официальной электронной почты медицинской организации, Департамента (dzto@72to.ru);
- в форме электронного документа - посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru).
5.5. Информация, указанная в данном разделе, подлежит обязательному размещению в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.