Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Жигулевск
от 15.02.2023 г. N 275
Порядок
определения объема и условий предоставления за счет средств бюджета городского округа Жигулевск субсидий общественным объединениям ветеранов и инвалидов, а также социально ориентированным некоммерческим организациям на осуществление уставной деятельности
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и условий предоставления за счет средств бюджета городского округа Жигулевск субсидий (далее - субсидия), общественным объединениям ветеранов и инвалидов, а также социально ориентированным некоммерческим организациям на осуществление уставной деятельности, возврата субсидий в случае нарушения условий, предусмотренных при предоставлении субсидий.
Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 (в ред. от 22.12.2022) "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением администрации городского округа Жигулевск от 25.09.2015 N 2031 "Об утверждении муниципальной программы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций городского округа Жигулевск" на 2016-2025 годы.
1.2. Субсидия предоставляется администрацией городского округа Жигулевск на безвозмездной и безвозвратной основе, в пределах лимитов бюджетных обязательств, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета городского округа Жигулевск о бюджете городского округа Жигулевск на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 гг.
1.3. Целью предоставления субсидий является финансовая поддержка общественных объединений ветеранов и инвалидов, а также социально ориентированных некоммерческих организаций на осуществление уставной деятельности в целях реализации мероприятий муниципальной программы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций городского округа Жигулевск" на 2016-2025 годы, утвержденной постановлением администрации городского округа Жигулевск от 25.09.2015 N 2031 (далее - муниципальная программа).
1.4. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
Администрация городского округа Жигулевск (далее - Администрация) осуществляет функции главного распорядителя средств местного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидии, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств).
Социально ориентированная некоммерческая организация - это некоммерческая организация, соответствующая требованиям статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
1.5. Категории и критерии отбора организаций для предоставления субсидий:
1.5.1. Категория получателей субсидий: субсидия предоставляется на безвозмездной основе общественным объединениям ветеранов и инвалидов, а также социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - организации, получатели субсидии), зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории городского округа Жигулевск Самарской области в соответствии со статьей 4 Закона Самарской области от 10.12.2012 N 127 "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Самарской области", за исключением следующих организаций: потребительские кооперативы, к которым относятся в том числе жилищные, жилищно-строительные и гаражные кооперативы, садоводческие, огороднические товарищества, общества взаимного страхования, фонды проката, кредитные кооперативы; политические партии; саморегулируемые организации; объединения работодателей; торгово-промышленные палаты.
1.5.2. Критерии отбора получателей субсидий:
1) организация зарегистрирована на территории городского округа Жигулевск в качестве юридического лица и состоит на учете в УФНС России по Самарской области;
2) организация осуществляет в качестве основных видов деятельности, предусмотренных учредительными документами, один или несколько видов деятельности, установленных частью 1 статьи 4 Закона Самарской области от 10.12.2012 N 127 "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Самарской области";
3) срок регистрации организации в качестве юридического лица на дату окончания срока приема заявок составляет не менее одного года.
4) наличие у организации опыта деятельности по проведению мероприятий муниципального уровня;
5) наличие у организации опыта деятельности по проведению мероприятий с количеством участников не менее 50 человек;
6) наличие информационного освещения проведенных организацией мероприятий.
1.6. Субсидия предоставляется получателю субсидии на возмещение затрат и затрат в текущем финансовом году, связанных с реализацией мероприятий в рамках уставной деятельности согласно прилагаемой заявке.
1.7. Сведения о субсидиях размещаются на приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2016 N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете).
1.8. Предоставление субсидии осуществляется по результатам проведения отбора получателей субсидий способом запроса предложений, который указывается при определении получателя субсидии главным распорядителем как получателем бюджетных средств, на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе (далее - отбор).
2. Порядок проведения отбора организаций для предоставления субсидий
2.1. Отбор организаций с целью предоставления субсидий (далее - отбор) осуществляется администрацией путем проведения запроса предложений на основании заявок, направленных организациями для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям, установленным пунктом 1.5. настоящего Порядка и очередности поступления заявок.
Ответственность за определение получателей субсидии возлагается на муниципальное бюджетное учреждение "Центр развития туризма" (далее - МБУ "ЦРТ"), последующее курирование получателей субсидии и проверка отчетов об использовании субсидий возлагается на управление бухгалтерского учета и отчетности администрации городского округа Жигулевск (далее - Управление).
2.2. В целях осуществления отбора администрация размещает на официальном сайте администрации (https://zhigulevsk.org/) и едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (при наличии технической возможности) объявление о проведении отбора не менее чем за один календарный день до начала отбора, которое содержит следующую информацию:
а) срок проведения отбора, а также информация о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);
б) дату начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, который не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
в) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя бюджетных средств, проводящего отбор;
г) доменное имя и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
д) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечень документов в соответствии с пунктом 2.4. настоящего Порядка, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
е) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с приложением N 1 настоящего Порядка;
ж) порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
з) правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.8. настоящего Порядка;
и) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
к) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
л) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
м) дату размещения результатов отбора на едином портале (при наличии технической возможности), а также на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
н) результат предоставления субсидии в соответствии с п. 3.10 настоящего Порядка.
о) контактные данные (Ф.И.О., номер телефона, адрес электронной почты) ответственного за прием документов на получение субсидии сотрудника МБУ "ЦРТ".
2.3. В целях предоставления субсидии участники отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора на предоставление субсидии должны соответствовать следующим требованиям:
а) организация не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) организация не имеет просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в бюджет городского округа Жигулевск субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом городского округа Жигулевск;
в) организация не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
д) организация в текущем финансовом году не является получателем средств из бюджета городского округа Жигулевск в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
е) участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.4. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора.
Организация предоставляет:
- заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, смету с расчетами планируемых затрат согласно приложению N 2, заверенные подписью руководителя (либо уполномоченного представителя при условии представления соответствующей доверенности), а также печатью (при наличии);
- согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, согласие на обработку персональных данных (для физического лица) согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
- документы налогового органа, подтверждающие отсутствие у участника отбора неисполненных обязательств по уплате налогов, сборов страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданые не позднее одного месяца до даты подачи заявки на предоставление субсидии;
- справку, заверенную подписью руководителя и печатью Организации (при наличии), об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа Жигулевск субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом городского округа Жигулевск;
- справку, заверенную подписью руководителя и печатью Организации (при наличии) подтверждающую, что участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- справку, заверенную подписью руководителя и печатью Организации (при наличии), подтверждающую, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- справку, заверенную подписью руководителя и печатью Организации (при наличии), подтверждающую, что участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
- документы, подтверждающие, что участник отбора не получает средства из бюджета городского округа Жигулевск на основании иных нормативно-правовых актов или муниципальных правовых актов на цели и мероприятия, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка.
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную по электронным каналам связи в срок не ранее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты подачи заявки на предоставление субсидии;
- копию свидетельства о государственной регистрации, заверенную подписью руководителя и печатью Организации (при наличии), с предъявлением оригинала;
- копию свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе, заверенную подписью руководителя и печатью Организации (при наличии), с предъявлением оригинала;
- копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя и печатью Организации (при наличии), с предъявлением оригинала;
- заявление о согласии организации на проведение Администрацией, органом (муниципального) финансового контроля проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
Заявка и копии документов, указанных в настоящем пункте, заверяются подписью руководителя или уполномоченного лица, предоставляются на бумажном носителе в одном экземпляре и возврату не подлежат, за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.6. настоящего Порядка.
Каждый участник отбора может подать только одну заявку.
2.5. Все поступившие заявки регистрируются ответственным лицом МБУ "ЦРТ" в хронологическом порядке с указанием наименования организации и даты поступления заявки в журнале регистрации заявок (по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку).
При подаче заявки достоверность представленной организацией информации проверяется ответственным лицом МБУ "ЦРТ" путем сверки представленных организацией копий документов с предъявленными оригиналами. Сверка представленных юридическим лицом копий документов с предъявленными оригиналами осуществляется при приеме заявок. Оригиналы документов возвращаются организации. В случае если представленные копии документов не соответствуют предъявленным оригиналам, представленные документы возвращаются организации, а в журнале регистрации заявок делается запись об их возврате организации.
2.6. Организация, подавшая заявку, имеет право на основании письменного заявления внести изменения в заявку в любое время до даты и времени окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении.
После внесения изменений, участник отбора вправе повторно направить заявку. В этом случае датой приема заявки будет являться дата ее повторной подачи.
Участник отбора вправе отозвать свою заявку, письменно сообщив об этом в комиссию и отказаться от участия, в срок, не позднее проведения заседания комиссии.
2.7. Участники отбора вправе направить в письменной форме главному распорядителю запрос о разъяснении требований настоящего Порядка. В течение 5 рабочих дней с даты поступления запроса главный распорядитель направляет разъяснения в письменной форме, если указанный запрос поступил к главному распорядителю не позднее чем за 5 рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок.
2.8. Правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора:
МБУ "ЦРТ" издает приказ о создании комиссии (далее - Комиссия), которая рассматривает представленные некоммерческой организацией документы, проверяет правильность оформления заявки и комплектность документов, представленных в соответствии с пунктом 2.4. настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней после окончания срока подачи, определенного пунктом 2.2 настоящего Порядка и осуществляет их отбор по критериям, указанным в данном пункте настоящего Порядка.
Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом городского округа Жигулевск Самарской области, нормативными правовыми актами, а также настоящим Порядком.
Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, ответственного секретаря Комиссии и членов Комиссии.
Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, организует работу Комиссии в соответствии с настоящим Порядком, а также объявляет победителей отбора.
Заместитель председателя Комиссии по поручению председателя комиссии осуществляет отдельные его полномочия и замещает его в случае отсутствия или невозможности осуществления им своих полномочий.
Секретарь Комиссии готовит материалы на заседание Комиссии, ведет и оформляет протоколы заседаний Комиссии, осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Порядком. МБУ "ЦРТ" осуществляет хранение указанных документов в установленном порядке.
Комиссия правомочна принимать решение, если на заседании присутствует более половины ее членов. Решение Комиссии принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов членов Комиссии голос председательствующего на заседании является решающим.
Основными функциями Комиссии при проведении отбора являются:
1) рассмотрение заявок организаций;
2) определение победителей и принятие решений о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении;
3) определение размера предоставляемой субсидии.
Комиссия устанавливает наличие оснований для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок согласно пункту 2.9. настоящего Порядка и в случае их отсутствия оценивает организацию, представившую заявку на получение субсидии, по следующим критериям:
1) срок осуществления уставной деятельности: от 3 до 5 лет - 1 балл; от 6 до 10 лет - 2 балла, свыше 10 лет - 3 балла;
2) количество размещенных материалов о деятельности организации в средствах массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) за предыдущий год: от 1 до 3 - 1 балл; от 4 до 7 - 2 балла; свыше 7 - 3 балла;
3) количество мероприятий с количеством участников не менее 50 человек, проведенных в предыдущем финансовом году: от 3 до 5 - 1 балл; от 5 до 10 - 2 балла; свыше 10 - 3 балла;
4) количество мероприятий с количеством участников не менее 50 человек, планируемых к проведению организацией в текущем финансовом году: от 3 до 5 - 1 балл; от 5 до 10 - 2 балла; свыше 10 - 3 балла.
Подсчет баллов осуществляется путем сложения значений указанных критериев. Организации, претендующие на получение субсидий, ранжируются в порядке убывания набранных баллов. При равенстве баллов меньший порядковый номер присваивается организации, заявка которой зарегистрирована раньше.
Перечень организаций - получателей субсидий и размер субсидии, предоставляемой конкретному получателю, определяется Комиссией.
Комиссия принимает решение об определении размера субсидии организациям исходя из суммы полученных организацией баллов с учетом сметы расходов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных местным бюджетом на текущий финансовый год и плановый период, по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой i-й некоммерческой организации;
- общий размер субсидии, предусмотренной на соответствующий финансовый год;
- размер заявленной i-й некоммерческой организацией потребности в субсидии.
Размер субсидии, предоставляемой некоммерческой организации, должен быть меньше размера заявленной некоммерческой организацией потребности в субсидии или равен ей.
Субсидии расходуются организациями на осуществление их уставной деятельности, в том числе на:
1) проведение мероприятий на территории городского округа Жигулевск;
2) оплату труда привлеченных специалистов (с начислениями);
3) аренду помещений для проведения мероприятий; аренду транспортных и технических средств;
4) оплату коммунальных услуг и услуг по содержанию имущества (за исключением имущества, используемого для проведения мероприятий);
5) оплату банковских услуг и услуг по приобретению и сопровождению программных продуктов;
6) оплату услуг связи (почта, телефон, Интернет);
7) создание и обслуживание интернет-сайтов;
8) приобретение оргтехники;
9) приобретение расходных материалов и материальных запасов;
10) подписку на периодические издания;
11) оплату издательских и типографских услуг;
12) оплату информационно-консультационных и образовательных услуг.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии, принявшими участие в заседании, и утверждается председательствующим на заседании Комиссии.
В протоколе заседания Комиссии указываются:
а) дата, время, место проведения заседания;
б) состав присутствующих членов Комиссии и представителей членов Комиссии;
в) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
г) информация об участниках отбора, заявки которых отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
д) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.
В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе изложить свое особое мнение в письменном виде, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
2.9. Основания для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок, в частности:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
в) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
г) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
д) отсутствие утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
2.10. Отбор Организаций признается состоявшимся в случае, если Организациями подана одна и более заявок.
Победителями отбора могут быть несколько Организаций.
В случае отсутствия представленных на отбор заявок отбор признается несостоявшимся.
2.11. В рабочий день, следующий за днем подачи заявок на участие в отборе, МБУ "ЦРТ" размещает на официальном сайте Администрации информацию об участниках отбора, также направляет данную информацию в финансовое управление в целях размещения на едином портале.
2.12. МБУ "ЦРТ" в срок не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения протокола Комиссии направляет письменные уведомления организациям о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении с указанием мотивированных причин отказа; направляет получателю субсидии проект соглашения о предоставлении субсидии за счет средств бюджета городского округа Жигулевск на осуществление уставной деятельности (далее - Соглашение) по типовой форме, утвержденной приказом финансового управления от 03.03.2021 N 12 "Об утверждении типовой формы договора (соглашения) о предоставлении субсидии (гранта в форме субсидии) из бюджета городского округа Жигулевск юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в соответствии с пунктами 3 и 7 статьи 78, пунктами 2 и 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных приказов финансового управления администрации городского округа Жигулевск".
Получатель субсидии подписывает два экземпляра Соглашения в срок не позднее пяти дней со дня получения проекта Соглашения и предоставляет их нарочно в МБУ "ЦРТ".
В случае отказа получателя субсидии от подписания проекта Соглашения или ненаправления подписанного проекта Соглашения в установленные сроки такой получатель субсидии признается уклонившимся от заключения Соглашения и отказавшимся от предоставления субсидии.
2.13. Информация о результатах отбора получателей субсидии размещается МБУ "ЦРТ" на официальном сайте администрации по адресу: https://zhigulevsk.org/, также данная информация направляется МБУ "ЦРТ" в финансовое управление для размещения на едином портале в течение 3 рабочих дней, следующих за днем определения получателя субсидии.
Информация о результатах рассмотрения заявок должна содержать следующие сведения:
а) дату, время и место проведения рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
б) информацию об участниках отбора, заявки которых рассмотрены;
в) информацию об участниках отбора, заявки которых отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
г) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается Соглашение, и размер предоставляемой субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении следующих условий:
- получатель субсидии на первое число месяца предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора на предоставление субсидии должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка.
- получатель субсидии предоставил документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка.
3.2. Соглашение заключается в течение двадцати рабочих дней со дня принятия решения о признании организации победителем отбора.
МБУ "ЦРТ" является ответственным лицом за согласование в Администрации Соглашения в установленные сроки.
3.3. Субсидия предоставляется Администрацией на основании и в соответствии с Соглашением путем перечисления денежных средств на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации (далее - расчетный счет) на цели, в порядке, размере и на условиях, предусмотренных настоящим Порядком в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о признании организации победителем отбора.
3.4. В Соглашение включается условие о согласовании новых условий или о расторжении Соглашения, при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения Администрации как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном Соглашением.
3.5. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, в том числе:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.3. настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.6. Между Администрацией и получателем субсидии заключается Соглашение по типовой форме, утвержденной финансовым управлением, содержащим согласие на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
Соглашение заключается на текущий финансовый год.
Неотъемлемой частью соглашения является смета расходов, осуществляемых организацией за счет средств субсидии, план мероприятий и отчет об использовании субсидий.
3.7. Получатели субсидий несут ответственность за:
а) целевое использование средств бюджета городского округа Жигулевск;
б) предоставление отчетности в Администрацию о расходовании субсидии.
Организация не вправе приобретать за счет средств полученной субсидии иностранную валюту.
3.8. Субсидия расходуется Организацией в соответствии со следующими условиями:
а) использование субсидии в сроки, установленные Соглашением;
б) предоставление в Администрацию отчетов об использовании полученной субсидии в порядке, сроки и по форме, установленные Соглашением;
в) достижение по состоянию на 25 декабря текущего года значений целевых показателей, установленных Соглашением;
г) предоставление в Администрацию отчета о достижении результатов предоставления субсидии и целевых показателей использования субсидии в порядке, сроки и по форме, установленной приложением N 6 настоящего Порядка;
3.9. Эффективность использования субсидии Организацией оценивается управлением бухгалтерского учета и отчетности Администрации (далее - Управление) на основе достижения установленных Соглашением значений следующих показателей результативности предоставления субсидии:
а) освоение средств, выделенных в текущем финансовом году на реализацию мероприятий;
б) соблюдение сроков реализации мероприятия;
в) достижение результатов предоставления субсидии.
3.10. Результатом предоставления субсидии является количество участников мероприятий по итогам оказания услуг в рамках осуществления уставной деятельности организации.
Значение результата предоставления субсидии и точная дата завершения результата предоставления субсидии устанавливается соглашением, заключенным между Администрацией и организацией (далее - соглашение), на основании плана деятельности на текущий финансовый год, представленного организацией при направлении заявки на участие в конкурсном отборе в целях предоставления субсидии.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидии представляют в Управление отчет об использовании субсидий по форме и в сроки, предусмотренные соглашением.
4.2. Организации несут ответственность за целевое использование бюджетных средств (субсидий).
4.3. К отчету об использовании субсидии прилагается пояснительная записка (текстовый отчет) об использовании субсидии и достижении установленных при предоставлении субсидии значений результатов (целевых показателей) предоставления субсидии, копии всех первичных учетных документов, заверенные подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с его учредительными документами и печатью заявителя.
4.4. Администрация проводит проверку информации, представленной в отчете, в течение 10 рабочих дней с даты их представления.
5. Требования об осуществлении контроля и мониторинга за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Управление несет ответственность за соблюдение настоящего Порядка и осуществляет контроль за целевым использованием субсидии, достоверностью сведений, подтверждающих фактические затраты.
5.2. Администрация городского округа Жигулевск и органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль, осуществляют контроль за соблюдением получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
5.3. Получатель субсидии обязуется: предоставлять сведения и документы, подтверждающие целевое использование субсидии при осуществлении контроля Администрацией городского округа Жигулевск и органов, осуществляющих муниципальный финансовый контроль, и обеспечить их сотрудникам доступ к документам с целью проведения контроля.
5.4. Администрация осуществляет проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.5. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов и сведений, а также соблюдение условий, целей, установленных при предоставлении субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Получатель субсидии несет ответственность за эффективное и целевое использование предоставленных субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В случае нарушения получателем субсидии условий и цели, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Администрацией городского округа Жигулевск и органами, осуществляющими муниципальный финансовый контроль, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, установленных Соглашением, главный распорядитель бюджетных средств в течение пяти рабочих дней со дня обнаружения нарушения направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате субсидии (части субсидии). Получатель субсидии обязан возвратить на счет главного распорядителя бюджетных средств денежные средства в течение 15 рабочих дней со дня получения соответствующего требования главного распорядителя бюджетных средств.
5.8. В случае невозврата субсидии в установленный срок получателем субсидии, субсидия (часть субсидии) подлежит взысканию в доход бюджета городского округа Жигулевск в порядке, установленном действующим законодательством.
5.9. При выявлении администрацией либо органами, осуществляющими муниципальный финансовый контроль, нарушения условий, установленных для предоставления субсидий, а также факта представления недостоверных сведений для получения субсидий, субсидии подлежат возврату в местный бюджет в течение 10 календарных дней со дня получения соответствующего требования.
5.10. Решение о возврате субсидии определяется Администрацией, либо органом, уполномоченным на осуществление муниципального финансового контроля, после рассмотрения представленных документов в форме уведомления.
Уведомление направляется Организации в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия данного решения с указанием размера денежных средств, подлежащих возврату.
5.11. Остаток субсидии, не использованный в отчетном году, подлежит возврату в бюджет городского округа Жигулевск в текущем финансовом году в случаях и порядке, предусмотренных Соглашением.
5.12. В случае если получателем субсидии не осуществлен возврат субсидии (части субсидии) в установленный срок, то она подлежит взысканию в бюджет городского округа Жигулевск в судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.