Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
Экспертный лист
для определения степени влияния неблагоприятных социальных условий на результаты обучения в общеобразовательных организациях
Уважаемые коллеги!
ГБУ ДПО ЧИППКРО проводит исследование по определению степени влияния неблагоприятных социальных условий на результаты обучения в общеобразовательных организациях. В предлагаемом экспертном листе приведены 14 наиболее часто встречающихся в практике параметров (критериев), которые могут потенциально влиять на качество образования в общеобразовательной организации и, как следствие, приводить к низким результатам обучения.
Просим директоров школ-участников проекта из Вашего муниципального образования оценить степень проявления каждого из 14 указанных критериев в отношении своей общеобразовательной организации.
Исходите из того, что значение "0" соотносится с отсутствием каких-либо признаков проявления критерия; значение "1" - проявление критерия минимальное, следующие значения "2", "3", "4" и т.д. указывает на усиливающееся влияние на результаты обучения; значение "9" - характеризирует проявление критерия на максимальном, определяющем уровне. Допускается вариант, при котором разные критерии могут быть оценены одинаковыми значениями.
N |
Критерии |
Интенсивность критерия |
|||||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||
1. |
Труднодоступная местность (низкий уровень привлекательности территории для проживания и работы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Неразвитость инфраструктуры (в том числе, качество доступа к Интернету) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Наличие обучающихся из семей, испытывающих проблемы с трудовой занятостью |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Наличие обучающихся из маргинальных семей (находящихся на границе различных социальных групп, систем, культур и испытывающих влияние их противоречащих друг другу норм, ценностей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Наличие обучающихся из семей с низким образовательным уровнем (как следствие низкий уровень притязаний к качеству образования детей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Наличие обучающихся из малообеспеченных семей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Наличие обучающихся из неполных семей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Наличие обучающихся со специальными образовательными потребностями (в том числе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Наличие обучающихся из семей, в которых хотя бы один из родителей ведет асоциальный образ жизни |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Наличие обучающихся, для которых русский язык не является родным |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Наличие обучающихся с девиантным поведением |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Наличие депривированных обучающихся (лишенных тех или иных условий, необходимых для обучения и воспитания) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
Наличие обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или подразделении по делам несовершеннолетних |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Наличие обучающихся из семей мигрантов (как внешней, так и внутренней миграции) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор _______________ Ф.И.О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.