1. В приложение "Нормативные затраты на обеспечение функций Главного управления контрактной системы Омской области и подведомственного ему казенного учреждения Омской области "Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения" к приказу Главного управления контрактной системы Омской области от 30 июня 2016 года N 16 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Главного управления контрактной системы Омской области и подведомственного ему казенного учреждения Омской области "Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения" внести следующие изменения:
1) в строке 10 таблицы N 6 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации":
- цифры "21" заменить цифрами "45";
- слова "Не более 3 500,00 руб." заменить словами "Не более 5 000,00 руб.";
2) в таблице N 8 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение запасных и составных частей для вычислительной техники":
- в строке 7 цифры "1 500,00" заменить цифрами "3 000,00";
- в строке 12 цифры "1 500,00" заменить цифрами "3 000,00";
3) таблицу N 10 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники" изложить в следующей редакции:
"
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
N п/п |
Наименование расходного материала |
Вид устройства |
Норматив потребления расходных материалов |
Цена 1 ед. расходного материала |
1. |
Картридж |
Многофункциональное устройство черно-белой печати |
Не более 25 единиц в год на одно устройство |
Не более 20 000,00 руб. |
2. |
Картридж |
Многофункциональное устройство цветной печати |
Не более 8 единиц в год на одно устройство |
Не более 40 000,00 руб. |
3. |
Картридж |
Принтер |
Не более 25 единиц в год на одно устройство |
Не более 20 000,00 руб. |
";
4) в таблице N 12 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на участие в обучающих мероприятиях (за исключением профессиональной переподготовки, повышения квалификации)":
- в строке 4 цифру "3" заменить цифрами "10";
- в строке 5 цифры "20 000,00" заменить цифрами "40 000,00";
- в строке 6:
цифры "20" заменить цифрами "18";
цифры "20 000,00" заменить цифрами "40 000,00";
- в строке 9 цифры "20 000,00" заменить цифрами "40 000,00";
5) в приложении N 2 "Нормативы обеспечения Главного управления контрактной системы Омской области и подведомственного ему казенного учреждения Омской области "Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения", применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мебели, оборудования электрического, производственного и хозяйственного инвентаря":
- в строке 3.20 цифры "30 000,00" заменить цифрами "50 000,00";
- строки 3.29 - 3.30 изложить в следующей редакции:
"
3.29. |
Антресоль для документов |
шт. |
2 на кабинет |
4000,00 |
3.30. |
Антресоль для шкафа металлического |
шт. |
3 на Главное управление, подведомственное учреждение |
7000,00 |
";
- дополнить строками 3.31, 3.32 следующего содержания:
"
3.31. |
Фильтр пылесоса для оргтехники |
шт. |
Не более 3 штук на Главное управление, подведомственное учреждение в год |
5 000,00 |
3.32. |
Средство для очистки и восстановления резиновых поверхностей |
шт. |
Не более 2 штук на Главное управление, подведомственное учреждение в год |
3 000,00 |
";
6) в строке 68 приложения N 3 "Нормативы обеспечения работников Главного управления контрактной системы Омской области и подведомственного ему казенного учреждения Омской области "Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения", применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей и прочих товаров":
- цифры "45" заменить цифрами "50";
- цифры "120,00" заменить цифрами "250,00".
2. Отделу планирования, мониторинга и анализа закупочной деятельности Главного управления контрактной системы Омской области разместить настоящий приказ в единой информационной системе в сфере закупок в течение 7 рабочих дней со дня его принятия.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Главного управления контрактной системы Омской области |
Н.В. Дохват |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления контрактной системы Омской области от 19 мая 2023 г. N 11 "О внесении изменений в приказ Главного управления контрактной системы Омской области от 30 июня 2016 года N 16"
Вступает в силу с 23 мая 2023 г.
Опубликование:
"Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 22 мая 2023 г. N 5501202305220009