Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к постановлению Правительства
Новгородской области
от 19.05.2023 N 209
"Приложение N 4
к государственной программе
Новгородской области
"Охрана окружающей среды
Новгородской области
на 2014 - 2025 годы"
Правила
предоставления и методика распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, городского округа, городских и сельских поселении Новгородской области на финансовое обеспечение затрат по созданию и (или) содержанию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов
1. Настоящие Правила и методика регламентируют механизм предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, городского округа, городских и сельских поселений Новгородской области (далее муниципальное образование) на финансовое обеспечение затрат по созданию и (или) содержанию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (далее иной межбюджетный трансферт).
2. Общий объем иных межбюджетных трансфертов, подлежащих предоставлению бюджетам муниципальных образований, устанавливается областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
3. Органом, уполномоченным на предоставление иных межбюджетных трансфертов, является министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области (далее министерство).
4. Администрации муниципальных образований используют средства иного межбюджетного трансферта на:
создание новых мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и (или) специальных площадок для накопления крупногабаритных отходов на территориях муниципальных образований;
содержание и приведение существующих мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и (или) специальных площадок для накопления крупногабаритных отходов в соответствие положениям санитарных правил и норм СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению населения, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 января 2021 года N 3.
В настоящих Правилах и методике под содержанием мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и (или) специальных площадок для накопления крупногабаритных отходов понимается комплекс работ по поддержанию их надлежащего технического и санитарного состояния, в том числе ремонт и обеспечение контейнерами и (или) бункерами.
5. Условиями предоставления иного межбюджетного трансферта являются:
наличие заявки о предоставлении иного межбюджетного трансферта (далее заявка);
наличие в бюджете (сводной бюджетной росписи бюджета) муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в размере 30,0% или гарантийного письма, подписанного Главой муниципального образования либо уполномоченным должностным лицом, о выделении бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в размере 30,0%;
заключение Администрацией муниципального образования с министерством соглашения о предоставлении бюджету муниципального образования иного межбюджетного трансферта (далее соглашение).
6. Для предоставления иного межбюджетного трансферта Администрация муниципального образования направляет в министерство заявку в произвольной форме с приложением:
выписки из бюджета (сводной бюджетной росписи бюджета) муниципального образования, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, или гарантийного письма, подписанного Главой муниципального образования либо уполномоченным должностным лицом, о выделении бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета;
плана мероприятий ("дорожной карты") по созданию новых мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и (или) специальных площадок для накопления крупногабаритных отходов на территории муниципального образования и (или) содержанию существующих мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и (или) специальных площадок для накопления крупногабаритных отходов, включенных в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования (далее план мероприятий ("дорожная карта")).
Заявка и документы, указанные во втором, третьем абзацах настоящего пункта (далее документы), подаются до 10 июня текущего финансового года.
Министерство принимает заявки и регистрирует их в журнале входящей корреспонденции в день поступления.
В течение 5 рабочих дней, следующих за днем приема заявки и документов, министерство рассматривает представленные документы и принимает решение, оформленное в форме приказа, о предоставлении или об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта.
Министерство уведомляет Администрацию муниципального образования о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения путем направления копии приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта с указанием причин отказа любым способом, позволяющим подтвердить его получение.
Решение об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта принимается министерством в случаях:
несоответствия плана мероприятий ("дорожной карты") муниципального образования целям использования средств иного межбюджетного трансферта, указанным в пункте 4 Правил;
непредставления или представления в неполном объеме заявки и документов;
нарушения срока подачи заявки, указанного в четвертом абзаце настоящего пункта.
7. Распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований осуществляется по следующей методике:
, где:
- объем иного межбюджетного трансферта, предоставляемый бюджету i-го муниципального образования на финансовое обеспечение затрат по созданию и (или) содержанию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
- общий объем иных межбюджетных трансфертов, предусмотренный в областном законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год на финансовое обеспечение затрат по созданию и (или) содержанию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
- численность населения i-го муниципального образования, бюджету которого предоставляется иной межбюджетный трансферт на финансовое обеспечение затрат по созданию и (или) содержанию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
- количество муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение затрат по созданию и (или) содержанию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
При расчете иного межбюджетного трансферта применяется следующий коэффициент выравнивания, зависящий от численности населения муниципального образования:
от 1 до 4999 человек - коэффициент 3,0;
от 5000 до 9999 человек - коэффициент 1,5;
от 10000 человек - коэффициент 0,5.
8. Распределение иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета, между бюджетами муниципальных образований утверждается нормативным правовым актом Правительства Новгородской области.
9. Предоставление иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, осуществляется на основании соглашений, заключаемых до 15 февраля очередного финансового года. Предоставление иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных бюджетам муниципальных образований в соответствии с областным законом о внесении изменений в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, осуществляется на основании соглашений, заключаемых не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного областного закона.
Соглашение должно содержать:
целевое назначение иного межбюджетного трансферта;
размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемый бюджету муниципального образования;
предельный уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;
порядок, условия и сроки перечисления иного межбюджетного трансферта;
порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
значения результата использования иного межбюджетного трансферта;
формы, порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт, о достижении результата использования иных межбюджетных трансфертов;
сведения об органе местного самоуправления муниципального образования, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения и представлению отчетности;
условия расторжения соглашения, в том числе в одностороннем порядке;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
иные условия, регулирующие порядок предоставления иного межбюджетного трансферта, определяемые по соглашению сторон.
10. Соглашения и дополнительные соглашения к указанным соглашениям, предусматривающие внесение в них изменений или их расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми министерством финансов Новгородской области.
11. Администрации муниципальных образований представляют в министерство отчетность по форме и в сроки, определенные соглашением.
12. Иные межбюджетные трансферты перечисляются на единые счета, открытые в Федеральном казначействе для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в бюджеты муниципальных образований, в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств на счет министерства.
13. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов осуществляется министерством путем сравнения фактического и планового значений показателя результата использования иных межбюджетных трансфертов, установленного соглашением в соответствии с приложением к настоящим Правилам и методике.
Значение результата использования иных межбюджетных трансфертов по каждому муниципальному образованию устанавливаются соглашениями.
14. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущено недостижение значения результата использования иных межбюджетных трансфертов, установленного соглашением, и до первой даты представления отчетности о достижении значения результата использования иных межбюджетных трансфертов в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанное нарушение не устранено, размер средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет до 01 июля года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер иного межбюджетного трансферта, предоставленный бюджету муниципального образования;
- индекс, отражающий уровень недостижения значения результата использования иных межбюджетных трансфертов.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения результата использования иных межбюджетных трансфертов (D), определяется по формуле:
D = 1 - Т / S, где:
Т - фактически достигнутое значение результата использования иных межбюджетных трансфертов на отчетную дату;
S - плановое значение результата использования иных межбюджетных трансфертов, установленное соглашением.
15. Иные межбюджетные трансферты имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели.
16. В случае нецелевого использования иного межбюджетного трансферта муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Не использованные на 01 января финансового года, следующего за отчетным, иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, устанавливаемом министерством финансов Новгородской области.
18. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Правилам предоставления и методике
распределения иных межбюджетных трансфертов
бюджетам муниципальных районов, муниципальных
округов, городского округа, городских и сельских
поселений Новгородской области на финансовое
обеспечение затрат по созданию и (или) содержанию мест
(площадок) накопления твердых коммунальных отходов
Результат
использования иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, городского округа, городских и сельских поселений Новгородской области на финансовое обеспечение затрат по созданию и (или) содержанию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов
N |
Наименование результата использования иных межбюджетных трансфертов |
Единица измерения |
Значение результата использования иных межбюджетных трансфертов (ед.) |
Итоговое значение результата использования иных межбюджетных трансфертов (ед.) |
Срок достижения результата использования иных межбюджетных трансфертов |
текущий финансовый год | |||||
1. |
Количество новых мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, созданных на территориях муниципальных образований Новгородской области, в том числе количество существующих мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и (или) специальных площадок для накопления крупногабаритных отходов, приведенных в соответствие положениям санитарных правил и норм СанПиН 2.1.3684-21 |
ед. |
не менее 100 |
не менее 100 |
31 декабря текущего финансового года |
"
<< Приложение N 9 |
||
Содержание Постановление Правительства Новгородской области от 19 мая 2023 г. N 209 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.