Постановление администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 30 декабря 2023 г. N 1486
"О внесении изменений в постановление администрации района от 27.07.2021 N 786 (ред. от 31.08.2022) "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования Гусь-Хрустального района"
По-видимому, в названии документа допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "30 декабря 2022 г."
В соответствии с постановлением администрации района от 10.10.2014 N 1487 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Гусь-Хрустальный район", в целях эффективного использования бюджетных средств и на основании Устава Гусь-Хрустального района постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению администрации района от 27.07.2021 N 786 (ред. от 31.08.2022) "Об утверждении муниципальной про граммы "Развитие образования Гусь-Хрустального района" (далее - Программа) следующие изменения:
1.1. В паспорте Программы:
1.1.1. Строку "Ресурсное обеспечение программы" изложить в следую щей редакции:
"Ресурсное обеспечение программы |
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию программы, - 5 148 410,3 тыс. руб., в том числе из федерального бюджета - 278 777,2 тыс. руб., из областного бюджета - 2 510 185,3 тыс. руб., за счет бюджета муниципального района - 2 083 253,5 тыс. руб., за счет внебюджетных источников - 276 194,3 тыс. руб. Объем средств по годам реализации программы (за счет всех источников): 2021 год - 1 000 813,2 тыс. руб. 2022 год - 1 135 607,7 тыс. руб. 2023 год - 1 074 820,4 тыс. руб. 2024 год - 989 791,1 тыс. руб. 2025 год - 947 377,9 тыс. руб.". |
1.1.2. Абзац первый раздела 4 изложить в следующей редакции:
"Финансовое обеспечение Программы составляет 5 148 410,3 тыс. руб., в том числе из федерального бюджета - 278 777,2 тыс. руб., из областного бюджета - 2 510 185,3 тыс. руб., за счет бюджета муниципального района - 2 083 253,5 тыс. руб., за счет внебюджетных источников - 276 194,3 тыс. руб.".
1.2. В подпрограмме 1:
1.2.1. Строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы 1" паспорта под программы изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение подпрограммы 1 |
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 1, - 972 932,6 тыс. руб., в том числе из областного бюджета - 379 091,0 тыс. руб., за счет бюджета муниципального района - 471 793,3 тыс. руб., за счет вне бюджетных источников - 122 048,3 тыс. руб. Объем средств по годам реализации подпрограммы 1 (за счет всех источников): 2021 год - 136 737,8 тыс. руб. 2022 год - 223 445,4 тыс. руб. 2023 год - 223 878,9 тыс. руб. 2024 год - 194 501,4 тыс. руб. 2025 год - 194 369,1 тыс. руб.". |
1.2.2. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Ресурсное обеспечение подпрограммы 1.
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 1, - 972 932,6 тыс. руб., в том числе из областного бюджета - 379 091,0 тыс. руб., за счет бюджета муниципального района - 471 793,3 тыс. руб., за счет внебюджетных источников - 122 048,3 тыс. руб.
Объем средств по годам реализации подпрограммы 1 (за счет всех источников):
2021 год - 136 737,8 тыс. руб.
2022 год - 223 445,4 тыс. руб.
2023 год - 223 878,9 тыс. руб.
2024 год - 194 501,4 тыс. руб.
2025 год - 194 369,1 тыс. руб.
Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы 1 представлена в приложении 3 к Программе.".
1.3. В подпрограмме 2:
1.3.1. Строку "Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 2" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 2 |
1. Удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях. 2. Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение. 3. Доля общеобразовательных организаций, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общей численности общеобразовательных организаций, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. 4. Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях. 5. Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей. 6. Удельный вес педагогических работников, прошедших повышение квалификации, от общего числа педагогических работников района. 7. Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций. 8. Удельный вес численности обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах раз личного уровня, в общей численности обучающихся по про граммам начального общего, основного общего и среднего общего образования. 9. Увеличение доли педагогических работников образовательных организаций, участвующих в инновационной деятельности образовательных организаций. 10. Удельный вес детей школьного возраста, подлежащих отдыху в организациях отдыха детей и их оздоровления в каникулярный период за счет средств субсидии из областного бюджета бюджету муниципального района на организацию отдыха детей в каникулярное время (к общему числу детей от 7 до 17 лет). 11. Доля обучающихся, обеспеченных подвозом к общеобразовательным организациям школьными автобусами, в об щей численности обучающихся, нуждающихся в подвозе. 12. Количество автобусов для перевозки детей, приобретенных для обеспечения обучающихся и воспитанников подвозом к образовательным организациям. 13. Удельный вес обучающихся в организациях по образовательным программам начального общего, основного обще го, среднего общего образования, подлежащих культурно-экскурсионному обслуживанию в каникулярный период за счет средств субсидии из областного бюджета бюджету муниципального района на организацию отдыха детей в каникулярное время (к общему числу обучающихся 1-11 классов в организациях по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования). 14. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций общего образования к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц во Владимирской области (среднемесячному доходу от трудовой деятельности). 15. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования к средней заработной плате учителей во Владимирской области. 16. Количество общеобразовательных организаций, в которых обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом. 17. Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, на базе которых созданы центры образования естественно-научной и технологической направленностей. 18. Доля обучающихся общеобразовательных организаций, вовлеченных в различные формы сопровождения и наставничества. 19. Доля организаций начального общего, основного общего и среднего общего образования, которые реализуют обще образовательные программы, в сетевой форме. 20. Доля общеобразовательных организаций, в которых реализуются механизмы вовлечения общественно-деловых объединений и участвуют представители работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательной организации. 21. Доля общеобразовательных организаций, обеспеченных материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды. 22. Количество общеобразовательных организаций, обеспеченных материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды (с нарастающим итогом). 23. Доля образовательных организаций, которые обновили информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов. 24. Доля образовательных организаций муниципального образования, разместивших в региональном банке эффективных педагогических практик представление опыта работы пилотных образовательных организаций (инновационных площадок) по внедрению в образовательную программу современных цифровых технологий. 25. Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной плат форме цифровой образовательной среды. 26. Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды. 27. Доля образовательных организаций, использующих сер висы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования. 28. Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию. 29. Число детей, принявших участие в мероприятиях по профессиональной ориентации в рамках реализации проекта "Билет в будущее". 30. Доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее". 31. Число детей, охваченных деятельностью детских техно парков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных про грамм естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации. 32. Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих дополнительные общеобразовательные про граммы, в том числе с использованием дистанционных технологий. 33. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств. 34. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования. 35. Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории. 36. Доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших переподготовку или повышение квалификации по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в общей численности педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья. 37. Доля обучающихся в муниципальных образовательных организациях, обеспеченных мерами профилактики и предотвращения коронавирусной инфекции (COVID-19), в общей численности обучающихся в муниципальных образовательных организациях. 38. Количество муниципальных общеобразовательных организаций, в которых проведены мероприятия по подготовке к началу учебного года. 39. Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без по печения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций. 40. Количество новых мест в общеобразовательных организациях, введенных путем реализации мероприятий региональных программ, софинансируемых из федерального бюджета. 41. Количество новых мест в муниципальных общеобразовательных организациях. 42. Количество новых мест, оснащенных средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования. 43. Количество зданий муниципальных общеобразовательных организаций, в которых проведены мероприятия по капитальному ремонту. 44. Количество муниципальных образовательных организаций, в которых созданы условия, соответствующие основным современным требованиям, за счет средств субсидии, предоставленной бюджету муниципального района. 45. Количество муниципальных образовательных организаций, в которых проведен текущий ремонт. 46. Количество переданных в безвозмездное пользование медицинским организациям государственной системы здравоохранения Владимирской области медицинских кабинетов муниципальных образовательных организаций, оборудованных в соответствии с требованиями приказа Минздрава РФ от 05.11.2013 N 822н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях" и постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 N 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи". 47. Количество новых пищеблоков в муниципальных обще образовательных учреждениях района. 48. Количество посадочных мест в новых пищеблоках муниципальных общеобразовательных учреждениях района.". |
1.3.2. Строку "Ожидаемые результаты подпрограммы 2" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты подпрограммы 2 |
- обучающиеся в общеобразовательных организациях будут обучаться в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами начального, основного и среднего общего образования; - повысятся доступность и качество общего образования; - удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, составит не менее 20% в общей численности детей-инвалидов, кото рым не противопоказано данное обучение; - в 100% общеобразовательных организациях района, показывающих низкие образовательные результаты или функционирующих в неблагоприятных условиях, разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования; - 100-процентная обеспеченность горячим питанием обучающихся по программам начального общего образования от общей численности обучающихся по программам начального общего образования; - к 2025 году численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей составит не менее 2020 человек; - к 2025 году доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации, от общего числа педагогических работников района вырастет до 35%; - удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет от общей численности учителей общеобразовательных организаций к 2025 году будет составлять до 17%; - будет сформирована и внедрена система мер, многоэтапных и разноуровневых конкурсных, олимпиадных и иных мероприятий для детей, что позволит увеличить до 70% удельный вес численности обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах раз личного уровня, от общей численности обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования; - увеличится доля педагогических работников образовательных организаций, участвующих в инновационной деятельности образовательных организаций; - удельный вес детей школьного возраста, подлежащих отдыху в организациях отдыха детей и их оздоровления в каникулярный период за счет средств субсидии из областного бюджета бюджету муниципального района на организацию отдыха детей в каникулярное время (к обще му числу детей от 7 до 17 лет), будет на уровне не ниже 41%; - доля обучающихся, обеспеченных подвозом к общеобразовательным организациям школьными автобусами, со ставит 100% от числа нуждающихся в нем; - 30% обучающихся в организациях по образовательным программам начального общего, основного общего, сред него общего образования получат возможность участия в экскурсионных поездках в каникулярный период за счет средств субсидии из областного бюджета бюджету муниципального района на организацию отдыха детей в каникулярное время (к общему числу обучающихся 1-11 классов в организациях по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования); - средняя заработная плата педагогических работников муниципальных образовательных организаций общего образования ежегодно составит не менее 100% от среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц во Владимирской области (среднемесячного дохода от трудовой деятельности); - средняя заработная плата педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования ежегодно составит не менее 100% от средней заработной платы учителей во Владимирской области; - в 18 общеобразовательных организациях района будет обновлена материально-техническая база для занятий физкультурой и спортом; - к 2025 году не менее чем в 13 общеобразовательных организаций района, расположенных в сельской местности и малых городах, будут созданы центры образования естественно-научной и технологической направленности; - к 2025 году не менее 70% обучающихся будут вовлечены в различные формы сопровождения и наставничества; - к 2025 году не менее 70% общеобразовательных организаций района реализуют программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в сете вой форме; - к 2025 году в не менее 70% общеобразовательных организаций района будут реализовываться механизмы вовлечения общественно-деловых объединений и участвовать представители работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательных организаций; - доля муниципальных общеобразовательных организаций, обеспеченных в целях внедрения цифровой образователь ной среды составит 78%; - в 100% образовательных организаций будет обновлено информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов; - 100% образовательных организаций разместят в региональном банке эффективных педагогических практик представление опыта работы пилотных образовательных организаций (инновационных площадок) по внедрению в образовательную программу современных цифровых технологий; - доля образовательных организаций муниципального образования, разместивших в региональном банке эффективных педагогических практик представление опыта работы пилотных образовательных организаций (инновационных площадок) по внедрению в образовательную программу современных цифровых технологий; - доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды, составит 30%; - 45% педагогических работников будут использоваться сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды; - доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, составит 30%; - число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию, ежегодно будет составлять не менее 2100 человек; - в 2024 - 2025 учебном году не менее 180 детей примет участие в мероприятиях по профессиональной ориентации в рамках реализации проекта "Билет в будущее"; - 52% обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, будут охвачен мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее"; - продолжится работа детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации; - 70% детей с ограниченными возможностями здоровья будет охвачена дополнительными общеобразовательными программами, в том числе с использованием дистанционных технологий; - не менее 80,2% детей в возрасте от 5 до 18 лет в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств, получат дополнительное образование с использованием сертификата дополнительно го образования; - не менее 25,2% детей в возрасте от 5 до 18 лет будут использовать сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования; - 100% педагогических работников общеобразовательных организаций получат вознаграждение за классное руководство; - 100% педагогических работников образовательных организаций в общей численности педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья, будет пройдена переподготовка или повышение квалификации по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью; - 100% обучающихся в муниципальных образовательных организациях будут обеспечены мерами профилактики и предотвращения коронавирусной инфекции (COVID-19); - ежегодно не менее, чем в 27 муниципальных общеобразовательных организаций будут проводится мероприятия по подготовке к началу учебного года; - ежегодно будут оказываться не менее 60 раз услуги психолого-педагогической, методической и консультативной по мощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением не-коммерческих организаций; - в 2025 году будет введено путем реализации мероприятий региональных программ, софинансируемых из федерально го бюджета, и оснащено средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, 180 новых мест в общеобразовательных организациях; - не менее, чем в 60% муниципальных образовательных организациях ежегодно будут созданы условия, соответствующие основным современным требованиям, за счет средств субсидии, предоставленной бюджету муниципального района; - ежегодно не менее, чем в 18 муниципальных образовательных организациях будут проведены работы по текущему ремонту; - будут реализованы мероприятия по передаче в безвозмездное пользование медицинским организациям государственной системы здравоохранения Владимирской области медицинских кабинетов муниципальных образовательных организаций, оборудованных в соответствии с требованиями приказа Минздрава РФ от 05.11.2013 N 822н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи не совершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях" и постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 N 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"; - строительство и ввод в эксплуатацию в 2023 году здания пищеблока МБОУ "Добрятинская СОШ" на 100 посадочных мест.". |
1.3.2. Строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы 2" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение подпрограммы 2 |
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 2, - 3 211 911,1 тыс. руб., в том числе из федерального бюджета - 267 959,7 тыс. руб., из областного бюджета - 1 948 401,7 тыс. руб., за счет бюджета муниципального района - 849 870,9 тыс. руб., за счет внебюджетных источников - 145 678,8 тыс. руб. Объем средств по годам реализации подпрограммы 2 (за счет всех источников): 2021 год - 690 016,7 тыс. руб. 2022 год - 712 622,3 тыс. руб. 2023 год - 647 698,8 тыс. руб. 2024 год - 605 278,7 тыс. руб. 2025 год - 556 294,6 тыс. руб.". |
1.3.3. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Ресурсное обеспечение подпрограммы 2.
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 2. - 3 211 911,1 тыс. руб., в том числе из федерального бюджета - 267 959,7 тыс. руб., из областного бюджета - 1 948 401,7 тыс. руб., за счет бюджета муниципального района - 849 870,9 тыс. руб., за счет внебюджетных источников - 145 678,8 тыс. руб.
Объем средств по годам реализации подпрограммы 2 (за счет всех источников):
2021 год - 690 016,7 тыс. руб.
2022 год - 712 622,3 тыс. руб.
2023 год - 647 698,8 тыс. руб.
2024 год - 605 278,7 тыс. руб.
2025 год - 556 294,6 тыс. руб.
Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы 2 представлена в приложении 3 к Программе.".
1.3.4. Приложение 10 к подпрограмме 2 изложить в новой редакции (приложение 1).
1.4. В подпрограмме 3:
1.4.1. Строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы 3" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение подпрограммы 3 |
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 3-37 378,8 тыс. руб., в том за счет бюджета муниципального района - 37 378,8 тыс. руб. Объем средств по годам реализации подпрограммы 3 (за счет всех источников): 2021 год - 18 505,0 тыс. руб. 2022 год - 14 028,2 тыс. руб. 2023 год - 2 432,2 тыс. руб. 2024 год - 1 556,7 тыс. руб. 2025 год - 856,7 тыс. руб.". |
1.4.2. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Ресурсное обеспечение подпрограммы 3.
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 3 составляет 37 378,8 тыс. руб., за счет бюджета муниципального района - 37 378,8 тыс. руб.
Объем средств по годам реализации подпрограммы 3 (за счет всех источников):
2021 год - 18 505,0 тыс. руб.
2022 год - 14 028,2 тыс. руб.
2023 год - 2 432,2 тыс. руб.
2024 год - 1 556,7 тыс. руб.
2025 год - 856,7 тыс. руб.
Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы 3 представлена в приложении 3 к Программе.".
1.5. В подпрограмме 4:
1.5.1. Строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы 4" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение подпрограммы 4 |
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 4, - 193 510,1 тыс. руб., в том числе из федерального бюджета - 10 817,5 тыс. руб., из областного бюджета - 182 692,6 тыс. руб. Объем средств по годам реализации подпрограммы 4 (за счет всех источников): 2021 год - 32 516,3 тыс. руб. 2022 год - 42 895,0 тыс. руб. 2023 год - 42 656,6 тыс. руб. 2024 год - 34 019,5 тыс. руб. 2025 год - 41 422,7 тыс. руб.". |
1.5.2. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Ресурсное обеспечение подпрограммы 4.
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 4, - 193 510,1 тыс. руб., в том числе из федерального бюджета - 10 817,5 тыс. руб., из областного бюджета - 182 692,6 тыс. руб.
Объем средств по годам реализации подпрограммы 4 (за счет всех источников):
2021 год - 32 516,3 тыс. руб.
2022 год - 42 895,0 тыс. руб.
2023 год - 42 656,6 тыс. руб.
2024 год - 34 019,5 тыс. руб.
2025 год - 41 422,7 тыс. руб.
Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы 4 представлена в приложении 3 к Программе.".
1.6. В подпрограмме 5:
1.6.1. Строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы 5" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение подпрограммы 5 |
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 5, - 732 677,7 тыс. руб., в том числе за счет бюджета муниципального района - 724 210,5 тыс. руб., за счет внебюджетных источников - 8 467,2 тыс. руб. Объем средств по годам реализации подпрограммы 5 (за счет всех источников): 2021 год - 123 037,4 тыс. руб. 2022 год - 142 616,8 тыс. руб. 2023 год - 158 153,9 тыс. руб. 2024 год - 154 434,8 тыс. руб. 2025 год - 154 434,8 тыс. руб.". |
1.6.2. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Ресурсное обеспечение подпрограммы 5.
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 5, - 732 677,7 тыс. руб., в том числе за счет бюджета муниципального района - 724 210,5 тыс. руб., за счет внебюджетных источников - 8 467,2 тыс. руб.
Объем средств по годам реализации подпрограммы 5 (за счет всех источников):
2021 год - 123 037,4 тыс. руб.
2022 год - 142 616,8 тыс. руб.
2023 год - 158 153,9 тыс. руб.
2024 год - 154 434,8 тыс. руб.
2025 год - 154 434,8 тыс. руб.
Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы 5 представлена в приложении 3 к Программе.".
1.7. Приложения 1, 2 и 3 к Программе изложить в новой редакции (приложения 2, 3, 4).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления остается за главой администрации района.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации района.
Глава администрации района |
А.В. Кабенкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 30 декабря 2022 г. N 1486 "О внесении изменений в постановление администрации района от 27.07.2021 N 786 (ред. от 31.08.2022) "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования Гусь-Хрустального района"
Вступает в силу после официального опубликования
Опубликование:
-