Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Коврова
Владимирской области
от "16".05.2023 г. N 990
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии" муниципальным бюджетным учреждением культуры "Ковровский историко-мемориальный музей"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии" (далее - муниципальная услуга) разработан муниципальным бюджетным учреждением культуры "Ковровский историко-мемориальный музей" (далее - Музей) в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность оказания муниципальной услуги, порядок взаимодействия получателей муниципальной услуги и должностных лиц (сотрудников) Музея при осуществлении полномочий по оказанию муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителем муниципальной услуги (далее - Заявитель) выступает физическое или юридическое лицо либо его уполномоченный представитель, обратившийся с заявлением на предоставление муниципальной услуги в письменной или электронной форме.
1.2.2. От имени Заявителей заявление и иные документы, предусмотренные Регламентом, могут подавать (предоставлять) лица, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы Заявителя.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информацию о муниципальной услуге можно получить по адресам:
1.3.1. Основное здание музея: 601900, Владимирская область, город Ковров, ул. Абельмана, д. 20.
График работы Основного здания Музея:
Вторник - пятница |
10.00 - 17.00 |
Суббота, воскресенье |
11.00 - 17.00 |
Понедельник |
Выходной день |
Последний вторник каждого месяца |
Санитарный день |
Нерабочие праздничные дни |
1-2 января, 7 января |
- информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить по телефону: 8/49232/ 2-27-51; 2-19-25; по электронной почте: E-mail: museum-kovrov@mail.ru.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на официальном сайте Музея: www.kovrov-museum.ru.
1.3.2. Музей природы и этнографии: 601900, Владимирская область, Ковров, ул. Федорова, д. 6. Структурное подразделение Музея.
График работы Музея природы и этнографии:
Вторник - пятница |
10.00 - 17.00 |
Суббота, воскресенье |
11.00 - 17.00 |
Понедельник |
Выходной день |
Последняя пятница каждого месяца |
Санитарный день |
Нерабочие праздничные дни |
1-2 января, 7 января |
- информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить по телефону: 8/49232/ 2-21-19; по электронной почте: E-mail: museum-priroda@mail.ru.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на официальном сайте Музея: www.kovrov-museum.ru.
1.3.3. Мемориальный Дом-музей В.А. Дегтярева: 601900, Владимирская область, Ковров, ул. Дегтярева, д. 6а. Структурное подразделения Музея.
График работы Мемориального Дома-музея В.А. Дегтярева:
Вторник - пятница |
10.00 - 17.00 |
Суббота, воскресенье |
11.00 - 17.00 |
Понедельник |
Выходной день |
Последний вторник каждого месяца |
Санитарный день |
Нерабочие праздничные дни |
1-2 января, 7 января |
- информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить по телефону: 8/49232/ 2-27-07; 2-27-51; по электронной почте: E-mail: museum-kovrov@mail.ru.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на официальном сайте Музея: www.kovrov-museum.ru
1.3.4. Исторический лазерный тир: 601900, Владимирская область, Ковров, ул. Абельмана, д. 35. Структурное подразделение Музея.
График работы Исторического лазерного тира:
Вторник-суббота |
11.00 - 18.00 |
Воскресенье |
11.00 - 16.00 |
Понедельник |
Выходной день |
Последняя пятница каждого месяца |
Санитарный день |
Нерабочие праздничные дни |
1-2 января, 7 января |
- информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить по телефону: 8/49232/ 2-54-48; по электронной почте: E-mail: kovrovlazertir@yandex.ru.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на официальном сайте Музея: www.kovrov-museum.ru.
1.3.5. Музей ковровского мотоцикла и спорта: 601915, Владимирская область, Ковров, ул. Еловая, д. 1. Экспозиция Музея.
График работы Музея ковровского мотоцикла и спорта:
Вторник |
11.00 - 16.00 |
Среда-Воскресенье |
11.00 - 18.00 |
Понедельник |
Выходной день |
Последняя пятница каждого месяца |
Санитарный день |
Нерабочие праздничные дни |
1-2 января, 7 января |
- информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить по телефону: 8/49232/ 2-27-51, 2-19-25; по электронной почте: E-mail: museum-kovrov@mail.ru.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на официальном сайте Музея: www.kovrov-museum.ru.
1.3.6 Музей "Ковров - город оружейной славы": 601900, Владимирская область, Ковров, ул. Абельмана, д. 33. Структурное подразделение Музея.
График работы Музей "Ковров - город оружейной славы":
Вторник-суббота |
11.00 - 18.00 |
Воскресенье |
11.00 - 16.00 |
Понедельник |
Выходной день |
Последняя пятница каждого месяца |
Санитарный день |
Нерабочие праздничные дни |
1-2 января, 7 января |
- информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить по телефону: 8/49232/ 6-96-08; по электронной почте: E-mail: museum-weapons@mail.ru.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на официальном сайте Музея: www.kovrov-museum.ru.
1.3.7. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить у специалистов и должностных лиц Музея, ответственных за предоставление муниципальной услуги, при личном обращении или по телефону, а также на официальном сайте Музея или на информационном стенде Музея, расположенном непосредственно в помещении музея.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
При информировании о муниципальной услуге по телефону специалист Музея должен представиться, назвать свою должность, в конце разговора кратко подвести итог и перечислить действия, которые необходимо предпринять Заявителю.
Время разговора с заявителем не должно превышать 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить Заявителю обратиться за информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное время для устного информирования.
Основными требованиями к информированию являются достоверность и полнота предоставляемой информации, четкость в изложении информации, наглядность форм предоставляемой информации, оперативность, удобство и доступность получения информации.
На информационных стендах в помещениях музея размещается следующая информация:
- информация о музее с указанием адреса музея и графика работы;
- адрес и телефон директора музея, часы приема по личным вопросам, телефоны для справок, электронная почта, сайт музея;
- адрес и телефоны вышестоящей организации - муниципальное казенное учреждение города Коврова Владимирской области "Управление культуры и молодежной политики";
- цены на услуги: стоимость билета при посещении основной экспозиции, посещении выставок, стоимость фото, кино и телесъемки, стоимость съемки фотокамерой сотового телефона, съемки видеокамерой в экспозиции музея;
- перечень категорий посетителей, которые имеют льготы при предоставлении муниципальной услуги;
- информация о возможности заказа предоставления муниципальной услуги и справочные телефоны;
- информация о проводимых и планируемых выставках (с указанием периода проведения);
- информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе музея.
1.3.8. Описание физических и юридических лиц, взаимодействующих с музеем при предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с посетителями музея, образовательными учреждениями, органами местного самоуправления, коммерческими структурами, которые предоставляют транспортные услуги для проведения выездных экскурсий, физическими и юридическими лицами, которые предоставляют экспонаты на выставки.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет муниципальное бюджетное учреждение культуры "Ковровский историко-мемориальный музей", расположенный по адресу: 601900, Владимирская область, г. Ковров, ул. Абельмана, д. 20, телефон: 8 (492) 322-27-51, https://www.kovrov-museum.ru.
2.3. Ковровский историко-мемориальный музей осуществляет:
- прием заявления,
- анализ сведений в заявлении,
- запись на экскурсии.
Конечным результатом муниципальной услуги является запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.
2.4. Сроки исполнения муниципальной услуги.
2.4.1. Услуга предоставляется в режиме работы сотрудников Музея: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, суббота, воскресенье с 9.00 до 17.00, кроме праздничных дней - 1, 2, 7 января.
Максимальный срок ожидания при подаче устного (телефонного) запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 10 минут. Срок регистрации заявления (письменного обращения) 1 рабочий день. Общий срок предоставления услуги 1 рабочий день.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена при непосредственном обращении в Музей, а также по телефону, по электронной почте.
2.4.2. Срок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, настоящим регламентом не предусмотрен в связи с отсутствием такого документа.
2.4.3. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрен.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на официальном сайте музея в сети "Интернет". Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Ковровский историко-мемориальный музей" обеспечивает актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги на официальном сайте музея в сети "Интернет".
2.6. Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации для осуществления действий.
Музей не вправе требовать от заявителя:
1) предоставление документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении Музея, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно правовыми актами Владимирской области, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе предоставить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
3) осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечни, указанные в части 4 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги.
2.7.1. При обращении получателя муниципальной услуги в письменном или электронном виде (по электронной почте, через официальный сайт музея: www.kovrov-museum.ru, документом, необходимым для получения заявителем муниципальной услуги, является заявление с указанием:
а) наименования учреждения, в которое обращается;
б) фамилии, имени и отчества (при наличии) заявителя, телефон, почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ - для физических лиц;
в) полного наименования, адреса места нахождения - для юридических лиц;
г) перечень обзорных, тематических и интерактивных экскурсий, на которые заявитель желает записаться;
д) численность экскурсионной группы;
е) желаемая дата и время проведения экскурсии;
Заявление может быть подано как при личном обращении в музей, так и направлено почтовой, связью, по электронной почте или через официальный сайт музея: Приложение N 1 к настоящему административному регламенту).
При личном обращении заявителя информация записывается специалистом Музея со слов заявителя в Журнале заявок на экскурсионное обслуживание.
2.7.2. Предоставление услуги может быть приостановлено в случаях:
- внезапно возникшей аварийной ситуации в помещениях/на территориях, в/на которых осуществляется предоставление услуги;
- создания реальной угрозы нормальному функционированию Музея, а также угрозы безопасности потребителей услуги и нарушения общественного порядка;
- внезапно возникших природных катаклизмов, влияющих на безопасность деятельности Музея и оказания услуги.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законом не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- обстоятельства непреодолимой силы (отсутствие электро- или теплоснабжения в учреждениях культуры, пожарная опасность, форс-мажор и т.п.);
- нахождения потребителя услуги в социально-неадекватном состоянии (агрессивность, проявление насилия, алкогольное, наркотическое или токсическое опьянение и др.);
- обращения потребителя за получением услуги в дни и часы, в которые музей закрыт для посещения;
- заявка на предоставление муниципальной услуги не соответствует профилю музея и перечню, имеющихся в наличии экспозиций и выставок;
- противоправные и общественно опасные действия заявителя, способные причинить ущерб имуществу учреждения и другим получателям услуги;
- нарушение правил поведения в экспозициях и залах;
- отсутствия договора - для юридического лица.
В случае отказа в предоставление муниципальной услуги заявителю направляется Уведомление об отказе (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту), в котором указывается причина отказа в предоставление муниципальной услуги.
Оснований для отказа в предоставлении доступа к информации, представленной на сайте Музея, не существует. Возможна приостановка доступа в связи с техническими неполадками на серверном оборудовании и/или техническими проблемами Интернет.
Отказ в предоставлении доступа к муниципальной услуге по иным основаниям не допускается.
2.10. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.11.1. Муниципальная услуга предоставляется по адресам: 601900, Владимирская область, город Ковров, ул. Абельмана, д. 20; 601902, Владимирская область, Ковров, ул. Федорова, д. 6; 601900, Владимирская область, Ковров, ул. Абельмана, д. 33; 601900, Владимирская область, Ковров, ул. Абельмана, д. 35.
2.11.2. Здание, в котором расположен Музей, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.11.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащается средствами оказания первой медицинской помощи.
2.11.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям пожарной безопасности, иметь комфортные условия для заявителей муниципальной услуги и оптимальные условия для работы специалистов.
2.11.5. Кабинеты, в которых осуществляется прием заявлений, оборудуются местом для приема заявителей и заполнения ими требуемых документов. В месте приема заявлений имеется информационный стенд с образцами заполнения документов, перечнем предлагаемых экскурсий, стоимостью услуг для различных категорий посетителей.
2.11.6. Экспозиционно-выставочные помещения должны иметь достаточную площадь, соответствовать нормам освещенности, экспозиционные залы оснащены оборудованием для размещения и предоставления музейного фонда, обеспечены пожарно-охранными услугами и первичными средствами пожара тушения.
2.11.7. Музей обеспечен площадями для хранения музейного фонда.
2.11.8. В Музее оборудованы помещения фондохранилища, туалет общего пользования.
2.11.9. Музей оснащен специальным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими современным техническим требованиям.
2.11.10. Музей обеспечивает создание инвалидам следующих условий доступности.
- оборудование входа пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными средствами.
- возможность беспрепятственного входа в учреждение и выхода из него.
- возможность самостоятельного передвижения по территории учреждения в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников учреждения, предоставляющего услугу, ассистивных и вспомогательных технологий.
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников учреждения.
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи.
- содействие инвалиду при входе в учреждение и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности.
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
- обеспечение допуска в учреждение, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном действующим законодательством.
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.
- оказание работниками учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги наравне с другими лицами.
- в случаях, если учреждение невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, руководитель учреждения до реконструкции или капитального ремонта учреждения должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории города Коврова, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.12. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги:
2.12.1. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается в кассе Музея, предоставляется сотрудниками Музея в устной форме (при личном обращении или по телефонам): 8(49232) 2-19-25, 2-27-51, 2-21-19, 2-54-48, 6-96-08, либо в письменной форме на основании письменного обращения получателя (по почте, по электронной почте или через официальный сайт музея: www.kovrov-museum.ru.
2.12.2. Цели и задачи оказания Услуг. Услуга должна быть предоставлена в полном объеме, в соответствии со стандартами и выполнять при ее предоставлении следующие задачи:
- Создание благоприятных условий для развития музейного дела в г. Коврове и Ковровском районе Владимирской области.
- Удовлетворение потребностей населения в знакомстве с культурно-историческими и музейными ценностями.
- Создание условий для формирования и удовлетворения культурных запросов и потребностей жителей муниципального образования г. Ковров и Ковровского района Владимирской области всех возрастов;
- Организация досуга и обеспечения жителей муниципального образования г. Ковров и района Владимирской области услугами организаций культуры;
- Повышение качества предоставления музейных услуг и эффективности расходования бюджетных средств;
- Открытость и общедоступность информации по предоставлению музейных услуг.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. показателями доступности муниципальной услуги являются:
- степень открытости и информации о муниципальной услуге;
- режим работы Музея установлен с учетом потребностей посетителей;
- размещение в сети "Интернет", средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах;
- укомплектованность Музея, предоставляющего Муниципальную Услугу, необходимым количеством специалистов;
- сотрудники музея оказывают квалифицированную справочную и консультационную помощь в получении муниципальной услуги;
- материально-техническая база музея позволяет посетителю комфортно и своевременно получать муниципальную услугу;
- услуга доступна любому гражданину РФ или иностранному гражданину.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- степень удовлетворенности заявителей предоставленной муниципальной услугой;
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;
- минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами Музея при предоставлении муниципальной услуги (не более 2 взаимодействий);
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц Музея, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги.
Показатели оценки качества предоставления Услуги
Наименование показателя |
Методика расчета |
Источник информации |
Доля учетных записей музейных предметов, внесенных в Главную инвентарную книгу |
Количество учетных записей в отчетный период/количество учетных записей за соответствующий период прошлого года |
Отчет 8-НК |
Динамика посещаемости музея |
Число посещений в отчетном году/число посещений за соответствующий период прошлого года |
Отчет 8-НК |
Динамика количества мероприятий |
Число мероприятий в отчетном году/число мероприятий за соответствующий период прошлого года |
Отчет 8-НК |
Число жалоб пользователей Услуги на ненадлежащее качество услуги |
0 |
Книга отзывов, Раздел "Отзывы" на официальном сайте музея: |
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
2.14.2. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
2.14.3. Возможность получения услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрена.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав и сроки выполнения административных процедур:
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием устного или письменного обращения о предоставлении муниципальной услуги (срок выполнения процедуры - не более 10 минут);
- регистрация письменного обращения (срок выполнения процедуры - не более 1 рабочего дня);
- запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии в Журнале заявок на экскурсионное обслуживание или подготовка уведомления об отказе в записи (срок выполнения процедуры - не более 1 рабочего дня).
- информирование заявителя о записи на экскурсию или об отказе в записи (срок выполнения процедуры - не более 1 рабочего дня).
3.1.2. В любое время с момента приема устного или письменного обращения заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги по телефону или путем личного обращения в Музей.
3.2. Последовательность административных действий (процедур)
3.2.1. Последовательность административных действий (процедур) при поступлении письменного запроса заявителя на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии посредством почтовой связи или в электронной форме или устного обращения:
- прием и регистрация обращения заявителя. Специалист Музея, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, проверяет наличие всех необходимых реквизитов и данных предусмотренных п. 2.7. Регламента
- регистрирует заявление, присланное посредством почтовой связи или в электронной форме, или устного обращения в Журнале заявок на экскурсионное обслуживание;
- непозднее следующего рабочего дня поступившее заявление передается специалисту Музея, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.2. Рассмотрение обращения и принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги.
Заявление рассматривается специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
На основании заявления и изучения (анализа) документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение:
- о предоставлении муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Решение об отказе прини
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.