Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу Департамента
городского имущества города Москвы
от 25 января 2016 г. N 7
Порядок
возврата плательщику излишне (ошибочно) перечисленных: сумм, а также возврата по исполнительным документами
1. Настоящий порядок регламентирует деятельность Департамента городского имущества города Москвы (далее - Департамент) по возврату излишне уплаченных денежных средств по кодам бюджетной классификации, администрируемым Департаментом (неналоговые доходы бюджета города Москвы), ошибочно перечисленных средств, а также денежных средств по исполнительным документам судебных органов.
2. Плательщик вправе предъявить Департаменту обоснованные требования возврата излишне (ошибочно) перечисленных сумм.
3. Операции по возврату плательщику излишне (ошибочно) перечисленных сумм, указанных в п. 1 настоящего Порядка, осуществляются Управлением экономики (далее - Управление) в следующем порядке:
3.1. Основанием для возврата излишне уплаченных денежных средств является письменное обращение плательщика в Департамент с подписью уполномоченного лица.
3.1.1. Письменное обращение плательщика (заявление) на возврат платежей из бюджета должно содержать следующие сведения:
- для юридических лиц: наименование заявителя, юридический адрес, номер договора аренды, наименование платежа, сумму, подлежащую возврату (цифрами и прописью), банковские реквизиты для перечисления средств;
- для физических лиц: фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места жительства, реквизиты документа удостоверяющего личность, номер договора, сумму, подлежащую возврату (цифрами и прописью), реквизиты для перечисления средств, ИНН/СНИЛС.
3.1.2. Письменное обращение плательщика (юридического лица) должно быть подписано руководителем организации и главным бухгалтером, подписи заверены печатью.
В случае если плательщиком является физическое лицо, подписи главного бухгалтера и печати не требуется.
К письменному обращению плательщика прикладывается акт сверки расчетов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.1.3. В случае внесения платы по договорам аренды земельных участков и объектов недвижимости иным лицом, к письменному обращению о возврате должно быть приложено письменное согласие иного лица о возврате денежных средств заявителю.
3.2. Основанием для возврата ошибочно перечисленных средств является заявление плательщика с приложением копий платежных документов.
3.3. Основанием для возврата иных платежей является (за исключением платежей по договорам аренды земельных участков и объектов недвижимости):
- письменное обращение плательщика с подписью уполномоченного лица в Департамент;
- соответствующий акт уполномоченного органа;
- заключение структурных подразделений Департамента, курирующих соответствующие направления.
При необходимости Управлением запрашивается заключение Правового управления и управлений Департамента, курирующих соответствующие направления о правомерности осуществления возврата.
3.4. Основанием для возврата по исполнительным документам служит уведомление Департамента финансов города Москвы о поступлении исполнительного листа, оформленное в соответствии с п. 2 ст. 242.1 и п. 3 ст. 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (далее - Кодекс).
4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трасферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трасфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в соответствии с частью 5 статьи 242 Кодекса.
5. Операции по возврату излишне (ошибочно) перечисленных сумм осуществляются Управлением в следующем порядке:
5.1. Управлением на основании письменного обращения плательщика и акта сверки расчетов (на основании уведомления Департамента финансов города Москвы, судебного решения и исполнительного листа) осуществляется подготовка проектов решений в соответствии с приказом Казначейства от 10 октября 2008 г. N 8н (в ред. от 06 сентября 2013 г. N 16н) и разъяснениями Департамента финансов города Москвы.
5.2. Подготовленное решение, подписанное начальником Управления с приложением письма арендатора и акта сверки расчетов (по п. 1.7 на основании уведомления Департамента финансов города Москвы, судебного решения и исполнительного листа) направляется для утверждения заместителю руководителя Департамента Пуртову К.С. и заверяется печатью Департамента.
5.3. На основании утвержденного решения формируется заявка на возврат и направляется в электронном виде в Управление Федерального казначейства по г. Москве для исполнения.
5.4. Подлинники обращений плательщиков, копии платежных документов подшиваются и хранятся в установленном порядке в Управлении.
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Приказ Департамента городского имущества г. Москвы от 25 января 2016 г. N 7 "О внесении изменений в приказы Департамента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.